leshiy333 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Как говорили Ю.Гейко и В.Пикуленко в своих передачах, то переобувка а/м должна производится при среднесуточных температурах выше/ниже +7ºC. А в наших широтах это где-то после ноябрьских праздников и в середине апреля. Экономия резины может стоить намного дороже: или ремонт машины (иногда очень даже дорого), или жизнь. А жизнь бесценна! PS: это мысли вслух :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост fotolom Опубликовано 20 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Да нет, это случайно. А если грамотно парковаться, то получаются два сердечка сцепленных. В свое время часто выкладывали такие следы, особенно под 14.02. Типа такого Изменено 22 марта, 2014 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Да нет, это случайно Может и случайно. Только при таком обилии свободного пространства вкруг заезжать хвостом ерзая вперед-назад как-то ни к чему. Да и подъездная траектория слишком близка к прикованным машинам. А скорее всего автор делает это не в первый раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 22 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Насчёт парковки - я кстати всегда паркуюсь мордой к выезду. Привычка осталась после 2102 всегда предусматривать возможность, что с утра придётся прикуривать/дергать. сколько лет прошло, а запереть самого себя, уткнувшись мордой в стенку, не могу. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Обычно принято снисходительно (или не очень) посмеиваться над тетеньками, которые долго и бестолково пытаются, скажем, припарковаться задним ходом в тесное пространство.В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды. Спокойно выкурил сигарету, вежливо попросил хозяйку покинуть салон а/м и запарковал по правилам (очень переживал за служебный автомобиль - Крузак не из дешёвых будет ) Насчёт парковки - я кстати всегда паркуюсь мордой к выезду. Привычка осталась после 2102 всегда предусматривать возможность, что с утра придётся прикуривать/дергать. сколько лет прошло, а запереть самого себя, уткнувшись мордой в стенку, не могу.Вот он ПРОФЕССИОНАЛ!!! Все, кого я учу, учил и буду учить: парковка должна производиться ТОЛЬКО МОРДОЙ НА ВЫЕЗД! Это самое главное правило профессионального водителя! Володя! Зачёт! Изменено 22 марта, 2014 пользователем leshiy333 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 помимо возможности "быть запертым самим собой" есть еще одно неоспоримое преимущество парковки задом (мордой к выезду - как кому угодно) Задним ходом автомобиль более маневренный. Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Это сильно зависит от места парковки и машины. У меня под окнами парковаться нужно только приводом наружу. Смотреть на разъезд понасувавшихся в честь концерта в СКК -- всей семьёй к окнам садимся, попкорна не хватает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 помимо возможности "быть запертым самим собой" есть еще одно неоспоримое преимущество парковки задом (мордой к выезду - как кому угодно) Задним ходом автомобиль более маневренный. Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом. А зимой лучше всего неведущими в сугроб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Задним ходом автомобиль более маневренный Маневренность зависит только от радиуса поворота и колесной базы. Не зависит от направления движения. Парковка в узком месте - частный случай конкретно заданной конфигурации пространства. В этом случае задним ходом зачастую действительно проще запарковаться, только к маневренности как таковой это отношения не имеет, а имеет значение то, что при повороте задние колеса (и задние углы кузова) идут по меньшему радиусу, чем передние. Если бы дело было именно в маневренности, то на основании того, что с "перпендикулярной" парковки легче выезжать "передом", можно было бы утверждать, что при движении вперед машина более маневренна. При одинаковой ширине проезда, из которого заезжаешь на парковку, и ширине "стойла" не имеет значения передним или задним ходом заезжать. Всегда задом запарковаться удается в меньше присестов, чем передом Кстати, в большинстве случаев при "перпендикулярной" парковке носом внутрь большее затруднение вызывает не въезд, а выезд, т. к. почему-то выезжая хвостом вперед многие крутить руль начинают только тогда, когда авто уже целиком покинет "стойло". В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды. Ну так я об этом и писАл. Женщины (не умеющие парковаться) хоть пытаются, а дяденька (не умеющий парковаться) чаще всего всунется, как попало, так что зрелище получается очень короткое. Его, правда, можно было бы весьма и весьма оживить, вежливо предложив джентльмену покинуть салон а/м и самому запарковать по правилам Изменено 22 марта, 2014 пользователем fotolom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 По поводу маневренности - кто не верит возьмите игрушечную машинку и потренируйтесь парковке. сразу станет понятно что как и почему но в принципе уточнение принимается конечно. :-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 почему-то выезжая хвостом вперед многие крутить руль начинают только тогда, когда авто уже целиком покинет "стойло". Уж лучше так. Потому что в узком стойле новичок имеет большие шансы либо шкрябнуть соседа, сосредоточившись на зеркалах и заднеем стекле, либо, внимательно отслеживае передний габарит и соседей, получить по корме, т.к. за припаркованными соседями не очень видно, едет там кто или нет. Пусть уж лучше решают эти задачи поочередно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) возьмите игрушечную машинку и потренируйтесь парковке. сразу станет понятно что как и почему Золотые слова! Сам всегда это советую знакомым, у которых есть проблемы с парковкой, не все, правда, это признают. (Машинка должна иметь передние колеса, способные поворачиваться вправо-влево). Изменено 23 марта, 2014 пользователем fotolom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В позапрошлом году на 2-й Советской пятнадцать минут смотрел на парковку Мазды. Спокойно выкурил сигарету, вежливо попросил хозяйку покинуть салон а/м и запарковал по правилам (очень переживал за служебный автомобиль - Крузак не из дешёвых будет ) Вот он ПРОФЕССИОНАЛ!!! Все, кого я учу, учил и буду учить: парковка должна производиться ТОЛЬКО МОРДОЙ НА ВЫЕЗД! Это самое главное правило профессионального водителя! Володя! Зачёт! только упускаете важный момент, особенно зимой, когда сразу прыгнуть в машину и поехать не получится, парковаться задом к стене с окнами и потом утром греть машину, пока счищаешь снег уже мягко говоря не желательно (выхлопные газы в окна). по-крайней мере, недовольные этим моментом очень легко могут найтись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Это кто это Вас учил парковаться у стены жилого дома. Если память не изменяет 10 или 15 метров от стены парковочка разрешена. Даже дополню: В соответствии с СНиП (санитарные и строительные нормы) 2.07.01-89 ("Градостроительство"), стоянки для 1-10 автомобилей должны быть удалены от многоквартирных зданий на 10 метров, а парковки с численностью машин от 11 до 50 следует организовывать на удалении в 15 метров от домов. Есть замечательный старый способ отвадить ставить машины у стены Вашего дома. Покрошить ботончик булочки на крышу, капот, багажник. Поездка на покраску будет обеспечена. Изменено 24 марта, 2014 пользователем zolotonik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Или я чего-то не понимаю, но парковка передом экономит время, как правило. Исключения: выезд будет производиться в весьма узкий проезд; возможно паркование других а/м с частичным перекрытием вашего; время выпарковывания для вас существенно важнее общего времени на паркование/выпарковывание. Сорри, оффтоп опять... Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Изменено 24 марта, 2014 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steaven Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Насчет метода парковки- на стоянке у нас узко и машины стоят параллельно. Сосед слева паркуется задом к забору- я передом. тогда наши водительские двери- на одной стороне. получается- открываешь- не задевая. а пассажирская- на пассажирской стороне ленд Крузака. но это уже частности 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост arctec Опубликовано 24 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Насчет метода парковки- на стоянке у нас узко и машины стоят параллельно. Сосед слева паркуется задом к забору- я передом. тогда наши водительские двери- на одной стороне. получается- открываешь- не задевая. а пассажирская- на пассажирской стороне ленд Крузака. но это уже частности Когда есть общее взаимопонимание, парковка становится немного резиновее. А иногда и намного Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Или я чего-то не понимаю, но парковка передом экономит время, как правило. Исключения: выезд будет производиться в весьма узкий проезд; возможно паркование других а/м с частичным перекрытием вашего; время выпарковывания для вас существенно важнее общего времени на паркование/выпарковывание. Сорри, оффтоп опять... Как мне кажется, экономия времени на парковке носом всяко меньше, чем его потеря при выезде хвостом. Не говоря уже об общей безопасности манёвров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Про безопасность соглашусь. На работе у меня удобная не перегруженная парковка на изолированной территории - почти все встают носом вперед. У дома - все наоборот. Я всегда и везде ставлю носом на выезд - вне зависимости от условий. По указанным выше соображениям и чтобы практики не терять. Ж;-) Вот интересно: может, озвучит мотивацию профессиональных водителей для парковки кормой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вот интересно: может, озвучит мотивацию профессиональных водителей для парковки кормой? Всегда нужно иметь ввиду несколько ситуаций: 1. Зима и морозы! Попробуйте вытолкать из сугроба в -25/30ºC замёрзшую машину, чтобы её "прикурить" или взять на "галстук". Для этого Вам потребуется несколько человек. А так получается, что при севшем аккумуляторе нужно только достать "крокодилы", открыть капот и ждать проезжающую мимо машину. Минимум действий. 2. Маневренность а/м стоящей кормой на выезд минимальна. Разделите глазомером свою машину на три части и попробуйте выехать из коридора задом. Рулём работать до полного выезда практически нельзя, можно зацепить соседей. А теперь пробуем выехать носом: выехав на две трети уже можно работать рулём. 3. Это касается уже меня и таких же водителей: терять минуты/секунды на развороты/манёвры с шефом не подразумевается. Я обязан стоять мордой на выезд! Шеф сел и мы помчались/низко полетели. PS: и опять же сравните обзор при выезде и так, и так... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 По просьбам форумчан создаю тему по обмену опытом вождения и эксплуатации автомобилей. Делитесь своими знаниями. Вдруг кому-то это будет интересно. Просьба к Joss'у: перенести из темы "Юмор" несколько постов сюда, а то действительно там это не к месту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Маленькая красная машинка. Точнее, даже "маффффыынка". Понимаете, кто за рулём? PS я не шовинист. Скорее даже феминист. Не факт! Сегодня с утра, на Синопской у ЦентраФирменнойТорговлиДокументами, наблюдал чувака на Большом Чорном Жипе, который видать так обрадовался свободному месту у тротуара (вполне достаточному для егойного жипа), что трижды долбился задним колесом в высоченный бордюр, пытаясь совершить «параллельную парковку»… но потом я вместе со всеми поехал, подсчёты прекратил :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Всегда нужно иметь ввиду несколько ситуаций: 1. Зима и морозы! Попробуйте вытолкать из сугроба в -25/30ºC замёрзшую машину, чтобы её "прикурить" или взять на "галстук". Для этого Вам потребуется несколько человек. А так получается, что при севшем аккумуляторе нужно только достать "крокодилы", открыть капот и ждать проезжающую мимо машину. Минимум действий. 2. Маневренность а/м стоящей кормой на выезд минимальна. Разделите глазомером свою машину на три части и попробуйте выехать из коридора задом. Рулём работать до полного выезда практически нельзя, можно зацепить соседей. А теперь пробуем выехать носом: выехав на две трети уже можно работать рулём. 3. Это касается уже меня и таких же водителей: терять минуты/секунды на развороты/манёвры с шефом не подразумевается. Я обязан стоять мордой на выезд! Шеф сел и мы помчались/низко полетели. PS: и опять же сравните обзор при выезде и так, и так... Ну примерно те же мотивы... Понятно, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Не факт! наблюдал чувака на Большом Чорном Жипе, который видать так обрадовался свободному месту у тротуара (вполне достаточному для егойного жипа), что трижды долбился задним колесом в высоченный бордюр, пытаясь совершить «параллельную парковку»… Может, человек перфекционист - желает притереться обоими колесами к бортику, да так, чтоб резина внатяг была Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.