zahedan Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Речь ведется о конкретных зданиях - школы, больницы, торговые центры. А жилой дом или общественный, тут как есть - тольк точки POI. Или имеется желание сделать из одного полигона здания "радугу"??? Я о том, что как выделить скопом все здания, пересекающиеся с ПОИ Магазин. Попадут ведь и те, которые не только Магазин. Да это так, чисто из любопытства. Я не раскрашиваю здания по типам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Понятно, Я ради интереса частично проставил ключи - на гостинницы, больницы, магазины и школы. Для них окраска точно работает. Да мне этого достаточно. Тем более дали понять, что уже наигрались и красить все (по моему) 70 типов никто не собирается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Я одно не могу понять!!! Почему всем зданиям проставлен тип "здания искусственное сооружение" ??? Это "ноу хау"? Речь ведется о конкретных зданиях - школы, больницы, торговые центры. А какой тип проставлять институтам больницам и магазинам? Мне больше ничего на ум не приходит как искусственное сооружение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Тем более дали понять, что уже наигрались и красить все (по моему) 70 типов никто не собирается. Поддерживаю Красить все бессмысленно, я решил что надо выделить только то что чаще всего интересует. И в тоже время не сливается карта в серое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) А какой тип проставлять институтам больницам и магазинам? Мне больше ничего на ум не приходит как искусственное сооружение. Такие места всегда относились к общественным. А вот к примеру памятник или еще что то подобное - это исскуственное сооружение. Изменено 28 июня, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Поддерживаю Красить все бессмысленно, я решил что надо выделить только то что чаще всего интересует. И в тоже время не сливается карта в серое так как раз и окрашиваются то несколько видов.Вполне достаточно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Такие места всегда относились к общественным. А вот к примеру памятник или еще что то подобное - это исскуственное сооружение. Это получается что все здания в городе и в деревнях кроме памятников я должен переделать в общественные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Основная часть строений - жилые здания; всякие офисные центры, мэрии, суды, ментуры и прочие гос. структуры - административные здания; школы, институты, больницы, театры, музеи, дет. сады и т.п. - здания общественного назначения; различные пром. цеха - промышленные здания; всё остальное - здание, искуственное сооружение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Это получается что все здания в городе и в деревнях кроме памятников я должен переделать в общественные? А что в деревне нет жилых зданий? Одни исскуственные сооружения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Похоже букварь начинающего картографа забыт или вообще не прочитан!!! полигон 0x6c - жилые зданияполигон 0x6d - административные здания, офисные центры, государственные органыполигон 0x6e - общественные здания (учебные учреждения, детские сады, музеи, театры, дома культуры, вокзалы, больницы, спортивные сооружения и т.д.)полигон 0x6f - промышленные зданияполигон 0x06 - гаражиполигон 0x13 - прочие здания и сооружения (например, трансформаторные будки) Букварь картографа Изменено 29 июня, 2015 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да нет изучал все. Я просто поделился как я делал. Посижу подумаю как сделать удобнее для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да нет изучал все. Я просто поделился как я делал. Посижу подумаю как сделать удобнее для себя. Эх, "кулибины"!!! Колесо,от этого круглее не станет. Если конечно ты карту делаешь только для себя, то тут можно домики хоть чем рисовать. Главное что тебе будет всё понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Если конечно ты карту делаешь только для себя, то тут можно домики хоть чем рисовать. Главное что тебе будет всё понятно. Нет карту делаю для всех. Но убивает эти всякие нововведения только вроде привыкнешь настроишься, бац что то новое. Так еще не только для СГ исходник делаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Так а зачем ты тогда все здания перевел? Вот что непонятно. У меня то же карты не только для СГ. Стараюсь пользоваться ключами. Исходник как памятник - нерушим!!! Да и забей на все эти новшества! Если тебе хочется "радуги" в карте крась как тебе хочется в конструкторе. Или используй ключи, время сэкономишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У меня раньше был свой правленный PolishConverter. Конструктор все отрабатывал. Все доп ключи по цветам подхватывал, до 428 версии. 442 брыкается не берет мой PolishConverter. Пришлось идти другим путем. Вот и описал что я сделал. Никаких манипуляций с исходником не делал раньше,просто ковер добавлял. А теперь перед релизом надо будет исходник подготавливать. Я сетую только на это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayamini Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Hi , When converting mp to cg i can see this lines in log * warning: cannot find file C:\Users\jayamini\Documents\mp\TEST.MapList.txt* warning: address search: C:\Users\jayamini\Documents\mp\TEST.ist file created, but address file has empty names what is the meaning of this ? How can i find or create this TEST.MapList.txt file Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Hi! File TEST.MapList.txt should contain a list of cards in the format *.dcm, which is composed of the Atlas. It must be located in the same folder as the overview map in the format *.mp. The example TEST.MapList.txt: A.dcm B.dcm ..... Z.dcm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayamini Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Hi ! File TEST.MapList.txt Should Contain A list of cards in the Format * . dcm , Which is Composed of the Atlas . It must be Located in the Same Folder as the overview map in the Format * . mp. The example TEST. maplist . txt : A. dcm B.dcm ..... Z.dcm Thank you Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 File TEST.MapList.txt should contain a list of cards in the format *.dcm I think, maps. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А какой тип проставлять институтам больницам и магазинам? Мне больше ничего на ум не приходит как искусственное сооружение. Здание общественного назначения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Открываю в Геоконструкторе .мр. Выбираю Save as - .cgmap Он успешно делает .dcm , а потом падает с ошибкой. Это только у меня так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Если крайний -У всех))). Дальше скриптами вручную Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Если крайний -У всех))). Дальше скриптами вручную Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk Понятно. Спасибо, успокоил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Я уже и не помню, с какой версии они с ошибками рушатся. Последний и до .cgmap не дотягивает. Следующий, в котором "изменения - главным образом баг-фиксы", может и .dcm не осилит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Открываю в Геоконструкторе .мр. Выбираю Save as - .cgmap Он успешно делает .dcm , а потом падает с ошибкой. Это только у меня так? Так и должен выходить только dcm. Дальше конвертация через батник и их два. cgmap в предпоследнем падал, а cgnet нормально из dcm в cgnet конвертировался. Или я не понял вопроса? Изменено 11 июля, 2015 пользователем amhamitov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения