Barmaley Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Спасибо! Согласен, что вероятнее фактическое будет отличаться в большую сторону, но бывает иногда и улучшение времени. Мне интересно, какой алгоритм закладывался создателями программы при расчёте времени прибытия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Спасибо! Согласен, что вероятнее фактическое будет отличаться в большую сторону, но бывает иногда и улучшение времени. Мне интересно, какой алгоритм закладывался создателями программы при расчёте времени прибытия. сие скорее всего неведомо. скорость на ребре на длину ребра. но есть еще нюансы аля ребер без данных, перепрокладки в связи с изменившейся ситуацией и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenics61 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Я например в принципе в карманы не суюсь Я тоже. У меня приятеля СГ зимой завел в карман, т.к. там небыло движения. Оказалось, там все забито Камазами и другой снегоуборочной техникой. Пришлось объезжать дворами, "время сэкономил" . Предлагаю карманы прировнять к дворовым тереториям, и если не стоит галка водить по дворам, пусть неводит и по карманам. Изменено 16 августа, 2012 пользователем eugenics61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenics61 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У меня в последнее время СГ достаточно точно определяет время маршрута. Кто то, здесь на форуме связывал это с переходом на карту Петербурга и области 5.1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Время в пробках врёт безбожно! Объезды несуществующих пробок чудовищны! короче ждём версию 7.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@loo Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Время в пробках врёт безбожно! Объезды несуществующих пробок чудовищны! короче ждём версию 7.3 Жалко, что не сделал скрины но полностью согласен. Сегодня вечером с Авангардной до Яхтенной CG проложил маршрут через Кронштадт. (83км время в пути 59мин.) Я решил ехать через город и когда свернул на Народного Ополчения CG перестроил маршрут и получилось 31км за 1час 02 мин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldfire Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Жалко, что не сделал скрины но полностью согласен. Сегодня вечером с Авангардной до Яхтенной CG проложил маршрут через Кронштадт. (83км время в пути 59мин.) Я решил ехать через город и когда свернул на Народного Ополчения CG перестроил маршрут и получилось 31км за 1час 02 мин. На самом деле оценка движения по городу действительно неадекватна. Чудовищно недооценены светофоры. По итогам длительного пользования навигатором, при наличии относительно свободной КАД всегда еду по ней. Поверишь и попрешься через город - потеряешь времени на порядок больше. Ежедневно езжу с КАДа по косыгина - от момента съезда в показываемое время не укладывался ни разу, увеличивается на каждом светофоре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@loo Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 По времени то он не ошибся, примерно за час и доехал, но из-за выигрыша в 3 минуты ехать лишние 50 км это зло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 увеличивается на каждом светофоре А что в этом странного? Один проехал светофор на зеленый, второй - встал на красный. Скорость получается примерно средняя. Если Вы едите следом и останавливаетесь на светофоре, то Ваша скорость будет ниже указанной на ребре и, соответственно, время увеличится. Разве не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfwhite Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Предлагаю карманы прировнять к дворовым тереториям, и если не стоит галка водить по дворам, пусть неводит и по карманам. Предлагаю, сделать это настраиваемым, так же как проезд по платным дорогам. Меня, например, СГ часто обводил пробки по карманам. Но я просто так туда не суюсь, не посмотрев вперед на дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не соглашусь, что СГ врет на счет времени. Когда катаюсь по городу, то СГ меня обманывает максимум минут на 5, очень редко на 10. Катаюсь в час пик с Васьки на Юго-Запад, приезжаю практически в то время, которое указывает мне на финише. например, выезжаю в 18-00, финиш мне показывает 18-46,....Максимум я приезжал в 7, а так в 55 минут я уже парковался.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 На самом деле оценка движения по городу действительно неадекватна. Чудовищно недооценены светофоры. По итогам длительного пользования навигатором, при наличии относительно свободной КАД всегда еду по ней. Поверишь и попрешься через город - потеряешь времени на порядок больше. Ежедневно езжу с КАДа по косыгина - от момента съезда в показываемое время не укладывался ни разу, увеличивается на каждом светофоре. это скорее моменты чисто психологические, не на каждом, а на каждом на котором отстоял красный цикл. а моменты когда вы проезжаете места пробок быстрее отмеченной скорости вами практически не фиксируются. 12-15 км из центра ежедневно в вечерний час пик, от 35 до 60 минут, прогноз практически всегда стабилен и обещает не более получаса, нехватает актуальности данных, неправильный расчет времени лишь следствие, а в часы пик ситуация меняется с калейдоскопической быстротой, только что не было пробки, уже есть. для примера пробки выходного дня, на выездах из города более растянуты по времени, меньше скорость изменений ситуации, прогноз точнее (по крайней мере так на моих направлениях) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnsold Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не соглашусь, что СГ врет на счет времени. Когда катаюсь по городу, то СГ меня обманывает максимум минут на 5, очень редко на 10. Катаюсь в час пик с Васьки на Юго-Запад, приезжаю практически в то время, которое указывает мне на финише. например, выезжаю в 18-00, финиш мне показывает 18-46,....Максимум я приезжал в 7, а так в 55 минут я уже парковался.. говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad124 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный! говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный! говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный! Я езжу на 5-ке, в 90% случаях расчетное время прибытия на финиш совпадает с фактическим! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 5-ка вообще хороша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 По времени то он не ошибся, примерно за час и доехал, но из-за выигрыша в 3 минуты ехать лишние 50 км это зло. Это другая проблема. Просто у СГ нет оптимального маршрута, а есть быстрейший (который ради прикола назвали оптимальным). Если я вижу подобные подозрительные маршруты, всегда проверяю альтернативы (ставлю промежуточную точку). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Вчера возвращался с дачи по Мурманке около 7-8 вечера. СГ меня настойчиво переправлял перед Синявино свернуть в сторону Мги и далее на московское ш. поясняя это тем, что от Разметелево до КАДа полная Жоооо**. Зная там обстановку решил проехать по предложенному маршруту. Маршрут длиннее был на км 20-30. Перед тем как свернуть я по не сколько раз тыкал "объезд" СГ предложил мне маршрут и через пробку, который по времени прибытию отличался всего на 10 минут. Кто подскажет, была ли действительно пробка в это время на этом участке дороги или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Почему то при поиске ПОИ не пишется город, которому принадлежит точка. Только адрес в скобочках без города. Надо бы и город выводить ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnsold Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я езжу на 5-ке, в 90% случаях расчетное время прибытия на финиш совпадает с фактическим! Вы с темой не ошиблись? Поднимите глаза и прочитайте что мы тут обсуждаем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вопрос по ЗСД. Кто подскажет, как то в этом релизе изменили приоритеты Въезда и выезда с ЗСД. Живу на Юго-Западе, вначале ленинского. Ранее, у меня стояла галка использовать платные дороги и СГ меня стабильно направлял на ЗСД и не важно, съезжаю я с него или заезжаю. Сейчас же все кардинально изменилось в лучшую сторону. Когда мне нужно на КАД, то СГ мне всегда предлагает заехать либо с Дачного 90% либо с "Таллинки" и на моей памяти на ЗСД меня пригласил только пару раз. и С выезда с КАД меня все время приглашает на Дачный.. Этот релиз в этом плане очень порадовал. Теперь постоянно стоит галка об использовании платных дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Это другая проблема. Просто у СГ нет оптимального маршрута, а есть быстрейший (который ради прикола назвали оптимальным). Если я вижу подобные подозрительные маршруты, всегда проверяю альтернативы (ставлю промежуточную точку). ради прикола? а то что оптимальный, может быть разным вы в расчет не берете? параметры оптимизации просто разные. оптимальный СГ это оптимальный по времени, кратчайший это оптимальный по расстоянию. для меня лично чаще предпочтительнее проехать лишние 20-30км ради 10 минут выигрыша. конечно не совсем правильно ради выигрыша в 3 минут +50км, но тут и математика забавная, выезжая с Авангардной берется время, и потом берется время уже начиная от народного ополчения, временной промежуток минут в 5 (от авангардной до ополчения) а то и больше в расчет не принимается. и кстати дальше в этой же теме другой человек пишет. что он предпочитает ездить по каду. маршрут с Юга на Север проложенный по каду априори злом не является. но тут видимо в СГ надо вводить настройки оптимизации, соотношение километража к времени. но как водится подобное мы скорее всего увидим не скоро, "есть другие проблемы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Ув. Joss, хотелось бы получить какую-то обратную связь на просьбы трудящихся сделать визуальное выделение пользовательских ПОИ. Зачем это нужно я описывал по вашей просьбе несколькими страницами выше с подробными примерами. Изменено 20 августа, 2012 пользователем yuri_kov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ув. Joss, хотелось бы получить какую-то обратную связь на просьбы трудящихся сделать визуальное выделение пользовательских ПОИ. Зачем это нужно я описывал по вашей просьбе несколькими страницами выше с подробными примерами. Предложение записано, спасибо, но в ближайших релизах оно реализовано не будет, есть другие более приоритетные задачи. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 оптимальный СГ это оптимальный по времени, кратчайший это оптимальный по расстоянию. Ровно это я и имел в виду. Просто ради ясности следовало бы оптимальный по времени назвать быстрейшим, тогда столько вопросов бы не появлялось. И не было бы обсуждений на тему "что же тут оптимального, перепробег в 50 км ради 3-минутной выгоды". Это быстрее, вот и вся оптимальность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Artur273 Опубликовано 20 августа, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ровно это я и имел в виду. Просто ради ясности следовало бы оптимальный по времени назвать быстрейшим, тогда столько вопросов бы не появлялось. И не было бы обсуждений на тему "что же тут оптимального, перепробег в 50 км ради 3-минутной выгоды". Это быстрее, вот и вся оптимальность. вот опять уперлись в 3 минуты, я в своем посте писал, больше там было, в районе 10 минут, конечно тоже маловато, но тем не менее. быстрейшим? меня даже название коробит. кроме того по моему в инструкциях к СГ везде написано что оптимальный есть оптимальный по времени. забавные пользователи. то гундят что нет инструкции, а как есть инструкция так нет читателей :) 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения