Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Вы приводите все время примеры, когда вы на главной дороге. А как Вам перекресток Витебский/Благодатная, когда там светофор не работает? Там что по главной, что по второстепенной полный кирдык наступает. Уберите с Московского светофоры и попробуйте пересечь его по второстепенной дороге в часы пик. Да что с Вами спорить. За все время на форуме Вы самый первый, кто предложил светофоры объезжать. Видимо Вы самый умный здесь...

Sent from my iPhone using Tapatalk

Во первых не культурно вопросом на вопрос отвечать. Я ведь задал вопрос всем, про параллельные Витебский и Московские проспекты. Про Движение от Московских Ворот к Благодатной. Ни Вы, ни другие мои оппоненты, не опровергли эти сравнения.

Во вторых, как на пересечении Витебского и Благодатного могут сломаться светофоры, так и на пересечении Московского с Благодатной или иными улицами могут сломаться светофоры. В обоих случаях будет пробка.

Мои оппоненты постоянно приводят примеры аварийности ими не любимых второстепенных улиц, но забывают, что и главные тоже отнюдь не хайвеи и не гарантированны от аварий, поломок светофоров и провалов асфальта.

А по поводу светофоров, так возможно до меня эта мысль ни кому не приходила в голову. Рано или поздно эту мысль всё равно кто либо выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

А вы уберите разноуровневую развязку на Витебском с Типанова и Дунайским и сделайте столько же перекрестков, как на Московском и я посмотрю, как Вы по Витебскому будете ездить. Вы приводите абсолютно некорректные сравнения. Это все равно что теплое с мягким сравнивать. Отличие там не в количестве светофоров, а в количестве перекрестков в одном уровне.Вы еще Московский с ЗСД сравните. :)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Я говорю не о вымышленных улицах, а о существующих. Давайте будем "плясать" от того, что есть. А есть Витебский проспект, такой какой он есть и есть Московский проспект во всей его красе. Иных нет.

Вот от этих данных и отталкиваемся.

Для водителя не важно, равноценно ли сравнение Витебского и Московского. Ему ехать надо. А по какой улице, не важно.

Мы говорили о наличии светофоров не на только Московском, а в Питере или иных городах. На примере Витебского и Московского, Витебский выигрывает. И выигрывает именно благодаря меньшему количеству светофоров.

А Вы еще Московский с ЗСД сравните. :)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Я бы сравнил бы, только ЗАСАДА платная и выводит только в несколько мест, а Московский с Витебским выводят во многие места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о вымышленных улицах, а о существующих. Давайте будем "плясать" от того, что есть. А есть Витебский проспект, такой какой он есть и есть Московский проспект во всей его красе. Иных нет.

Вот от этих данных и отталкиваемся.

Для водителя не важно, равноценно ли сравнение Витебского и Московского. Ему ехать надо. А по какой улице, не важно.

Мы говорили о наличии светофоров не на только Московском, а в Питере или иных городах. На примере Витебского и Московского, Витебский выигрывает. И выигрывает именно благодаря меньшему количеству светофоров.

Ага, и вселенная вращается вокруг Земли...:)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю, если полостность ввели через пои так может и светофоры уже пора учитывать ? И сделать тип маршрута "Безсветофорный". Было бы круто ! А то скоростями в карте уже труднее и труднее маршруты оптимизировать!

И тебе не стыдно ? :) Достаточно ввести понятие пропускной способности (=роутингкласс) по тому же принципу что и в Польском формате и не заниматься ерундой... Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы заладили одно и то-же "при сопоставимых загрузках машинами" "при сопоставимых загрузках машинами". Ежу понятно, что при сопоставимых загрузках никакой СГ не нужен, и в этом случае можно выбрать себе определенный маршрут один раз и ездить по нему "с 90-го года". Но в реальной жизни нет этих сопоставимых загрузок. А если есть, то в 2 часа ночи. Тогда да, лучше выбрать Витебский и лететь по нему.

А днем есть Витебский, по которому проедете без светофоров какое-то кол-во километров, а потом встанете на 40 минут. Вот и вся сопоставимая загрузка. А когда он свободен и там нет жесткой пробки, то СГ ведет именно туда. Но не из-за того, что там светофоров меньше, а потому что в данный момент так быстрее.

Объезжать светофоры только потому, что на их проезд может лишняя минута может потратиться, ну не знаю. Объезжайте.

Вы меня опередили :)) такие же мысли посетили после всего прочитанного. Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря меньшему количеству перекрестков

вот согласен. Вводить какой-то доп.коэф на проезд каждого перекрестка- вполне разумная идея. Тогда при прочих равных предпочтение будет отдаваться Витебскому, а не Московскому. Но об этом:

а)timvetrov  уже миллион лет назад говорил

б)светофоры тут не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы заладили одно и то-же "при сопоставимых загрузках машинами" "при сопоставимых загрузках машинами". Ежу понятно, что при сопоставимых загрузках никакой СГ не нужен, и в этом случае можно выбрать себе определенный маршрут один раз и ездить по нему "с 90-го года". Но в реальной жизни нет этих сопоставимых загрузок. А если есть, то в 2 часа ночи. Тогда да, лучше выбрать Витебский и лететь по нему.

А днем есть Витебский, по которому проедете без светофоров какое-то кол-во километров, а потом встанете на 40 минут. Вот и вся сопоставимая загрузка.  А когда он свободен и там нет жесткой пробки, то СГ ведет именно туда. Но не из-за того, что там светофоров меньше, а потому что в данный момент так быстрее.

Объезжать светофоры только потому, что на их проезд может лишняя минута может потратиться, ну не знаю. Объезжайте.

 

Так и на Московском пр. каждый день пробки. При чём тут это? Водитель выбирает не между улицей со светофорами или улицей без них, а там, где быстрее проедет. То же делалет и СГ. С этим то Вы не будете спорить?

Я часто въезжаю в Питер с Московского шоссе. У меня выбор ехать либо по Московскому проспекту, либо по Витебскому. Конечно же в большинстве случаев большую часть пути СГ прокладывает по Витебскому. Как минимум до Благодатной на нём нет пробок благодаря минимальному количеству светофоров.

Мне как водителю, всё равно, ехать ли по Московскому, либо по Витебскому, но именно множество светофоров на Московском шоссе и Московском пр. создаёт пробки уже до Дунайского, перед Ленинским пр., а далее, перед Фрунзе и перед Кузнецовской.

Не верите? Могу видео заснять этих пробок.  А на Витебском я со свистом проскочу до Кузнецовской.

Далее конечно же возможна пробка, но я не зацикливаюсь на каких то улицах со светофорами или без оных. Тем более,что СГ мне подскажет объезд пробок и я найду пути объезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря меньшему количеству перекрестков

А светофоры ставят в гольном поле?

Их наличие на Московском пр. и уменьшает скорость. При постоянно главном движении,скорость была бы бОльшей, за счёт примыкающего движения, которое бы постоянно бы стояло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот согласен. Вводить какой-то доп.коэф на проезд каждого перекрестка- вполне разумная идея. Тогда при прочих равных предпочтение будет отдаваться Витебскому, а не Московскому. Но об этом:

а)timvetrov  уже миллион лет назад говорил

б)светофоры тут не при чем

Если на какой то главной улице, есть второстепенные пересечения, и на них находятся светофоры, то скорость будет одна. Если же на этой же улице вырубить светофоры, то при наличии второстепенных пересечений скорость будет иная. БОльшей.

Это и говорит о том, что светофоры уменьшают среднюю скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же в большинстве случаев большую часть пути СГ прокладывает по Витебскому. Как минимум до Благодатной на нём нет пробок благодаря минимальному количеству светофоров.

я ничего уже не понимаю. Вы пишете, что СГ правильно прокладывает маршрут по Витебскому, потому что он едет быстрее, а затем...

Далее конечно же возможна пробка, но я не зацикливаюсь на каких то улицах со светофорами или без оных. Тем более,что СГ мне подскажет объезд пробок и я найду пути объезда.

 

опять СГ правильно себя ведёт, видя пробку на Витебском, уводит с него)) 

О чем спор вообще? О том, что ночью, когда нем машин выгоднее ехать по улице без светофоров, без перекрестков и вообще без поворотов, всегда по главной дороге- тут вроде никто не оспаривает. А вот то, что свободный Невский(Лермонтовский, Ленинский, Лиговский или еще какой) с кучей светофоров лучше объезжать по свободным прилегающим улочкам, только из-за того, что там меньше светофоров- тут большущий вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на какой то главной улице, есть второстепенные пересечения, и на них находятся светофоры, то скорость будет одна. Если же на этой же улице вырубить светофоры, то при наличии второстепенных пересечений скорость будет иная. БОльшей.

Это и говорит о том, что светофоры уменьшают среднюю скорость. Мы уже все поняли, что светофоры уменьшают Вашу скорость и очень Вам сочувствуем.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на какой то главной улице, есть второстепенные пересечения, и на них находятся светофоры, то скорость будет одна. Если же на этой же улице вырубить светофоры, то при наличии второстепенных пересечений скорость будет иная. БОльшей.

апхахахха))) ну-ну.

Я ехал не так давно по проспекту Маршала Жукова, и полагаю, минут за 10-15 до моего проезда, на пересечении с Казакова вырубили светофор. Знаете что творилось)) Встали в пробище, причем неплохую такую. Жукова является главной дорогой, если что.

Я очень радовался, что все это случилось прямо передо мной, минут за 10-15 как я уже написал(а может и за 5). Потому что пробка еще не успела вырасти, и мне оставалось преодолеть всего метров 300. Но и на них я потерял минут 25-30. И в это время сочувствовал тем, кто еще не знает, и подъезжает сзади, тк пробища начала расти моментально- весь виадук сзади встал в 3-минуты. 

Так что я не знаю, как вы по городу ездите с 90-го года, если такие перлы выдаете. Люди для неработающих светофоров просят отдельный DPOI соорудить, тк в 90% случаев это обозначает пробку и замедление скорости во все направления, а Вы пишете- скорость будет БОльшей. 

О чем еще спорить.

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего уже не понимаю. Вы пишете, что СГ правильно прокладывает маршрут по Витебскому, потому что он едет быстрее, а затем...

 

опять СГ правильно себя ведёт, видя пробку на Витебском, уводит с него)) 

О чем спор вообще? О том, что ночью, когда нем машин выгоднее ехать по улице без светофоров, без перекрестков и вообще без поворотов, всегда по главной дороге- тут вроде никто не оспаривает. А вот то, что свободный Невский(Лермонтовский, Ленинский, Лиговский или еще какой) с кучей светофоров лучше объезжать по свободным прилегающим улочкам, только из-за того, что там меньше светофоров- тут большущий вопрос. 

Это как раз ни кто не оспаривает. Вы видимо не с начала начали читать.

Я предложил учитывать в программе время простоя, так называемые штрафы, на светофорах, особенно с левой стрелкой. Так же и на всех поворотах, ибо перед ними по любому сбрасываешь скорость. Т.е. и при наличии множества поворотов, и при наличии множества светофоров, средняя скорость уменьшается. Это уменьшение надо учитывать при прокладка СГ маршрута. Ныне это не учитывается.

При поездках через два квартала эти факторы не играет значения, но при поездках через весь город - существенно увеличивает время в пути.

вот согласен. Вводить какой-то доп.коэф на проезд каждого перекрестка- вполне разумная идея. Тогда при прочих равных предпочтение будет отдаваться Витебскому, а не Московскому. Но об этом:

а)timvetrov  уже миллион лет назад говорил

б)светофоры тут не при чем

Если на Московском пр. выключить все светофоры или создать "зелёную волну", то средняя скорость машин увеличится существенно, по сравнению с работающими светофорами.

С этим кто то будет спорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже все поняли, что светофоры уменьшают Вашу скорость и очень Вам сочувствуем.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Мне не сочувствие надо, а внесение в программу поправок, учитывающих задержку времени на светофорах и поворотах. Соответственно построение маршрута будет учитывать не только среднюю скорость потока на конкретных улицах, а и потерю времени на светофорах и дополнительных манёврах. Это даст более точную картину для построения маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Московском пр. выключить все светофоры или создать "зелёную волну", то средняя скорость машин увеличится существенно, по сравнению с работающими светофорами.

Вы видимо с 90-го года только по Московскому ездите и Витебскому)).

отвечая на вопрос. Если создать зеленую волну на какой-то промежуток времени, специально для Вас, то да, можно пролететь и это будет быстрее. Но  спустя 10 минут, когда люди поймут, что это не "зеленая волна", а просто неработающие светофоры, они повыползут со всех прилегающих улиц и Вы встанете там на  3-е суток, и никакой Витебский не спасёт.

До свидания!

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апхахахха))) ну-ну.

Я ехал не так давно по проспекту Маршала Жукова, и полагаю, минут за 10-15 до моего проезда, на пересечении с Казакова вырубили светофор. Знаете что творилось)) Встали в пробище, причем неплохую такую. Жукова является главной дорогой, если что.

Я очень радовался, что все это случилось прямо передо мной, минут за 10-15 как я уже написал(а может и за 5). Потому что пробка еще не успела вырасти, и мне оставалось преодолеть всего метров 300. Но и на них я потерял минут 25-30. И в это время сочувствовал тем, кто еще не знает, и подъезжает сзади, тк пробища начала расти моментально- весь виадук сзади встал в 3-минуты. 

Так что я не знаю, как вы по городу ездите с 90-го года, если такие перлы выдаете. Люди для неработающих светофоров просят отдельный DPOI соорудить, тк в 90% случаев это обозначает пробку и замедление скорости во все направления, а Вы пишете- скорость будет БОльшей. 

О чем еще спорить.

Видимо Вы ни разу не видели, что твориться на перекрёстках, с РАБОТАЮЩИМИ светофорами, когда народ в наглую вылезает на перекрёсток, при занятом въезде в улицу.

Давайте не приводить ситуации с нарушениями ПДД. Эти нарушения бывают как на регулируемых перекрёстках, так и на нерегулируемых.

Разговор о учёте времени простоя на светофорах, особенно при левом повороте, при не малом количестве машин, а так же снижением средней скорости перед поворотами, особенно левыми. Мои же оппоненты постоянно хотят перевести разговор в плоскость нарушения ПДД.

Программа СГ, с функцией "Пробки", создана для того, чтобы сокращать время в пути, с учётом разных факторов. Именно сокращать время, а не специально прокладывать маршрут через светофоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не сочувствие надо, а внесение в программу поправок, учитывающих задержку времени на светофорах и поворотах. Соответственно построение маршрута будет учитывать не только среднюю скорость потока на конкретных улицах, а и потерю времени на светофорах и дополнительных манёврах. Это даст более точную картину для построения маршрута.

А почему не добавить еще не регулируемые  пешеходные переходы?

Затем ввести коэффициент состояния дорожного покрытия, потребовать выявить и учесть "шахматистов" и т.д.

Конечно хорошо, что отстаиваете свое мнение, но при этом надо прислушиваться к мнению других. А может они правы, а не Вы? 

Хотелок очень много, но думаю, было бы лучше добиваться корректировки значительно более важных недоделок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karel пишет совершенно логичное предложение! В Киеве тоже достаточно параллельных улиц, при этом на одной количество светофоров больше, чем на другой. СГ пытается вести по улице с бОльшим количеством светофоров, при средней скорости выше, хотя по факту прохождение участка будет хуже, чем по улице с меньшим количеством светофоров. Коэффициент светофоров и поворотов вполне логичный. При этом некоторые, особо тяжелые случаи, можно учитывать с разным весом этого коэффициента. Наверняка у вас хватает длинных светофоров, которые выпадают из общего правила и их проще объехать, чем там стоять. <br /><br />Отправлено с моего U8836D через Tapatalk<br /><br />

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелание скорей к картографам.  Есть ли возможность создать менее (более) объёмные коллекции карт. К примеру До Урала и За Уралом. Или по Федеральным округам .Или пользую я , к примеру Две столицы и Регион, а нужно ещё  что то по соседству ,то платить за область и приравнивать стоимость своей коллекции к стоимости всёй России( если я ничего не путаю)  совершенно не гуманно. Пожелание такое, чем обширней коллекция карт у пользователя, тем ниже цены на дополнительные. .. Я не жадный, Ну не нужен мне Байкал и Чита ...Пока. :rolleyes:

Изменено пользователем adlen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что с Вами спорить. За все время на форуме Вы самый первый, кто предложил светофоры объезжать. Видимо Вы самый умный здесь...

Он не первый. Это вопрос я поднимал давным давно в подвале (даже и не помню уже когда). Просто дятел из меня плохой. Читая все посты, понимаю, что разговор идет о совершенно разных пониманиях вопроса и способах его решения.

Вы понимаете проблему так: стоит светофор - все шиздец, СГ испугался, наложил в штаны и давай срочно искать путь его объезда! :D  пофиг как, главное не встречаться, через второстепенные и т.д..

Это в корне не верно.

Речь идет о небольшом штрафе, даже меньшем, чем на маневры (возможно он будет вообще мизерный, считать надо), что бы, как писал Karel, из двух альтернативных маршрутов с одинаковой пропускной способностью выбрать реально быстрейший. Просто уверен, что высчитать это можно. Все алгоритмы математически обоснованы. Нынешний алгоритм тоже не с потолка взяли.

Я предложил пусть примерный, но уже более детальный алгоритм. Кто нибудь сел с ручкой, бумажкой и посчитал? Все же просто, нарисуйте сеть перпендикулярных дорог разных типов и посчитайте коэффициенты, скорости.

А вместо этого несколько страниц по сути флуда: я езжу по Кировской; я езжу по Ленина; мне камаз въехал; садись на танк; мы вас услышали, возьми с полки пирожок... Мы что вашу езду обсуждаем или алгоритмы и предложения? Каждый участник форума имеет право на свое мнение, тем более, что он не нарушает правил форума и пытается что то улучшить в программе.

ЗЫ. Корректурой светофоры не отрегулировать, если вы в курсе. Корректура идет на ребрах, а это сооооовсем другая песня. Была бы возможность через корректуру ввести штрафы на светофор, то обязательно бы попробовал и уверен, что прямо высчитал бы размер штрафа в секундах.

 

Короче, Я лично полностью поддерживаю идею дополнения алгоритма маршрутизации штрафами на маневры и светофоры. Считаю, что если вводить штрафы, то штраф на светофоры без штрафа на маневры вводить нельзя. На маневры без светофоров в принципе можно, но с первыми будет лучше. Уверен, что это реально осуществить. Остальное за администрацией.

Готов к детальному обсуждению алгоритма :)

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что с Вами спорить. За все время на форуме Вы самый первый, кто предложил светофоры объезжать. Видимо Вы самый умный здесь...

Он не первый. Это вопрос я поднимал давным давно в подвале (даже и не помню уже когда). Просто дятел из меня плохой. Читая все посты, понимаю, что разговор идет о совершенно разных пониманиях вопроса и способах его решения.

Вы понимаете проблему так: стоит светофор - все шиздец, СГ испугался, наложил в штаны и давай срочно искать путь его объезда! :D пофиг как, главное не встречаться, через второстепенные и т.д..

Это в корне не верно.

Речь идет о небольшом штрафе, даже меньшем, чем на маневры (возможно он будет вообще мизерный, считать надо), что бы, как писал Karel, из двух альтернативных маршрутов с одинаковой пропускной способностью выбрать реально быстрейший. Просто уверен, что высчитать это можно. Все алгоритмы математически обоснованы. Нынешний алгоритм тоже не с потолка взяли.

Я предложил пусть примерный, но уже более детальный алгоритм. Кто нибудь сел с ручкой, бумажкой и посчитал? Все же просто, нарисуйте сеть перпендикулярных дорог разных типов и посчитайте коэффициенты, скорости.

А вместо этого несколько страниц по сути флуда: я езжу по Кировской; я езжу по Ленина; мне камаз въехал; садись на танк; мы вас услышали, возьми с полки пирожок... Мы что вашу езду обсуждаем или алгоритмы и предложения? Каждый участник форума имеет право на свое мнение, тем более, что он не нарушает правил форума и пытается что то улучшить в программе.

ЗЫ. Корректурой светофоры не отрегулировать, если вы в курсе. Корректура идет на ребрах, а это сооооовсем другая песня. Была бы возможность через корректуру ввести штрафы на светофор, то обязательно бы попробовал и уверен, что прямо высчитал бы размер штрафа в секундах.

Короче, Я лично полностью поддерживаю идею дополнения алгоритма маршрутизации штрафами на маневры и светофоры. Уверен, что это реально осуществить. Остальное за администрацией.

Готов к детальному обсуждению алгоритма :)

</blockquote>

Ты реально считаешь, что если на форуме двум-трем, пусть десяти человекам приснится какая-то идея, причем крайне спорная, разработчик должен заняться ее реализацией? Существующий алгоритм итак определяет среднее время прохождения каждого участка или выполнение маневра. Его точность зависит в первую очередь от наличия и количества датчиков. То, что здесь обсуждается сейчас, в лучшем случае уточнение алгоритма-тонкая настройка. Но, наши споры говорят о том, что здесь очень много нюансов, каждый маневр в определенном месте специфичен, индивидуален и зависит от многих факторов, в том числе переменных. Если взять все маневры со светофорами и без, мы вряд ли найдем четкие закономерности. Получится набор совершенно разных ситуаций- по сути хаос, беспорядок. А беспорядок автоматизировать невозможно...

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вашим словоблудием про светофоры реальные предложения затерялись где-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...