Популярный пост vladimir_ahq Опубликовано 14 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привожу снимок, это всего лишь часть общей картины. Не редки скорости 105, 120 и 125 км/ч. По моему мнению, максимальные показатели скорости с превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать. Ведь большинство автолюбителей едут соблюдая ПДД. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Согласен. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 14 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать Не многовато на 30? Это ведь 90, в городе. В большинстве европейских стран в городе не бывает больше 50 (меньше - да), т. к. установлено, что при бОльших скоростях пешеходы имеют слишком мало шансов выжить без тяжелых последствий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk О. Опять Спидлимиты всплыли. Я за. Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qmscorpio Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 30 многовато, но и разрешенные тоже маловато, в пределах правил в самый раз - т.е. плюс 5-10 км/ч не больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А теперь вкуриваем разницу между скоростью по правилам и средней скоростью на ребре. И думаем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_ahq Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я немного знаком с организацией дорожного движения. При научном подходе стараются формировать "пакеты" транспорта, когда машины идут плотной группой от перекрестка к перекрестку. Наоборот, разрушение пакета это плохой знак. Такое случается на длинных прямых без светофоров. Более скоростные машины отрываются, а нетемпераментные водители отстают, останавливаясь на светофоре, чем создают пробку. Поэтому на каждом участке дороги есть своя расчётная скорость движения, она выше разрешенной по ПДД. Городские дороги непрерывного движения - максимально безопасная скорость 100 км/ч (дороги, соединяющие районы города) Городские дорогие регулируемого движения - максимально безопасная скорость 80 км/ч. -//- районного значения - 70 км/ч. ... проезды - 30-40 км/ч Источник: http://www.gosthelp.ru/text/Stroitelstvoavtomobilnyxd.html Если ввести категории дорог, то СГ не будет заводить в проезды. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) vladimir_ahq, про скорость 125 км/ч Честно говоря - я ни разу такой цифры не видел. Даже нарушая в своём районе/городе проехамши со скоростью 140-160 после меня след в 120 км/ч! Выше не бывает. PS: Ваша ссылка понравилась, но она будет нужнее МИТ'у. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем leshiy333 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) нетемпераментные водители отстают, останавливаясь на светофоре, чем создают пробку. Поэтому на каждом участке дороги есть своя расчётная скорость движения, она выше разрешенной по ПДД. Мягко говоря, странно. "Нетемпераментные", это видимо, соблюдающие требования ПДД. Никакая скорость, ни по какому расчету не должна быть выше разрешенной ПДД. Вывод интересный - соблюдающие ПДД создают пробки. максимально безопасная скорость 100 км/ч Странная формулировка. Может, хотели написать "максимальная"? А то получается, что меньшая скорость будет не такая безопасная. Городские дорогие регулируемого движения - максимально безопасная скорость 80 км/ч. Выше говорилось, что максимум в городе должен быть 50 км/ч. Иначе последствия ДТП будут жуткими (представьте, что все будут стремиться ехать 80. Источник: http://www.gosthelp....omobilnyxd.html Странный источник. Люди, составляющие такие документы, заняты, как бы это помягче сказать... Короче, какая организация движения, такое и движение. P.S. За границей в городах встречаются дороги "соединяющие городские районы", там скорость действительно разрешена выше 50-и, обычно 70, 80 или даже 100. Но: это, как правило, дороги на эстакадах, без единого перекрестка и светофора, с развязками и съездами вправо. Городских дорог с перекрестками и светофорами с ограничением выше 50-и не бывает! Движение в таких городах спокойное и безопасное. Это - организация движения. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем fotolom 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol323 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 По уму, надо бы на отдельных улицах (в Питере в основном это набережные правого берега) сделать ограничение 80. Кстати, по таким улицам ИМХО безопасно и до 100 разгоняться - пешеходов нет, светофоров мало. А в условиях плотного городского потока с узкими улочками всё равно больше 40-60 не получится ехать, каким бы Шумахером ты бы не был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_ahq Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Может эту тему читают разработчики? Заметил, что на окраинах в выходные улицы желтым цветом. СГ читает, что 52 км/ч - это затруднения. На самом деле, это норм. скорость для данных дорог: светофоры и переходы снижают Vср в спальных районах. Поэтому 50км/ч на узких улицах по нагрузке равны 80км/ч на набережных, как отмечает выше sokol323. :-) Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост svlad2012 Опубликовано 15 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мягко говоря, странно. "Нетемпераментные", это видимо, соблюдающие требования ПДД. Никакая скорость, ни по какому расчету не должна быть выше разрешенной ПДД. Вывод интересный - соблюдающие ПДД создают пробки. Нетерпераментные - это со слабыми мышцами ног, которым не хватает сил нажать на педаль газа. Я не о нарушении ПДД, а об ускорении на старте на зеленый: можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Странная формулировка. Может, хотели написать "максимальная"? А то получается, что меньшая скорость будет не такая безопасная. Скажем так, это конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге, т.е. "конструкция" дороги (плавность поворотов, ширина и т.п.) позволяет безопасно ехать с этой скоростью. К ПДД эта скорость никак не относится 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 15 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я не о нарушении ПДД, а об ускорении на старте на зеленый: можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что "а что ж мне теперь, тормозить???" это конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге, т.е. "конструкция" дороги (плавность поворотов, ширина и т.п.) позволяет безопасно ехать с этой скоростью. ЧТо-то нифига я не согласен. Или речь про движение по этой дороге в монопольном режиме (по абсолютно пустой, при условии отсутствия поворотов - например по полностью пустому Московскому, с выстроенным мусоропроводом, от пл.Победы до Сенной) - тогда да. Но какое отношение это имеет к дор.движению в реальном городе. Это все равно, что приводить в качестве цифр скоростные индексы шин. Ну рассчитаны они на 160 , и что? Пардон, перепутал тему с ПДДфлудом А по делу - согласен с fotolom нельзя при выборе маршрута руководствоваться положением "водитель априори должен превышать на 10-20". /DiOs, со средней скоростью проблем не будет. Если скорость каждого датчика урезать до спидлимита, то средняя скорость n датчиков будет никак не выше спидлимита, и уж всяко ближе к реальности, если перескорость конкретного (двух-трех) датчика является программным багом, а не результатом драгрейсинга. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Можно. А еще лучше при этом все время перестраиваться из ряда в ряд, долететь до следующего светофора и там дожидаться, когда подползет "нетемпераментный" и на загоревшийся зеленый проедет перекресток раньше "темпераментного". Иногда, например на Московском доводится по 5-6 раз видеть одного и того же шустряка, который раз за разом уносится вперед, все время выбирая то один то другой ряд. Обычно с женой говорим: "BMW (или что другое) - быстрая машина, уже четвертый раз обгоняет!". конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге Написано было "максимально безопасная скорость", Т. е. иные скорости, в том числе меньшие, не столь безопасны. Согласитесь, абсурд. каким бы Шумахером ты бы не был. Оставьте уже Шумахера в покое, тем более, нарушителем ПДД он не был. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем fotolom 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 IШIN, я это написал для тех, кто предлагают резать по разрешённая + их мнение об этой жизни. Даже если резать по 60 -- это означает, что след был оставлен едущим 70-80. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sokol323 Опубликовано 15 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Можно. А еще лучше при этом все время перестраиваться из ряда в ряд, долететь до следующего светофора и там дожидаться, когда подползет "нетемпераментный" и на загоревшийся зеленый проедет перекресток раньше "темпераментного". Иногда, например на Московском доводится по 5-6 раз видеть одного и того же шустряка, который раз за разом уносится вперед, все время выбирая то один то другой ряд. Обычно с женой говорим: "BMW (или что другое) - быстрая машина, уже четвертый раз обгоняет!". А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем sokol323 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? Никогда такого не видел, чтобы по всем полосам, "клином или свиньей", да 30-40 км/ч. А вот 80 и более, да через все ряды от края до края между другими авто вижу постоянно, особенно в выходные, особенно вечером. не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость Ну да, в городе 80, за городом 110, на КАД 130, во дворах - 40. Лишь бы бесплатно. Трансплантологи уже интересовались, чего-то долго не везут... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость. Ну у меня, например, периодически получается устроить "клин" или "свинью" на Арсенальной набережной (правда, на 60). Потому, что я выше 60 не езжу в городе. Потому, что с Арсенальной набережной мне поворачивать на Арсенальную улицу. Потому, что сразу за съездом с Литейного моста я перестраиваеюсь в третий ряд (или остаюсь в нём, если с моста и спустился). Потому, что в случае буквального выполнения требований ПДД по поводу езды в третьем ряду я рискую встать колом посреди дороги при попытке встроиться в хвост на поворот - ровно из-за любителей езды на "бесплатной" скорости, которые догоняют и начинают резво проскакивать слева и вываливаться обратно во второй ряд в зазоре между мной и хвостом на поворот, игнорируя включенный на перестроение сигнал (и часто ещё и ускоряясь в "платный" диапазон, чтобы успеть проскочить). Клин на 30-40 км/ч, кстати, практически не встречал. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zver Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 vladimir_ahq, про скорость 125 км/ч Честно говоря - я ни разу такой цифры не видел это полюбому читер 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Такие цифры могут получаться просто как артефакты - т.к. в сложных условиях приема спутникового сигнала датчик GPS может давать очень резкие "скачки". Разумеется, серверное ПО никак не может исправить ошибку позиционирования GPS на конкретном устройстве. Но безжалостно отсекать такие артефакты, бесспорно, серверная часть просто обязана. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что "а что ж мне теперь, тормозить???" Не, не шучу, я вполне серьезен. Можно же ведь постоять секунд 5 на зеленый, чтобы гарантированно все поперечные "быстросоображающие" проехали? Можно. Я и за 100% соблюдение ПДД с учетом правила ДДД. Ну не призывал я "рвать когти" на красно-желтый , а только к тому, чтобы быстро набирать скорость (особенно это тем, кто первым стоит на стоп-линии), чтобы большее кол-во машин успело проехать на разрешающий сигнал. ЧТо-то нифига я не согласен. Или речь про движение по этой дороге в монопольном режиме... Именно это - можно комфортно, т.е. безопасно, ехать с этой скоростью по пустой дороге, не ожидая, что вдруг возникнет, например, такой поворот, который физически не возможно пройти на этой скорости. В качестве примера можно привести КАД, чья расчетная скорость составляет 130 км/ч, или новая "Сортавала" (120 или 130 км/ч). И да, к ПДД это отношение не имеет только весьма косвенное: Это все равно, что приводить в качестве цифр скоростные индексы шин. Ну рассчитаны они на 160 , и что? Всё, больше не флужу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 о филиал ПДД-флуда я за, ограничение скорости в рамках правил, заодно это поможет улучшить точность расчета времени, что плюс в принципе для всех, пессимистичный расчет я считаю меньшим злом, чем оптимистичный. но, господа, вы же прекрасно понимаете, что для этого МИТ должен проделать далеко не маленькую работу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Вроде, неоднократно была информацию о том, что нарисованная скорость и скорость, по которой строится маршрут - разные вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Евгений Ш, это как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.