Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

dmalikov

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmalikov

  • Звание
    пользователь
  • День рождения 04/02/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    TH6582 - ГУ на Android 2.3
  1. Я Жигуль свой старый валиком красил. Уже почти 10 лет назад. До сих пор краска держится. Вот что значит - толстый слой. Не то, что некоторые современные образцы автопрома.
  2. Маленький косячок прямо на стартовом экране: (у чекбокса закорючка какая-то торчит). Теперь посерьёзнее: 1. Частенько переглючивает при входе в меню настроек: или даже так: При попытке прокрутки меню всё восстанавливается и нормализуется. 2. При попытке установить диагональ экрана 52" ничего не происходит - диагональ остаётся старая. 3. После изменения диагонали экрана при входе в "Меню > Настройки > Система" получаем пустое окно с фоном в синюю дырочку без пунктов, не восстанавливается до перезагрузки программы. И пожелание: Не зависимо от устанавливаемого размера э
  3. Про скачивание пробок по всем другим картам - вопрос, конечно, спорный. Ибо ехать через несколько часов придётся всё равно по другой дорожной обстановке. Особенно проявится при расчётах через несколько карт. Тут, конечно, правильнее было бы прогнозирование обстановки, как может хотя-бы тот же Яндекс. Хотя, можно бы например загружать их один раз при прокладке маршрута (для понимания, что теоретически может ожидать) с последующим "протуханием". А вот свежую дорожную обстановку надо-бы видеть по всем картам маршрута, ибо возможен вариант приехать куда-то, где проехать возможности не будет вообще
  4. Ну вот был же в пятой версии хоть и ущербный, но хоть такой режим с маршрутом через несколько точек и с возможностью их поменять местами. Пусть даже без оптимизации маршрута (с практически невозможностью этого вполне согласен), но хоть в ручную я мог натыкать адресов, куда нужно попасть и видя на карте "где это" расставить порядок их проезда. Естественно, учитывать автоматически пробочную обстановку через некоторое неопределённое время нереально - это возможно только при проезде точек без остановки (ну, или с остановкой на несколько минут максимум). Но, блин, это же было. Народ пользовался. И
  5. Joss, дак а может в нужную тему добавить к описанию, что сюда писать по неверным адресам, отсутствующим/лишним строениям и т. п. А то вопрос частенько возникает, да и сам я что-то несколько раз "не там" размещал...
  6. В очередной раз почему-то самозакрылся съезд с наб. Обводного канала на Московский пр. в сторону Технологического института. Откройте его, пожалуйста! И ещё Рязанский пер. опять на карте закрыт. Случайность или там снова что-то роют/строят?
  7. Надо бы открыть огрызок между ул. Чапаева и Петроградской наб. (видимо, это ул. Рентгена). В сторону набережной разрешён поворот только направо, налево к мосту нельзя. И с набережной, соответственно, налево поворачивать туда нельзя 100% (разметка), а вот при движении от моста - надо уточнить, знаков не видел. И ещё есть подозрение, что могли запретить левый поворот с Казарменного пер. на ту же Петроградскую наб. Ибо рядом с вышеописанным выездом процветает платное отпущение грехов ДПСниками, больше там вроде ловить не за что.
  8. Эх... А на моей совести 4 трупа... 2 голубя: одного просто переехал случайно во дворе, второй неудачно взлетел поперёк моей траектории - задел предней стойкой и он прилетел в лобовое ЗИЛа, ехавшего за мной); 1 неопознаная птичка серого цвета, чуть больше воробья - её просто порвало пополам о кромку бампера, нашёл внутри бампера тушку без головы и одного крыла; 1 крыса средних размеров - переехата при попытке перебежать дорогу вне зоны пешеходного перехода.
  9. Тот, который ехал вдоль Стачек походу на красный прочесал. В оригинале ролика на Ютюбе хреново, но видно красный свет по пр. Стачек, соответственно выезжавший из парка по идее прав. Хотя не понятно, почему он не увидел несущегося поперёк коллегу.
  10. Доступна для скачивания некая версия "RU-CG-OVRV". Программой определяется как "13.1". Это что-то полезное, или будет нужна в будущем, для ближайшей карты СПб, например?
  11. Можно попробовать подойти к решению вопроса с обратной стороны - не решать "натянут ли за разворот", а выяснить "а чем кормятся те доблестные сотрудники, практически всегда тусящие на том месте". За разворот по короткой траектории - дрючат 100%. Вроде, даже через суд пытались доказать правомерность именно тут так разворачиваться - безуспешно (и это, я считаю, вполне логично). В догонку к разговору о разворотах на питерских дорогах можно ещё припомнить злосчастный запрет разворота на пересечении Лиговского пр. и Обводного при движении от Восстания. Тоже логика не до конца понятна. По аналог
  12. Есть предложение по борьбе с ложно-высокими скоростями в карманах. Можно просто любой скорости, которая засчитывается сервером за скорость в кармане, ставить принудительно значение например на 15..20 км/ч меньше. При свободной основной дороге сразу перестанет отправлять в карман. При времени проезда через карман сильно меньше времени по основной дороге будет вести именно по карману. При необходимости заехать куда-либо именно из этого кармана будет без проблем заводить. Очередной костыль, конечно. Но зато легко реализуем. Ибо делается всё не в проге (под каждую платформу - свою), а на сервере
  13. ariman1 А на всякий случай расскажите, пожалуйста, где тот танковый полигон, куда программа завела. А то тоже приходится шататься по малоизвестным мне частям области. Мало ли, пригодится информация.
  14. Для себя я нашёл некоторое решение проблемы объездов - посмотрев, где СГ пытается обвести кругами, ставлю промежуточную точку где-то в месте, через которое хотелось бы строить маршрут. Но вот частенько получается так, что программа всё равно изворачивается и хоть и строит через эту точку, но до неё и после всё равно пытается отправлять на экскурсию по улочкам и закоулочкам нашего города. Одни только объезды сквозь просто бешенную дорожную сеть Петроградки (диагонально так, из края в край) - это нечто, иногда спасает, конечно, но во-первых это экстрим-езда по узеньким улочкам, которые в основно
  15. Тут, наверное, стОит отметить, что оба этих варианта - крайности. Первый тупо ведёт как быстрее, посылая в длинные объезды ради выгоды в минуту, второй - тупо ведёт по прямой линии, не глядя на заторы. Нужно же получить некое совмещение этих вариантов. Чтобы не гоняло петлёй в лишние несколько километров при возможности проехать сильно более короткой дорогой, но по расчётам на пару минут медленнее (тем более, пока объезжаешь, есть шанс эти минуты и потерять по принципу "дальше едешь - больше шансов где-то влипнуть"). Но и при этом человек будет понимать, что если программа гонит в объезд, знач
×
×
  • Создать...