RJ25 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Как значки ошибок на картах убрать? В Настройки - События (ДПОИ) галку снял - все равно показываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ? У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ? У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного? сообщение об ошибке на карте, как мне кажется, живет "вечно", пока картографы его не обнаружат, примут к сведению и удалят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ? У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного? У картографов есть инструменты, позволяющие ставить "долгоиграющие" ДПОИ, и не только текстовые. Очень полезная штука кстати. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 пару раз при долгих голосовых подсказках (наподобие "через 500 метров держитесь правее, а затем выезд на магистраль") глотало окончание фразы ("через 500 метров держитесь правее, а затем выезд на ма....", "держитесь правее, затем через 150 метров поворот налево, в ту...") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мне кажется, что просто в момент произнесения фразы на девайс навешивают какую-то фоновую задачу. У меня обычно начинает заикаться, когда автоматически стартует плеер poweramp. Но при этом он сам не начинает воспроизводить (ну почти всегда), а ждет команды на старт. И вот пока он ждет, все разговоры СГ проглатываются наполовину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 1. После последнего обновления впервые не слетели настройки ПОИ на карте. Раньше они автоматом включались целиком. 2. Никак не убрать "ошибки на карте", соответствующий пункт меню результата не даёт. 3. Кто-то говорил, что аппаратная кнопка "назад" стала адекватной? При беглой пробежке по меню удостоверился, что это не так. Как и раньше можно на неё нажать, но возврата к предыдущему пункту меню визуально не происходит, но при повторном её нажатии выходишь уже через пункт назад, т.е. визуально она не работает, а по факту по меню всё же прыгает. Всё как раньше в общем. Туда же и нажатия на пункты меню.. Тапнешь на него, а оно только в соответствующий цвет окрашивается, тапнешь ещё раз - вошёл. А бывает, что и с первого раза. Превосходно! Тут ещё вспомнил супер отзывчивую СитиГИДовскую клавиатуру (давно правда не пользовался)... как хорошо, что встроили системную!!! просто глоток свежего воздуха.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Кто-то говорил, что аппаратная кнопка "назад" стала адекватной? Это я говорил. раньше можно на неё нажать, но возврата к предыдущему пункту меню визуально не происходит, но при повторном её нажатии выходишь уже через пункт назад Именно так раньше и было. Теперь, проверено на SG N-7000 и Parrot Asteroid Smart, аппаратная кнопка "Назад" работает чётко и правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorikson Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день! Возможно это обсуждалось, но хотелось бы обратить внимание, что программа грешит прокладыванием маршрута по участкам без пробкоданных в ущерб быстроте. Судя по всему, ведет так для сбора статистики. Считаю, что это некорректно по отношению к пользователю. Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца. Пусть уж тогда будет отключаемая опция "Участвую в сборе статистики по участкам без данных". Пример: программа ведет зигзагом по Подольской, тогда как быстрее и удобнее проехать по Рузовской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) del Изменено 16 января, 2015 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Пару слов о наших любимых advPOI. Они мне не мешают на карте. И загружается программа без проблем, не требуя чистки рекламы. И не тормозит из-за скачивания таковой. Но в поиске.... Оказывается в результатах поиска независимо от того, в какой категории ищешь, выводятся все (ну или не все, но дофига) рекламных точек, причем перемежая нужные. В итоге чтобы просмотреть 3 таможенных поста, надо промотать три экрана магазинов. ИМХО, это неправильно. Изменено 16 января, 2015 пользователем IШIN 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ... что программа грешит прокладыванием маршрута по участкам без пробкоданных в ущерб быстроте. ... Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца. ... Вот наберете 100 лайков, тогда вас из первопроходцев переведут в более высокую касту. Ну, а если 500 - СГ будет водить потаенными беспробочными дорогами Лично меня СГ, наоборот, тянет объехать места без пробкоданных . Как это не парадоксально звучит, но мне кажется это побочные эффекты "массовых просьб трудящихся" - борьбы с перепробегами, всякие штрафы за поворот и т.п. Т.е. алгоритм расчета маршрута стал "не элементарен" - оптимизируется не чистое время, а учитывается совокупность факторов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Считаю, что это некорректно по отношению к пользователю. Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца Если оставить в стороне морально-этическую сторону этой "хотелки" (пусть другие наполняют пробочной информацией сервер, а я - на готовенькое), а попробовать довести её до логического конца, то получится следующее: Раннее утро, никто ещё с СГ не выехал, данных о пробках нет. Но вот кто-то выехал и как-то поехал из пункта А в пункт Б, оставил пробкоследы. Следующего выехавшего СГ поведёт кратчайшим путём к ближайшей точке маршрута первого, проведёт по нему до ближайшей к финишу, дальше - как получится. И т. д. В результате всех пользователей СГ программа будет стремиться загнать по возможности в то место города, где проехал самый первый выехавший утром, с некоторым размыванием и размазыванием. Смешно? Надеюсь. Также, как надеюсь, что к такие пожелания разработчики будут игнорировать. Изменено 16 января, 2015 пользователем fotolom 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorikson Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не согласен. Для этого есть статистические пробкоданные, которые должны учитываться наряду с живыми. Я не против собирать статистику своим проездом, но я за построение оптимального маршрута. На 1м моем скриншоте маршрут СГ не оптимален ни по времени, ни по расстоянию, ни по сложности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Для этого есть статистические пробкоданные, которые должны учитываться наряду с живыми Они и учитываются. На 1м моем скриншоте маршрут СГ не оптимален ни по времени, ни по расстоянию, ни по сложности. Простите, а что мешает Вам ехать так, как считаете нужным? Неужели для этого обязательно нужно, чтобы программа Вас "повела"? Прям СГ руль из рук вырывает и на педали давит. Больше скажу, попадалось немало сообщений о том, что люди ездят с запущенным СГ, не прокладывая маршрут, т. к. считают собственную маршрутизацию лучше, но оставляют пробкоследы для других пользователей. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ляяяя.... "и опять пошла морока про коварный зарубеж". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Статистические пробкоданные - это, видимо, дело далекого будущего... если вообще состоится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorikson Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) 2 fotolom: Вот только до абсурда не надо доводить. Пусть другие ездят так как им нравится. А навигатор все таки должен именно вести по оптимальному маршруту, естественно с учетом окружающей дорожной обстановки, разметки и знаков самим водителем. Я не должен угадывать, хочет ли меня именно так повести СГ, потому что так лучше, или просто потому что нужно закрыть пробел на карте. Изменено 16 января, 2015 пользователем yorikson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 потому что нужно закрыть пробел на карте. Уверяю Вас, что для "закрывания пробела" маршрут не строится. Нет такого. Наоборот, много раз замечал, что ненужные объезды строятся часто там, где в прямом направлении нет пробкоданных. Я не должен угадывать, хочет ли меня именно так повести СГ, потому что так лучше, или... Разумеется, можете этого не делать, "Если Вас не интересует результат" © М. Жванецкий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorikson Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Уверяю Вас, что для "закрывания пробела" маршрут не строится. Тогда объясните пожалуйста логику построения маршрута на 1м скриншоте - с двумя левыми поворотами, бОльшим временем и расстоянием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 объфснять на пальцах бессмысленно. если есть дикие маршруты -- можно просить Михаила по логам посмотреть причину. делать это из-за маршрутов, различающихся на одну минуту, никто не будет -- это совсем не прозрачное дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Тогда объясните пожалуйста логику построения маршрута на 1м скриншоте Это к разработчикам, я такой же пользователь, как Вы. Понять логику в ряде случаев не представляется возможным, воспринимаю, как плохую погоду, и стараюсь приспособиться, радуясь удачным дням, когда на СГ снисходит вдохновение, и "водит" просто гениально, и максимально включаю голову, когда "не его" день. Чего и всем советую. И, в конце концов: Это к вопросу "программа должна". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 короче, опять всё сводится к выбору типа маршрута. "кратчайший", "быстрейший" и "мы так щщитаем, аптимальный". Забыл! Там же ещё предлагали "вчера купил права"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorikson Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Превратили обсуждение в какой то балаган. Вопрос был четкий - существует ли в алгоритме маршрутизации повышенный приоритет у участков без пробкоданных. И если да, то для многих пользователей это не является оптимальным решением. А вы сразу: ездите сами, а не по ситигиду, купил права и так далее. Зачем тогда вообще вся эта кухня с пробками, оптимальной маршрутизацией и пр. Все ведь на зубок знают город и не смотрят на карту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вопрос был четкий - существует ли в алгоритме маршрутизации повышенный приоритет у участков без пробкоданных. Вы правы, прошу прощения. Чёткий ответ: Нет. Наоборот, замечено избегание улиц без пробкоданных. Все ведь на зубок знают город и не смотрят на карту. До того, как начал пользоваться СГ, думал, что знаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения