Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 7.2 (125, 128, 155) для Android релиз


Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

Согласен, что вероятнее фактическое будет отличаться в большую сторону, но бывает иногда и улучшение времени.

Мне интересно, какой алгоритм закладывался создателями программы при расчёте времени прибытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Может быть ваша пресс-служба подготовит какой-нибудь ответ? А то ситуация правда странно выглядит, баги не исправляются, а только новые появляются (легенда). Все ждут непонятно чего и когда (многие же

По поводу СГ-такси... интересно кто-то в компании деньги считает? Толковые менеджеры вообще есть? Кому они впарят эту услугу и кто ей будет пользоватся? СГ позиционируется как автомобильная навигаци

Извините, господа, но это такую реализацию нельзя назвать даже альтернативноодаренной. Простой пользователь, имеющий опыт работы с другими навигационными программами, запускает СГ в субботу. Заходит

Изображения в теме

Спасибо!

Согласен, что вероятнее фактическое будет отличаться в большую сторону, но бывает иногда и улучшение времени.

Мне интересно, какой алгоритм закладывался создателями программы при расчёте времени прибытия.

сие скорее всего неведомо. скорость на ребре на длину ребра. но есть еще нюансы аля ребер без данных, перепрокладки в связи с изменившейся ситуацией и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например в принципе в карманы не суюсь

Я тоже.

У меня приятеля СГ зимой завел в карман, т.к. там небыло движения. Оказалось, там все забито Камазами и другой снегоуборочной техникой. Пришлось объезжать дворами, "время сэкономил" .

Предлагаю карманы прировнять к дворовым тереториям, и если не стоит галка водить по дворам, пусть неводит и по карманам.

Изменено пользователем eugenics61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в последнее время СГ достаточно точно определяет время маршрута. Кто то, здесь на форуме связывал это с переходом на карту Петербурга и области 5.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время в пробках врёт безбожно! Объезды несуществующих пробок чудовищны! короче ждём версию 7.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время в пробках врёт безбожно! Объезды несуществующих пробок чудовищны! короче ждём версию 7.3

Жалко, что не сделал скрины но полностью согласен. Сегодня вечером с Авангардной до Яхтенной CG проложил маршрут через Кронштадт. (83км время в пути 59мин.) Я решил ехать через город и когда свернул на Народного Ополчения CG перестроил маршрут и получилось 31км за 1час 02 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что не сделал скрины но полностью согласен. Сегодня вечером с Авангардной до Яхтенной CG проложил маршрут через Кронштадт. (83км время в пути 59мин.) Я решил ехать через город и когда свернул на Народного Ополчения CG перестроил маршрут и получилось 31км за 1час 02 мин.

На самом деле оценка движения по городу действительно неадекватна. Чудовищно недооценены светофоры. По итогам длительного пользования навигатором, при наличии относительно свободной КАД всегда еду по ней. Поверишь и попрешься через город - потеряешь времени на порядок больше. Ежедневно езжу с КАДа по косыгина - от момента съезда в показываемое время не укладывался ни разу, увеличивается на каждом светофоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени то он не ошибся, примерно за час и доехал, но из-за выигрыша в 3 минуты ехать лишние 50 км это зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличивается на каждом светофоре

А что в этом странного? Один проехал светофор на зеленый, второй - встал на красный. Скорость получается примерно средняя. Если Вы едите следом и останавливаетесь на светофоре, то Ваша скорость будет ниже указанной на ребре и, соответственно, время увеличится. Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю карманы прировнять к дворовым тереториям, и если не стоит галка водить по дворам, пусть неводит и по карманам.

Предлагаю, сделать это настраиваемым, так же как проезд по платным дорогам. Меня, например, СГ часто обводил пробки по карманам. Но я просто так туда не суюсь, не посмотрев вперед на дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что СГ врет на счет времени.

Когда катаюсь по городу, то СГ меня обманывает максимум минут на 5, очень редко на 10.

Катаюсь в час пик с Васьки на Юго-Запад, приезжаю практически в то время, которое указывает мне на финише.

например, выезжаю в 18-00, финиш мне показывает 18-46,....Максимум я приезжал в 7, а так в 55 минут я уже парковался..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле оценка движения по городу действительно неадекватна. Чудовищно недооценены светофоры. По итогам длительного пользования навигатором, при наличии относительно свободной КАД всегда еду по ней. Поверишь и попрешься через город - потеряешь времени на порядок больше. Ежедневно езжу с КАДа по косыгина - от момента съезда в показываемое время не укладывался ни разу, увеличивается на каждом светофоре.

это скорее моменты чисто психологические, не на каждом, а на каждом на котором отстоял красный цикл. а моменты когда вы проезжаете места пробок быстрее отмеченной скорости вами практически не фиксируются. 12-15 км из центра ежедневно в вечерний час пик, от 35 до 60 минут, прогноз практически всегда стабилен и обещает не более получаса, нехватает актуальности данных, неправильный расчет времени лишь следствие, а в часы пик ситуация меняется с калейдоскопической быстротой, только что не было пробки, уже есть.

для примера пробки выходного дня, на выездах из города более растянуты по времени, меньше скорость изменений ситуации, прогноз точнее (по крайней мере так на моих направлениях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что СГ врет на счет времени.

Когда катаюсь по городу, то СГ меня обманывает максимум минут на 5, очень редко на 10.

Катаюсь в час пик с Васьки на Юго-Запад, приезжаю практически в то время, которое указывает мне на финише.

например, выезжаю в 18-00, финиш мне показывает 18-46,....Максимум я приезжал в 7, а так в 55 минут я уже парковался..

говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный!

говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный!

говорилось об этом что врет, и уже знают в каких местах нужно исправлять чтобы расчет был более точный!

Я езжу на 5-ке, в 90% случаях расчетное время прибытия на финиш совпадает с фактическим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени то он не ошибся, примерно за час и доехал, но из-за выигрыша в 3 минуты ехать лишние 50 км это зло.

Это другая проблема. Просто у СГ нет оптимального маршрута, а есть быстрейший (который ради прикола назвали оптимальным).

Если я вижу подобные подозрительные маршруты, всегда проверяю альтернативы (ставлю промежуточную точку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался с дачи по Мурманке около 7-8 вечера.

СГ меня настойчиво переправлял перед Синявино свернуть в сторону Мги и далее на московское ш. поясняя это тем, что от Разметелево до КАДа полная Жоооо**. Зная там обстановку решил проехать по предложенному маршруту. Маршрут длиннее был на км 20-30.

Перед тем как свернуть я по не сколько раз тыкал "объезд" СГ предложил мне маршрут и через пробку, который по времени прибытию отличался всего на 10 минут.

Кто подскажет, была ли действительно пробка в это время на этом участке дороги или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то при поиске ПОИ не пишется город, которому принадлежит точка. Только адрес в скобочках без города. Надо бы и город выводить !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на 5-ке, в 90% случаях расчетное время прибытия на финиш совпадает с фактическим!

Вы с темой не ошиблись? Поднимите глаза и прочитайте что мы тут обсуждаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ЗСД.

Кто подскажет, как то в этом релизе изменили приоритеты Въезда и выезда с ЗСД.

Живу на Юго-Западе, вначале ленинского.

Ранее, у меня стояла галка использовать платные дороги и СГ меня стабильно направлял на ЗСД и не важно, съезжаю я с него или заезжаю. Сейчас же все кардинально изменилось в лучшую сторону. Когда мне нужно на КАД, то СГ мне всегда предлагает заехать либо с Дачного 90% либо с "Таллинки" и на моей памяти на ЗСД меня пригласил только пару раз. и С выезда с КАД меня все время приглашает на Дачный..

Этот релиз в этом плане очень порадовал.

Теперь постоянно стоит галка об использовании платных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другая проблема. Просто у СГ нет оптимального маршрута, а есть быстрейший (который ради прикола назвали оптимальным).

Если я вижу подобные подозрительные маршруты, всегда проверяю альтернативы (ставлю промежуточную точку).

ради прикола? а то что оптимальный, может быть разным вы в расчет не берете? параметры оптимизации просто разные. оптимальный СГ это оптимальный по времени, кратчайший это оптимальный по расстоянию. для меня лично чаще предпочтительнее проехать лишние 20-30км ради 10 минут выигрыша. конечно не совсем правильно ради выигрыша в 3 минут +50км, но тут и математика забавная, выезжая с Авангардной берется время, и потом берется время уже начиная от народного ополчения, временной промежуток минут в 5 (от авангардной до ополчения) а то и больше в расчет не принимается. и кстати дальше в этой же теме другой человек пишет. что он предпочитает ездить по каду. маршрут с Юга на Север проложенный по каду априори злом не является.

но тут видимо в СГ надо вводить настройки оптимизации, соотношение километража к времени.

но как водится подобное мы скорее всего увидим не скоро, "есть другие проблемы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Joss, хотелось бы получить какую-то обратную связь на просьбы трудящихся сделать визуальное выделение пользовательских ПОИ.

Зачем это нужно я описывал по вашей просьбе несколькими страницами выше с подробными примерами.

Изменено пользователем yuri_kov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Joss, хотелось бы получить какую-то обратную связь на просьбы трудящихся сделать визуальное выделение пользовательских ПОИ.

Зачем это нужно я описывал по вашей просьбе несколькими страницами выше с подробными примерами.

Предложение записано, спасибо, но в ближайших релизах оно реализовано не будет, есть другие более приоритетные задачи.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимальный СГ это оптимальный по времени, кратчайший это оптимальный по расстоянию.

Ровно это я и имел в виду. Просто ради ясности следовало бы оптимальный по времени назвать быстрейшим, тогда столько вопросов бы не появлялось.

И не было бы обсуждений на тему "что же тут оптимального, перепробег в 50 км ради 3-минутной выгоды". Это быстрее, вот и вся оптимальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...