diplomat Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Включено обновление пробок по СПб и ЛенОбласти, все работает исправно, но (видимо для экономии трафика в новых версиях) подгружает пробки только той карты, в которой я нахожусь. Т.е. при движении из Ленобласти программа дает оптимальный маршрут только до стыка с картой СПб, где может сразу начинаться пробка. Можно ли что-то с этим сделать, чтобы маршрут считался с учетом пробок в сопредельной карте? (раньше так и было, насколько я понимаю) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да-да, есть такая проблема. http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7670 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Пробки грузятся на карты, по которым проложен маршрут. Пока едем по области, маршрут по территории Питера проложен по карте области (на карте области питер тоже нарисован). Поэтому пробки СПб и не качаются до въезда на карту Питера. Но часть питерских пробок передаётся на боластную карту. Но этого мало. Сам с этой проблемой мучаюсь, с нашей стороны можно двумя дорогами приехать в Питер. Сделать самим с этим ни чего нельзя. Раньше и такого не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yahont Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Можно пойти косвенным путем и, находясь в Ленобласти, указать точку старта в Петербурге. Пробки по Спб закачаются. Проверено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Пробки то питерские закачаются, но (пока едешь по области в Питер) 1. обновляться не будут 2. применятся для маршрута не будут, т.к. маршрут в той части которая по Питеру, проложен на карте области (Питер на областной карте есть, но не полный) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shish Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если бы пробки Питера отражались бы полнее на карту ЛО, то проблемы бы особой не было. Достаточно понаблюдать как на карте ЛО отражена Киевка-Пулковка и Московское шоссе. В районе стыка Киевки-Пулковки я не видел еще транслированных пробок с карты СПб. Очень, жаль, т.к. от этого зависит оптимальность въезда в город. Другая проблема: переключение карты ЛО на СПб в районе Янино, Мурманки. Карта переключается, пробок нет еще по СПб и времени на их получение тоже нет ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bane_Baks Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Проще объединить две карты и проблем вообще не будет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 На твоём аппарате может быть и да... А вот у тех у кого мало оперативки - сложнее. + к этому и увеличение трафика почти в два раза. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну можно хотя бы границу карты отодвинуть на 10-15 км от города (КАДа). Так чтобы успело переключится, загрузить новые пробки и построить маршрут до того, как возможные пути объезда будут уже давно позади. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klik Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Судя по тому что официальные лица никак не комментируют данный вопрос - проблема есть, а путей ее решения нет. Если это не так ... Что мешает написать пост - мы в курсе данной проблемы, ее решением занимаемся. На данный момент нам представляется что наиболее оптимально будет ...тра-та-та... Это ожидается в в очередной версии программы 3.7 SP1, которая выйдет в самое ближайшее будущее ??? И все. Вопрос исчерпан. Нет, мы пойдем своим путем. ))) Впрочем, как всегда. Нууу, туда и дорога! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну можно хотя бы границу карты отодвинуть на 10-15 км от города (КАДа). Так чтобы успело переключится' date=' загрузить новые пробки и построить маршрут до того, как возможные пути объезда будут уже давно позади.[/quote'] Далеко не везде поможет. Например при възде с Киевского шоссе, принимать решение о возможных путях надо уже перед Гатчиной, а это около 40км от города еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Не везде, конечно, но хоть где-то поможет. Сейчас же почти на половине въездов в город пересчет маршрута происходит уже после КАДа. В идеале, конечно, хотелось бы видеть детальный просчет маршрута по всем картам, через которые он проходит, с загрузкой пробок именно на эти карты. Вот тот же iGo легко прокладывает сквозные маршруты по Европе через десяток крупных и очень детализированных карт (по сотни МБ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 etomilin, указанная вами программа прокладывает маршрут не "легко", а "успешно", поскольку такая прокладка в первый раз может занимать десятки секунд. Более того, динамической маршрутизации в этой программе нет, и при сходе с многокилометрового маршрута где-то в середине программа будет пытаться всеми силами вернуть именно на тот начальный маршрут, таким образом экономя время на прокладку. В СГ же совершенно другая парадигма - маршрут всегда динамический, поэтому сначала он строится как оценочный и затем уточняется при загрузке более подробных данных. Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем. Это именно то, что мы и хотели услышать. Спасибо! Надеюсь, проблема будет решаться не только улучшением транслирования пробок между картами, но и отодвиганием границ от развязок КАДа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shish Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем. Умнички!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Надеюсь' date=' проблема будет решаться не только улучшением транслирования пробок между картами, но и отодвиганием границ от развязок КАДа.[/quote'] Ну, наверное это и не понадобится, если будет обещанный dCG более аккуратный учет. То есть либо пробки по текущей карте+ближайшая следующая по маршруту, либо все карты по маршруту, либо выбор галочками в программе (рядом с галочками вкл.карты вставить еще столбец галочек "пробки" - и на помеченные карты получать пробки всегда). Пути решения тут предлагались неоднократно, да разработчики и сами не глупее нас - что-нибудь придумают. Будем ждать версию X.Y_SPz. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sagitarius Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ставьте точку маршрута на сопредельной карте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ставьте точку маршрута на сопредельной карте. Точки помогают не всегда, как, например, в указанном выше случае с въездом с Киевского шоссе. Да и вообще программа должна сама решать такие проблемы, а не заставлять заниматься этим пользователей. Собственно тема именно об этом, а не о доступных костылях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ставьте точку маршрута на сопредельной карте. А что тольку, пробки-то не учитываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ставьте точку маршрута на сопредельной карте. Смысл? Я перед Гатчиной, то есть на карте Лен.области. Финиш маршрута в центре СПб, как раз на сопредельной карте. Где и что еще надо поставить, чтобы понять куда ехать - как раз распутье трех дорог получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Смысл? Я перед Гатчиной' date=' то есть на карте Лен.области. Финиш маршрута в центре СПб, как раз на сопредельной карте. Где и что еще надо поставить, чтобы понять куда ехать - как раз распутье трех дорог получается.[/quote'] Если бы пробки учитывались, то можно было бы прям рядом с Финишем. Бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ИМХО проблема нерешаема. Потому как, если объединить карты СПБ и ЛО, получится и очень тяжелая карта, и большой трафик. Если с трафиком ещё куда не шло, то с размером карты... сами понимаете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ИМХО проблема нерешаема. Мне тоже иногда так кажется, именно поэтому мы с Вами не разработчики. А они обещали сделать (ну не завтра, конечно, но ведь всё постепенно делают). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ИМХО проблема нерешаема. Потому как' date=' если объединить карты СПБ и ЛО, получится и очень тяжелая карта, и большой трафик. Если с трафиком ещё куда не шло, то с размером карты... сами понимаете.[/quote'] Трафик увеличится раза в 1,5, но это не страшно - связь дешевеет. Трафик (входящий): ЛО - 6-12 кб за файл пробок (12*20 = 240 кб/час), СПб - около 25-26 кб за пробочный файл (25*20 = 500 кб/час). А объединенная карта (СПб&ЛО) будет весить где-то 36 Мб, что не намного больше карты ЛО (29 Мб), и будет сопоставима с объёмом карты Москвы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А объединенная карта (СПб&ЛО) будет весить где-то 36 Мб' date=' что не намного больше карты ЛО (29 Мб), и будет сопоставима с объёмом карты Москвы. [/quote'] А москвичи тоже хотят ... слиться для экстаза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения