Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
leshiy333

Опыт вождения и эксплуатации а/м.

Recommended Posts

Как говорили Ю.Гейко и В.Пикуленко в своих передачах, то переобувка а/м должна производится при среднесуточных температурах выше/ниже +7ºC. А в наших широтах это где-то после ноябрьских праздников и в середине апреля. Экономия резины может стоить намного дороже: или ремонт машины (иногда очень даже дорого), или жизнь. А жизнь бесценна!

PS: это мысли вслух :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1395285948_prik-32.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, это случайно. А если грамотно парковаться, то получаются два сердечка сцепленных. В свое время часто выкладывали такие следы, особенно под 14.02.

Типа такого

1231959197_029_pics.jpg

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, это случайно

Может и случайно. Только при таком обилии свободного пространства вкруг заезжать хвостом ерзая вперед-назад как-то ни к чему. Да и подъездная траектория слишком близка к прикованным машинам. А скорее всего автор делает это не в первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт парковки - я кстати всегда паркуюсь мордой к выезду. Привычка осталась после 2102 всегда предусматривать возможность, что с утра придётся прикуривать/дергать. :) сколько лет прошло, а запереть самого себя, уткнувшись мордой в стенку, не могу.

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно принято снисходительно (или не очень) посмеиваться над тетеньками, которые долго и бестолково пытаются, скажем, припарковаться задним ходом в тесное пространство.

В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды. Спокойно выкурил сигарету, вежливо попросил хозяйку покинуть салон а/м и запарковал по правилам (очень переживал за служебный автомобиль - Крузак не из дешёвых будет :) )

Насчёт парковки - я кстати всегда паркуюсь мордой к выезду. Привычка осталась после 2102 всегда предусматривать возможность, что с утра придётся прикуривать/дергать. :) сколько лет прошло, а запереть самого себя, уткнувшись мордой в стенку, не могу.

Вот он ПРОФЕССИОНАЛ!!! Все, кого я учу, учил и буду учить: парковка должна производиться ТОЛЬКО МОРДОЙ НА ВЫЕЗД!

Это самое главное правило профессионального водителя!

Володя! Зачёт!

Edited by leshiy333

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо возможности "быть запертым самим собой" есть еще одно неоспоримое преимущество парковки задом (мордой к выезду - как кому угодно)

Задним ходом автомобиль более маневренный. Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сильно зависит от места парковки и машины. У меня под окнами парковаться нужно только приводом наружу. Смотреть на разъезд понасувавшихся в честь концерта в СКК -- всей семьёй к окнам садимся, попкорна не хватает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо возможности "быть запертым самим собой" есть еще одно неоспоримое преимущество парковки задом (мордой к выезду - как кому угодно)

Задним ходом автомобиль более маневренный. Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом.

А зимой лучше всего неведущими в сугроб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задним ходом автомобиль более маневренный

 

Маневренность зависит только от радиуса поворота и колесной базы. Не зависит от направления движения. Парковка в узком месте - частный случай конкретно заданной конфигурации пространства. В этом случае задним ходом зачастую действительно проще запарковаться, только к маневренности как таковой это отношения не имеет, а имеет значение то, что при повороте задние колеса (и задние углы кузова) идут по меньшему радиусу, чем передние. Если бы дело было именно в маневренности, то на основании того, что с "перпендикулярной" парковки легче выезжать "передом", можно было бы утверждать, что при движении вперед машина более маневренна.

При одинаковой ширине проезда, из которого заезжаешь на парковку, и ширине "стойла" не имеет значения передним или задним ходом заезжать.

 

Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом

 

Кстати, в большинстве случаев при "перпендикулярной" парковке носом внутрь большее затруднение вызывает не въезд, а выезд, т. к. почему-то выезжая хвостом вперед многие крутить руль начинают только тогда, когда авто уже целиком покинет "стойло".

 

В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды.

 

Ну так я об этом и писАл. Женщины (не умеющие парковаться) хоть пытаются, а дяденька (не умеющий парковаться) чаще всего всунется, как попало, так что зрелище получается очень короткое. Его, правда, можно было бы весьма и весьма оживить, вежливо предложив джентльмену покинуть салон а/м и самому запарковать по правилам :)
Edited by fotolom

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу маневренности - кто не верит возьмите игрушечную машинку и потренируйтесь парковке. сразу станет понятно что как и почему

но в принципе уточнение принимается конечно. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites


почему-то выезжая хвостом вперед многие крутить руль начинают только тогда, когда авто уже целиком покинет "стойло".

Уж лучше так. Потому что в узком стойле новичок имеет большие шансы либо шкрябнуть соседа, сосредоточившись на зеркалах и заднеем стекле, либо, внимательно отслеживае передний габарит и соседей, получить по корме, т.к. за припаркованными соседями не очень видно, едет там кто или нет.

Пусть уж лучше решают эти задачи поочередно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьмите игрушечную машинку и потренируйтесь парковке. сразу станет понятно что как и почему

Золотые слова!

Сам всегда это советую знакомым, у которых есть проблемы с парковкой, не все, правда, это признают. (Машинка должна иметь передние колеса, способные поворачиваться вправо-влево).
Edited by fotolom

Share this post


Link to post
Share on other sites

В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды. Спокойно выкурил сигарету, вежливо попросил хозяйку покинуть салон а/м и запарковал по правилам (очень переживал за служебный автомобиль - Крузак не из дешёвых будет :) )

Вот он ПРОФЕССИОНАЛ!!! Все, кого я учу, учил и буду учить: парковка должна производиться ТОЛЬКО МОРДОЙ НА ВЫЕЗД!

Это самое главное правило профессионального водителя!

Володя! Зачёт!

только упускаете важный момент, особенно зимой, когда сразу прыгнуть в машину и поехать не получится, парковаться задом к стене с окнами и потом утром греть машину, пока счищаешь снег уже мягко говоря не желательно (выхлопные газы в окна). по-крайней мере, недовольные этим моментом очень легко могут найтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто это Вас учил парковаться у стены жилого дома. Если память не изменяет 10 или 15 метров от стены парковочка разрешена.

Даже дополню:

В соответствии с СНиП (санитарные и строительные нормы) 2.07.01-89 ("Градостроительство"), стоянки для 1-10 автомобилей должны быть удалены от многоквартирных зданий на 10 метров, а парковки с численностью машин от 11 до 50 следует организовывать на удалении в 15 метров от домов.

 

Есть замечательный старый способ отвадить ставить машины у стены Вашего дома.

Покрошить ботончик булочки на крышу, капот, багажник. :D

Поездка на покраску будет обеспечена. :D

Edited by zolotonik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я чего-то не понимаю, но парковка передом экономит время, как правило. Исключения: выезд будет производиться в весьма узкий проезд; возможно паркование других а/м с частичным перекрытием вашего; время выпарковывания для вас существенно важнее общего времени на паркование/выпарковывание. Сорри, оффтоп опять...

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Edited by arctec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет метода парковки- на стоянке у нас узко и машины стоят параллельно.

Сосед слева паркуется задом к забору- я передом. тогда наши водительские двери- на одной стороне. получается- открываешь- не задевая. а пассажирская- на пассажирской стороне ленд Крузака.

но это уже частности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет метода парковки- на стоянке у нас узко и машины стоят параллельно.

Сосед слева паркуется задом к забору- я передом. тогда наши водительские двери- на одной стороне. получается- открываешь- не задевая. а пассажирская- на пассажирской стороне ленд Крузака.

но это уже частности

Когда есть общее взаимопонимание, парковка становится немного резиновее. А иногда и намного :)

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я чего-то не понимаю, но парковка передом экономит время, как правило. Исключения: выезд будет производиться в весьма узкий проезд; возможно паркование других а/м с частичным перекрытием вашего; время выпарковывания для вас существенно важнее общего времени на паркование/выпарковывание. Сорри, оффтоп опять...

Как мне кажется, экономия времени на парковке носом всяко меньше, чем его потеря при выезде хвостом. Не говоря уже об общей безопасности манёвров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про безопасность соглашусь.

На работе у меня удобная не перегруженная парковка на изолированной территории - почти все встают носом вперед. У дома - все наоборот.

Я всегда и везде ставлю носом на выезд - вне зависимости от условий. По указанным выше соображениям и чтобы практики не терять. Ж;-)

Вот интересно: может, озвучит мотивацию профессиональных водителей для парковки кормой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно: может, озвучит мотивацию профессиональных водителей для парковки кормой?

Всегда нужно иметь ввиду несколько ситуаций:

1. Зима и морозы! Попробуйте вытолкать из сугроба в -25/30ºC замёрзшую машину, чтобы её "прикурить" или взять на "галстук". Для этого Вам потребуется несколько человек. А так получается, что при севшем аккумуляторе нужно только достать "крокодилы", открыть капот и ждать проезжающую мимо машину. Минимум действий.

2. Маневренность а/м стоящей кормой на выезд минимальна. Разделите глазомером свою машину на три части и попробуйте выехать из коридора задом. Рулём работать до полного выезда практически нельзя, можно зацепить соседей. А теперь пробуем выехать носом: выехав на две трети уже можно работать рулём.

3. Это касается уже меня и таких же водителей: терять минуты/секунды на развороты/манёвры с шефом не подразумевается. Я обязан стоять мордой на выезд! Шеф сел и мы помчались/низко полетели.

PS: и опять же сравните обзор при выезде и так, и так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбам форумчан создаю тему по обмену опытом вождения и эксплуатации автомобилей. Делитесь своими знаниями. Вдруг кому-то это будет интересно. Просьба к Joss'у: перенести из темы "Юмор" несколько постов сюда, а то действительно там это не к месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая красная машинка. Точнее, даже "маффффыынка".

Понимаете, кто за рулём? :D

PS я не шовинист. Скорее даже феминист.

Не факт!

Сегодня с утра, на Синопской у ЦентраФирменнойТорговлиДокументами, наблюдал чувака на Большом Чорном Жипе, который видать так обрадовался свободному месту у тротуара (вполне достаточному для егойного жипа), что трижды долбился задним колесом в высоченный бордюр, пытаясь совершить «параллельную парковку»… но потом я вместе со всеми поехал, подсчёты прекратил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда нужно иметь ввиду несколько ситуаций:

1. Зима и морозы! Попробуйте вытолкать из сугроба в -25/30ºC замёрзшую машину, чтобы её "прикурить" или взять на "галстук". Для этого Вам потребуется несколько человек. А так получается, что при севшем аккумуляторе нужно только достать "крокодилы", открыть капот и ждать проезжающую мимо машину. Минимум действий.

2. Маневренность а/м стоящей кормой на выезд минимальна. Разделите глазомером свою машину на три части и попробуйте выехать из коридора задом. Рулём работать до полного выезда практически нельзя, можно зацепить соседей. А теперь пробуем выехать носом: выехав на две трети уже можно работать рулём.

3. Это касается уже меня и таких же водителей: терять минуты/секунды на развороты/манёвры с шефом не подразумевается. Я обязан стоять мордой на выезд! Шеф сел и мы помчались/низко полетели.

PS: и опять же сравните обзор при выезде и так, и так...

 

Ну примерно те же мотивы... Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт!

наблюдал чувака на Большом Чорном Жипе, который видать так обрадовался свободному месту у тротуара (вполне достаточному для егойного жипа), что трижды долбился задним колесом в высоченный бордюр, пытаясь совершить «параллельную парковку»…

Может, человек перфекционист - желает притереться обоими колесами к бортику, да так, чтоб резина внатяг была :)

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×