Vadim_O Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ... Мы же говорим о Дружественной к Пользователю программе, а не юникс-запутанно-подобной системе, где всё изощрённо руками и абракадаброй делается(хотя даже они сделали икс-виндоу отдалённо старающееся быть виндоусом). Скачал Камеры и ни о чём более не думаешь. 98карты - 98камеры Финкарты - Финкамеры Мсккарты - Мсккамеры. А пользователям, которые часто ездят не только по одной карте что делать ? По вашей логике если привязывать снова файлы спидкамов к именам карт то для Украины нужно будет 26 файлов, для России штук 70, для Финляндии штук 5 и так далее... Связи между названием карты и файлом спидкама быть не должно, так как это уже проходили и это не всегда удобно. А вот чтобы одновременно несколько файлов определенной структуры с разными любыми названиями можно было держать в одной папке - это нормально. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А пользователям, которые часто ездят не только по одной карте что делать ? По вашей логике если привязывать снова файлы спидкамов к именам карт то для Украины нужно будет 26 файлов, для России штук 70, для Финляндии штук 5 и так далее... Связи между названием карты и файлом спидкама быть не должно, так как это уже проходили и это не всегда удобно. А вот чтобы одновременно несколько файлов определенной структуры с разными любыми названиями можно было держать в одной папке - это нормально. Если Вы проезжаете столько регионов, то Вам главное - придётся копаться в файле ызуувсфьюиль и все обновления карт РУКАМИ добавлять, отыскивать в ОДНОМ большом файле! 1 файл, а обновить надо 20 регионов, т.е. найти в этом файле конкретных пять изменённых регионов, к примеру - удалить их, добавить изменения.... А если камеры привязаны по названиям, то Вы просто скачиваете камеры и не включая голову - кидаете 98.radar.txt, Ukr.radar.txt - в каталог с картами. Иначе - ... вешалка с поиком ваших изменений... катастрофа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост OlegCh Опубликовано 25 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ещё раз про тоннели... При движении в тоннелях, когда пропадает GPS, у программы сносит крышу. В лучшем случае она просто замирает и ждет появления сигнала. Хуже, если она лихорадочно начинает искать местоположение, определяет его с ошибкой (при включенной a-gps, например), перепрокладывает маршрут и т.д. и т.п. Но даже если она просто замирает, то при выезде из тоннеля точность местоположения увеличивается постепенно, по мере ловли спутников. И в это время программа может ошибочно определить местоположение и опять-таки перепроложить маршрут, что сбивает с толку. Ну и пробочная информация (исходящая от меня) при этом, я думаю, искажается. Мое предложение. При въезде в тоннель (а на карте тоннели должны быть отмечены, насколько я понимаю) и потере GPS программа должна сообразить, что сигнал потерян именно из-за тоннеля, И ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПРОИГРЫВАНИЯ МАРШРУТА со скоростью, которая была до въезда в тоннель. При "выезде" режим проигрывания должен отключаться и должна быть усиленная привязка местоположения к выезду из тоннеля. Детали надо, конечно, проработать, но идея, я думаю, понятна. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 При въезде в тоннель (а на карте тоннели должны быть отмечены, насколько я понимаю) и потере GPS программа должна сообразить, что сигнал потерян именно из-за тоннеля Мне кажется, аналогичное поведение должно быть и при потере сигнала на открытой местности, не только в тоннеле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ещё раз про тоннели... Мое предложение. При въезде в тоннель (а на карте тоннели должны быть отмечены, насколько я понимаю) и потере GPS программа должна сообразить, что сигнал потерян именно из-за тоннеля, И ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПРОИГРЫВАНИЯ МАРШРУТА со скоростью, которая была до въезда в тоннель. При "выезде" режим проигрывания должен отключаться и должна быть усиленная привязка местоположения к выезду из тоннеля. Детали надо, конечно, проработать, но идея, я думаю, понятна. а где Вы такие долгие тоннели нашли, что СГ успевает понять, что GPS потерян? У меня такого не было ещё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) КАД по пути в Кронштадт? Это если в Питере. А у OlegCh в Москве один Лефортовский чего стоит. Да и другие города, говорят, есть. Изменено 25 января, 2013 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В Финляндии дорога от Хельсинки до Турку. Про тоннель на КаД тоже подтверждаю. Причем НН там не теряется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В связи с тем, что СГ достаточно часто привирает на счет пробок (показывает красную линию, а по факту ты едешь со скоростью 40-50 км/ч) и из-за этого программа строит периодически неадекватные маршруты. Хотел бы предложить следующее. Сделать аналогично, как если бы клинуть на дом, и появляется инф. окно, где указывается подробная информация по тому месту, куда ты кликнул. Т.е. если бы кликнуть на красный участок дороги, то всплыло бы окно в котором бы было написано, что пробки обновили во столько то. Вариант, который существует сейчас, он говорит о всех пробкоданных, а хотелось бы по участкам. Так бы кликнуть на пробку и тебе инфа о том, что здесь последний раз обновлялись/проезжала машина 10 мин. назад или 1 минута и уже понимаешь, стоит ли туда соваться, хоть СГ и предлагает ехать по красной линии и к томуде сообщая, что я дома буду за каких то 10 минут. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 достаточно часто привирает на счет пробок (показывает красную линию Довольно редко. (IMHO) Хотите, чтоб и 500Мб оперативки не хватало для корректной работы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На счет туннелей, не знаю, это ошибка карты или программы, но не все туннели озвучиваются. При въезде на мост А. Невского всё нормально говорится "прямо в туннель", а например, туннель под Площадью Победы никак не озвучивается, говорится просто, "держитесь левее" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Довольно редко. (IMHO) Хотите, чтоб и 500Мб оперативки не хватало для корректной работы? У мня 2 гб. Да ладно редко, достаточно часто. Вчера днем около 12 дня ездил по петроградке, маршрут проложил по красной линии, ехал по маршруту, а там свободно. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Gipsy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Мелочь конечно, но все же пожелание: 1. Вернуть значкам ПОИ АЗС синий цвет (в тон цвету названия АЗС) как это было ранее. Такие значки на мой взгляд воспринимаются лучше (особенно в сравнении со значками радаров). Да и цвет текста и рисунка совпадают и выглядят эстетичнее что ли. 2. Добавить черную маршрутную линию в настройки маршрута. 3. Наиболее важное - расширить радиус точки финиша. Чтобы ведение по маршруту прекращалось не только по ее точнейшем достижении, и чтобы не приходилось удалять маршрут вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ... 3. Наиболее важное - расширить радиус точки финиша. Чтобы ведение по маршруту прекращалось не только по ее точнейшем достижении, и чтобы не приходилось удалять маршрут вручную. Категорически против пункта 3, так как точка финиша будет скидываться никогда не доводя пользователя до самой цели... Или оставить как есть или делать настраиваемое "расстояние захвата финиша/цели". Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Vadim_O Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Vadim_O, я же не предлагаю радиус до нескольких сотен метров увеличивать. Но такие ситуации как на скриншотах - тоже не вариант. Посмотрите где находится красная точка реального местоположения и что при этом предлагает сделать СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Поддерживаю черный цвет и небольшое "расширение радиуса" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Еще пожелание - сделать контекстное меню однозначным! (чтобы его структура не зависела от того куда тапнешь). Много раз испытывал неудобство в использовании нынешней реализации. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Smitri4 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Зачем радиус расширять? Думаю проще стоя на месте маршрут удалить, чем делая второй круг его заново создавать. Хватит, проходили на 7.2 - в центре Киева на дороге с оживленным движением он сообщил "приехали" и снял маршрут - итог лишние 5км по пробкам. Если менять, то только опцией - Финиш и параметры: близко/далеко/средне или в метрах. Еще пожелание - сделать контекстное меню однозначным! (чтобы его структура не зависела от того куда тапнешь). Много раз испытывал неудобство в использовании нынешней реализации. Про это я сразу говорил - местами пользоваться невозможно, ни карту сдвинуть ни точку добавить, обязательно в пои или адрес попадешь. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем max_rl 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поддержу по поводу однозначности контекстного меню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) http://motor.ru/news...ws_block_brands Новость показалось интересной. Насколько я понимаю, точность достигается софтовым путем. Может взять на заметку МИТовцам и поработать в этом направлении? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем stroncium90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Приветствую! имею пару предложений: В «Избранном» использовать росчерки вправо-влево вместо тапа по «галке» Добавить кнопку/функцию «Назад» для быстрого построения маршрута в предыдущую точку старта (правда за время пути почему-то эта точка порой «бежит» следом за мной, но может мне это кажется)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Vadim_O, я же не предлагаю радиус до нескольких сотен метров увеличивать. Но такие ситуации как на скриншотах - тоже не вариант. Посмотрите где находится красная точка реального местоположения и что при этом предлагает сделать СГ. Свои две копейки.: Мой garmin всегда показывает движение до цели (финиш или промежуточная точка), даже если до нее остался 1 м. Но: 1) Если я достиг некоторого расстояния до точки (условно: 30 м до точки финиша или 200 м до промежуточной точки), то при дальнейшем движении и уже увеличении расстояния маршрут сбрасывается (если это была точка финиша) или продолжается дальнейшее ведение (если это промежуточная точка) 2) Если я выключил навигатор на расстоянии менее 200 м (условно) от точки финиша, то при его включении маршрут восстанавливаться не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) http://motor.ru/news...ws_block_brands Новость показалось интересной. Насколько я понимаю, точность достигается софтовым путем. Может взять на заметку МИТовцам и поработать в этом направлении? Ключевые слова "Новая система способна обрабатывать данные спутникового сигнала и совмещать их с показателями различных датчиков, таких как акселерометр и гироскоп. Затем компьютер при помощи специального алгоритма анализирует информацию и высчитывает точное месторасположение автомобиля с погрешностью 1-2 метра, исключая неверное определение локации." Итак: в навигаторе (или автомобили) должны быть установлены дополнительные датчики, т.е. "железо" + дополнительное программное обеспечение, комплексирующее их показания и данные спутников. Второе: указанные в статье датчики помогут поддерживать точность, но не смогут обеспечить начальную точность, т.е. если вы включили навигатор, определили свое место с точностью 2 м, то при дальнейшем движении датчики помогут поддерживать примерно эту точность. Но если при включении вы получили свое изначальное место с погрешностью 30 м, то и в дальнейшем вы будете иметь свое место с точностью не лучше этих 30 м Для коррекции местоположения с помощью этих датчиков их показания должны интегрироваться по времени (акселерометр дает ускорения, гироскоп - углы поворота), т.е. ошибка определения места только с помощью датчиков будет расти во времени. Из аналогии с системами аналогичного класса для морских судов (довольно дорогостоящими, по сравнению с нашими коробочками) можно предположить, что ошибка определения места будет расти по закону 6...10 м за 1 мин. Не учитывая всяких тонкостей, суммарная точность навигатора качественно будет выглядеть следующим образом: Здесь синий цвет - изменение точности GPS при движении по маршруту, красный цвет - изменение точности навигатора с учетом показаний датчиков. Т.е. датчики позволяют уменьшить общую погрешность только в том случае, если погрешность GPS растет. Задача коррекции точности местоположения не входит в задачу автонавигации (обработки и отображения уже сформированных координат), т.е. к МИТ отношения не имеет, а имеет к производителем коробочек навигатора. P/S/ м.б. в статье что-то напутано или она не раскрыла все особенности системы. Потом, это не новость. Уже давно существуют подобные системы, в некоторых вместо датчиков указанных датчиков используется информация о повороте угла, скорости вращения колес и т.п. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем svlad2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Свои две копейки.: Мой garmin всегда показывает движение до цели (финиш или промежуточная точка), даже если до нее остался 1 м. Но: 1) Если я достиг некоторого расстояния до точки (условно: 30 м до точки финиша или 200 м до промежуточной точки), то при дальнейшем движении и уже увеличении расстояния маршрут сбрасывается (если это была точка финиша) или продолжается дальнейшее ведение (если это промежуточная точка) 2) Если я выключил навигатор на расстоянии менее 200 м (условно) от точки финиша, то при его включении маршрут восстанавливаться не будет Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша). Что в общем то логично и удобно - раз вытащил девайс - значит скорее всего приехал.. Соответственно рождается пожелание - чтобы СГ умел распознавать кредл. Некоторые программы из GooglePlay это здорово умеют (DailyRoads Voyager например) и хорошо работают с данным режимом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша). Что в общем то логично и удобно - раз вытащил девайс - значит скорее всего приехал.. Соответственно рождается пожелание - чтобы СГ умел распознавать кредл. Некоторые программы из GooglePlay это здорово умеют (DailyRoads Voyager например) и хорошо работают с данным режимом. Некоторые гармины при этом еще запоминают свое место - удобно возвращаться к машине в незнакомом городе. Железо гармин может сообщать программе (каким способом - не знаю, м.б. через прерывания) о состоянии питания: отключение кнопкой, переход питания с зарядки на аккумулятор и пр. М.б. все системы на андроиде могут это делать. Тут вопрос в том, какие это системы умеют делать. Если WinCE или сама коробочка этого делать не умеет, то разработчики СГ просто физически не смогут сделать автоматическое сохранение параметров при пропадании внешнего питания или других вещей. Если, допустим WinCE или сама коробочка умеет это, но делают это везде по-разному, то разработчикам нужно выпускать отдельные подверсии уже не к каждой операционной системе, а как минимум к каждой разновидности железа, что тоже вряд ли разумно. Мне кажется, что мой Texet 610 делать это не умеет, поэтому не ожидаю от СГ никакого функционала в этой части, аналогичного гармину, просто принял как данность. М.б. я ошибаюсь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша). В нескольких десятков метров от финиша (по моему по памяти 50 м.) СГ и так по любому убивает маршрут. А убивание маршрута простым вытаскиванием из кредла чревато на длинных перегонах, когда останавливаешься поесть, по...ть, пофоткаться, погулять и забираешь зверька с собой подальше от вандалов. А если маршрут с множеством промежуточных точек - вообще атас. По новой все это забивать каждый раз.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.