leshiy333 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 9 минут назад, dkltd сказал: Дороги в Финке . Я в первый раз в Финке хотел их справа объехать... Но когда обогнал по правилам, то понял, что меня спасло шестое чувство!! Вылет лопаты на полтора корпуса!!! Я был в шоке!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeuseZ Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 О чО нашёл! Прикольно, только не знаю куда скинуть, что бы смотреть можно было сразу [emoji20] https://yadi.sk/i/O5xDB-DtpSZu6 Мне тандем трактористов понравился [emoji3] 2:30 - Тучков на Ваську? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 2:30 - Тучков на Ваську? Похоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 6 минут назад, leshiy333 сказал: Я в первый раз в Финке хотел их справа объехать... Но когда обогнал по правилам, то понял, что меня спасло шестое чувство!! Вылет лопаты на полтора корпуса!!! Я был в шоке!!! у буржуев справа ни ни. На Сицилии могут и "объяснить" почему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 21 минуты назад, dkltd сказал: На Сицилии могут и "объяснить" почему Прошлым летом были на Сицилии. Из всех стран, где доводилось ездить на машине, наибольший дискомфорт испытали именно там. Массовое наплевательство на ПДД (скоростной режим, крысиное шныряние по правому ряду, обгоны через сплошную и т. д.), хуже только у нас. Кстати, единственная страна, где видели "засады" с "фенами" и треногами и, соответственно, предупреждение миганием ближнего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 10 час назад, leshiy333 сказал: Вылет лопаты на полтора корпуса!!! Я был в шоке!!! Ага, я такого на Скандинавии встретил - с вылетом на полтора корпуса. Только на встречном, да и вылет у него был налево, к осевой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост fotolom Опубликовано 25 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 1 час назад, svlad2012 сказал: с вылетом на полтора корпуса. Вылет говорите? Вот это - вылет: 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) В 24.02.2016в23:14, leshiy333 сказал: Я в первый раз в Финке хотел их справа объехать... Вылет лопаты на полтора корпуса!!! Я был в шоке!!! Так там и нереально (даже если б справа оставалось место) - он же летит 80-90, чтоб отбрасывать подальше за счет изгиба лопаты. Там под эту "снежную пушку" если подставиться - я думаю, снесет в кусты. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В 24.02.2016в02:51, fotolom сказал: Массовое наплевательство на ПДД (скоростной режим, крысиное шныряние по правому ряду, обгоны через сплошную и т. д.), хуже только у нас. Вы не были в Юго-Восточной Азии. Там бы узнали, что если вам нужно,то вполне можно повернуть из крайнего правого ряда налево и, соответственно, из левого направо. Что главная и второстепенная дороги - понятия абстрактные (кто раньше выехал, у того и преимущество), что не ездят по встречке и на красный только трусы, а пропускать пешеходов на ПП (и вообще где бы то ни было) - вообще моветон. При всём при этом ни кто ни на кого не орёт, нет догонялок с разборками и драками и количество ДТП минимально. Для местных хаос на дорогах - обыденная привычная повседневность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 1 час назад, zahedan сказал: Вы не были в Юго-Восточной Азии Не был, поэтому и написал: В 24.02.2016в23:51, fotolom сказал: Из всех стран, где доводилось ездить на машине Что касается Азии, или Африки (Египта), то отсутствие ПДД компенсируется тем, что все участники дорожного движения вполне понимают намерения друг друга, и каких-либо проишествий на удивление мало (по сравнению с ожидаемым). В Каире когда-то наблюдал, как на перекрестке довольно-таки многополосных дорог потоки как-то просачиваются друг сквозь друга, практически не останавливаясь. У нас в такой ситуации через две минуты всё остановилось бы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 1 час назад, fotolom сказал: У нас в такой ситуации через две минуты всё остановилось бы. у нас перед Вантовым мостом так и происходит постоянно. Из-за гребанных обочечников в том числе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Тут вот наткнулся на метание бисера балансировку колес бисером: Цитата: "Сразу после начала движения колеса микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки и надежно "прилипают" к ней за счет центробежной силы. При возникновении дисбаланса ("тяжелой точки") на колесе по любой причине, сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения компаунда внутри шины. При возникновении новой точки дисбаланса сотни шариков микробисера под воздействием возникшей разницы центробежных сил смещаются в противоположную сторону и устраняют новый дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет шарикам или оставаться в одной точке. Компаунд обеспечивает внутреннюю балансировку шины и уравновешивает любой дисбаланс колеса на любой скорости. Таким образом Вы можете отбалансировать колесо практически любого автомобиля. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется." Признаюсь, был заинтересован, как эти шарики скапливаются в противоположном месте, потому что душа подсказывала, что они наоборот должны увеличивать дисбаланс. Почесал репу, получил (из условия вращения колеса на станке - резина не деформируется): Черная окружность - колесо Черная точка - место колеса с макс. массой (точка дисбаланса) Синяя окружность - траектория движения центра колеса из-за дисбаланса Красная точка - точка, противоположная черной Зеленая точка - произвольная точка на колесе - начальное место "шарика бисера". При вращении колеса с дисбалансом любая точка колеса все равно движется по окружности (центр которой совпадает с изначальным, т.е. с центром синей окружности), радиус которой зависит от места точки: черная по максимальному радиусу, красная - по минимальному, все остальные - промежуточные значения. Т.к. зеленая точка равномерно движется по окружности, то на нее действует центростремительное ускорение (сила), обозначенная синей стрелкой. Эта сила (синяя стрелка) раскладывается на силу реакции опоры (черная стрелка, перпендикулярная касательной к черной окружности колеса) и касательную к окружности колеса (красная стрелка). Из рисунка видно, что красная стрелка направлена к красной точке, т.е. шарик бисера покатится до красной точки. В красной точке - точка равновесия (касательные составляющие силы отсутствуют). В черной - тоже точка равновесия, но неустойчивая, т.е. если шарик попал туда, то он и будет там находиться, но любое возмущающее воздействие, которое чуть-чуть сдвинет шарик из этой точки, приведет к тому, что он покатится к красной точке. Так что, вроде действительно чисто теоретически шарики должны компенсировать дисбаланс. Это чисто теоретически. На практике, предполагаю, касательные силы будут малы, т.к. диаметр колеса много больше диаметра вращения центра колеса из-за дисбаланса. Во-вторых: колесо деформируется и т.п. Гугление почему то не выдает разоблачения этой фигни. Ссылки на это я нашел аж с 2009 года. Если это такая замечательная вещь, то почему я о ней не слышал как минимум шесть лет. В общем чувствую, что, э-э-э, обманывают, но не пойму как. Да и проще воды налить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вода зимой замёрзнет! А бисер разве что наэлектризуется мигом и слипнется, а так да, отличная вещь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это полный бред. Кружочек конечно нарисован, якобы убирает статический дисбаланс. но подвеску больше тревожит динамика. Если в колесе есть хоть что- то, то такое колесо просто не реально вывести под "ноль", при каждом раскручивании значения будут совсем разные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ну вот, пришёл и всё опошлил. А я уже готовился рассказывать, как к колесу смартфон прикрепить... А,да, забыл. "А вы сами-то пробовали?!". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В колесе даже 20 грамм воды дает сумасшедший дисбаланс и никак она не ложится, как написано выше. Для информации 20 грамм дисбаланса при скорости 100- 110 км в час превращается в 3х кг гирю. Дима, тут нечего и пробовать, просто я работаю в этой сфере более 15 лет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Ошибка рассуждений здесь: Ваша синяя стрелка - это сила, воздействующая на шарик со стороны внутренней поверхности покрышки. Поскольку шарик стремится сохранять прямолинейное и равномерное движение, то он будет воздействовать на покрышку силой, равной по величине и противоположной по направлению, её и раскладываем по соответствующим осям. Видно, что красная стрелочка и погонит шарик в точку, максимально удалённую от центра вращения. Здесь не учитывается сила тяжести, поскольку считаем, что при быстром вращении её величина значительно меньше. Это теория. Практика и житейский опыт показывает нам, что дело обстоит именно так. Возьмите обруч с плоским (или вогнутым) ободом, положите внутрь шарик и покрутите. Где будет удерживаться шарик, понятно и без теории. Если бы было так, как описывается в "ноу-хау", то шарики собирались бы даже не в точке, противоположной "дисбалансу", а на поверхности обода колеса Изменено 16 марта, 2016 пользователем fotolom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Ошибка рассуждений здесь: 5 минут назад, fotolom сказал: Ваша синяя стрелка - это сила, воздействующая на шарик со стороны внутренней поверхности покрышки. Поскольку шарик стремится сохранять прямолинейное и равномерное движение, то он будет воздействовать на покрышку силой, равной по величине и противоположной по направлению, её и раскладываем по соответствующим осям. Видно, что красная стрелочка и погонит шарик в точку, максимально удалённую от центра вращения. Ваши силы действуют со стороны шарика на покрышку, на шарик в полном соответствии со стариком Ньютоном - в другую сторону Изменено 16 марта, 2016 пользователем svlad2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) 30 минуты назад, erik956 сказал: Дима, тут нечего и пробовать, просто я работаю в этой сфере более 15 лет Не аргУмент! Пробовал?! офф: еврей каждый день просит Б-га, чтобы тот ниспослал ему выигрыш в лотерею. Наконец однажды небеса разверзаются и оттуда громовой голос: "Ну ты хоть билет-то лотерейный купи, ... !!!" Изменено 16 марта, 2016 пользователем /DiOs 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 16 минуту назад, svlad2012 сказал: Ваши силы действуют со стороны шарика на покрышку, на шарик в полном соответствии со стариком Ньютоном - в другую сторону Неохота рисовать, но по этой "физике" будет получаться так: положим шарик на горизонтальную доску, шарик в покое. Затем поднимаем один край, и шарик покатится... правильно, наверх! Поскольку, если нарисовать вектор реакции опоры, то найдётся среди составляющих и такая, которая обозначает силу, толкающую шарик наверх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Только что, fotolom сказал: Неохота рисовать... Не поленитесь - нарисуйте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Началось!!! Когда то так же начинали спорить и про закачку шин азотом. Так и не решили что лучше, с запахом клубники или вишни! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Только что, katran1961 сказал: Началось!!! Когда то так же начинали спорить и про закачку шин азотом. Так и не решили что лучше, с запахом клубники или вишни! Это тоже самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Не скажи. Накачка азотом ничему не вредила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 1 минуту назад, /DiOs сказал: Не скажи. Накачка азотом ничему не вредила. кошельку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.