karel Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 От лидера до всезнающего очень далеко. Даже у лидера на всё датчиков не хватает. Чтоб не совсем оффтоп: пожелаем СГ побольше пользователей Я являюсь полным сторонником Сити Гида, из-за качество функции "Пробки", но Сити Гид не является лидером в навигации. Навител рулит. Разрыв ОЧЕНЬ большой. Думаю Сити Гид не скоро даже приблизится к лидеру. Именно поэтому у меня стоит Сити ГИд, Навител и ещё для глухоманей Гармин, с картой ТОПО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Я являюсь полным сторонником Сити Гида, из-за качество функции "Пробки", но Сити Гид не является лидером в навигации. Навител рулит. Разрыв ОЧЕНЬ большой. Думаю Сити Гид не скоро даже приблизится к лидеру. Именно поэтому у меня стоит Сити ГИд, Навител и ещё для глухоманей Гармин, с картой ТОПО. Ну что ж, виноват, не уточнил повторно: СГ лидер в СПб, за остальное не мне судить. Прекратил оффтопить Изменено 1 апреля, 2013 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk_ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) в IGO есть очень удобнаые пои, типа "ДОМ", "РАБОТА" и они не простьо есть где-то глубоко в недрах программы. Их легко настроить как через настройку пои так и через быстрое меню, вызываемое тогда, когда юзер тыкает пальцем в любую точку карты. В этом случае всплывает быстрое меню вариантов, что сделать с этой точкой типа "установить как финиш", "заехать", "установить как старт", "добавить пои"... Короче, в быстром меню навигатора есть кнопка "ДОМ" это офигенно удобственно. Где бы ты не был - не надо набирать адрес дома, или перелистывать кучу пои с их безумной иерархией, а достаточно ткнуть в кнопку "дом" и сразу за ней "установить как финиш". Всё, можно ехать. В ситигиде такой функции нет (если где-то есть и я не нашел - скажите где и как найти, но это всё равно будет означать, что интерфейс непонятен интуитивно) Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Vasilisk_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_S Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Меню "Избранное" решит Ваши проблемы. Я туда добавил: дом, работа, родители, теща. И когда, например, еду домой - могу щелкнуть "меню-избранное-дом-поехать". И все. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 спокойно можно проехать по Черниговской и БоровойПричем особо спокоен поворот с Черниговской налево Вам удаётся его сделать и уйти под путепровод, не нарушив ПДД? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ну и? Не вижу ни одного серого (обесцвеченного) куска маршрутной линии... Или имеется в виду голубой? У меня маршрут серый (сразу забыл уточнить), у arctec голубой, но смысл тот же. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем eklmn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Причем особо спокоен поворот с Черниговской налево Вам удаётся его сделать и уйти под путепровод, не нарушив ПДД? Каждый день, без нарушений ПДД. Справа там машины идут о светофора Лиговки. Соответственно достаточно длинный перерыв. Слева в основном грузовики выворачивают с Киевской. Пока они разгонятся, я на малотоннажнике уже уеду. С Боровой тоже машины на светофоре, да и мало их там. Я уж не говорю о вежливости водил. Каждый день помогают проехать через все полосы. Главное самому не быть тормозом. Сегодня снова там ехал. Ни каких проблем. Могу на днях заснять на видео процесс проезда перекрёстка. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем karel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Справа там машины идут о светофора Лиговки. Соответственно достаточно длинный перерывА с Витебского они стоят вечно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не знаю было или нет (трудно всю тему шерстить). Очень необходимо, что бы изменение параметров автомасштаба (изменение значений в файле autoscale.hml) можно было менять из самой программы, а не занимать рукоблудством отдельно, на компьютере, не понимая что к чему. Постоянно советую новичкам СитиГид, а потом понимаю, что объяснить все тонкости его настройки под себя - это просто жесть. Настройка автомасштаба - это вообще отдельная тема. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Очень необходимо, что бы изменение параметров автомасштаба (изменение значений в файле autoscale.hml) можно было менять из самой программы Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали Зачем? Что мешает менять неработающие параметры? Еще и меньше нареканий... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Что мешает менять неработающие параметры? Носить воду в решете не является моим хобби. Надеюсь это был вопрос-шутка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Надеюсь это был вопрос-шутка... Это был вопрос-прогноз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Сначала нужно сделать чтоб эти параметры хотя бы работали У меня все работает именно так, как я настроил. Другие варианты не проверял. По крайней мере на скорости от 80-ти в космос не улетает и не прыгает. Фиксированный наклон меня устраивает. Хотя бы эти параметры надо запихать в раздел вместе с видом карты. Это я так, для карандаша разработчиков (что бы не забыли, когда будут пилить меню для нового релиза). Обещали же. Я злой и память у меня еще амнезийная)) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не работает параметр удержание маневра, ИМХО немаловажный... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prts Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не так часто приходится ездить по кольцевой, наверное поэтому и обратил внимание - при движении мимо съезда с кольцевой постоянно идет предупреждение - "съезд с кольцевой". Видимо это происходит из-за того, что у знака имеется расстояние оповещения. Чтобы не слушать постоянно о съездах, когда по ним не движешься, предлагаю оповещение поставить по факту проезда точки установки знака. Основное предназначение знака - предупредить о необходимости снизить скорость, а кто в точке съезда едет со скоростью 60? Не знаю, сюда надо или в карты. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Фиксированный наклон меня устраивает. а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки? в 5ке было нормально с этим... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adlen Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Давно пользуюсь ТТ исключительно для зарубежных поездок. Что нравится у ТТ, так это их систематизированный ресурс от пользователей навигации и разработчика . Называется HOME. Войдя на него можно загрузить различные скины, группы POI для различных стран-городов, доступные для устройства и лицензии карты, ну и всякая остальная требуха. Может стоит что-то на подобие и СГ создать. Есть уже загрузчик OSM, Камер, Есть Скины от уважаемых пользователей, надеюсь , что ресурсы будут только увеличиваться. Вот и было бы не плохо, вошел в CG Home и скачал прямо в программу необходимое. Понимаю, что всё это не просто. Но на будущее не плохо. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем adlen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки?У меня именно так и выставлено. Только масштаб не сохраняется - при включении автоматом 1:30 000 ставится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) а можно сделать фиксированный наклон и фиксированный масштаб в текущей версии 7ки? Можно конечно. Только у меня наклон фиксированный (в настройках), а масштаб по скорости (незначительный, в городе практически всегда один - 10 тыс, поднимается только после нарушения ПДД)), более 60-ти). По маневру отключил. Наклон тоже изменил (у меня он нестандартный - 65град, в ресурснике добавил - для меня самое то, но у меня опять же и скин свой, в котором я уменьшил толщину верхнего бара) Все гармонично и удобно. Еще бы перенести в кучу все датчики маршрута... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilukhin Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 От лидера до всезнающего очень далеко. Даже у лидера на всё датчиков не хватает. Чтоб не совсем оффтоп: пожелаем СГ побольше пользователей Много пользователей - это хорошо. Эффективно использовать их наличие - ещё лучше. Пользуюсь СГ 10 месяцев и вот что вижу. Поправьте, если ошибаюсь. Неправильно ты, дядя Фёдор Ситигид считает трафик в зависимости от его направления. Сейчас, насколько я вижу, подсчёт скорости по ребру идёт при движении по этому ребру в рамках маршрута. Если маршрут далее по ребру направо/налево/прямо, то скорость вносится в статистику для повернувших направо/налево/прямо. Если по ребру проехал Ситигид старой версии, то пополняется отдельная статистика "старых", так как информации о повороте они не дают. Если проехал без включённого маршрута, то статистика по ребру идёт в мусор - как раз потому, что маршрут используется для определения последующего направления. Считаю, что если это так, то есть возможность этот алгоритм улучшить. Вкратце идея в том, что записывать статистику по ребру нужно не сразу по его проезду, а позднее, после проезда/поворота, когда появляется информация, куда повернул объект. Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" ситигида. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул). Такой алгоритм более верен, и позволяет включить в ребро время стояния на повороте ПОСЛЕ проезда ребра, что увеличит точность прогноза проезда загруженных перекрёстков и сложных поворотов. Спасибо за Ситигид! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вкратце идея в том, что записывать статистику по ребру нужно не сразу по его проезду, а позднее, после проезда/поворота, когда появляется информация, куда повернул объект. Так и есть, маршрут не имеет значения. Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" СитиГИДа. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул). Этого (и многого другого) не позволяют делать ограничения старых версий. Joss говорил уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" СитиГИДа. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул). Этого (и многого другого) не позволяют делать ограничения старых версий. Joss говорил уже. Речь-то идет о серверной обработке. Так что тут вопрос о возможностях серверного ПО. Мне идея нравится. И я думаю, что она еще более досягаема, чем кажется. Юзер ведь не каждое ребро отсылает отдельно. Например, навигатор со старой версией отсылает пачку данных - (ребро №1-10_сек, №2-20_сек, №3-3_сек). По всем ребрам, кроме последнего, сервер уже имеет информацию, в каком направлении юзер поворачивал (с 1 на 2, со 2 на 3). В результате пользователи "векторных" пробок получат "векторную" информацию от "скалярных" датчиков. (для пользователей "скалярных" пробок ничего не меняется - направления у них конечно не появятся ). Но есть только одно но. Потребуется перерабатывать серверный софт. А для чего? Мы не знаем, какой процент юзеров катается со старыми (Пробки-1) версиями. Думаю, что разработчики знают (и не сомневаюсь, что этот процент стабильно уменьшается). И тут вопрос - есть ли смысл заводиться. Ведь если "скалярных" датчиков менее 5% - то вряд ли вся эта возня сильно увеличит адекватность информации. Будем исходить из предположения, что там сидят не дураки, и они оценили целесообразность. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Потребуется перерабатывать серверный софт. А для чего? Мы не знаем, какой процент юзеров катается со старыми (Пробки-1) версиями. Думаю, что разработчики знают (и не сомневаюсь, что этот процент стабильно уменьшается). И тут вопрос - есть ли смысл заводиться. Согласен, но думаю, что причина не только в малом количестве данных от старых версий, но и в низком качестве этих данных. Старые версии посылают ведь не вполне корректные данные по ребру. Т.е. учитывать их вразбивку еще можно, а вместе (да еще и конвертируя в векторные пробки-2), наверное, нельзя, некорректно. Во всяком случае, Joss упоминал о том, что многие ложные пробки связаны со старыми версиями (и действительно, артефактов становится меньше). Также сообщалось тем же Jossом, что старые версии судят о времени ребра по дельтаплану (новые, по крайней мере, семерка - по красной точке). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А с Витебского они стоят вечно? Под фразой "со светофора Лиговки", я имел в виду ВСЕ машины идущие со стороны перекрёстка Лиговка и Витебский. Основной поток идёт со стороны Витебского проспекта. С Лиговского проспекта уходят единичные машины. С Киевской идут в основном большегрузы. Они разгоняются долго. С Боровой машин тоже не много и между всеми есть разрыв. В добавок машины, которые уходят с Витебского на Киевскую, тормозят перед поворотом и часто уступают дорогу машинам с Черниговской. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.