Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

От лидера до всезнающего очень далеко. Даже у лидера на всё датчиков не хватает. Чтоб не совсем оффтоп: пожелаем СГ побольше пользователей :)

Я являюсь полным сторонником Сити Гида, из-за качество функции "Пробки", но Сити Гид не является лидером в навигации. Навител рулит. Разрыв ОЧЕНЬ большой. Думаю Сити Гид не скоро даже приблизится к лидеру.

Именно поэтому у меня стоит Сити ГИд, Навител и ещё для глухоманей Гармин, с картой ТОПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Я являюсь полным сторонником Сити Гида, из-за качество функции "Пробки", но Сити Гид не является лидером в навигации. Навител рулит. Разрыв ОЧЕНЬ большой. Думаю Сити Гид не скоро даже приблизится к лидеру.

Именно поэтому у меня стоит Сити ГИд, Навител и ещё для глухоманей Гармин, с картой ТОПО.

Ну что ж, виноват, не уточнил повторно: СГ лидер в СПб, за остальное не мне судить. Прекратил оффтопить Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в IGO есть очень удобнаые пои, типа "ДОМ", "РАБОТА" и они не простьо есть где-то глубоко в недрах программы.

Их легко настроить как через настройку пои так и через быстрое меню, вызываемое тогда, когда юзер тыкает пальцем в любую точку карты. В этом случае всплывает быстрое меню вариантов, что сделать с этой точкой типа "установить как финиш", "заехать", "установить как старт", "добавить пои"...

 

Короче, в быстром меню навигатора есть кнопка "ДОМ" это офигенно удобственно. Где бы ты не был - не надо набирать адрес дома, или перелистывать кучу пои с их безумной иерархией, а достаточно ткнуть в кнопку "дом" и сразу за ней "установить как финиш". Всё, можно ехать.

 

В ситигиде такой функции нет (если где-то есть и я не нашел - скажите где и как найти, но это всё равно будет означать, что интерфейс непонятен интуитивно)

Изменено пользователем Vasilisk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меню "Избранное" решит Ваши проблемы. Я туда добавил: дом, работа, родители, теща. И когда,  например, еду домой - могу щелкнуть "меню-избранное-дом-поехать". И все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойно можно проехать по Черниговской и Боровой

Причем особо спокоен поворот с Черниговской налево :) Вам удаётся его сделать и уйти под путепровод, не нарушив ПДД?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Не вижу ни одного серого (обесцвеченного) куска маршрутной линии... Или имеется в виду голубой?

 

У меня маршрут серый (сразу забыл уточнить), у arctec голубой, но смысл тот же.

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем особо спокоен поворот с Черниговской налево :) Вам удаётся его сделать и уйти под путепровод, не нарушив ПДД?

Каждый день, без нарушений ПДД.

Справа там машины идут о светофора Лиговки. Соответственно достаточно длинный перерыв. Слева в основном грузовики выворачивают с Киевской. Пока они разгонятся, я на малотоннажнике уже уеду. С Боровой тоже машины на светофоре, да и мало их там. Я уж не говорю о вежливости водил. Каждый день помогают проехать через все полосы. Главное самому не быть тормозом.

Сегодня снова там ехал. Ни каких проблем.

Могу на днях заснять на видео процесс проезда перекрёстка.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа там машины идут о светофора Лиговки. Соответственно достаточно длинный перерыв

А с Витебского они стоят вечно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было или нет (трудно всю тему шерстить). Очень необходимо, что бы изменение параметров автомасштаба (изменение значений в файле autoscale.hml) можно было менять из самой программы, а не занимать рукоблудством отдельно, на компьютере, не понимая что к чему.

Постоянно советую новичкам СитиГид, а потом понимаю, что объяснить все тонкости его настройки под себя - это просто жесть. Настройка автомасштаба - это вообще отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень необходимо, что бы изменение параметров автомасштаба (изменение значений в файле autoscale.hml) можно было менять из самой программы

 

Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали

Зачем? Что мешает менять неработающие параметры? Еще и меньше нареканий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает менять неработающие параметры?

Носить воду в решете не является моим хобби. Надеюсь это был вопрос-шутка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это был вопрос-шутка...

Это был вопрос-прогноз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали

У меня все работает именно так, как я настроил. Другие варианты не проверял. По крайней мере на скорости от 80-ти в космос не улетает и не прыгает. Фиксированный наклон меня устраивает. Хотя бы эти параметры надо запихать в раздел вместе с видом карты. Это я так, для карандаша разработчиков (что бы не забыли, когда будут пилить меню для нового релиза). Обещали же. Я злой и память у меня еще амнезийная))

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так часто приходится ездить по кольцевой, наверное поэтому и обратил внимание - при движении мимо съезда с кольцевой постоянно идет предупреждение - "съезд с кольцевой". Видимо это происходит из-за того, что у знака имеется расстояние оповещения. Чтобы не слушать постоянно о съездах, когда по ним не движешься, предлагаю оповещение поставить по факту проезда точки установки знака. Основное предназначение знака - предупредить о необходимости снизить скорость, а кто в точке съезда едет со скоростью 60? 

Не знаю, сюда надо или в карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксированный наклон меня устраивает.

 

а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки? в 5ке было нормально с этим... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пользуюсь ТТ исключительно для зарубежных поездок. Что нравится у  ТТ, так это их систематизированный ресурс от  пользователей навигации и разработчика . Называется HOME. Войдя на него можно загрузить различные скины, группы POI для различных стран-городов, доступные для устройства и лицензии карты, ну и всякая остальная требуха. Может стоит что-то на подобие и СГ создать. Есть уже загрузчик OSM, Камер, Есть Скины от уважаемых пользователей, надеюсь , что ресурсы будут только увеличиваться. Вот и было бы не плохо, вошел в CG Home и скачал прямо в программу необходимое. Понимаю, что всё это не просто. Но на будущее  не плохо.

Изменено пользователем adlen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки?

У меня именно так и выставлено. Только масштаб не сохраняется - при включении автоматом 1:30 000 ставится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки?

Можно конечно. Только у меня наклон фиксированный (в настройках), а масштаб по скорости (незначительный, в городе практически всегда один - 10 тыс, поднимается только после нарушения ПДД)), более 60-ти). По маневру отключил. Наклон тоже изменил (у меня он нестандартный - 65град, в ресурснике добавил - для меня самое то, но у меня опять же и скин свой, в котором я уменьшил толщину верхнего бара) Все гармонично и удобно. Еще бы перенести в кучу все датчики маршрута...

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От лидера до всезнающего очень далеко. Даже у лидера на всё датчиков не хватает. Чтоб не совсем оффтоп: пожелаем СГ побольше пользователей :)

Много пользователей - это хорошо. Эффективно использовать их наличие - ещё лучше. Пользуюсь СГ 10 месяцев и вот что вижу. Поправьте, если ошибаюсь.

Неправильно ты, дядя Фёдор Ситигид считает трафик в зависимости от его направления. Сейчас, насколько я вижу, подсчёт скорости по ребру идёт при движении по этому ребру в рамках маршрута. Если маршрут далее по ребру направо/налево/прямо, то скорость вносится в статистику для повернувших направо/налево/прямо. Если по ребру проехал Ситигид старой версии, то пополняется отдельная статистика "старых", так как информации о повороте они не дают. Если проехал без включённого маршрута, то статистика по ребру идёт в мусор - как раз потому, что маршрут используется для определения последующего направления. Считаю, что если это так, то есть возможность этот алгоритм улучшить. Вкратце идея в том, что записывать статистику по ребру нужно не сразу по его проезду, а позднее, после проезда/поворота, когда появляется информация, куда повернул объект. Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" ситигида. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул). Такой алгоритм более верен, и позволяет включить в ребро время стояния на повороте ПОСЛЕ проезда ребра, что увеличит точность прогноза проезда загруженных перекрёстков и сложных поворотов. Спасибо за Ситигид!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкратце идея в том, что записывать статистику по ребру нужно не сразу по его проезду, а позднее, после проезда/поворота, когда появляется информация, куда повернул объект.

Так и есть, маршрут не имеет значения.

Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" СитиГИДа. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул).

Этого (и многого другого) не позволяют делать ограничения старых версий. Joss говорил уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" СитиГИДа. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул).

Этого (и многого другого) не позволяют делать ограничения старых версий. Joss говорил уже.

Речь-то идет о серверной обработке. Так что тут вопрос о возможностях серверного ПО.

Мне идея нравится. И я думаю, что она еще более досягаема, чем кажется. Юзер ведь не каждое ребро отсылает отдельно.

Например, навигатор со старой версией отсылает пачку данных - (ребро №1-10_сек, №2-20_сек, №3-3_сек). По всем ребрам, кроме последнего, сервер уже имеет информацию, в каком направлении юзер поворачивал (с 1 на 2, со 2 на 3).

В результате пользователи "векторных" пробок получат "векторную" информацию от "скалярных" датчиков. (для пользователей "скалярных" пробок ничего не меняется - направления у них конечно не появятся :) ).

Но есть только одно но.

Потребуется перерабатывать серверный софт. А для чего?

Мы не знаем, какой процент юзеров катается со старыми (Пробки-1) версиями.

Думаю, что разработчики знают (и не сомневаюсь, что этот процент стабильно уменьшается). И тут вопрос - есть ли смысл заводиться. Ведь если "скалярных" датчиков менее 5% - то вряд ли вся эта возня сильно увеличит адекватность информации. Будем исходить из предположения, что там сидят не дураки, и они оценили целесообразность. :)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребуется перерабатывать серверный софт. А для чего? Мы не знаем, какой процент юзеров катается со старыми (Пробки-1) версиями. Думаю, что разработчики знают (и не сомневаюсь, что этот процент стабильно уменьшается). И тут вопрос - есть ли смысл заводиться.

Согласен, но думаю, что причина не только в малом количестве данных от старых версий, но и в низком качестве этих данных.

Старые версии посылают ведь не вполне корректные данные по ребру. Т.е. учитывать их вразбивку еще можно, а вместе (да еще и конвертируя в векторные пробки-2), наверное, нельзя, некорректно. Во всяком случае, Joss упоминал о том, что многие ложные пробки связаны со старыми версиями (и действительно, артефактов становится меньше). Также сообщалось тем же Jossом, что старые версии судят о времени ребра по дельтаплану (новые, по крайней мере, семерка - по красной точке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с Витебского они стоят вечно?

Под фразой "со светофора Лиговки", я имел в виду ВСЕ машины идущие со стороны перекрёстка Лиговка и Витебский.

Основной поток идёт со стороны Витебского проспекта. С Лиговского проспекта уходят единичные машины. С Киевской идут в основном большегрузы. Они разгоняются долго. С Боровой машин тоже не много и между всеми есть разрыв. В добавок машины, которые уходят с Витебского на Киевскую, тормозят перед поворотом и часто уступают дорогу машинам с Черниговской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...