Перейти к содержимому
GPS навигатор СитиГИД
Lari333

Пробки и СитиГид в Москве

Рекомендуемые сообщения

Lari333   

Вероятно СитиГид в Москве не очень распостранен. Пробки не всегда правильно показывает, особенно на мелких улицах и переулках по которым СитиГид водит.

Вчера завел в очень серьезную пробку на Дмитровском ш. в районе Петровско-Разумовской.

 

Часто бывает что стоишь в пробке, а на экране зеленая полоса, проходит минут 20 и только тогда дает красную полосу.

 

Может стоит использовать не только свою информацию о пробках, а допустим еще и с Яндексом кооперироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitrii   

Вероятно СитиГИД в Москве не очень распостранен.

Совершенно верно.

Может стоит использовать не только свою информацию о пробках, а допустим еще и с Яндексом кооперироваться.

Предлагалось и обсуждалось 100500 раз.

Разработчики отмалчиваются (во всяком случае их заявления на сей счет мне не попадались).

Так что, по всей видимости, никакой интеграции не будет.

Либо рано или поздно СитиГид наберёт достаточное количество пользователей (и как следствие пропкодатчиков) в Москве, либо окончательно загнётся там, как делает это благополучно сейчас.

Пока что СитиГид остаётся лучшим навигатором для:

1. Санкт-Петербурга

2. Любого города, где пробок нет или их относительно мало.

3. Для пользователей, которым пробки вообще не нужны (между городами, пешие маршруты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii,

Приплюсую к вашему сообщению четвертый пункт:

незнакомые города, которые вы вообще не знаете и не важно насколько много там пробок. Вам главное не заблудиться и доехать до места, а будете ли вы стоять в пробке - это уже второстепенный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMitri4   

 вложиться в разработку интеграции с пробочными сервисами других компаний, типа яндекса, навитела.

 

 

 

 втихаря брать траффик с навитела в качестве клиента,

 

 

И тогда не будет ни у кого вопросов к этому сервису, как нет к сервису того же навитела, который, я уверен, берет усредненные данные с нескольких источников.

 

 

Не дай боже в Петербурге это реализуют.

Вы пробовали по пробкам НН в Питере ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kikujiro   

Во-первых, тема — про Москву ;)

Во-вторых, имхо — чем больше источников информации о пробках — тем лучше.

И остаётся только вопрос соотношения затрат на внедрение и отдачи.

Другое дело, что ведь разработчики писАли, что практически невозможно сконвертировать в ситигидовский формат чужие пробки; будет, видимо, такая же кастрированная инфа, как и от катающихся старых версий СГ…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втихаря брать траффик с навитела в качестве клиента, потом с яндекса, все это суммировать на сервере с тем, что дает свой пробочный сервис и потом выдавать среднее значение.

 

Во первых это незаконно и нарушает пользовательское соглашение. А во вторых, сумма получится кривее исходных слагаемых. Складывать данные из разных источников можно только учитывая погрешности слагаемых, а если информации о них нет - то и достоверность результата так же будет неизвестна. Та же банальная разница по задержкам времени в обработке данных может сильно попортить результат.

 

 

Во-вторых, имхо — чем больше источников информации о пробках — тем лучше.

 

Нет, это сильно зависит от качества источника. Если бочку мёда смешать с ложкой дёгтя, то результат можно только в канализацию отправить.

Лучше будет только если есть исходная информация для обработки (треки индивидуальных перемещений). А результат обработки неизвестных данных, пропущенных через мясорубку неизвестных алгоритмов будет очень сложно адекватно встроить.

Изменено пользователем sergeyastakhov
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kikujiro   


Нет, это сильно зависит от качества источника. Если бочку мёда смешать с ложкой дёгтя

Зачем? 

Естественно, просьбы о кооперации с другими пробочными сервисами, подразумевают качественные данные. 

Какой смысл кооперироваться с «ложкой дёгтя»??  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, просьбы о кооперации с другими пробочными сервисами, подразумевают качественные данные.  Какой смысл кооперироваться с «ложкой дёгтя»??

 

Проблема в том, что невозможно отличить качественные от некачественных. Вот есть данные по какой-то улице со стороннего сервиса (5 км/ч, неизвестно по скольки ТС и неизвестно сколько минут назад) и свои (40 км/ч прямо, 10 налево, усреднение по 2 ТС, 10 минут назад) - что поставить в результат? Достоверность по своим данным ещё можно оценить, а вот как оценивать сторонние и смешивать со своими? Может там реально уже пробка сформировалась за эти 10 минут, а может там у стороннего сервиса устаревшие данные (или вообще ошибочные из-за припарковавшегося человека)...

Изменено пользователем sergeyastakhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nomatir   

Вероятно СитиГИД в Москве не очень распостранен. Пробки не всегда правильно показывает, особенно на мелких улицах и переулках по которым СитиГИД водит.

Вчера завел в очень серьезную пробку на Дмитровском ш. в районе Петровско-Разумовской.

По сравнению с тем, что было год назад, Дмитровка хорошо покрыта пробкоданными. Рост числа датчиков явно есть. А три года назад было ощущение, что по Дмитровке с Ситигидом нас всего двое ездит )))

В целом только по Ситигиду в Москве пробки не объехать. По Яндексу - тоже, там неактуальность пробкоданных частично компенсируется "разговорчиками", но маршрут он плохо прокладывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирс   

Сама идея, что кто-то может объехать пробки в Москве - бредовая с начала до конца. В условиях транспортного коллапса и низкой связанности это просто невозможно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max_rl   
На данный момент есть 2 пути ( имхо) 1) сделать сг лайт на iOS и андроид . Бесплатный 2) советовать сг друзьям что я активно и делаю, но многие не хотят покупать если есть яндекс бесплатный
Бесплатный и работающий с одной картой. При желании докупается Фулл со скидкой хх% Просто сейчас или пиратка или без пробок ездят и покупать не хотят. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Изменено пользователем max_rl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgol   

Господа питерцы, наверное не в полной мере ощущают проблемы москвичей или жителей каких-то других городов, не в полной мере покрытых пробочными данными, поэтому их вопрос использования сторонних пробочных сервисов волнует меньше всего.

 

Что касается ПО Ситигид, основные деньги , как я понимаю, идут от новых продаж лицензий, а техподдержка является бесплатной. То, что покрытие Москвы по пробкам, очень слабое, говорит о том, что отдел маркетинга (или что там есть подобное) не работает, либо существующая проблема с покрытием пробок не позволяет в должной мере продвигать программу, которая хорошо сделана, но сливает именно по пробочному сервису тем же продуктам типа навитела или яндекса, которые отображают пробки в разы более достоверно.

 

Варианты решения проблемы с "костылями" менее интересны (хотя и возможны), чем комплексное решение от производителя, потому что информация о пробках - это одна из существенных частей функционала программы, за который тут многие платили и эта информация важна как для больших городов, так и для маленьких, где местные жители знают 90% улиц и проездов по памяти.

 

Собственно, планируемый эффект от использования данного ПО заключается не только в предоставлении визуализированной  картографической  информации , а еще и интерактивных сервисах, которые работают совершенно не так, как планировалось.

 

И пользователи тут не виноваты. Советы, рекламировать программу - это как заставлять владельцев "ягуаров", пользоваться пробочными данными полученными только при помощи устройства, установленного на автомобиле "ягуар". Типа, хочешь чтобы пробочная инфа была актуальней, заставь соседа купить "ягуар" и будет на одного пользователя больше. Абсурдность ситуации, сразу видна в таком сравнении  :-)   

 

Выше, я уже рассматривал несколько вариантов решения проблемы, но лучшим из них является именно разработка производителем обновленного блока учета информации о пробках, на серверной стороне, либо возможность преобразования представления сторонних пробочных данных клиентом.   Проблемы лицензирования и подобные, я тут не рассматриваю, потому что это проблемы не пользователя, а разработчика и у него есть множество законных способов их решения.

 

В то же время, что касается пользователей, для реализации нужного функционала, им придется нанимать специалистов для написания "костылей", которые, конечно же, сразу привлекут внимание разработчика и тут уже он из принципа найдет время и ресурсы, для переписывания алгоритмов передачи пробочной информации между сервером и клиентом, что приведет к очередным затратам на переписывание "костылей". Купив за 2тр программу, мало кому захочется тратиться на разработчика с навыками реверс инжиниринга и поддержку своего пробочного сервера. Это и глупо, потому что такая работа никогда не окупится. 

 

Так что я надеюсь на здравомыслие руководителей этого проекта и правильное видение перспектив, которое в конечном итоге должно привести к улучшению покрытия пробочного сервиса, будь то, интеграция со сторонними сервисами или новая маркетинговая политика, которая позволит занять неохваченную часть российского рынка, что в итоге увеличит продажи за счет большей востребованности продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yak_53   

я так думаю..что если пробки в МОСКВЕ по шкале яндекса до 7..то пробки ещё как то могут помочь..если выше-- то всё равно всё стоит..поэтому и в ситигид надо бы установить индикатор пробок..по типу навител или прогород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iGhost   

В общем, прогресс очевиден. Это радует и вселяет надежду на будущие улучшения.

Удачи разработчикам. Всем безпробочных дорог (как у ПГггг).

Это радует, может стоит тоже на СГ переметнуться?

Жаль пробный период уж больно коротковат, вдруг толком не распробую ;)

 

Еще бы вопрос со сменой карт решить... Тот самый момент, когда из города в область (или в обратном направлении) происходит смена карты. Создаётся впечатление, что пробочная информация при построении маршрута ограничивается текущей картой, а когда происходит смена - происходит перерасчет маршрута... и не всегда так же, как был до смены, т.е. способен удивить.

Может быть таки все же есть смысл подумать об объединении города и области в одну карту? А?

Изменено пользователем iGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rookie   

Я обратил внимание на резкий скачок качества (адекватности) пробкоданных в Москве, а также на то, что СГ перестал шарахаться от малейших пробок по боковым улицам, закладывая зигзагообразные объезды. Может быть как раз это тоже связано с тем, что у него появилась адекватная информация с тех самых боковых улочек.

Но карту МСК и МО надо как-то объединять, как Питер и ЛО. Ехать из Подмосковья в Москву, не зная о ситуации на дорогах, ведущих к МКАДу - неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iGhost   

Сама идея, что кто-то может объехать пробки в Москве - бредовая с начала до конца. В условиях транспортного коллапса и низкой связанности это просто невозможно.

Возможно я раскрою страшную тайну, но в Москве пробки (во всяком случае пока еще) не 24 часа в сутки и не 7 дней в неделю.

 

Вчера был один из таких дней-исключений, когда пробки да, были, но - лишь местами.

И (пробник) СГ таки завел меня в две, совсем не обязательные. Их было можно и нужно объехать, но он о них не знал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rookie   

Возможно я раскрою страшную тайну, но в Москве пробки (во всяком случае пока еще) не 24 часа в сутки и не 7 дней в неделю.

 

Вчера был один из таких дней-исключений, когда пробки да, были, но - лишь местами.

И (пробник) СГ таки завел меня в две, совсем не обязательные. Их было можно и нужно объехать, но он о них не знал...

 

Пробки на МКАДе становятся круглосуточными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКАД то наверно из-за дорожных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
add   


Попользовался недельку пробником и решил-таки взять, в целях увеличения количества пользователей в Москве...

Добро пожаловать на борт! (с)

:D

 

Сегодня заскочил в торговый центр, по пути к нужному павильону зашёл в Ион. Мимоходом спросил у продавца: что из навигашек посоветуете? при всём богатстве выбора ПО для смартфонов, было предложено не рассматривать НН, ПГ и прочую лабуду, а обратить пристальное внимание на СГ.

 

Кстати, по выходным и в не популярное время (ночью) СГ лагает, что понятно. А в рабочие дни с раннего утра до позднего вечера на карте много хвостов от пользователей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rookie   

Где пробки московские?

Сижу в офисе с вайфаем, уже с 11 часов пробки не может получить.

7.8.44 iOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Яндекс и не против предоставить свои "пробки": http://yaprobki.ru/partners#navi

s_1390419238_8661040_dfdc9a2d96.png

Наверное, не бесплатно (?). Ну и "прикрутить" их к СитиГиду, как тут уже писали, наверное непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×