bett Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Уже дней десять на форуме скучновато) Никто по-серьёзному не наезжает на разработчиков. Никто не ругает СГ. Редкие новые сообщения стали появляться теперь где-то в "юморе", "клубе" и т.п. Иногда появляются вопросы "чайников". Неужели всё ОК? Неужели СГ достиг стабильности? Неужели всё работает "как надо"? Неужели 7.8.2.133+12.2 forever?!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 bett сказал: Неужели всё работает "как надо"? Отнюдь. Меня второй день подряд около 16.00 ведет ну очень специфическим маршрутом от Салова 48-50 до Белы Куна 13. Диспетчер только на работе, времени посмотреть нет на запреты поворотов и перекрытия. Причём, когда я еду своим путем, и расстояние вдвое меньше, и время тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) bett сказал: Неужели всё ОК? Существующие баги все уже высказали ни один раз. Все ждут релиза/СП, и тогда уже начнется :) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем dimonbest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Globus Опубликовано 7 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 15:27, dimonbest сказал: Существующие баги все уже высказали ни один раз... Да, трудно не согласиться. К мелким багам уже привыкли, про странные маршруты писать бесполезно. Но тут я столкнулся с совершенно поразившим меня багом. Возможно об этом уже тоже писали. Еду я себе из Финляндии поздно вечером, на границе поставил адрес на Васильевсом и всё хорошо, заехали на заправку, я честно выключил СГ, потом опять включил и, оппа, нету маршрута. Ну, бывает, подумал я, заново ввожу и ни фига, не строится маршрут, по карте ведет, ДПОИ работают, а маршрута нет. Тыкался, я тыкался и дошло до меня, что мост Тучков уже развели и маршрут не строится. Поставил финиш перед мостом и всё стало нормально. Но ненормально такое поведение программы. Самое главное, что даже если мост (мосты) вообще порушились бы, то СГ должен сообщить, что невозможно построить маршрут до конечной точки и проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой, как это он делает при финише где-нибудь в лесу. Далее, неплохо было бы СГ, зная расписание разводки мостов посчитать, что пока я доеду до моста, то он уже будет сведен (что и произошло в реальности). Ну, уж если такая высшая математика СГ недоступна, то хотя бы см. выше. Я себе могу представить москвича, новгородца или ещё кого не питерского, купившего СГ и поехавшего в Питер на ночь глядя. Покурил, пописал на заправке где-то на шоссе за 200 км от города, снова включил СГ, а маршрута нет и не строится в принципе. Вопрос - сколько у него времени уйдет на понимание этого казуса и правильное решение вопроса? Полагаю, что быстрее к нему придет понимание, что зря он купил СГ и надо было ехать с совсем другими навигационными прогами. Мне совершенно непонятно, чем ситуация с финишем в лесу, где по мнению СГ (что вполне объяснимо) дорог вообще нет, отличается от финиша на Ваське, где мосты закрыты. Попутно ещё отмечу, что наличие в СГ карты Евразии и Финляндии приносит не только пользу, но и вред. Уезжая в финку, ставлю из "избранного" Светогорск (уж далеко не в первый раз, естественно) и спокойно еду, но по дороге замечаю, что с расстоянием до финиша явно что-то не то. Обзор маршрута показывает мне (совершенно обалдевшему), что СГ собирается привести меня на светогорскую границу с финской стороны, проехав через Брусничное. Вот спасибо за оптимальное построение маршрута, а мужики-то и не знали как правильно в Светогорск ездить. Я и раньше скептически относился к езде по финке с СГ, а теперь уж точно снес нафиг Евразию. Карту Финляндии ещё можно оставить на всякий случай ради каких-нибудь редких POI, хотя не припоминая случая, чтобы я с iGo (при правильном подходе) что-либо не нашел. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas001 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Было дело вечером в пятницу 01 ноября. ехать надо с юго-запада в Шлиссельбург. По пробкам СитиГид показывает, что внешнее кольцо стоит от Софийской до вантового моста, Мурманка стоит от кольца до Разметелево. И перед Ладожским мостом затор - одна полоса из города, какую-то будку делают. Классика вечера пятницы. Авария на аварии. Ситигид повел через Петрославянку на Петрозаводское шоссе (вдоль левого берега Невы). Приехал в Петрославянку, А там ж.д. переезд. И поехали Сапсаны, электрички, пасс. - грузовые поезда. Простоял минут 40. Понял, что лопухнулся. Вспомнил про эти переезды, в том числе в Металлострое. Развернулся и поехал назад на кольцо у Софийской. Не смотря на красные линии - движение было рабочим на всех проблемных участках. Видимо пока стоял на Ж.д. переезде - все рассосалось. Доехал до места за 40 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 7 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Globus сказал: Мне совершенно непонятно, чем ситуация с финишем в лесу, где по мнению СГ (что вполне объяснимо) дорог вообще нет, отличается от финиша на Ваське, где мосты закрыты. Все очень просто. В лесу ближайшая к выбранной точке дорога (будь она хот ь в 5 км от точки) физически достижима. На Ваське ближайшая к финишу дорога оказывается отрезанной - недостижимой. Отсюда и разница в поведении. Но несомненно - надо Globus сказал: сообщить, что невозможно построить маршрут до конечной точки и проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой Или (как много раз предлагалось) - спросить юзера, что делать - отказаться от невозможного маршрута или все равно проложить. Последний вариант поможет не только при поездке издалека на Ваську, но и в свой двор, закрытый корректурой, либо в какое-нибудь Репино, где центр пешеходный, поэтому маршрут не строится. А так - проложу маршрут, а уж на финише разберусь, что там куда запрещено. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 16:45, Globus сказал: Еду я себе из Финляндии поздно вечером, на границе поставил адрес на Васильевсом и всё хорошо, заехали на заправку, я честно выключил СГ, потом опять включил и, оппа, нету маршрута. Ну, бывает, подумал я, заново ввожу и ни фига, не строится маршрут, по карте ведет, ДПОИ работают, а маршрута нет. Тыкался, я тыкался и дошло до меня, что мост Тучков уже развели и маршрут не строится. Поставил финиш перед мостом и всё стало нормально. Интересная тема С багами маршрута по закрытым территориям многие знакомы, но тут... А если бы навик не выключался? По идее, во время разводки, мосты закрываются корректурами и даже при включенном девайсе, после обновления, маршрут должен пропасть. Или? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 7 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 20:04, Толян сказал: даже при включенном девайсе, после обновления, маршрут должен пропасть. Или? Должен. Наверное прикольно - едешь по трассе, едешь, и вдруг (а еще веселее, когда уже въезжаешь в город, и где-то в районе развязок ЗСД и Богатырского) в час ночи маршрут превращается в тыкву. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekson Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Давно заметил, программа не строит маршрут в некоторых случаях(не только разводка мостов, также и ремонт дороги) То есть, по факту подъехать к месту можно, а в корректуре карты целый переулок закрыт. Выходил из этой ситуации, ставя финиш немного в стороне от нужного мне места. Думал косяк моего аппарата или следствие кривой установки карт. Ан неее оказывается.В ранних версиях , помнится, был такой тип маршрута как "экстренный" подразумевалось, что это для скорой, полиции и прочей спецуры(против шерсти, под кирпичи и тд. ) Типа, если нельзя, но очень хоцца... Так может действительно как-то , придумать выход из этой ситуации. А тупо не строить маршрут не лучший выход, особенно для гостей города и начинающих водителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 7 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Теоретически даже если программа будет просто "не строить маршрут" - даже такую логику можно обосновать, но это нельзя делать молча! Даже в этом случае нужно сообщение "финиш на закрытом/изолированном участке, пардоньте!" 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Globus сказал: проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой, как это он делает при финише где-нибудь в лесу Сейчас еще не все мосты с Васильевского разведены, и поэтому не проверить, а закрытые дороги есть везде. Так вот, если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 16:45, Globus сказал: Да, трудно не согласиться. К мелким багам уже привыкли, про странные маршруты писать бесполезно. Но тут я столкнулся с совершенно поразившим меня багом. Возможно об этом уже тоже писали. Еду я себе из Финляндии поздно вечером, на границе поставил адрес на Васильевсом и всё хорошо, заехали на заправку, я честно выключил СГ, потом опять включил и, оппа, нету маршрута. Ну, бывает, подумал я, заново ввожу и ни фига, не строится маршрут, по карте ведет, ДПОИ работают, а маршрута нет. Тыкался, я тыкался и дошло до меня, что мост Тучков уже развели и маршрут не строится. Поставил финиш перед мостом и всё стало нормально. Но ненормально такое поведение программы. Самое главное, что даже если мост (мосты) вообще порушились бы, то СГ должен сообщить, что невозможно построить маршрут до конечной точки и проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой, как это он делает при финише где-нибудь в лесу. Далее, неплохо было бы СГ, зная расписание разводки мостов посчитать, что пока я доеду до моста, то он уже будет сведен (что и произошло в реальности). Ну, уж если такая высшая математика СГ недоступна, то хотя бы см. выше. Я себе могу представить москвича, новгородца или ещё кого не питерского, купившего СГ и поехавшего в Питер на ночь глядя. Покурил, пописал на заправке где-то на шоссе за 200 км от города, снова включил СГ, а маршрута нет и не строится в принципе. Вопрос - сколько у него времени уйдет на понимание этого казуса и правильное решение вопроса? Полагаю, что быстрее к нему придет понимание, что зря он купил СГ и надо было ехать с совсем другими навигационными прогами. Мне совершенно непонятно, чем ситуация с финишем в лесу, где по мнению СГ (что вполне объяснимо) дорог вообще нет, отличается от финиша на Ваське, где мосты закрыты. Попутно ещё отмечу, что наличие в СГ карты Евразии и Финляндии приносит не только пользу, но и вред. Уезжая в финку, ставлю из "избранного" Светогорск (уж далеко не в первый раз, естественно) и спокойно еду, но по дороге замечаю, что с расстоянием до финиша явно что-то не то. Обзор маршрута показывает мне (совершенно обалдевшему), что СГ собирается привести меня на светогорскую границу с финской стороны, проехав через Брусничное. Вот спасибо за оптимальное построение маршрута, а мужики-то и не знали как правильно в Светогорск ездить. Я и раньше скептически относился к езде по финке с СГ, а теперь уж точно снес нафиг Евразию. Карту Финляндии ещё можно оставить на всякий случай ради каких-нибудь редких POI, хотя не припоминая случая, чтобы я с iGo (при правильном подходе) что-либо не нашел. у меня летом такое было . только с утра дошло что мосты разведены были . Причем пока я до них доехал свести успели . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekson Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 21:48, fotolom сказал: Сейчас еще не все мосты с Васильевского разведены, и поэтому не проверить, а закрытые дороги есть везде. Так вот, если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю. Мысль неплохая , но сдаётся мне, что дело не в ГПС а в корректурах получачаемых через через ГПРС. Однозначно- надо проверять. По результату проверки, отпишитесь, плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) В 07.11.2013 в 21:48, fotolom сказал: если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю. В 08.11.2013 в 03:52, Jekson сказал: Мысль неплохая , но сдаётся мне, что дело не в ГПС а в корректурах получачаемых через через ГПРС. Однозначно- надо проверять. По результату проверки, отпишитесь, плиз. Безумно лень включать навигатор для проверки, но уверен что не сработает. Причина все та же - когда старт на закорректуренной дороге - у программы есть возможность принятия решения - например, игнорировать запрет и ехать по этому закрытому ребру (ну - закрыто-не закрыто, но раз уж я уже на нем - куда ж теперь деваться - надо ехать), либо выбросить эту дорожку из рассмотрения и класть пунктир до следующей в списке ближайших. (уж какая логика из этих используется сейчас в программе - не в курсе) А на Ваське ситуация будет другой - ближайшая к старту дорожка вполне нормальная, разрешенная, поэтому программа пытается стартовать с нее. И к ней примыкает немаленький дор.граф (вся Васька), но вот беда - он оторван от остального графа СПбиЛО. Так что имею серьезный пессимизм. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Если старт или финиш находятся рядом с закрытой (согласно корректурам/пробкам) дороге, это не мешает построению маршрута в целом, т. к. закрытые для движения дороги при построении маршрута игнорируются и потому маршрут строится от/до ближайшей к старту/финишу открытой дороги. Если же старт находится рядом с открытой для движения дорогой, которая находится в части графа, изолированной от части графа (или в части графа, куда нельзя проехать), где находится ближайшая к финишу открытая для движения дорога, маршрут не строится вовсе. Из-за этого нередко возникают проблемы, когда из-за ремонта корректурами закрываются подъезды к какой-то части графа, но при этом не на все улицы внутри закрытой части ставится пометка "нет проезда". Конечно, такого быть не должно. Маршрут должен как-то, но строиться. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Dinamik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Jekson сказал: По результату проверки, отпишитесь, плиз. IШIN сказал: уверен что не сработает Таки да, не сработало. Только, если старт с закрытой дороги. Jekson сказал: сдаётся мне, что дело не в ГПС Конечно, не в GPS, Про него сказал только в связи с построением маршрута не в "поле", а "на диване". Изменено 8 ноября, 2013 пользователем fotolom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 20:08, IШIN сказал: где-то в районе развязок ЗСД и Богатырского) в час ночи маршрут превращается в тыкву. :D:D Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 20:17, Jekson сказал: То есть, по факту подъехать к месту можно, а в корректуре карты целый переулок закрыт. Ладно если переулок, а если целый остров? Разговор не про ночной Васильевский, а про круглосуточный Каменный, закрытый "блинами" и "кирпичами", 90% которых, незаконных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekson Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Сегодня утром 9.00 Васька опять(почему-то) был выключен из жизни СитиГида. Обозначив финиш. на Ваське поехал без маршрута. Только проехал Дворцовый , маршрут появился. Обратно та же фигня. Проехав Благовещенский, появился маршрут и всё заработало. Повторюсь, данная фича , меня(знающего где порылась собака) в принципе, не напрягает, но гостям города и прочим "специалистам" может доставить немало неприятностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В 16.11.2013 в 14:12, Jekson сказал: Сегодня утром 9.00 Васька опять(почему-то) был выключен из жизни СитиГИДа. Обозначив финиш. на Ваське поехал без маршрута. Только проехал Дворцовый , маршрут появился. Обратно та же фигня. Проехав Благовещенский, появился маршрут и всё заработало. Повторюсь, данная фича , меня(знающего где порылась собака) в принципе, не напрягает, но гостям города и прочим "специалистам" может доставить немало неприятностей. Мне кажется, что этот вопрос - яркий пример вопроса к ИНСТРУКЦИИ, как программного продукта, так и железа. Я понимаю (стараюсь понять), что существующая "мода" -это не читать инструкцию. (Загнать всех на подлую лодку - все сразу станут "читателями" и ... ) Фактически сейчас нет обратной связи "разработчик <-> пользователь" в части некоторых "тонкостей". Инструкция на навигатор описывает, как можно позвонить, отправить смс, посмотреть фильм и одной строчкой - "нажать кнопку ... и запустится программа навигации". Программа навигации - "как построить маршрут, ввести промежуточные точки и т.п." Но кто будет описывать, что при этом, что интернет должен работать? Я как разработчик всякой фигни для пл и нк, т.е. для военных, описываю в той же инструкции абсолютно всё (потому что фиг денешься с подлой лодки). И разделить перенести ответственность на другого - как два пальца об асфальт . Но, человеку нужно ехать, а помощь форума в части написания инструкции - только придирки к русскому языку (это не снимает ответственность лично с меня) кусным т P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси, оказывается не только виски вкусным бывают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В 16.11.2013 в 17:44, svlad2012 сказал: P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси, Ну, это заметно. svlad2012 сказал: Загнать всех на подлую лодку ... кусным т :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jekson Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В 16.11.2013 в 17:44, svlad2012 сказал: Мне кажется, что этот вопрос - яркий пример вопроса к ИНСТРУКЦИИ, как программного продукта, так и железа. Я понимаю (стараюсь понять), что существующая "мода" -это не читать инструкцию. (Загнать всех на подлую лодку - все сразу станут "читателями" и ... ) Фактически сейчас нет обратной связи "разработчик <-> пользователь" в части некоторых "тонкостей". Инструкция на навигатор описывает, как можно позвонить, отправить смс, посмотреть фильм и одной строчкой - "нажать кнопку ... и запустится программа навигации". Программа навигации - "как построить маршрут, ввести промежуточные точки и т.п." Но кто будет описывать, что при этом, что интернет должен работать? Я как разработчик всякой фигни для пл и нк, т.е. для военных, описываю в той же инструкции абсолютно всё (потому что фиг денешься с подлой лодки). И разделить перенести ответственность на другого - как два пальца об асфальт . Но, человеку нужно ехать, а помощь форума в части написания инструкции - только придирки к русскому языку (это не снимает ответственность лично с меня) кусным т P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси, оказывается не только виски вкусным бывают Может, я просто сегодня устал. Вы уж извините чайника. Но к чему Вы всё это написали, никак не пойму. Я обозначил, в очередной раз, обсуждаемую здесь проблему, которая мешает ездить по Питеру не мне одному в надежде на то , что разработчики и персонал читают форум и постараются её(проблему) решить.А Вы об чём? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В 16.11.2013 в 18:14, Jekson сказал: к чему Вы всё это написали, никак не пойму. А Вы об чём? Да там в постскриптуме все дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В 16.11.2013 в 18:14, Jekson сказал: Может, я просто сегодня устал. Вы уж извините чайника. Но к чему Вы всё это написали, никак не пойму. Я обозначил, в очередной раз, обсуждаемую здесь проблему, которая мешает ездить по Питеру не мне одному в надежде на то , что разработчики и персонал читают форум и постараются её(проблему) решить.А Вы об чём? Да он об том, что разработчики давно забили "болт". Прошу прощения за грубое высказывание, но это факт! И пусть меня забанят, но Михаил "Joss" на все или на некоторые вопросы отвечает с какой-то не охотой. Мы (форумчане) даём советы, спрашиваем о наболевшем, "а воз и ныне там" © Есть и ответы с его стороны, но этого мало! Нужна прямая связь пользователей форума и разработчиков, но это мечты... Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 leshiy333 сказал: Нужна прямая связь пользователей форума и разработчиков, но это мечты...Да куда уж прямее-то? Не только в «связи» дело, есть и масса других факторов… Будем надеяться на лучшее и по мере возможности поддерживать ребят; а попортить кровь им и без нас, желающих хватает. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения