Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

dmalikov

Пользователи
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

About dmalikov

  • Rank
    пользователь
  • Birthday 04/02/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    TH6582 - ГУ на Android 2.3
  1. Я Жигуль свой старый валиком красил. Уже почти 10 лет назад. До сих пор краска держится. Вот что значит - толстый слой. Не то, что некоторые современные образцы автопрома.
  2. Маленький косячок прямо на стартовом экране: (у чекбокса закорючка какая-то торчит). Теперь посерьёзнее: 1. Частенько переглючивает при входе в меню настроек: или даже так: При попытке прокрутки меню всё восстанавливается и нормализуется. 2. При попытке установить диагональ экрана 52" ничего не происходит - диагональ остаётся старая. 3. После изменения диагонали экрана при входе в "Меню > Настройки > Система" получаем пустое окно с фоном в синюю дырочку без пунктов, не восстанавливается до перезагрузки программы. И пожелание: Не зависимо от устанавливаемого размера экрана все кнопки и элементы интерфейса (время, расстояние, манёвры) остаются неизменными. Хотелось бы изменяемый размер, хотя бы несколько (3 например) вариантов - например, на экране в 22" это всё ну очень уж здоровое, можно бы уменьшить на треть.
  3. Про скачивание пробок по всем другим картам - вопрос, конечно, спорный. Ибо ехать через несколько часов придётся всё равно по другой дорожной обстановке. Особенно проявится при расчётах через несколько карт. Тут, конечно, правильнее было бы прогнозирование обстановки, как может хотя-бы тот же Яндекс. Хотя, можно бы например загружать их один раз при прокладке маршрута (для понимания, что теоретически может ожидать) с последующим "протуханием". А вот свежую дорожную обстановку надо-бы видеть по всем картам маршрута, ибо возможен вариант приехать куда-то, где проехать возможности не будет вообще (ремонт моста, закрытый погранпереход и т. п.). Пока вариант действий вижу один - ставить руками точку старта за границей своей карты и таким образом получить пробки на следующей.
  4. Ну вот был же в пятой версии хоть и ущербный, но хоть такой режим с маршрутом через несколько точек и с возможностью их поменять местами. Пусть даже без оптимизации маршрута (с практически невозможностью этого вполне согласен), но хоть в ручную я мог натыкать адресов, куда нужно попасть и видя на карте "где это" расставить порядок их проезда. Естественно, учитывать автоматически пробочную обстановку через некоторое неопределённое время нереально - это возможно только при проезде точек без остановки (ну, или с остановкой на несколько минут максимум). Но, блин, это же было. Народ пользовался. И вот уже две версии этой простейшей функции нет. Зато, не смотря на частые ответы в стиле "это не является первостепенной задачей", добавляются вещи, которые к навигации не имеют отношения вообще - радио, такси... И ещё, как-то давно уже писал про развивающуюся практику перекрытия дорог в картах не закрытием, а запретами поворотов. Тогда получил ответ в стиле "по определённым причинам нам так удобнее". Но вот мне-то таким способом не разу не удобнее - закрытие улицы на карте не отображается никак! И, хоть программа через неё и не строит маршрут, я то сам могу попытаться через неё проехать не зная об этом закрытии. Недавно вот опять попался
  5. Joss, дак а может в нужную тему добавить к описанию, что сюда писать по неверным адресам, отсутствующим/лишним строениям и т. п. А то вопрос частенько возникает, да и сам я что-то несколько раз "не там" размещал...
  6. В очередной раз почему-то самозакрылся съезд с наб. Обводного канала на Московский пр. в сторону Технологического института. Откройте его, пожалуйста! И ещё Рязанский пер. опять на карте закрыт. Случайность или там снова что-то роют/строят?
  7. Надо бы открыть огрызок между ул. Чапаева и Петроградской наб. (видимо, это ул. Рентгена). В сторону набережной разрешён поворот только направо, налево к мосту нельзя. И с набережной, соответственно, налево поворачивать туда нельзя 100% (разметка), а вот при движении от моста - надо уточнить, знаков не видел. И ещё есть подозрение, что могли запретить левый поворот с Казарменного пер. на ту же Петроградскую наб. Ибо рядом с вышеописанным выездом процветает платное отпущение грехов ДПСниками, больше там вроде ловить не за что.
  8. Эх... А на моей совести 4 трупа... 2 голубя: одного просто переехал случайно во дворе, второй неудачно взлетел поперёк моей траектории - задел предней стойкой и он прилетел в лобовое ЗИЛа, ехавшего за мной); 1 неопознаная птичка серого цвета, чуть больше воробья - её просто порвало пополам о кромку бампера, нашёл внутри бампера тушку без головы и одного крыла; 1 крыса средних размеров - переехата при попытке перебежать дорогу вне зоны пешеходного перехода.
  9. Тот, который ехал вдоль Стачек походу на красный прочесал. В оригинале ролика на Ютюбе хреново, но видно красный свет по пр. Стачек, соответственно выезжавший из парка по идее прав. Хотя не понятно, почему он не увидел несущегося поперёк коллегу.
  10. dmalikov

    Russia (CG) (cgmap) v.12.1 от 03.02.2014

    Доступна для скачивания некая версия "RU-CG-OVRV". Программой определяется как "13.1". Это что-то полезное, или будет нужна в будущем, для ближайшей карты СПб, например?
  11. dmalikov

    ПДД-флуд

    Можно попробовать подойти к решению вопроса с обратной стороны - не решать "натянут ли за разворот", а выяснить "а чем кормятся те доблестные сотрудники, практически всегда тусящие на том месте". За разворот по короткой траектории - дрючат 100%. Вроде, даже через суд пытались доказать правомерность именно тут так разворачиваться - безуспешно (и это, я считаю, вполне логично). В догонку к разговору о разворотах на питерских дорогах можно ещё припомнить злосчастный запрет разворота на пересечении Лиговского пр. и Обводного при движении от Восстания. Тоже логика не до конца понятна. По аналогии с этим перекрёстком Пулковского, знак "разворот запрещён" там висит для того, чтобы народ в обратную сторону на полосу общественного транспорта по середине дороги не угодил, а выезд на нормальную проезжую часть уже считается вторым и знак на него не работает, т. е. как-бы разворот таки возможен. Но при этом на остальных перекрёстках того же Лиговского пр., где возможен такой манёвр, такого же знака нет.
  12. Есть предложение по борьбе с ложно-высокими скоростями в карманах. Можно просто любой скорости, которая засчитывается сервером за скорость в кармане, ставить принудительно значение например на 15..20 км/ч меньше. При свободной основной дороге сразу перестанет отправлять в карман. При времени проезда через карман сильно меньше времени по основной дороге будет вести именно по карману. При необходимости заехать куда-либо именно из этого кармана будет без проблем заводить. Очередной костыль, конечно. Но зато легко реализуем. Ибо делается всё не в проге (под каждую платформу - свою), а на сервере с пробкоданными. И информация "где занижать" тоже имеется - всё, что в картах считается карманом. Хотя, чую, я это не первый предложил...
  13. ariman1 А на всякий случай расскажите, пожалуйста, где тот танковый полигон, куда программа завела. А то тоже приходится шататься по малоизвестным мне частям области. Мало ли, пригодится информация.
  14. Для себя я нашёл некоторое решение проблемы объездов - посмотрев, где СГ пытается обвести кругами, ставлю промежуточную точку где-то в месте, через которое хотелось бы строить маршрут. Но вот частенько получается так, что программа всё равно изворачивается и хоть и строит через эту точку, но до неё и после всё равно пытается отправлять на экскурсию по улочкам и закоулочкам нашего города. Одни только объезды сквозь просто бешенную дорожную сеть Петроградки (диагонально так, из края в край) - это нечто, иногда спасает, конечно, но во-первых это экстрим-езда по узеньким улочкам, которые в основном ещё и второстепенные, во-вторых, ещё и лотерея из-за причин, озвученных выше - то не разъехаться со встречкой, то главную не пересечь... arctec Ваша мысль имеет смысл. Единственное, как и в моём способе, скорее всего работать она нормально будет только в случае, когда есть всего 2 альтернативных маршрута (а остальные - явно дольше). То есть, отсекаем один не нравящийся, автоматом строится второй. А вот заставить программу проехать "именно здесь" при множестве вариантов движения будет сложно: закрыли одно плохое место с длинным объездом, автоматом проложится по соседней улице, возможно даже с ещё большим перепробегом. Я так пытался функцией "объезд" нужный мне маршрут получить: здесь мы не поедем, ставим "пробку", маршрут перестраивается и снова не нравится, ещё одну "пробку", опять не так, ещё одну... Где-то раза с пятого маршрут стал отвечать моим понятиям оптимального - с минимальными отклонениями от кратчайшего и всего на то-ли 5, то-ли 7 минут дольше (при общем времени почти в час).
  15. Тут, наверное, стОит отметить, что оба этих варианта - крайности. Первый тупо ведёт как быстрее, посылая в длинные объезды ради выгоды в минуту, второй - тупо ведёт по прямой линии, не глядя на заторы. Нужно же получить некое совмещение этих вариантов. Чтобы не гоняло петлёй в лишние несколько километров при возможности проехать сильно более короткой дорогой, но по расчётам на пару минут медленнее (тем более, пока объезжаешь, есть шанс эти минуты и потерять по принципу "дальше едешь - больше шансов где-то влипнуть"). Но и при этом человек будет понимать, что если программа гонит в объезд, значит пытается избежать большИх потерь времени. Вы же сами описали две ситуации: А все мучения от чего? От недоверия! Вы решили, что программа опять заботливо экономит вам минуту бесценного времени и более короткий маршрут сильно по времени отличаться не будет. И встряли. А могло быть и наоборот - прокатились бы зазря по кольцу, возможно, даже потратив больше времени (если, например, не переть по скоростным индексам под 120, а спокойненько так в правых рядах тошнить 90). И при возможности быстрой смены стратегии расчёта можно было бы оперативно подстраивать конкретную поездку под свои цели, так сказать: опаздываем на работу - включаем "быстрый" и понеслись, вечером обратно - неспешно, но экономично в "оптимальном" режиме. Под "короткий" что-то никакого применения для себя не выдумал. Вот как реализовать такоую систему расчёта - это задачка непростая. Но, думаю, должна стать одной из приоритетных. Ибо наворачивание лишних километров наруку только бензозаправкам.
×