svlad2012 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Зачем мне рекомендуют маневр, если мне надо будет перестраиваться через 3 ряда, которые все бордово-красные? это ужасно. Лично мне кажется, что перестроится через три "красных" ряда гораздо легче, чем через три "зеленых" на том же отрезке 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Ну а если bmp сжать winrar-ом или 7z-ом, то оно тоже будет мало весить. Я говорю об оперативной памяти и скорости обработки графики процессором, а не о проблеме физической памяти устройств. Физический вес архива и самой программы с картами проблемы не представляет, т.к. практически все ВинЦе поддерживают карты большой емкости, а вот загрузка каждого отдельного файла в оперативу - это проблема. Или я чего то недопонимаю. Всегда считал, что чем меньше файл и проще файл, который надо загрузить - тем быстрее он грузится и больше свободного места в ОЗУ остается. PNG - тот же растр без потери качества, но более универсальный, хотя возможно и немного сложнее для художника-программиста в работе с ним. К тому же, как мне думается PNG должен снять проблему отображения нескольких ПОИ, стоящих рядом, т.к. он изначально прозрачный. Это же даст упрощение скина в части отрисовки сложных панелей, например панели с маршрутами и т.п. - просто наложение одного готового изображения на другое, без всякой аттрибутики и классности для каждого изображения. И ко всему - глубина цвета у PNG намного лучше отображается. BMP всегда был плоским изображением, а PNG дает возможность имитации объема. Да что долго говорить: Вот картинка в PNG с глубиной 32 бита, - размер 47,57 Кb: А вот та же в BMP с глубиной даже в 24 весит 273,49 Kb: football_PNG1087.bmp Миш, я не великий специалист в форматах. Все это основано чисто на моих опытах со скинами для СГ, IGO и Навитела и на опыте использования этих трех программ. Я понимаю, что на общую скорость работы программы влияют и другие участки кода, но судя как просто отображается графический интерфейс трех программ в одинаковых условиях (например, простой скрол карты без маршрута или переход от одной меню к другому) - у Навитела шустрее (хотя там то же 3D). На Андроидах не так заметно, т.к. там и драйвера современные и процессора я извиняюсь и оперативы менее 512 уже сейчас не найдешь. Но на виндах это очень сильно заметно. К тому же, как я понимаю основной код программы вряд ли будете оптимизировать, т.к. с боями добились практически того, чего хотели. Если и будет оптимизация, то не значительная. В основном, код и соответственно процессор будет еще больше нагружаться новыми хотелками, которых я смотрю тысяча миллионов, вот и мыслю где еще можно украсть. Изменено 16 января, 2014 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 После png растр без потери качества остальное можно и не читать... Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 После png растр без потери качества остальное можно и не читать... Это вы зря так ехидно :-) Идея то не в точном цитировании принципа формата png, а ускорении загрузки. Читать есть что, только есть замечание по части "ускорения". Всё же сколько смотрю реализаций, Joss прав в том, что bmp сжатый в тот же zip загрузится в память быстрее, чем распаковка png. Нагрузка на процессор с png может оказаться выше. Но все это требует не предположений, а тестов на платформе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 быстрее, чем распаковка png именно, тесты и делались, ради ускорения отрисовки на wince и держим bmp 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Это вы зря так ехидно :-) Идея то не в точном цитировании принципа формата png Да нет, именно в том и идея. Если у нас изначально совершенно неверный посыл, то какая цена выводам из него? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Дело не в точных формулировках. Я не Википедия). Я хотел сказать о сжатии без потери качества, плюс использование альфа-канала PNG. И я не один думаю, что PNG лучше BMP. к примеру http://it.sander.su/image-formats.php Ну раз пробовали и тесты показали обратное... но как то в голове не укладывается все равно , что чисто из-за сжатия PNG отрицательный результат. Везде он быстрее и легче, а на винЦе нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кстати, как то давно я интересовался, но так ответа и не получил, интересно почему СГ не работает с графикой в формате png? Если огромная часть съедания ресурса программой занимает графика, то сам всевышний подталкивает к png. Формат более легкий, меньше весит, лучше отображается, чем древний bmp. Я хотел сказать о сжатии без потери качества, плюс использование альфа-канала PNG. И я не один думаю, что PNG лучше BMP. к примеру http://it.sander.su/image-formats.php Ну раз пробовали и тесты показали обратное... но как то в голове не укладывается все равно , что чисто из-за сжатия PNG отрицательный результат. Везде он быстрее и легче, а на винЦе нет. Мне кажется, что вы немножко путаете понятия. Всякие png, bmp, jpg и пр. - это просто способ записи изображения в файл. Для экономии дискового места могут применяться различные алгоритмы сжатия с потерей качества или без. Отношения к форме представления видеоизображения в махарайке это отношения не имеет и на ресурсы не влияет. Единственное, как это может влиять на ресурсы и скорость работы - это сам процесс считываниязаписи картинки из файла. Здесь у нас процесс считывания, например, состоит из двух частей: считывание файла - распаковка файла в ОЗУ или видеопамять. Если у нас диск (флешка) быстрые, а процессор медленней, то в результате будет быстрее хранить на диске несжатые файлы, т.к. распаковка файла будет отсутствовать. Если, наоборот, диск (флешка) медленный, а процессор быстрый, то быстрее будет, если считывать из файла мы будем меньше данных, т.е. сжатые данные, т.к. процесс распаковки займет гораздо меньше времени, чем чтение несжатых данных. Ну и, соответственно, куча промежуточных вариантов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Zauber, блин, ну достааааал... У тебя на хрюкалке фотография или динамически изменяющееся изображение?! Так что ж ты заметки уебмастера читаешь, которому дальше статики всё параллельно?! Если говорить про статическое изображение, то дураку ясно, что воскресенье -- праздник, а bmp в большинстве случаев (но не всегда всё-таки) проигрывает сжато-ориентированным форматам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Отношения к форме представления видеоизображения в махарайке это отношения не имеет и на ресурсы не влияет. Да ну?! Zauber, блин, ну достааааал... А по русски? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Здесь у нас процесс считывания, например, состоит из двух частей: считывание файла - распаковка файла в ОЗУ или видеопамять. Что быстрее считается и загрузиться в память 100 кB или 1 Мб? И я сильно сомневаюсь, что сжатие формата при этом затруднит процесс. А если учесть, что интерфейс с png - это просто раскладка картинок по экрану, а с BMP это глубокомысленная раскладка картинок с присвоением им классов и прочих аттритбутов, обновление которых в динамике требует постоянных затрат, то вообще не вопрос. Да и программисты из Московии конечно тупее. Это всем известно. Чего ж ЦНТ с bmp не носиться. А, они же тупыыыые... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Что быстрее считается и загрузиться в память 100 кB или 1 Мб? в какую память? в оперативную? и что дальше? для того, чтобы картинка отобразилась, она должна быть загружена в видеопамять, а bmp можно туда загрузить простым быстрым копированием, т.к. данный формат представляет именно побайтовое представление А если учесть, что интерфейс с png - это просто раскладка картинок по экрану, а с BMP это глубокомысленная раскладка картинок с присвоением им классов и прочих аттритбутов, обновление которых в динамике требует постоянных затрат, то вообще не вопрос. этого не понял вообще, это практические знания или мечтательное теоретизирование? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А по русски? А по-русски через дефис пишется! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axselb Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Напомню прошлогодние просьбы: 1. изменение вида "дельтаплана", в зависимости от выбранного типа маршрута 2. при изменении уровня громкости в меню, выводить голосовую подсказку соответствующей громкости на динамики (малая, средняя, большая...) 3. сделать громкость, зависимую от скорости (опционально), пример настроек штатной системы голосовых подсказок в автомобилях BMW уже приводил Целиком и полностью согласен, особенно с изменением громкости в зависимости от скорости!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Целиком и полностью согласен, особенно с изменением громкости в зависимости от скорости!!!таки я не понимаю и шо вы мелочитесь, этож андроид, а значит скорее всего микрофон есть, пусть через него уровень шума оценивает )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_shutoff Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 таки я не понимаю и шо вы мелочитесь, этож андроид, а значит скорее всего микрофон есть, пусть через него уровень шума оценивает )) Эх... такую идею увели... не успел к пускачу прикрутить 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XstasY Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не увели, приоритеты то другие, так что можно реализовать? :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 для того, чтобы картинка отобразилась, она должна быть загружена в видеопамять, а bmp можно туда загрузить простым быстрым копированием Хм, как я понимаю после загрузки в оперативу процессор разжимает PNG в таком же попиксельном представлении копирует в видеопамять. Насколько я помню в устройства PNA/PND отдельного видеопроцессора не предусмотрено. Так вот и получается вся разница в скорости загрузки в ОЗУ несжатого BMP или сжатого примерно (приблизиииительно) в 10 раз PNG и потом разжатии PNG в оперативе. этого не понял вообще, это практические знания или мечтательное теоретизирование? Миш, загляни в langPack, особенно в general.xml каждая кнопочка, каждая иконка, каждая ПОИ имеет комментарии и аттрибуты. Это процессору надо загрузить "объемный" BMP, потом применить к его визуальному отображению еще атрибуты из ЛП и ресурса. Да пипец. Если бы еще несколько файлов в условиями было, то вообще бы колом встало. Загляни в навителовский скин - картинки и их расположение на экране. Все. ПОИ - просто картинки. Никаких усложнений. Все это мои размышления насчет оптимизации. Можете не соглашаться, тем более, что как ты утверждаешь проводили специальные тесты графики при равных условиях. Однако факт остается фактом, что BMP уже практически ушел в сад повсеместно. Ваш продукт - ваше дело. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axselb Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) таки я не понимаю и шо вы мелочитесь, этож андроид, а значит скорее всего микрофон есть, пусть через него уровень шума оценивает ) Есть два пути решения - увеличивать громкость в зависимости от скорости, а можно и посредством уровня шума, через микрофон. Я считаю, оптимально - по скорости, так работают головные устройства, например у Фольксвагена). Изменено 16 января, 2014 пользователем axselb 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Эх... такую идею увели... не успел к пускачу прикрутить Они идею увели, но ты-то ведь реализацию сделаешь! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_shutoff Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Они идею увели, но ты-то ведь реализацию сделаешь! Просто позавчера прикрутил запись в лог оценки уровня шума - чтоб понять как правильно регулировать ... вот только собрался логи смотреть - а тут на тебе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Просто позавчера прикрутил запись в лог оценки уровня шума - чтоб понять как правильно регулировать ... вот только собрался логи смотреть - а тут на тебе...если автором этой идей, вдруг, по каким-то непонятным причинам, считаюсь я, то я дарю ее вам целиком и полностью.если же вы сетуете, что сюрприза не получилось, то я искренне раскаиваюсь :) Изменено 16 января, 2014 пользователем artur_nexia Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 то я дарю ее вам целиком и полностью. Не-не-не, Дэвид Блейн! Не-не-не! Целиком и полностью можно подарить только одному кому-то, а вы уже подарили её МИТу по факту написания в этой теме! Придётся выпутываться, извиняться... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Есть два пути решения - увеличивать громкость в зависимости от скорости, а можно и посредством уровня шума, через микрофон. Я считаю, оптимально - по скорости, так работают головные устройства Доводилось пользоваться и такими, и такими вариантами реализации этой функции, обычно ее называют ASL (Automatic Sound Levelizer). Могу сказать однозначно: по скорости лучше, чем ничего. А вот в зависимости от шума - то, что надо, особенно если хорошо настроено. Таковая функция в ГУ Pioneer работает так точно и деликатно, что даже и не замечаешь ее работу, кажется, что громкость постоянна, на деле же, стоит отключить, как сразу становится понятно, что к чему. А Blaurunkt пошли еще дальше, там с измерительного микрофона оценивается не только шум, но и его спектр и, соответственно корректируется не только громкость, но и количество басов. Хорошо было заметно, когда рядом у светофора останавливался какой-нибудь "толстый" дизель. А то, что в штатных ГУ делают зависимость от скорости, так это потому, что так проще. И совсем уж мечты, автогромкость хорошо бы не только для системного (или другого, в котором вещает СГ) канала, а и для канала "Мультимедиа" (на самом деле, именно автогромкость мультимедиа и интересует в большей степени). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не-не-не, Дэвид Блейн! Не-не-не! Целиком и полностью можно подарить только одному кому-то, а вы уже подарили её МИТу по факту написания в этой теме! Придётся выпутываться, извиняться...ужас какой, суровые тут на форуме правила мне то не сложно - "выпутываюсь и извиняюсь" :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.