Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

  max_rl сказал:

Реализовать в том виде, как вы хотите не получится, а вот если левый поворот в таких местах вывести отдельным участком дороги, а правый отдельным, то и пробки на повороте будут отдельно

А чем это лучше, чем пробки-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Кто говорил, что текстовые ДПОИ не нужны?

2013-10-18_(19-22-39).bmp

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  zoran сказал:

Кто говорил, что текстовые ДПОИ не нужны?

Я говорил. А что?

 

PS Если конвертировать скриншот в JPG, то будет польза и читателям (проще посмотреть картинку), и писателям (позже закончится лимит на вложенные файлы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кстати еще одно пожелание к разработчикам.

разобраться с бмп

и с сортировкой треков в кои веки

сортировка проще, но бмп нужнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  MonoRAil.kz сказал:

это кстати еще одно пожелание к разработчикам. разобраться с бмп

Этому пожеланию 100500 лет. Древнее, наверное, только пожелание разобраться с поиском.

Но приоритеты другие, а ресурсы ограничены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2013 в 17:00, timvetrov сказал:

Я говорил. А что?

 

PS Если конвертировать скриншот в JPG, то будет польза и читателям (проще посмотреть картинку), и писателям (позже закончится лимит на вложенные файлы).

Ну как что! Народу нравится! О чем я и говорил. Программа должна доставлять удовольствие, тогда ее купят даже при плохом выполнении других функций.

Что касается конвертации, то это снова к подходу Ситигидовцев к делу. Скриншоты из ситигида, должны красиво выкладываться на их же форум! Если этого не происходит, это их характеризует не с лучшей стороны.

 

Понятное дело, что "не до этого", если программу делает столько же народу, сколько на звонки отвечает. Я всегда думал, что "кроилово, приводит к попадалову", но история ситигида пока опровергает это высказывание...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2013 в 18:21, zoran сказал:

Ну как что! Народу нравится! 

Слишком широкое обобщение... Мне, например, не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вы явное исключение.*

 

*Если судить по Вашим сообщениям на форуме и по моему скриншоту.ИМХО

 

2. Отключите! Если еще этого не проделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2013 в 18:54, zoran сказал:

1. Вы явное исключение.*

 

*Если судить по Вашим сообщениям на форуме и по моему скриншоту.ИМХО

 

2. Отключите! Если еще этого не проделали.

 

Иногда там попадается полезная информация. Мне мусор не нравится. А только мусор не отключить.

А на вашем скриншоте, полагаю, далеко не все пользователи в районе отметились. И, может, даже далеко не десятая часть. Ж;-)

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это решается более продвинутой системой сообщений.

 

Например, надо ввести два вида текстовых ДПОИ - аналог "разговорчиков" и "предупреждение".

 

Если я хочу предупредить, что вся улица уже набилась машинами - пишу предупреждение.

 

Если хочу написать, как люблю господина Медведева - пишу в аналог "разговорчиков".

 

Так можно учесть интересы всех пользователей, без исключения.

 

 

Плюс к этому, я бы добавил признак рядности к дтп, плохой дороге, включая встречку. Правда, при нынешнем позиционировании, это не сработает. Программа должна научится хотя бы понимать, где я еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2013 в 19:11, zoran сказал:

Это решается более продвинутой системой сообщений.

Это да... Но пока её, к сожалению, нет. Так что - одни радуются, а другие бухтят. Ж;-) 

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все равно идет на пользу продаваемости программы. Антиреклама - тоже реклама.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy333,

  leshiy333 сказал:

У меня сегодня в очередной раз "срослись" треки! "Joss", ну пожалуйста, верните как было! Почему не исправили? Ведь было (когда-то) хорошо! Каждый трек отдельно. Очень хочу! Зачем мне паутина целого дня?

 

>Менеджер треков - андроид ;)

Изменено пользователем Kikujiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 18:05, dmalikov сказал:
?..............Собрав желания всех воедино, можно наверное предложить (как уже многие просили) сделать экранными кнопками указание "левый/правый/центральный". Тут сразу делаем два дела. Одним лишним нажатием отправляем подсказку о неприятности с указанием ряда (писать текст на ходу не каждый будет - ибо нет желания, да и опасно), плюс можно сделать самый большой прорыв - программа сможет голосом сообщать ряд, что-то типа "Через 200 метров - авария, в левом ряду". Да и на значке например аварии проще быстренько бросить взгляд на какую-то отметочку о ряде, чем читать подпись, написанную с ошибками, да ещё перекрываемую другой. Всё, идеальный вариант, лучше наверное и не придумать. Второе - можно делать отдельную галку-отключалку в меню для текстовых сообщений и те, кого они бесят, смогут оставить полезные подсказки ряда и отключить остальное.
"Ваши бы слова до Богу в уши" По поводу голосовых подсказок про рядность, мне кажется, будет немного загружено. Поддержу вариант цифрой над значком. Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4 Изменено пользователем Gipsy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной раз напоминаю, что СГ должен поддерживать и произносить дистанцию до знаков из внешнего файла и вшитых,так как это сделано для засад и камер. Сейчас можно или слушать про 200м, что на трассе мало, а в городе много, или получать предупреждение не представляя где оно - через 100м или 1км.

И необходима более гибкая система предупреждения о маневре и больше настроек времени -6,7,8,9,10с.

В пробке или при затрудненом движении говорит на самом повороте, а на трассе тоже не удобно. Думаю фиксированное расстояние с удвоением, утроениением и т.д, и повтором при скорости более неких значений. Если не фиксированное расстояние, то повторять за удвоенное время.

Отправлено из моего GT-S7710 с помощью Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю бухтеть по поводу, что предупреждать за 500 метров о маневре - это мало.

 

В ответ на комменты к моим постам скажу, что, летя низко над землей, по МКАДи услышал таки сообщение о маневре с конкретикой за 1 км. Может в проге все же заложена разная дистанция до маневра в зависимости от скорости, но ехал я очень быстро и за 1 км о съезде услышал 1-й раз.

 

Короче, продолжаю хотеть разную дистанцию до маневра в зависимости от скорости или просто дополнительные пункты в настройках: 1 км и 1.5 км. с дублированием или и за 500 м и за 150 м, или только за 150 м (и чтоб это можно было выбрать в настройках).

 

Очередной пример, который сегодня порадовал:

 

Еду по Ленинградке в сторону МКАДи. Надо в химкинскую Икею (кто не знает - это по Ленинградке прямо). Как обычно торчу в левой полосе, т.к. она едет, а мне далеко. Не обращаю внимания на навик, т.к. все едет и нафих отвлекаться. А он оказывается собирается меня вести через Химки, а это надо на МКАДь свернуть, о чем СГ меня ровно за 500 метров и предупреждает. А съезд на мосту, а там "сплошные". И я бодренько по сплошным через 4 полосы с разгоном, чтоб не беспокоить "Газель", идущую по соседней полосе с моей скоростью, лечу к съезду. Не знаю кто там считал секунды, но достаточно быстрый маневр у меня закончился аккурат за 150 метров до съезда. И того 5 нарушений ПДД (4 сплошных + скорость). Хорошо ни камер ни ДПС там нет.

 

В общем, 500 метров до маневра - это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай дополню, что настройка дополнительного предупреждения не комфортна и не помогает, а раздражает, т.к предупреждает очень рано и очень поздно, что не имеет смысла, а еще и сбивает при необходимости совершения нескольких маневров на коротком участке.

Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба сделать предупреждение о питании от батарей и о низком заряде, сегодня на маршруте навигатор тупо потух, а оказалось прикуриватель выскочил. Кроме того, неужели нельзя сделать отображение значков сети, питания и жпс отображаемыми постоянно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 00:20, max_rl сказал:

На всякий случай дополню, что настройка дополнительного предупреждения не комфортна и не помогает, а раздражает, т.к предупреждает очень рано и очень поздно, что не имеет смысла, а еще и сбивает при необходимости совершения нескольких маневров на коротком участке.

Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000

 

Лично меня только иногда напрягает, когда действительно маневров подряд много. А так лично я за 150 метров точнее прицеливаюсь куда СГ таки меня ведет. Актуально когда съездов много. Учитывая, что СГ еще тот затейник, варианты проезда одного и того же маршрута стремятся к бесконечности. Запомнить все нереально. Так что это лучше оставить с возможностью, как и прежде, отключать кому не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2013 в 19:07, Serheo сказал:

Очередной пример, который сегодня порадовал:

...

И я бодренько по сплошным через 4 полосы с разгоном, чтоб не беспокоить "Газель", идущую по соседней полосе с моей скоростью, лечу к съезду. Не знаю кто там считал секунды, но достаточно быстрый маневр у меня закончился аккурат за 150 метров до съезда. И того 5 нарушений ПДД (4 сплошных + скорость). Хорошо ни камер ни ДПС там нет.

 

В общем, 500 метров до маневра - это мало.

Я считаю, что в данном, конкретном случае, нужно перенести точки манёвра, за 500м до сплошных линий.

Наверное стоит отписать в тех.поддержку, и сообщить координаты начала линий, попросить выставить манёвры от этих координат.

Программисты ведь смотрят на карту и от неё отсчитывают, а о сплошных и не знают.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2013 в 19:40, max_rl сказал:

Просьба сделать предупреждение о питании от батарей и о низком заряде, сегодня на маршруте навигатор тупо потух, а оказалось прикуриватель выскочил. Кроме того, неужели нельзя сделать отображение значков сети, питания и жпс отображаемыми постоянно?

У меня навигатор выдаёт окно поверх СГ, правда на полсекунды, о том, что мало заряда.

Прочитать не успеваю, но сразу проверяю зарядку.

 

Значки питания, связи, спутников - исчезают, когда не определено местоположение.

Писал об этом уже давно, ещё в 7.2 кажется. Но до сих пор не исправили эту "особенность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планшет о низком заряде тинькает, но их хорошо слышно на горшке, а не при езде в потоке машин. Должно быть нормальное предупреждение.

Не нужно предупреждать о маневре на специаьных точках, должна быть предскзуемая, настраиваемая динамическая система и интервал должны определять специалисты по вождению и психологи, для комфортной езды. У того же н.н интервалы очень правильные - не просакивашь и не забываешь о маневре', да еще и настраиваются гибо.

Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...