Евгений Ш Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 накапливает статистику, которой успешно пользуется. При пробках, постоянно возникающих в одно и то же время - самое то. Вот бы кто сегодня по статистике попытался из Купчино выехать в сторону центра (там светофор Бухарестская/Салова не работал). 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот бы кто сегодня по статистике попытался из Купчино выехать в сторону центра (там светофор Бухарестская/Салова не работал). Вот для таких случаев статистики мало. Нужны ещё и пробкодатчики. Но это справедливо для любого навигатора. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OpenBox Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Мне хватило недели езды по Москве в Рождественские каникулы, чтобы разочароваться в уже купленном СГ и вернуться к бесплатному многократно испытанному Яндексу. Причины очень просты: 1) СГ прокладывает чересчур витиеватые маршруты даже по практически пустым, без пробок, городским улицам. Выбирает для движения узкие улицы с множеством поворотом и светофоров там, где можно спокойно и быстро добраться в пункт назначения чуть ли не по прямой. Может, тому виной как раз тот самый запатентованный алгоритм "Пробки-2", который с ездой по пробочной статистике? 2) чересчур оптимистичный прогноз продолжительности поездки - реальное время поездки раза в полтора больше рассчитанного программой. Яндекс считает это время практически безошибочно, даже по пробкам. Конечно, коли уплачено - придется уже есть ) Но жаль. В программе есть возможности, которых мне сильно не хватает в Яндексе, прежде всего - подсказки при превышении скорости. Сейчас в МСК за это стали здорово штрафовать по результатам видеонаблюдения. В общем, подожду лета. При выездах на дачу в область, надеюсь, СГ мне все же пригодится. ЗЫ Не подумайте только, что я - засланный казачок от Яндеса 8-) Изменено 7 января, 2014 пользователем OpenBox 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 OpenBox, ответил вам (продолжил разговор), здесь — Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если раньше Яндекс был ближе к истине в прогнозировании времени в пути, то теперь СГ намного точнее. Слишком уж Яндекс пессимистично оценивает. Проверяю не часто, но последние 2 проверки был какой-то ужас. Первый раз возвращаясь из области решил посмотреть альтернативу СГ маршруту и увидел у Яндекса прогноз около 5 часов))), в то время когда СГ 1-30 давал. За СГ я тоже немного не успел, минут на 15, но это все-же не 3 часа разницы))))))) Ну и по городу не так давно проверил, выехав в 6 утра. Яндекс напророчил 45 минут по свободным улицам с Московского до Пионерской. СГ около 27. Приехал точно по СГ. В пробках возможно Яндекс не так сильно ошибается, но и СГ уже полгода как вполне нормально прогнозирует. По двум программам одновременно я ездить не собираюсь, доверяю больше СГ, поэтому в подобной сложной обстановке не проверял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wallace & Gromit Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если раньше Яндекс был ближе к истине в прогнозировании времени в пути, то теперь СГ намного точнее. Слишком уж Яндекс пессимистично оценивает. В Москве всё с точностью до наоборот - Яндекс даже в утренние и вечерние, самые загруженные часы, даёт очень точную оценку. В последнее время буквально диву даёшься, как он так точно умудряется предсказывать. СГ же по пробкам получше стал, но вот с временем приезда пока не всё так хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 В Питере лучше Сити Гида пробки объезжает только метро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 1) СГ прокладывает чересчур витиеватые маршруты даже по практически пустым, без пробок, городским улицам. Выбирает для движения узкие улицы с множеством поворотом и светофоров там, где можно спокойно и быстро добраться в пункт назначения чуть ли не по прямой. И в Питере есть такое, к сожалению. Наверное, не только для меня лучше потратить лишнюю минуту, чем проехать несколько лишних км и совершить ряд манёвров - рано или поздно при такой езде попадёшь в ДТП, которое с лихвой отберёт сэкономленное время. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) И я добавлю ложку мёда, в Москве по тем улицам по которым тащит СитиГИД вообще бывает не проехать из за припаркованных машин. Как не однократно писалось Москва и СитиГИД не совместимы, а жаль! Изменено 8 января, 2014 пользователем Shurup76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Shurup76, что за бред Вы пишите? Напишите ещё, что СГ тащит на улицы на которых таджики снег не убирают. Детский сад какой-то 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Пишу то что видел , у меня микроавтобус. Много раз СитиГИД именно в Москве заводил в непролазные улицы, а вот в Питере такого не было не разу! Москва помойка нашей родины! (Крик души) Изменено 8 января, 2014 пользователем Shurup76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Shurup76, какое отношение имеет СГ к организации дорожного движения в городе??? з.ы. Помойка - мягко сказано. Изменено 8 января, 2014 пользователем ub5fdp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Shurup76, какое отношение имеет СГ к организации дорожного движения в городе??? Не какого,просто лично мне ездить по Москве с сити гид не возможно! А вот по Яндексу очень даже хорошо , хотя и он может завести в тупик но гораздо реже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ездить по Москве с СитиГИД не возможно! По Москве на СГ ездить проблематично только по одной причине - отсутствие датчиков. Но это видимо никого не интересует. Как Вы ездите по ЯП, я ХЗ. Второе "ГЭ" после НН. Используется исключительно в информационных целях. Пока МИТ не начнёт чесать жопу (о Москве), СГ будет почивать в обозе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Как Вы ездите по ЯП, я ХЗ. Также как и большинство москвечей Пока МИТ не начнёт чесать [нижнюю часть спины] (о Москве), СГ будет почивать в обозе. Полностью согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nws00000 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Будущее увы за бесплатными программами (ЯН и гугл) и СГ надо продумать и переработать стратегию развития. Иначе нет будущего у него. Приходиться держать в планшете и СГ и ЯН и навител. Просто переключаюсь по необходимости (это при дальних путешествиях) Изменено 8 января, 2014 пользователем nws00000 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wallace & Gromit Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Как Вы ездите по ЯП, я ХЗ. Сколько людей, столько и мнений. Я имею в пользовании и ЯН, и СГ, и ПГ, и зная все, сказал бы "как вы ездите НЕ по ЯН, я ХЗ". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 nws00000, халява не есть качество. 1. картография 2. кол-во датчиков/актуальность пробкоданных 3. как следствие маршрутизация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nws00000 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 nws00000, халява не есть качество. 1. картография 2. кол-во датчиков/актуальность пробкоданных 3. как следствие маршрутизация. Халява как раз и даст хороший прирост датчиков, а яндекс на затраты не скупится. Что спорить? время рассудит. Мне как рядовому потребителю интересно качество за разумные деньги, а когда нет конкуренции, то нет и качества и разумных денег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 nws00000, с конкуренцией согласен, халява - "подсадить на иглу". Сила привычки, великая штука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OpenBox Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Если раньше Яндекс был ближе к истине в прогнозировании времени в пути, то теперь СГ намного точнее. Слишком уж Яндекс пессимистично оценивает. Проверяю не часто, но последние 2 проверки был какой-то ужас. Первый раз возвращаясь из области решил посмотреть альтернативу СГ маршруту и увидел у Яндекса прогноз около 5 часов))), в то время когда СГ 1-30 давал. За СГ я тоже немного не успел, минут на 15, но это все-же не 3 часа разницы))))))) Ну и по городу не так давно проверил, выехав в 6 утра. Яндекс напророчил 45 минут по свободным улицам с Московского до Пионерской. СГ около 27. Приехал точно по СГ. В пробках возможно Яндекс не так сильно ошибается, но и СГ уже полгода как вполне нормально прогнозирует. По двум программам одновременно я ездить не собираюсь, доверяю больше СГ, поэтому в подобной сложной обстановке не проверял. Так то Питер, а я говорю именно и только о Москве. Совершенно обратная ситуация у нас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КокаКола Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 С количеством датчиков в Москве СГ проиграл ЯН вчистую. Упустил время. Были времена, когда СГ пытался работать на этом поле. В частности, некоторые таксопарки (а 956 и сейчас) устанавливали навигаторы СГ. А сейчас и здесь ЯН опередил. У всех таксопарков, кто использует систему Я такси, стоит ЯН. А эта система обслуживает около 10% всего рынка такси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 такси, стоит ЯН Такси как датчик - это (без всякого сомнения) круто... Последний этап (высший дан) - навигатор в общественный транспорт и маршрутки ;) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Последний этап (высший дан) - навигатор в общественный транспорт и маршрутки ага и получим сплошную пробку с их скоростями и остановками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 с их скоростями и остановками Угу, а рядом "кружат в поисках добычи" "шахматисты"... У СГ хоть вопрос есть, об отправке, а в ЯН/ЯК есть только принципиальное согласие с "обратной связью". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения