Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

dilukhin

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

About dilukhin

  • Rank
    читатель

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    HTC Desire S
  1. Вопрос всплывает периодически чуть ли не весь период существования СГ. Разработчиков бывает вот так заклинит - и ни в какую. Понять это логически невозможно. Такое чувство, что ни точек запрета, ни предсказания закрытых мостов, ни (начиная с 8 версии) цифровой скорости потока, в ситигиде не будет никогда.
  2. dilukhin

    Навигационный юмор

    Всё пролистал, а вот эту классику не нашёл - как же так?
  3. Почитал ветку. Уважаемый ariman1, возможно, слишком многого ожидал от программы, которая всего лишь инструмент, к которому нужно ещё притереться, и был разочарован. Возможно, ему не повезло и он нарвался на одну из особенностей нав. программ с пробками от пользователей: если пользователь ПРИПАРКОВАЛСЯ, программа считает, что там пробка! Да, сейчас есть вопрос о пробке и при парковке не всегда рисуется 1 км/ч по ребру, но это случается. Недавно ехал по КАД, ехать прямо, и вдруг она мне грит, сворачивай. Наученный горьковатым опытом (раз не послушал её и чуть не застрял на КАДе, пришлось задним ходом съезжать) свернул. А она дала кругаля и вернула туда же, на 100 м дальше! На этих 100 метрах было ребро с 1км/ч и ни одной машины! В общем, навигатор - палка о двух концах, или, точнее, пистолет, который может прострелить как мишень, так и вашу ногу. Всем ни гвоздя ни жезла! ЗЫ раздвояющийся маршрут - возможно, маршрут с разворотом или с развязкой? Когда линия рядом несколько раз проходит?
  4. dilukhin

    фича: где я?

    07 июл 2014 - 8:29 PM KonTur писал: http://strahamnet.net/helpful-information/news/news-knopka-sos-v-kazhdoy-mashine-sovsem-skoro-.php http://auto.mail.ru/article/33207-kazhdogo_avtomobilista_zastavyat_ustanovit_knopku_sos/ Кнопка SOS - это неплохо. Только её пока не ставят, с собой из машины её будет не взять и функционал ограничен - вызов экстренных служб без голосовой связи с ними. При ДТП иногда нужно давать диспетчеру больше информации. И вообще, я, может быть, хочу друзьям или просто прохожему объяснить, как пройти в библиотеку. ЗЫ вторая ссылка не работает - мешает пробел в конце ЗЗЫ что-то цитирование глючит
  5. Разок попал в ДТП и нужно было звонить в ГИБДД и страховую. При этом нужно было сообщить, "иде я товарищи нахожуся" (с). В условиях стресса, несущихся мимо машин и трясущихся ручек это была весьма нетривиальная задача - узнать, рядом с каким адресом я сейчас нахожусь, ведь это было неизвестное мне место. Благо, диспетчеры терпеливые и внимательно слушали мои сбивчивые объяснения. Это в городе, где можно по домам и вывескам понять и передать описание места. А за городом? Думаю, не только для таких случаев может пригодиться такая фича в навигаторе - получить словесное описание текущего местоположения. Думаю, для её реализации не потребуется слишком много вложений (карты перерисовывать не нужно, нужен только труд программистов), польза довольно ощутима, да и у конкурентов этого нет - польза для СГ.
  6. А как с цифровым отображением средней скорости потока, тоже зарезали? Раньше можно было включить, отказавшись от аппаратного ускорения, а сейчас этой галочки что-то не видать? Как, простите, теперь отличать пробки 7 кмч и 1? Кстати есличо, это пока единственный вопрос о 8.1.460 - в остальном пока придраться не могу ;)
  7. Много пользователей - это хорошо. Эффективно использовать их наличие - ещё лучше. Пользуюсь СГ 10 месяцев и вот что вижу. Поправьте, если ошибаюсь. Неправильно ты, дядя Фёдор Ситигид считает трафик в зависимости от его направления. Сейчас, насколько я вижу, подсчёт скорости по ребру идёт при движении по этому ребру в рамках маршрута. Если маршрут далее по ребру направо/налево/прямо, то скорость вносится в статистику для повернувших направо/налево/прямо. Если по ребру проехал Ситигид старой версии, то пополняется отдельная статистика "старых", так как информации о повороте они не дают. Если проехал без включённого маршрута, то статистика по ребру идёт в мусор - как раз потому, что маршрут используется для определения последующего направления. Считаю, что если это так, то есть возможность этот алгоритм улучшить. Вкратце идея в том, что записывать статистику по ребру нужно не сразу по его проезду, а позднее, после проезда/поворота, когда появляется информация, куда повернул объект. Можно даже узнавать, куда повернул юзер "старого" ситигида. Для этого хранить на сервере буфер в одно звено для каждого юзера и при засылке очередного звена сохранять предыдущее из буфера с информацией о текущем (это и есть куда он повернул). Такой алгоритм более верен, и позволяет включить в ребро время стояния на повороте ПОСЛЕ проезда ребра, что увеличит точность прогноза проезда загруженных перекрёстков и сложных поворотов. Спасибо за Ситигид!
  8. Добавлю свои семь копеек. 1. В девайсах с датчиками вибрации - оценивать неровность дороги. Уровень вибрации делится на скорость по участку, и ему присваивается категория, так же как с пробками. Можно каждому девайсу назначать поправочный коэффициент, в зависимости от машины и качества крепления устройства. У Гугла вроде бы такое есть уже, у СГ не заметил, только вручную галочку ставить. 2. Предупреждения (аварии, опасность, камеры..), я так и не понял, они про отметки ПРЯМО ВПЕРЕДИ или ПО МАРШРУТУ или и то и другое? Еду по проспекту, через 200м поворот, а через 1км камера. Где она? Лучше бы про то что ВПЕРЕДИ не говорила, только про то, что по маршруту. А идеально было бы, чтоб было различение - через 1км впереди камера, через 400м по маршруту авария". 3. ПОВТОРЫ. Часто повторяет голосовые сообщения об одном том же событии - убрать. Нужно помнить, о чём говорилось последние несколько секунд и не повторять "поворот направо поворот направо". 4. СВЯЗКИ ФРАЗ. В принципе уже есть - "держитесь левее, затем разворот" это умеет говорить. Полезное дело, нужно развивать. Можно бы научить говорить "и", например "авария и опасность" там, где они рядом ну или что-то вроде того. Прятная мелочь для "карманов" - "поворот направо в боковой проезд". А где "выезд направо из бокового проезда"? Вместо этого говорится просто "поворот направо", что путает. 5. ТОЛСТЫЕ ЛИНИИ. Маршрут рисуется слишком жирно. Стрелки для поворота перекрывают детали. Для водителя не страшно нарисовать помельче, у него и так должно быть зрение единица! Если нужно обозначить поворот, чтобы видеть боковым зрением, надо рисовать его отдельно в уголке, разноцветными (для лева и права) стрелками, можно пусть моргают при приближении к повороту (так же как мы поворотники включаем). Мне нравится в этом смысле IGO. 6. Голос. Не нашёл как его менять штатно из меню. Должно быть МИНИМУМ ДВА голоса, мужской и женский. Ставить их не хакерской заменой файлов, а пунктом меню, который можно было бы вынести в "Моё меню" и менять на ходу. А то вот у меня тёща, а у шефа жена бесятся при звуке женского голоса, наверное подсознательно чувствуют конкурентку в доме? Мужик в навигаторе явно был бы для них предпочтительней. 7. Трафик для поворачивающих направо и налево, а также едущих прямо, считать отдельно. Возможно это уже есть? Я ещё не разобрался с этой кучей циферок около каждой дороги, и не нашёл что они значат. А такое чувство, что поворачивать налево меня посылают одинаково смело, независимо, есть там очередь на поворот или нет. Вот сейчас перекрёсток гражданский-науки ремонтируют, налево повернуть - убиться можно, лучше объехать, ан нет, посылает как и раньше. Вот как-то так. Это то, что постоянно приходит в голову на дороге, но забыается, как только паркуешься и садишься дома в мягкое кресло. Прошу считать не придирками, а продуманными и пережитыми пожеланиями. И спасибо за отличную программу, давайте работать дальше!
  9. Присоединяюсь! Раньше думал, ну в деревню или за границу поеду, возьму навигатор. Теперь каждый день на работу с СГ! Меня волнует и беспокоит вот что: как у СГ с деньгами? Онижеж берут только раз за программу, а далее вся поддержка, обновление и сервис за те же деньги чтоли? Я не экономист, но логика подсказывает, что рынок не бесконечен и поток новых покупателей когда-нибудь да замедлится. Если бы были какие-то периодические платежи, вот чесслово, мне не жалко, скажем, за год - полтора заплатить ещё столько же (пользователи, не бейте, ой только не ногами, ну ладно ладно мне не жалко 800р за ДВА года)))). Так глядишь и серваков было бы побольше (не ложились бы при обновлении), диспетчеров там (не дозвониться же сегодня было!), тел. линий...
×