Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

d C G

CityGuide Team
  • Content Count

    2561
  • Joined

  • Last visited

About d C G

  • Rank
    фанат

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. К сожалению, он трек не писал. Мы думали, что ему трекер дадут на старте, а ему не дали. А потом в предстартовой суматохе как-то не подумали, чтобы хотя бы в СГ трек записать. :(
  2. Чтобы не нарушать правил нашего форума о нецензурной лексике, над вторым сообщением пришлось немного поработать Первое разместили в авторской редакции.
  3. Отчет водителя тюнинговой X5. Авторский текст _____________________ Привет. Вот отчет мой. Первыми выехали. Туда ехали без пробок, не смогли что-то настроить через блютух. Назад настроили, ехали с пробками. Туда ехали по Волгоградке, приехали вроде первыми. Осмотрелись, вроде никого из пробко-тестеров не видно пока. Почесали назад, опять по Волгоградке, приехали вторыми, не знаю как так вышло. Все. СитиГИД - молодцы! Правда нас в зачетный экипаж не взяли - ну и ладно. Серега, X5.MiPhone2010-12-01 20:19:56
  4. отчет водителя (Александр), который ехал в зачетном экипаже. Авторский текст ___________________________ Итак, истери… исторический отчёт о том что было. Как сказал бы Гагарин – ПОЕХАЛИ! Итак, проснулся я рано, хоть и поставил будильник, но встал сам. Погода была прекрасна. Умылся, позавтракал яичницей из двух яиц и вперёд. Вышел на форум, народ уже вовсю готовится. Надо ехать. Выехал заранее, дорога была без пробок. Как бы это плохо, ведь надо было испытывать пробки, а их нет. По приезду даже время ещё осталось. Кафе, пару чая на дорожку чтобы жизнь мёдом не казалось, лёгкий перекус рыбными роллами и – на встречу. Как я и думал, кормить нас там не собирались, хоть и собрались в ресторане. В целом, за организацию – ПЯТЬ. Заметен опыт первого испытания. Никакой суеты – всё грамотно и по делу. Правда дама нам представила не того Рому, а Роман снова не приехал. Трус. Ну вот сказал Роман, а все сразу поняли о ком я… Все вышли толпой, - Вот стоянка, подгоняйте машины, уже опаздываем.. Ага, опаздываем, ЩАААААЗ. А с чаем я что буду делать? – Наружу просится между прочим! Не подумали?!! Ну в опщем без меня никто не уехал… ) Итак, команда, «ПО МАШИНАМ» была, оборудование вручено, но что-то не то нам дали. Нет сервиса пробки… Я то доеду, но СМЫСЛ? Оборудование выставленное «по дефолту» НЕ ДАСТ пробок! Ничего, дали новый навигатор. Немного неудобные настройки, но что же сделать… … ой, кто-то бежит. - ТЫ ЧТО ВОЗИШЬСЯ?!!! СТАРТ ДАН! Ну дан так дан, поехали. Со стоянки выехали последними… Хорошо что наблюдатель со мной поехал маленький – веса меньше – машине легче. ))) Ощущения «ща всех порву» не было – понятно что не новички собрались… Был нормальный соревновательный настрой. Ну самое главное – ЖЕЛАНИЕ испытать в режиме соревнования с другими системами, ПРОБКИ от СитиГИД. Мы едем, едем, едем… Осмотр выезда дал фору. Явно ушли не позже остальных – все ушли в объезд. НО что это?!! Программа шлёт не на МКАД. Странно. Ну, правило есть правило, едем. Волжский мимо. Неужели Люблинка? – ТОЧНО! Не дай бог… ну да. Именно туда. Выезд стоИт наглухо. Немного, но конкретно. Метров 300. Я налево, там из третьего ряда пройти как можно глубже и вправо проситься, проситься. Справа есть шанс. А, нет – программа перепроложилась в поворот. Есть контакт, объезжаем Люблинку. Просимся – народ сегодня адекватный. Пропускают. Оно и понятно, меньше машин ПЕРЕД ними в пробке – лучше. Волжский. Теперь понятно почему не повела сюда с самого начала. Пробка на выезд – ещё больше. Мы фактически, будем стоять 200 м. последние, а не 300 Люблинских. И светофор тут лучше, все вроде логично. Понятно. Выезд, ещё один светофор. Что за дела? - Ааа, авария. Ну ладно. Объехали, вперёд. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1879.html СТОП! Куда меня ведёт программа? – Встали, смотрим. Разобрались, поехали. – Вот они настройки навигатора не тобой, ОРГИ, разберитесь в другой раз! – Если хотите приблизить к реальности – пусть КАЖДЫЙ участник настроит себе навигатор САМ, а Вы – проверьте, не настроены ли там какие то хитрости, и настроено ли то что нужно, например установка – реагировать на ПРОБКИ, прокладывать маршрут с их применением. Или включен ли звук. А вот ОТОБРАЖЕНИЕ карты, масштабирование, пусть будет такое как ПРИВЫК пользователь! Это и будет приближение к реальности! Езда по трёшке… ну езда как езда. Уже вот и арка. Поворот, почти финиш. Чуток тормознулся на финише – ну бесит меня это правило, что едет всегда ЧУЖОЙ ряд! Как перестроился – ты стоишь, вокруг едут! Ну потеряли пару минут, финиш. Перекладываем маршрут, поехали взад. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1867.html Запуск видео на мобильном. ЗАВИС. Пока делал – проехал. Извините, видео как я выезжал с Горбушки, не будет. Вернее будет, но не моё. С трекера. Дорога взад. Скажем честно, я бы так 100% не поехал. А ЗРЯ. Проезд занял 10 мин., что неплохо, с учётом того что остальные стояли больше. Итак, что потеряли на Люблинке – здесь нагнали. Совсем немного, но всё же… Ещё стоя в пробке на выезд, осмотрел навигатор, что он мне предлагает. Предлагал разворот согласно правил. Норм. Сразу вспомнил как я проезжал этот разворот в первый раз. ))) Наверное, все так его проезжают. Пришлось поехать тогда в объезд. Но сейчас – уже знал что и где. Эдакая ловушка для чайников. НУ НЕ ПОВЕРЮ Я что ЛЮБОЙ москвич не был ни разу на Горбушке! А имея машину, не был там на машине. Это просто НЕРЕАЛЬНО! Опять трёшка, опять Люблинка?… ан нет, Волгоградка. Ну хоть так. Затор в Кузьминках. Оно и понятно. Там всегда так. Опля, полоска справа.. )) Хорошо что тут НЕТ обочины. )) Едем справа, до светофора. Известный ход. Те кто слева – думают что в самом быстром ряду, а справа – тОрмозы. ДАНИФИГА! В пробки въезжающими перекрывается ВЫЕЗД и идут прежде всего правые ряды. Потому что въезд – СЛЕВА. Вот оно – реальные «Пробки по полосам» Ну так и есть. То что я рассказывал наблюдателям ещё при выезде – сейчас происходило прям на глазах. АВТОБУС экскурсионный перекрыл все ряды. Кроме правого. А не в левом ли ряду это едет Навител? ;%))) А как бы поехал я? – Въехал бы на Волжский, далее на ул. Каких-то там Пионэров, далее пошёл бы ПАРАЛЛЕЛЬНО волгоградке и вышел бы уже на Ак. Скрябина и дальше на Волгоградку – на свободный МКАД. Ну это так, к слову. Как мы знаем, таксист не показал много лучший результат чем у ВСЕХ! Так что иногда лучше бывает не знание, а навигатор (конечно же с установленным СГ, и «пробки») ) За последние 5 минут ничего особо интересного не происходило. Ну кроме того, что на пересечении МКАДа у девять-девять впереди на ходу открылся багажник. Финиш. Тут можно? – Да. АААааа. А кто это там? Ну этого не может быть! Ведь я же ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ!!! Я же вроде быстро все проехал! Факт – вещь упрямая. 5 машин уже стояли на стоянке. ФИНИШ. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1868.html Выводы. Окончательное решение – у пользователя. Скажу прямо, не крявя душой – мне все понравилось! Немного волновался (думаю как и все участники теста), но маршрут и ведение по нему были абсолютно грамотными. Конечно, не обошлось и без непонятных уходов – как например съезд в сторону Скрябина и возврат назад, но сильно криминального в этом ничего нет. Ведь времени при пустой дороге я не потерял, а будь там пробка – объехал бы. Один из наблюдателей сказал что ГУГЛЬ показывает там аварию, тогда понятно вполне решение СитиГИДа. Ведь он принимает его исходя из того что видит ОН, а видит он аварию… Понятно, что сама система не рассчитана на супер опытного водителя. Но на профессионального – вполне. Я бы рекомендовал СитиГИД с пробками абсолютно всем кто хочет не стоять в них, а объезжать как профессиональный водитель с хорошим знанием улиц Москвы. А также профессионалам, не знающих особенностей дорог и пробок Москвы. Александр, Водитель компании СитиГИД-Москва.MiPhone2010-12-01 20:11:47
  5. Хорошая новость: компания NEOLINE готова предоставить для этого мероприятия видеорегистраторы, аналогичные тем, которые были на тестировании GPS-Club. Если нужны - напишите сколько, направим в офис Спб посылку. В замен просят разместить их лого и ссылку на сайт в шапке темы и в отчетах.
  6. Друзья! Наш водитель обещает написать отчет о поездке в эти выходные. Просил извинить за задержку. Как только напишет - сразу выложу.
  7. C лицензионными картами все хорошо, сталкиваемся с ними каждый день)
  8. О какой программе идет речь?
  9. Правильный билд - 3.8.014 В аппсторе помечен как 11й, поскольку программа была заменена нами после начала ревью.
  10. urix, вы правы, но это разные вещи. Одно дело - "мосты не учитываются и не перекрываются". Другое дело - "программа не предсказывает разведенный мост на маршруте в тот момент, когда я к нему подъеду". Первое есть и работает. Второго пока нет, но мы это сделаем.
  11. Расписание есть и мосты на ночь на карте помечаются кирпичом. Так же, как и раньше.
  12. С бесплатными. Карты загружаются с той же страницы, где и программа.
  13. d C G

    Ошибки CG под iPhone

    GovoruN, ваши посты были скрыты, поскольку вы опубликовали скриншоты ворованной программы. Вы её украли или не вы - никакой разницы нет. Программа украдена. Теперь по сути вопроса. Украденная версия 3.7, на которую вы ссылаетесь, в апсторе опубликована не будет. Будет опубликована версия 3.8. Пожалуйста следите за новостями.
  14. В Петербурге и Москве в час пик влияния мотоциклистов практически нет, т.к. ваши данные замешиваются с большим числом измерений от других автомобилей. Конечно, если улица полностью свободна, то ваша отметка пойдет в пробки. Мы можем идентифицировать "злостных" нарушителей средних показателей движения и отключить такие датчики, но на это требуется время. Если вы готовы - мы можем отключить вас превентивно, прямо сейчас. Пожалуйста подтвердите.
×