-
Content Count
162 -
Joined
-
Last visited
-
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Кто подскажет: в последней версии ГН 12.0.250 перестал поддерживаться тег 'CGFacade=1'? -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
О чем спорите, други? Основное удобство атласообразующей карты - сквозной поиск, маршрутизация (транзитная) же может оказаться только предварительной. При попадании в соседний квадрат/область он запрасто может перепроложиться...тут причин несколько: отличие графа атласа от графа карты, связанные с изменениями приоритетов, неумение СГ строить маршруты с использованием транзитной карты (Кр1-Кр2-Кр1)... ИМХО -
Опять бла-бла-бла... и ничего по проблеме. Если нечего сказать по делу - помолчите...
-
Собственно вопрос в теме: при очередном обновлении в каталоге СГ обнаружил карты от OSM (Томская обл.). Видно прошлый издатель про обновления забыл. Все бы ничего, да только границы не совпадают, соответственно и населенные пункты пропали... Как-то неряшливо отнеслись к замене...
-
Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД
ekx71 replied to soldat's topic in Tools for maps creating
Проверьте карту на "двойные" населенные пункты...возможно, привязаны к одному адресу.. -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Я бы тоже хотел.. ..поковыряться чуток! -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
А я вел разговор про результат - cgnet. Ещё раз повторю что заметил: раскраска полигонов "Фруктовый сад/Огород" с ключом CGLandUseType=20 испортилась, "№" - раньше игнорировался, теперь конвертится как "#", мелкие полигоны в ГК 465_50 перестали пропадать, но, похоже что-то с генерализацией - часть их корёжит и стала проявляться "шестеренка". Есть предположение, что связанно это с новым "легким" он-лайн форматом cgweb, точнее то, что используют один и тот же CGMapToolPublic.exe... -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
А мне есть с чем сравнить, поэтому и обратил внимание... -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Ну и сравни с 'пробками 3.6'... Заодно и версии ГК в 'Каталоге карт' посмотри.. -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Примерчик можно? С указанием версии ГК и конвертера.. Это чтоб ты уверен был... -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Ну, естественно. Я бы вопрос не стал задавать. И где это видно? -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Ребята, у нас на сайте начали готовить к выпуску любительскую карту с пробкоданными. Использовали рекомендованную версию ГК 465.44.... Снова пропадают мелкие полигоны, испортилась раскаска огородов с доп. атрибутом. Кто-нибудь сталкивался? -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Куда пропало отображение "Турагенств".... Поди опять проблемы проги СГ (т.е. "мы так решили")? -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Олег, чой-то не подхватывает СГ текстуры для polygon_004E //@ // Orchard/Plantation с атрибутом CGLandUseType=20. Пробовал твой PresCGMap.xml - не помогло.. Зелененький и всё. Печалька -
Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
ekx71 replied to Joss's topic in Tools for maps creating
Олег, я для выгрузки в Конструктор раньше использовал сады как в PolishConverter_435_beta, соответственно менял в LangPackTablet текстуру на свою ogl_gardering1.bmp (как в ГМЕ)... А сейчас не прокатывает... Получается, используется не полигон "садов", а "сельской застройки" - только атрибут цвет меняет. И если я туда попробую подключить текстуру, то она и в сельской застройке вылезет.. Или ошибаюсь?