Lari333 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вероятно СитиГид в Москве не очень распостранен. Пробки не всегда правильно показывает, особенно на мелких улицах и переулках по которым СитиГид водит. Вчера завел в очень серьезную пробку на Дмитровском ш. в районе Петровско-Разумовской. Часто бывает что стоишь в пробке, а на экране зеленая полоса, проходит минут 20 и только тогда дает красную полосу. Может стоит использовать не только свою информацию о пробках, а допустим еще и с Яндексом кооперироваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вероятно СитиГИД в Москве не очень распостранен.Совершенно верно. Может стоит использовать не только свою информацию о пробках, а допустим еще и с Яндексом кооперироваться.Предлагалось и обсуждалось 100500 раз.Разработчики отмалчиваются (во всяком случае их заявления на сей счет мне не попадались). Так что, по всей видимости, никакой интеграции не будет. Либо рано или поздно СитиГид наберёт достаточное количество пользователей (и как следствие пропкодатчиков) в Москве, либо окончательно загнётся там, как делает это благополучно сейчас. Пока что СитиГид остаётся лучшим навигатором для: 1. Санкт-Петербурга 2. Любого города, где пробок нет или их относительно мало. 3. Для пользователей, которым пробки вообще не нужны (между городами, пешие маршруты). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Dmitrii, Приплюсую к вашему сообщению четвертый пункт: незнакомые города, которые вы вообще не знаете и не важно насколько много там пробок. Вам главное не заблудиться и доехать до места, а будете ли вы стоять в пробке - это уже второстепенный вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост olgol Опубликовано 15 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тут два решения. Первый вариант, убедить руководителя фирмы или тех, кто занимается маркетингом, вложиться в разработку интеграции с пробочными сервисами других компаний, типа яндекса, навитела. Второй вариант, написать вручную wrapper который бы под видом клиента, каждые 5-10 минут сливал пробки с яндекса и постил эту инфу как клиент на сервер ситигида. Так они будут чистые, даже если сами такого клиента напишут Третий, выпустить некую утилиту для клиента, которая будет подменять пробочные даннные программы, подключаясь сама к яндесу и конвертируя данные яндекса в формат ситигида. Можно даже для этого отдельный сервер поднять с пробками, засадами, спидкамами и прочим, что гуляет по сети. Утилиту продавать по половине стоимости лицензии ситигида и она будет охватывать как купленные так и взломанные версии программы :-) Шутка. В общем, то, нужно официальный ответ от представителей фирмы получить, почему они неактуальность пробочного сервиса сваливают на то, что их отдел маркетинга не может продать нужное количество копий программы в каждый город, дабы актуализировать пробочный траффик. Как решение, для небольших городов, я бы выделял по 100-200 льготных лицензий для города, чтобы они стоили четверть цены или вообще бесплатно, но работали только в пределах области и суть их была в том, чтобы пользователь накатывал какое-то количество килобайт переданной информации в месяц, чтобы следующий месяц пользоваться программой бесплатно. И будет покрытие города и людям надоест накатывать мили и они купят со скидкой полную версию и получат бесплатно карту своего города и России, например. Была уже одна программа называлась poketgis с первый в России пробочным сервисом, который реально работал. И она слилась из-за того, что разработчик не хотел смотреть обьективно на развитие программы ее функций, заморачиваясь только своими надуманными проблемами. Ситигид может последовать тем же путем, если на озаботится актуализацией пробок. Потому что в мелких городишках народ и так знает улицы, и им важно не найти место конкретное, а получить информацию о пробках , засадах гаи и прочую интерактивную инфу. Ума то особого не надо, втихаря брать траффик с навитела в качестве клиента, потом с яндекса, все это суммировать на сервере с тем, что дает свой пробочный сервис и потом выдавать среднее значение. И тогда не будет ни у кого вопросов к этому сервису, как нет к сервису того же навитела, который, я уверен, берет усредненные данные с нескольких источников. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вложиться в разработку интеграции с пробочными сервисами других компаний, типа яндекса, навитела. втихаря брать траффик с навитела в качестве клиента, И тогда не будет ни у кого вопросов к этому сервису, как нет к сервису того же навитела, который, я уверен, берет усредненные данные с нескольких источников. Не дай боже в Петербурге это реализуют. Вы пробовали по пробкам НН в Питере ездить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Во-первых, тема — про Москву Во-вторых, имхо — чем больше источников информации о пробках — тем лучше. И остаётся только вопрос соотношения затрат на внедрение и отдачи. Другое дело, что ведь разработчики писАли, что практически невозможно сконвертировать в ситигидовский формат чужие пробки; будет, видимо, такая же кастрированная инфа, как и от катающихся старых версий СГ… Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) втихаря брать траффик с навитела в качестве клиента, потом с яндекса, все это суммировать на сервере с тем, что дает свой пробочный сервис и потом выдавать среднее значение. Во первых это незаконно и нарушает пользовательское соглашение. А во вторых, сумма получится кривее исходных слагаемых. Складывать данные из разных источников можно только учитывая погрешности слагаемых, а если информации о них нет - то и достоверность результата так же будет неизвестна. Та же банальная разница по задержкам времени в обработке данных может сильно попортить результат. Во-вторых, имхо — чем больше источников информации о пробках — тем лучше. Нет, это сильно зависит от качества источника. Если бочку мёда смешать с ложкой дёгтя, то результат можно только в канализацию отправить. Лучше будет только если есть исходная информация для обработки (треки индивидуальных перемещений). А результат обработки неизвестных данных, пропущенных через мясорубку неизвестных алгоритмов будет очень сложно адекватно встроить. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем sergeyastakhov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Нет, это сильно зависит от качества источника. Если бочку мёда смешать с ложкой дёгтя Зачем? Естественно, просьбы о кооперации с другими пробочными сервисами, подразумевают качественные данные. Какой смысл кооперироваться с «ложкой дёгтя»?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Естественно, просьбы о кооперации с другими пробочными сервисами, подразумевают качественные данные. Какой смысл кооперироваться с «ложкой дёгтя»?? Проблема в том, что невозможно отличить качественные от некачественных. Вот есть данные по какой-то улице со стороннего сервиса (5 км/ч, неизвестно по скольки ТС и неизвестно сколько минут назад) и свои (40 км/ч прямо, 10 налево, усреднение по 2 ТС, 10 минут назад) - что поставить в результат? Достоверность по своим данным ещё можно оценить, а вот как оценивать сторонние и смешивать со своими? Может там реально уже пробка сформировалась за эти 10 минут, а может там у стороннего сервиса устаревшие данные (или вообще ошибочные из-за припарковавшегося человека)... Изменено 15 ноября, 2013 пользователем sergeyastakhov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Leonid911 Опубликовано 15 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На данный момент есть 2 пути ( имхо) 1) сделать сг лайт на iOS и андроид . Бесплатный 2) советовать сг друзьям что я активно и делаю, но многие не хотят покупать если есть яндекс бесплатный 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomatir Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вероятно СитиГИД в Москве не очень распостранен. Пробки не всегда правильно показывает, особенно на мелких улицах и переулках по которым СитиГИД водит. Вчера завел в очень серьезную пробку на Дмитровском ш. в районе Петровско-Разумовской. По сравнению с тем, что было год назад, Дмитровка хорошо покрыта пробкоданными. Рост числа датчиков явно есть. А три года назад было ощущение, что по Дмитровке с Ситигидом нас всего двое ездит ))) В целом только по Ситигиду в Москве пробки не объехать. По Яндексу - тоже, там неактуальность пробкоданных частично компенсируется "разговорчиками", но маршрут он плохо прокладывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сама идея, что кто-то может объехать пробки в Москве - бредовая с начала до конца. В условиях транспортного коллапса и низкой связанности это просто невозможно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) На данный момент есть 2 пути ( имхо) 1) сделать сг лайт на iOS и андроид . Бесплатный 2) советовать сг друзьям что я активно и делаю, но многие не хотят покупать если есть яндекс бесплатныйБесплатный и работающий с одной картой. При желании докупается Фулл со скидкой хх% Просто сейчас или пиратка или без пробок ездят и покупать не хотят. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Изменено 17 ноября, 2013 пользователем max_rl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olgol Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Господа питерцы, наверное не в полной мере ощущают проблемы москвичей или жителей каких-то других городов, не в полной мере покрытых пробочными данными, поэтому их вопрос использования сторонних пробочных сервисов волнует меньше всего. Что касается ПО Ситигид, основные деньги , как я понимаю, идут от новых продаж лицензий, а техподдержка является бесплатной. То, что покрытие Москвы по пробкам, очень слабое, говорит о том, что отдел маркетинга (или что там есть подобное) не работает, либо существующая проблема с покрытием пробок не позволяет в должной мере продвигать программу, которая хорошо сделана, но сливает именно по пробочному сервису тем же продуктам типа навитела или яндекса, которые отображают пробки в разы более достоверно. Варианты решения проблемы с "костылями" менее интересны (хотя и возможны), чем комплексное решение от производителя, потому что информация о пробках - это одна из существенных частей функционала программы, за который тут многие платили и эта информация важна как для больших городов, так и для маленьких, где местные жители знают 90% улиц и проездов по памяти. Собственно, планируемый эффект от использования данного ПО заключается не только в предоставлении визуализированной картографической информации , а еще и интерактивных сервисах, которые работают совершенно не так, как планировалось. И пользователи тут не виноваты. Советы, рекламировать программу - это как заставлять владельцев "ягуаров", пользоваться пробочными данными полученными только при помощи устройства, установленного на автомобиле "ягуар". Типа, хочешь чтобы пробочная инфа была актуальней, заставь соседа купить "ягуар" и будет на одного пользователя больше. Абсурдность ситуации, сразу видна в таком сравнении :-) Выше, я уже рассматривал несколько вариантов решения проблемы, но лучшим из них является именно разработка производителем обновленного блока учета информации о пробках, на серверной стороне, либо возможность преобразования представления сторонних пробочных данных клиентом. Проблемы лицензирования и подобные, я тут не рассматриваю, потому что это проблемы не пользователя, а разработчика и у него есть множество законных способов их решения. В то же время, что касается пользователей, для реализации нужного функционала, им придется нанимать специалистов для написания "костылей", которые, конечно же, сразу привлекут внимание разработчика и тут уже он из принципа найдет время и ресурсы, для переписывания алгоритмов передачи пробочной информации между сервером и клиентом, что приведет к очередным затратам на переписывание "костылей". Купив за 2тр программу, мало кому захочется тратиться на разработчика с навыками реверс инжиниринга и поддержку своего пробочного сервера. Это и глупо, потому что такая работа никогда не окупится. Так что я надеюсь на здравомыслие руководителей этого проекта и правильное видение перспектив, которое в конечном итоге должно привести к улучшению покрытия пробочного сервиса, будь то, интеграция со сторонними сервисами или новая маркетинговая политика, которая позволит занять неохваченную часть российского рынка, что в итоге увеличит продажи за счет большей востребованности продукта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост add Опубликовано 26 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Немного поделюсь своими наблюдениями от использования СГ в Московских пробках. Купив приложение летом прошлого года, проигнорировав триальный период, за неделю использования был сильно разочарован, т.к. информация о пробках носила поверхностный характер и отмечала заторы там, где и без тыканья пальцем в небо можно их предсказать с очень высокой точностью. В итоге не пользовался СГ с августа 2012-ого по октябрь 2013-ого, изредка почитывая профильные форумы и, конечно, этот. Сразу оговорюсь, что я не ставлю перед навигационным ПО сделать так, чтобы я сильно отличался от остальных автовладельцев и ездил в обход пробок. Прекрасно понимаю, что в равных условиях все равны, но помощь в прокладке маршрута с оптимизацией с учетом пробок - это для меня. Год назад СГ не смог меня убедить, что сможет оптимизировать мои маршруты. Таким образом я остался с ПГ. Сделаю еще одну оговорку. Я.Н. отсёк так же быстро, как и СГ, но по иным причинам: не приемлю хулиганскую езду и не могу себе позволить тот стиль передвижения, который предлагает Я.Н. (пример). Разговорчики, которыми все так наслаждаются в пробках, предпочитаю объезжать, а не точить клавиатуру в многочасовых простоях. Так же устал от НН. С пробками у него всё нормально, разъезжающие ОЕМ-датчики формируют актуальную информацию. Но с картами у него не всё хорошо. По этой причине он строит такие маршруты, что больше тратишь времени на выезд из того тупика, куда заводит НН, чем на простой в заторах. По существу. Пробочный сервис ПГ в последнее время стал заметно хуже. Он стал не просто хуже, а чудовищно лукавым. Даже хуже, чем год назад было у СГ в московском регионе. ПГ для меня сегодня, как это принято говорить в интернет-сообществах - чистопоржать. В НН ничего не изменилось, если не считать новинку "друзья" и смс-переписку, которые на качество покрытия карт и знания закрытых/перекрытых/построенных дорог никак не влияют. Убеждён, что в 99% случаев НН грамотно построит маршрут из Москвы, например, в СПб (ну +/- пару сотен километров), а из одного района города в другой - обязательно удивит неожиданно проложенными лет 40 назад ж/д путями или отсутствием проезда под эстакадой... А вот СГ, что не столько удивило, сколько порадовало, в мск сильно подрос. Это стал инструмент, на который чаще можно положиться, чем просто посмотреть на маршрут и поехать не как все. Видимо, сказывается наличие в свободной продаже в московских магазинах коробочек с СГ и правильный курс отдела продаж, что, в свою очередь, увеличило число датчиков на дорогах. В общем, зачот! Еще бы вопрос со сменой карт решить... Тот самый момент, когда из города в область (или в обратном направлении) происходит смена карты. Создаётся впечатление, что пробочная информация при построении маршрута ограничивается текущей картой, а когда происходит смена - происходит перерасчет маршрута... и не всегда так же, как был до смены, т.е. способен удивить. В общем, прогресс очевиден. Это радует и вселяет надежду на будущие улучшения. Удачи разработчикам. Всем безпробочных дорог (как у ПГггг). 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yak_53 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 я так думаю..что если пробки в МОСКВЕ по шкале яндекса до 7..то пробки ещё как то могут помочь..если выше-- то всё равно всё стоит..поэтому и в ситигид надо бы установить индикатор пробок..по типу навител или прогород Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) В общем, прогресс очевиден. Это радует и вселяет надежду на будущие улучшения. Удачи разработчикам. Всем безпробочных дорог (как у ПГггг). Это радует, может стоит тоже на СГ переметнуться? Жаль пробный период уж больно коротковат, вдруг толком не распробую Еще бы вопрос со сменой карт решить... Тот самый момент, когда из города в область (или в обратном направлении) происходит смена карты. Создаётся впечатление, что пробочная информация при построении маршрута ограничивается текущей картой, а когда происходит смена - происходит перерасчет маршрута... и не всегда так же, как был до смены, т.е. способен удивить. Может быть таки все же есть смысл подумать об объединении города и области в одну карту? А? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем iGhost Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я обратил внимание на резкий скачок качества (адекватности) пробкоданных в Москве, а также на то, что СГ перестал шарахаться от малейших пробок по боковым улицам, закладывая зигзагообразные объезды. Может быть как раз это тоже связано с тем, что у него появилась адекватная информация с тех самых боковых улочек. Но карту МСК и МО надо как-то объединять, как Питер и ЛО. Ехать из Подмосковья в Москву, не зная о ситуации на дорогах, ведущих к МКАДу - неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Сама идея, что кто-то может объехать пробки в Москве - бредовая с начала до конца. В условиях транспортного коллапса и низкой связанности это просто невозможно. Возможно я раскрою страшную тайну, но в Москве пробки (во всяком случае пока еще) не 24 часа в сутки и не 7 дней в неделю. Вчера был один из таких дней-исключений, когда пробки да, были, но - лишь местами. И (пробник) СГ таки завел меня в две, совсем не обязательные. Их было можно и нужно объехать, но он о них не знал... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Возможно я раскрою страшную тайну, но в Москве пробки (во всяком случае пока еще) не 24 часа в сутки и не 7 дней в неделю. Вчера был один из таких дней-исключений, когда пробки да, были, но - лишь местами. И (пробник) СГ таки завел меня в две, совсем не обязательные. Их было можно и нужно объехать, но он о них не знал... Пробки на МКАДе становятся круглосуточными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid911 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 МКАД то наверно из-за дорожных работ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост iGhost Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Пробки на МКАДе становятся круглосуточными. Ну зачем же так пессимистично, даже в часы пик на МКАДе попадаются отдельные участки, где (в данный, конкретный момент) АТ все же двигается... )) А так вообще да, давно уже заметил, что даже когда Яндекс бодро рапортует что "на дорогах свободно", на тех участках МКАДА, по которым мне удобно ехать, пробки 100% есть Попользовался недельку пробником и решил-таки взять, в целях увеличения количества пользователей в Москве... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
add Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Попользовался недельку пробником и решил-таки взять, в целях увеличения количества пользователей в Москве... Добро пожаловать на борт! (с) Сегодня заскочил в торговый центр, по пути к нужному павильону зашёл в Ион. Мимоходом спросил у продавца: что из навигашек посоветуете? при всём богатстве выбора ПО для смартфонов, было предложено не рассматривать НН, ПГ и прочую лабуду, а обратить пристальное внимание на СГ. Кстати, по выходным и в не популярное время (ночью) СГ лагает, что понятно. А в рабочие дни с раннего утра до позднего вечера на карте много хвостов от пользователей. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Где пробки московские? Сижу в офисе с вайфаем, уже с 11 часов пробки не может получить. 7.8.44 iOS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вроде бы Яндекс и не против предоставить свои "пробки": http://yaprobki.ru/partners#navi Наверное, не бесплатно (?). Ну и "прикрутить" их к СитиГиду, как тут уже писали, наверное непросто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.