Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
bett

Неужели всё ОК?)

Recommended Posts

Уже дней десять на форуме скучновато) Никто по-серьёзному не наезжает на разработчиков. Никто не ругает СГ. Редкие новые сообщения стали появляться теперь где-то в "юморе", "клубе" и т.п. Иногда появляются вопросы "чайников".

Неужели всё ОК? Неужели СГ достиг стабильности? Неужели всё работает "как надо"? Неужели 7.8.2.133+12.2 forever?!)

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites


Неужели всё работает "как надо"?
Отнюдь. Меня второй день подряд около 16.00  ведет ну очень специфическим маршрутом от Салова 48-50 до Белы Куна 13. Диспетчер только на работе, времени посмотреть нет на запреты поворотов и перекрытия. Причём, когда я еду своим путем, и расстояние вдвое меньше, и время тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всё ОК?

Существующие баги все уже высказали ни один раз.

Все ждут релиза/СП, и тогда уже начнется :) :) :)

Edited by dimonbest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело вечером в пятницу 01 ноября. ехать надо с юго-запада в Шлиссельбург.

По пробкам СитиГид показывает, что внешнее кольцо стоит от Софийской до вантового моста, Мурманка стоит от кольца до Разметелево. И перед Ладожским мостом затор - одна полоса из города, какую-то будку делают. Классика вечера пятницы. Авария на аварии.

Ситигид повел через Петрославянку на Петрозаводское шоссе (вдоль левого берега Невы). Приехал в Петрославянку, А там ж.д. переезд. И поехали Сапсаны, электрички, пасс. - грузовые поезда. Простоял минут 40. Понял, что лопухнулся. Вспомнил про эти переезды, в том числе в Металлострое. 

Развернулся и поехал назад на кольцо у Софийской.  Не смотря на красные линии - движение было рабочим на всех проблемных участках. Видимо пока стоял на Ж.д. переезде - все рассосалось. Доехал до места за 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду я себе из Финляндии поздно вечером, на границе поставил адрес на Васильевсом и всё хорошо, заехали на заправку, я честно выключил СГ, потом опять включил и, оппа, нету маршрута. Ну, бывает, подумал я, заново ввожу и ни фига, не строится маршрут, по карте ведет, ДПОИ работают, а маршрута нет. Тыкался, я тыкался и дошло до меня, что мост Тучков уже развели и маршрут не строится. Поставил финиш перед мостом и всё стало нормально.

Интересная тема :) С багами маршрута по закрытым территориям многие знакомы, но тут... А если бы навик не выключался? По идее, во время разводки, мосты закрываются корректурами и даже при включенном девайсе, после обновления, маршрут должен пропасть. Или?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно заметил, программа не строит маршрут в некоторых случаях(не только разводка мостов, также и ремонт дороги) То есть, по факту подъехать к месту можно, а в корректуре карты целый переулок закрыт. Выходил из этой ситуации, ставя финиш немного в стороне от нужного мне места. Думал косяк моего аппарата или следствие кривой установки карт. Ан неее оказывается.В ранних версиях , помнится, был такой тип маршрута как "экстренный" подразумевалось, что это для скорой, полиции и прочей спецуры(против шерсти, под кирпичи и тд. ) Типа, если нельзя, но очень хоцца... Так может действительно как-то , придумать выход из этой ситуации. А тупо не строить маршрут не лучший выход, особенно для гостей города и начинающих водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites


проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой, как это он делает при финише где-нибудь в лесу

Сейчас еще не все мосты с Васильевского разведены, и поэтому не проверить, а закрытые дороги есть везде. Так вот, если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, трудно не согласиться. К мелким багам уже привыкли, про странные маршруты писать бесполезно. Но тут я столкнулся с совершенно поразившим меня багом. Возможно об этом уже тоже писали. Еду я себе из Финляндии поздно вечером, на границе поставил адрес на Васильевсом и всё хорошо, заехали на заправку, я честно выключил СГ, потом опять включил и, оппа, нету маршрута. Ну, бывает, подумал я, заново ввожу и ни фига, не строится маршрут, по карте ведет, ДПОИ работают, а маршрута нет. Тыкался, я тыкался и дошло до меня, что мост Тучков уже развели и маршрут не строится. Поставил финиш перед мостом и всё стало нормально. Но ненормально такое поведение программы.

Самое главное, что даже если мост (мосты) вообще порушились бы, то СГ должен сообщить, что невозможно построить маршрут до конечной точки и проложить маршрут до ближайшей (хотя бы геометрически) доступной точки, а дальше пунктиром по прямой, как это он делает при финише где-нибудь в лесу. Далее, неплохо было бы СГ, зная расписание разводки мостов посчитать, что пока я доеду до моста, то он уже будет сведен (что и произошло в реальности). Ну, уж если такая высшая математика СГ недоступна, то хотя бы см. выше.

Я себе могу представить москвича, новгородца или ещё кого не питерского, купившего СГ и поехавшего в Питер на ночь глядя. Покурил, пописал на заправке где-то на шоссе за 200 км от города, снова включил СГ, а маршрута нет и не строится в принципе. Вопрос - сколько у него времени уйдет на понимание этого казуса и правильное решение вопроса? Полагаю, что быстрее к нему придет понимание, что зря он купил СГ и надо было ехать с совсем другими навигационными прогами.

Мне совершенно непонятно, чем ситуация с финишем в лесу, где по мнению СГ (что вполне объяснимо) дорог вообще нет, отличается от финиша на Ваське, где мосты закрыты.

Попутно ещё отмечу, что наличие в СГ карты Евразии и Финляндии приносит не только пользу, но и вред. Уезжая в финку, ставлю из "избранного" Светогорск (уж далеко не в первый раз, естественно) и спокойно еду, но по дороге замечаю, что с расстоянием до финиша явно что-то не то. Обзор маршрута показывает мне (совершенно обалдевшему), что СГ собирается привести меня на светогорскую границу с финской стороны, проехав через Брусничное. Вот спасибо за оптимальное построение маршрута, а мужики-то и не знали как правильно в Светогорск ездить. Я и раньше скептически относился к езде по финке с СГ, а теперь уж точно снес нафиг Евразию. Карту Финляндии ещё можно оставить на всякий случай ради каких-нибудь редких POI, хотя не припоминая случая, чтобы я с iGo (при правильном подходе) что-либо не нашел.

у меня летом такое было . только с утра дошло что мосты разведены были . Причем пока я до них доехал свести успели .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас еще не все мосты с Васильевского разведены, и поэтому не проверить, а закрытые дороги есть везде. Так вот, если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю.

Мысль неплохая , но сдаётся мне, что дело не в ГПС а в корректурах получачаемых через через ГПРС. Однозначно- надо проверять. По результату проверки, отпишитесь, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сделать наоборот и проложить (выключив GPS) маршрут с точкой старта на закрытой дороге, то СГ именно так и сделает, проложит пунктиром по прямой до ближайшей действующей дороги и далее, как обычно. Подозреваю, что и с Васильевским островом будет так же. Попозже проверю.

 

Мысль неплохая , но сдаётся мне, что дело не в ГПС а в корректурах получачаемых через через ГПРС. Однозначно- надо проверять. По результату проверки, отпишитесь, плиз.

Безумно лень включать навигатор для проверки, но уверен что не сработает.

Причина все та же - 

когда старт на закорректуренной дороге - у программы есть возможность принятия решения - например, игнорировать запрет и ехать по этому закрытому ребру (ну - закрыто-не закрыто, но раз уж я уже на нем - куда ж теперь деваться - надо ехать), либо выбросить эту дорожку из рассмотрения и класть пунктир до следующей в списке ближайших. (уж какая логика из этих используется сейчас в программе - не в курсе)

А на Ваське ситуация будет другой - ближайшая к старту дорожка вполне нормальная, разрешенная, поэтому программа пытается стартовать с нее. И к ней примыкает немаленький дор.граф (вся Васька), но вот беда - он оторван от остального графа СПбиЛО.

Так что имею серьезный пессимизм.

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если старт или финиш находятся рядом с закрытой (согласно корректурам/пробкам) дороге, это не мешает построению маршрута в целом, т. к. закрытые для движения дороги при построении маршрута игнорируются и потому маршрут строится от/до ближайшей к старту/финишу открытой дороги. Если же старт находится рядом с открытой для движения дорогой, которая находится в части графа, изолированной от части графа (или в части графа, куда нельзя проехать), где находится ближайшая к финишу открытая для движения дорога, маршрут не строится вовсе. Из-за этого нередко возникают проблемы, когда из-за ремонта корректурами закрываются подъезды к какой-то части графа, но при этом не на все улицы внутри закрытой части ставится пометка "нет проезда".

 

Конечно, такого быть не должно. Маршрут должен как-то, но строиться.

Edited by Dinamik

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результату проверки, отпишитесь, плиз.

 

 

уверен что не сработает

Таки да, не сработало. Только, если старт с закрытой дороги.

 

сдаётся мне, что дело не в ГПС

 

Конечно, не в GPS, Про него сказал только в связи с построением маршрута не в "поле", а "на диване".

Edited by fotolom

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то в районе развязок ЗСД и Богатырского) в час ночи маршрут превращается в тыкву.

:D:D:D

Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, по факту подъехать к месту можно, а в корректуре карты целый переулок закрыт.

Ладно если переулок, а если целый остров? Разговор не про ночной Васильевский, а про круглосуточный Каменный, закрытый "блинами" и "кирпичами", 90% которых, незаконных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром 9.00 Васька опять(почему-то) был выключен из жизни СитиГида. Обозначив финиш. на Ваське поехал без маршрута. Только проехал Дворцовый , маршрут появился. Обратно та же фигня. Проехав Благовещенский, появился маршрут и всё заработало. Повторюсь, данная фича , меня(знающего где порылась собака) в принципе, не напрягает, но гостям города и прочим "специалистам" может доставить немало неприятностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром 9.00 Васька опять(почему-то) был выключен из жизни СитиГИДа. Обозначив финиш. на Ваське поехал без маршрута. Только проехал Дворцовый , маршрут появился. Обратно та же фигня. Проехав Благовещенский, появился маршрут и всё заработало. Повторюсь, данная фича , меня(знающего где порылась собака) в принципе, не напрягает, но гостям города и прочим "специалистам" может доставить немало неприятностей.

Мне кажется, что этот вопрос - яркий пример вопроса к ИНСТРУКЦИИ, как программного продукта, так и железа. Я понимаю (стараюсь понять), что существующая "мода" -это не читать инструкцию.

(Загнать всех на подлую лодку - все сразу станут "читателями" и  ... :rolleyes: )

Фактически сейчас нет обратной связи "разработчик <-> пользователь" в части некоторых "тонкостей".

Инструкция на навигатор описывает, как можно позвонить, отправить смс, посмотреть фильм и одной строчкой - "нажать кнопку ... и

запустится программа навигации".

Программа навигации - "как построить маршрут, ввести промежуточные точки и т.п."

Но кто будет описывать, что при этом, что  интернет должен работать?

 

Я как разработчик всякой фигни для пл и нк, т.е. для военных, описываю в той же инструкции абсолютно всё (потому что фиг денешься с подлой лодки). И разделить перенести ответственность на другого - как два пальца об асфальт :P . Но, человеку нужно ехать, а помощь форума в части написания инструкции - только придирки к русскому языку (это не снимает ответственность лично с меня)

кусным т

P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси, оказывается не только виски вкусным бывают :blink::wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси,

Ну, это заметно.

 

Загнать всех на подлую лодку

...

кусным т

:D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что этот вопрос - яркий пример вопроса к ИНСТРУКЦИИ, как программного продукта, так и железа. Я понимаю (стараюсь понять), что существующая "мода" -это не читать инструкцию.

(Загнать всех на подлую лодку - все сразу станут "читателями" и  ... :rolleyes: )

Фактически сейчас нет обратной связи "разработчик <-> пользователь" в части некоторых "тонкостей".

Инструкция на навигатор описывает, как можно позвонить, отправить смс, посмотреть фильм и одной строчкой - "нажать кнопку ... и

запустится программа навигации".

Программа навигации - "как построить маршрут, ввести промежуточные точки и т.п."

Но кто будет описывать, что при этом, что  интернет должен работать?

 

Я как разработчик всякой фигни для пл и нк, т.е. для военных, описываю в той же инструкции абсолютно всё (потому что фиг денешься с подлой лодки). И разделить перенести ответственность на другого - как два пальца об асфальт :P . Но, человеку нужно ехать, а помощь форума в части написания инструкции - только придирки к русскому языку (это не снимает ответственность лично с меня)

кусным т

P.S. Вот первый раз попробовал Хенесси, оказывается не только виски вкусным бывают :blink::wacko:

Может, я просто сегодня устал. Вы уж извините чайника. Но к чему Вы всё это написали, никак не пойму. Я обозначил, в очередной раз, обсуждаемую здесь проблему, которая мешает ездить по Питеру не мне одному  в надежде на то , что разработчики и персонал читают форум и постараются её(проблему) решить.А Вы об чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

к чему Вы всё это написали, никак не пойму.

А Вы об чём?

Да там в постскриптуме все дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, я просто сегодня устал. Вы уж извините чайника. Но к чему Вы всё это написали, никак не пойму. Я обозначил, в очередной раз, обсуждаемую здесь проблему, которая мешает ездить по Питеру не мне одному в надежде на то , что разработчики и персонал читают форум и постараются её(проблему) решить.А Вы об чём?

Да он об том, что разработчики давно забили "болт". Прошу прощения за грубое высказывание, но это факт! И пусть меня забанят, но Михаил "Joss" на все или на некоторые вопросы отвечает с какой-то не охотой. Мы (форумчане) даём советы, спрашиваем о наболевшем, "а воз и ныне там" ©

Есть и ответы с его стороны, но этого мало!

Нужна прямая связь пользователей форума и разработчиков, но это мечты...

Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна прямая связь пользователей форума и разработчиков, но это мечты...

Да куда уж прямее-то? :)

Не только в «связи» дело, есть и масса других факторов…

Будем надеяться на лучшее и по мере возможности поддерживать ребят; а попортить кровь им и без нас, желающих хватает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...