Популярный пост /DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Совершенно необходимо исправить алгоритм, запретив пересчет маршрута на перекрестках! Мне СГ может говорить абсолютно, что угодно. Я еду туда, куда считаю нужным. На них можно любоваться, лежа с навигатором на диване - но неужели кто-то это делает в дороге? На них любуются в магазине. И на демках. И это принципиально важно. Проблема в том, что пользователь, купивший программу, этот выбор уже сделал. Как я люблю беседовать с передергивальщиками моих цитат, это что-то! Я где-то здесь сказал про выбор программы? Но даже если программы -- ну выбрали, и что? Купивший семерку ОЕМ сдает ее вместе с устройством в магазин и меняет на славный Навител. У остальных покупателей семерки, как я ничего не понимаю, есть триал. Остальные покупали НЕ семерку или НЕ покупали ее. Где проблема? Все это азы бизнеса - по крайней мере, цивилизованного. Бизнес соответствует рынку. Есть НН с инструкцией и СГ без оной. Когда СГ перестанут брать из-за этого факта, а НН будет иметь в этом конкурентное преимущество, появится и инструкция. Или исчезнет СГ. Жизнь. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
photocity Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ... Остальные покупали НЕ семерку или НЕ покупали ее. Где проблема? ... А разве можно оставаться на пятерке и пользоваться пробками и обновленными картами? Бизнес соответствует рынку. Есть НН с инструкцией и СГ без оной. Когда СГ перестанут брать из-за этого факта, а НН будет иметь в этом конкурентное преимущество, появится и инструкция. Или исчезнет СГ. Жизнь. К сожалению в рекламе об этом не пишут крупными буквами Это как про условия всяких потребительских кредитов... Заключите договор, а потом узнаете и втянетесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А разве можно оставаться на пятерке и пользоваться пробками и обновленными картами? Да. Я думаю, что об окончании сопровождения пятерки объявят. Но не думаю, что это произойдет завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elk Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Господа, прошу подсказать. В версии 7.2 есть возможность назначать хардварные кнопки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 В версии 7.2 есть возможность назначать хардварные кнопки? Нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delyash Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Это по содержанию и стилю очень в духе ответов техподдержки CityGuide Во-первых , это лишь Ваше частное мнение. Кому-то наоборот такая информация важна. Во-вторых, ни кто не заставляет Вас перестраиваться сразу на перекрестке, если Вы не можете этого сделать. Продолжайте движение как было предложено до перестроения. Покажите мне хотя бы одного нормального человека, которому окажется важна информация о том, что ему прямо сейчас, когда он стоит на светофоре в крайнем левом ряду, надо, подпрыгнув,перескочить два ряда и ехать вправо. И, собственно, в чем может заключаться важность такой информации? Предалагаю устроить голосвание относительно ее полезности Несомненно, здравомыслие в такой ситуации заставляет меня не следовать указаниям CityGuide и продолжать движение в выбранном (единственно возможном в данной ситуации) направлении. Но в чем тогда смысл программы? Опять же Ваше мнение, я езжу по Скандинавии - там знаки наносились аж с учетом разметки. Очень полезно, особенно зимой, когда разметки не видно. Я по Скандинавии уже два года не ездил. Собственно, я ничего и не писал о езде по Скандинавии с CityGuide, равно как и не видел карт Скандинавии в формате cgmap. Речь шла исключительно о карте 98.cgmap и исключительно о ее проблемах. "Знаете, доктор, меня вены на ногах беспокоят. Да что Вы?! А у меня с венами на руках все в полном порядке!" Мне СГ может говорить абсолютно, что угодно. Я еду туда, куда считаю нужным. См. выше относительно смысла. На них любуются в магазине. И на демках. И это принципиально важно. Несомненно. Но если продолжить Вашу мысль, то получается, что важно завлечь потенциального покупателя красивостями и продать ему "сырой" продукт. Это официальная бизнес-стратегия МИТ? Как я люблю беседовать с передергивальщиками моих цитат, это что-то! Я где-то здесь сказал про выбор программы? Но даже если программы -- ну выбрали, и что? Купивший семерку ОЕМ сдает ее вместе с устройством в магазин и меняет на славный Навител. У остальных покупателей семерки, как я ничего не понимаю, есть триал. Остальные покупали НЕ семерку или НЕ покупали ее. Где проблема? Тут у нас некоторая юридическая путаница. Мне все-таки не хочется верить, что Вы ничего не понимаете, поэтому объясните, пожалуйста: предположим, я скачал на свой девственно чистый навигатор ознакомительную версию "семерки", она мне очень понравилась, я купил лицензию и зарегистрировал программу - в этом случае я в явном виде купил именно "семерку", правда? И те, кто когда-то покупал "тройку" или "пятерку" - они ведь в настоящее время не могут полноценно пользоваться этими старыми версиями, поскольку карты под них не обновляются, правда? И Вы действительно не видете во всем этом проблему? Бизнес соответствует рынку. Есть НН с инструкцией и СГ без оной. Когда СГ перестанут брать из-за этого факта, а НН будет иметь в этом конкурентное преимущество, появится и инструкция. Или исчезнет СГ. Жизнь. Жаль. Очень хотелось бы видеть более агрессивное и коммерчески проработанное поведение МИТ на рынке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Опять же Ваше мнение, я езжу по Скандинавии - там знаки наносились аж с учетом разметки. Очень полезно, особенно зимой, когда разметки не видно. Хорошо в Скандинавии . А вот на Таллинском шоссе и на А-120 запрет обгона пиликает частенько невпопад . Хотел поотмечать реальную расстановку знаков запрещения обгона, но тыкать в экранные кнопки по несколько раз на скорости около 100 км/ч при плотном движении как-то не в дугу. Сделали бы вкл/откл ГПС одним нажатием... (мечты-мечты, где ваша сладость? (с)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Покажите мне хотя бы одного нормального человека, которому окажется важна информация о том, что ему прямо сейчас, когда он стоит на светофоре в крайнем левом ряду, надо, подпрыгнув,перескочить два ряда и ехать вправо. А откуда у программы информация про два ряда и крайний левый? Даже если бы СГ знал, что дорога 4хполосная, он может только предполагать, в каком мы ряду. А есть и двухполоски, и на многих из них поворот разрешен с обеих полос. предположим, я скачал на свой девственно чистый навигатор ознакомительную версию "семерки", она мне очень понравилась, я купил лицензию и зарегистрировал программу - в этом случае я в явном виде купил именно "семерку", правда? И те, кто когда-то покупал "тройку" или "пятерку" - они ведь в настоящее время не могут полноценно пользоваться этими старыми версиями, поскольку карты под них не обновляются, правда? И Вы действительно не видете во всем этом проблему? 1. Вы купили программу, которая вам понравилась. "Бачили очи, шо купували". 2. Насчет тройки или пятерки - так ведь никто и не обещал обновления. То есть никто нас (у меня "в основе" пятерка, семерка "на банке" для опытов) не обманул. Безусловно, обидно будет, если и корректуры с пробками пеерстанут приходить на DCMы.... Впрочем, в моем случае СГ свои деньги честно обработал. Надо будет искать новый девайс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я по Скандинавии уже два года не ездил. Собственно, я ничего и не писал о езде по Скандинавии с CityGuide, равно как и не видел карт Скандинавии в формате cgmap. Речь шла исключительно о карте 98.cgmap и исключительно о ее проблемах Исключительно об этой карте и ее достоинствах я и говорил. Как всегда - если есть какие-то пожелания, их можно высказать, если есть ошибки - подсказать. Но не надо свой личный опыт перекладывать на всех остальных пользователей программы. И постарайтесь не уходить в оффтопик, в правилах это написано. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост delyash Опубликовано 6 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Исключительно об этой карте и ее достоинствах я и говорил. Как всегда - если есть какие-то пожелания, их можно высказать, если есть ошибки - подсказать. Но не надо свой личный опыт перекладывать на всех остальных пользователей программы. И постарайтесь не уходить в оффтопик, в правилах это написано. Скажите, пожалуйста, а где можно скачать 98.cgmap с покрытием Скандинавии и ее дорожными знаками, соответствующими разметке? Я с удовольствием скачаю! Ок, пожелания и возможные ошибки. 1. Запрет на перестроение маршрута на перекрестках. 2. Запрет на перестроение маршрута чаще, чем раз в 30 секунд. 3. Исправление отставания дельтаплана от реального положения машины больше, чем на 30 метров или 3 секунды. 4. Внятное звуковое предупреждение о действительно важных знаках (например, "лежачий полицейский") минимум за 100 метров, в зависимости от скорости. 5. Восстановление "второго поворота налево" (третьего направо и т.д.). 6. Вождение по "карманам" только в исключительных случаях. 7. Восстановление предупреждения "Ошибка связи с сервером". 8. Нормальное меню без скроллинга. 9. Полноценное, написанное профессионалом, актуальное руководство пользователя. 10. Беспроблемная работа службы техподдержки, включаящая в себя время ожидания по телефону не более трех-пяти минут и постоянно функционирующий сайт. P.S. Перешел на "семерку" по совету техподдержки CityGuide. Задал вопрос по "пятерке" - мне сначала долго объясняли, что я дурак, потом 22 мая сообщили, что вопрос передан в технический отдел и предложили попробовать "семерку". С тех пор и пробую. А техотдел все еще молчит. Изучает вопрос, наверно... 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raevvv Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) 1. Запрет на перестроение маршрута на перекрестках. 2. Запрет на перестроение маршрута чаще, чем раз в 30 секунд. 1. Чем мешает то? Перестроится невозможно - продолжайте движение по ранее предложенному направлению. Маршрут перепроложется, и будет максимально актуальным... 2. А пересчитывает чаще?!!!!( если ехать по предложенному маршруту?) При том, что обновление идёт раз в 3 минуты? Да и какой смысл запрета? Не применять самую актуальную информацию? Изменено 6 июня, 2012 пользователем Raevvv 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANHES Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 SANHES сказал: Как я понял его и не собираются исправлять.Миитовцы не считают это багом,они считают что у них очень хорошая карта подмосковья Очень прошу сообщить источник этой информации. А у вас есть другая информация? По поводу карты Подмосковья(зависания разных навигаторов на этой карте,в связи с огромным потреблением памяти этой картой) Если у вас есть другая информация, напишите какая? Многим абонентам будет интересно узнать что делается в этом напралении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 По поводу карты Подмосковья(зависания разных навигаторов на этой карте,в связи с огромным потреблением памяти этой картой) Карты становятся более детальными, в том числе и карта Московской области. На данный момент это одна из самых детальных карт (по количеству дорог). Естественно, что старые устройства с 64 Мб памяти работают с ней уже на грани. Вариантов может быть много - использовать предыдущие карты МО (не столь детальные), использовать альтернативную OSM карту (пробки по ней будут), отключить опции нагружающие память (уже писал - дворовые проезды, все ПОИ, радары, знаки и все предупреждения). Естественно, какие-то попытки оптимизации будут еще проводиться, но, серьезных изменений ожидать не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост /DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я по Скандинавии уже два года не ездил. Собственно, я ничего и не писал о езде по Скандинавии с CityGuide, А толпы -- каждый выходной. На дачу и с дачи. не следовать указаниям CityGuide Вот здесь корень взаимонепонимания. СГ не дает никаких указаний. Указания Вам на дороге дают дорожная разметка, знаки, толпы мздоимцев... А СГ, как и любая навипрога, дает не более, чем советы. Покажите мне хотя бы одного нормального человека, которому окажется важна информация о том, что ему прямо сейчас, когда он стоит на светофоре в крайнем левом ряду, надо, подпрыгнув,перескочить два ряда и ехать вправо. И, собственно, в чем может заключаться важность такой информации? Покажите мне <...> из числа тех, кто всерьез прислушивается к СГ, стоит в правом ряду и откажется от совета о более выгодном маршруте направо. Но если продолжить Вашу мысль, то получается, что важно завлечь потенциального покупателя красивостями и продать ему "сырой" продукт. Это официальная бизнес-стратегия МИТ? Давайте сразу договоримся: я не отвечаю за МИТ. Я там не работаю. Более того, я не вложил ни копейки в бизнес МИТ (даже не помню точно их правовую форму) и все их коммерческие успехи и неуспехи мимо моего кошелька. Так что за какие-либо официальные стратегии пусть говорят официальные люди. Если им почему-то взбредёт в голову отчитываться за свои бизнес-планы не перед акционерами, а перед покупателями права на использование программы (не кажется, что бред редкостный?). А по поводу продолжения развития моей мысли -- разумеется завлечь и разумеется продать то, что есть. Моя бизнес-стратегия была бы где-то в таком русле. в этом случае я в явном виде купил именно "семерку", правда? Да. те, кто когда-то покупал "тройку" или "пятерку" - они ведь в настоящее время не могут полноценно пользоваться этими старыми версиями, поскольку карты под них не обновляются, правда? 98-я карта, которая волнует Вас, вышла одновременно в форматах .dcm и .cgmap. О прекращении поддержки dcm-карт ничего не слышал. Когда-то прекратят, конечно. Ну так это со всеми программами бывает. Очень хотелось бы видеть более агрессивное и коммерчески проработанное поведение МИТ на рынке. Еще раз -- я не лезу в поведение МИТ нигде. Ни на рынке, ни в офисе. Это не мое собачье дело. Это не мои деньги. Что же касается своей собственной шкуры, то могу высказать только ряд соображений. 1. Из всех программ, которые я купил для сдохшей платформы WM, кроме СГ только одна получила примерно схожий по функциональности порт на Андроид (и iOS, кстати, но огрызки меня волнуют меньше). Только одна. И на год позже СГ. 2. Кроме СГ, ни для одной из купленных мной программ не был предложен бесплатный переход на тараканью версию, даже в случае, если эта версия представляла из себя полное убожество, которое и бесплатно не нужно. 3. Ни одна из известных мне не только навипрог не предполагает практически неограниченное число переактиваций (кто шился на ВМ или менял карточки на СЕ, то фишку рубит). Можно и еще писАть, но спать хочется. Вот это вот для меня, юзера, и есть приемлемое поведение на рынке. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Сделали бы вкл/откл ГПС одним нажатием... (мечты-мечты, где ваша сладость? (с)) Понятно, зачем. Но тогда уж Накойхер (фамилия такая) отключать ЖПС. Просто отметчик в трек. Пишет слово <metka> И не через Ё, а экранная кнопка, разумеется. Кто у нас некликабелен, скорость? Да хоть под нее. Боюсь только потом трек будет нечитабелен, если вспоминать, чтО за знаки были. С другой стороны, границы нас.пунктов за одну поездку расставить можно все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А у вас есть другая информация? У меня -- есть. Какая -- написал представитель МИТ, повторять не буду. А на мой вопрос Вы отвечать будете? Та ложь, которую Вы написали, почерпнута из какого-либо источника или сочинена самостоятельно? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CG User Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Уже писали об этом, но проблема критична, поэтому напишу и я. Много раз бывало: стоишь на перекрестке, чаще всего - не на самом пустом и легком. В этот момент "семерка" в очередной раз находит новый маршрут и предлагает тебе перестроиться через два - три ряда и повернуть в сторону прямо противоположной той, что была указана секунду назад. Совершенно необходимо исправить алгоритм, запретив пересчет маршрута на перекрестках! Вообще, я жалею, что перешел с "пятерки" на "семерку". "Пятерка" была удобнее и стабильнее, более юзабилити. Никаких особых преимуществ "семерки" не заметил. Ну, знаки и светофоры есть, ограничения скорости. Первые - красивости в чистом виде, нормального предупреждения о действительно нужных знаках не реализовано (например, о "лежачем полицейском" программа начинает верещать или за пять метров до оного, или вообще, когда я его уже проезжаю). Второе - полезно, но не всегда и не везде (последняя карта 98) работает. Как я понимаю, было потрачено много сил на отрисовку 3D домов с окошками. Зачем? На них можно любоваться, лежа с навигатором на диване - но неужели кто-то это делает в дороге? Здесь следующим этапом можно будет предусмотреть возможность вставлять в окошки домов фотографии любимых девушек... Не правильнее ли было бы потратить эти усилия, например, на проработку нормального интерфейса меню или отладку ситуации, при которой я уже давно повернул и проехал метров пятьдесят, а "семерка" все еще считает, что я по-прежнему стою на перекрестке? (Сжатие exe-файла тут не помогает.) ИМХО, нынешний релиз на релиз совершенно не тянет. Непонятно, зачем надо было спешить и выпускать совершенно сырой продукт в качестве релиза. Да, несомненно. Проблема в том, что пользователь, купивший программу, этот выбор уже сделал. Тут почему-то все забывают, что CityGuide - это не бесплатный софт-конструктор, претензий к которому не может быть по определению, а коммерческий продукт. Пользователь заплатил деньги и рассчитывает, что купленная программа будет нормально - по крайней мере, без критических "косяков" - функционировать. Никакие проблемы разработчиков его совершенно не интересуют. Еще он вполне правомерно рассчитывает, что будет нормально работать техподдержка купленного им продукта и ему не придется часами до нее дозваниваться или ловить тот редкий счастливый момент, когда ее сайт, в порядке исключения, не "лежит". Ну, и на качественную подробную инструкцию к программе, а не на "Быстрый старт", он тоже рассчитывает. И т.д., и т.п.Все это азы бизнеса - по крайней мере, цивилизованного. Я много лет езжу с CityGuide. Считаю ее наиболее удобной и информативной для Питера навигационной программой. Но в последнее время как-то много негатива стало накапливаться... Согласен на 100%. Накипело. 5-ка была с косячками, но в основном, главную функцию выполняла (правда нередко выбирая из нескольких маршрутов именно тот, который приводил к недвижимой пробке, попав в которую, уже некуда метнуться, типа 2-й Брестской улицы, МСК). 7-ка же припадочная и user-hostile. Сколько себя не успокаиваю, что наладится, что карты еще сырые, что может релизик прпатчат, когда-нибудь и т.п., но уже бесить начинает. Ладно о лежекопах предупреждает (причем лишь у кого-то), когда уже на него влетел (у меня вообще не пищит). Ладно, радары то появляются, то пропадают на карте. Ладно скроллинг мегадрянной. Но, так она и как навигатор не работает! ПРИМЕР, сегодняшний. С Садового кольца надо попасть на Тверскую и поехать в сторону области с финишем у м. Сокол. Тривиальный маршрут, который я с детства знаю бесплатно. Ну, поначалу все более-менее - поворачивает на параллельные улочки. Как-то доплетаемся до не самого удачного перекрестка (поскольку и до и после него есть ряд более спокойных), чтобы свернуть налево, в сторону Тверской. ОК. Толчемся в пробке (а для чего ж еще пробочный сервис нужен?). Доезжаем до последнего перекрестка с ближайшей параллельной Тверской улочкой, куда мне и предлагается (совершенно бессмысленно) опять повернуть направо. Бессмысленно, потому что до Тверской осталось метров 300 по прямой. Естественно, еду прямо. ВНИМАНИЕ: в этот момент НАША ПРИПАДОЧНАЯ, учуяв что её вариант поворота проигнорирован, истерически "пересчитывает" маршрут и предлагает... (барабанная дробь!) ломануться по прямой через Тверскую, полную машин в обе стороны, через все сплошные и вопреки ПДД и здравому смыслу, и потом, на другой стороне Тверской, метров через 400-500 повернуть налево, т.е. в сторону центра! В обратную сторону от того, куда мне надо! Как говаривали, А..., дайте две! После поворота направо на Тверскую несколько секунд в припадке эпилепсии крутила картой, потом нарисовала новый старт (кружок такой с буквой S) и что надо ехать прямо... В [нижнюю часть спины] такие ладушки-оладушки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Естественно, какие-то попытки оптимизации будут еще проводиться, но, серьезных изменений ожидать не стоит. Миша, по моим опытам -- там много не надо, чтобы заработало. Хотя хрень, конечно, тяжелая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CG User Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У меня еще вопрос: когда ПРИПАДОЧНОЙ програмисты обяснят, что перед разворотом, надо говорить "разворот", а не "поворот налево", несколько раз. Голосовой файл uturn ведь есть в наборе с самого начала. И почему нередки случаи, когда при прямолинейном движении, дорога делает небольшой уклон в право или влево, мне сообщается, что будет ПОВОРОТ, в то время когда на Т-образном перекрестке, где явно надо куда-то повернуть, на 90 град. или влево или вправо, ПРИПАДОЧНАЯ молчит, как рыба об лёд? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 7 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Я обычный пользователь, давайте сравним наши потребности)) 1. Запрет на перестроение маршрута на перекрестках. 2. Запрет на перестроение маршрута чаще, чем раз в 30 секунд. 3. Исправление отставания дельтаплана от реального положения машины больше, чем на 30 метров или 3 секунды. 4. Внятное звуковое предупреждение о действительно важных знаках (например, "лежачий полицейский") минимум за 100 метров, в зависимости от скорости. 5. Восстановление "второго поворота налево" (третьего направо и т.д.). 6. Вождение по "карманам" только в исключительных случаях. 7. Восстановление предупреждения "Ошибка связи с сервером". 8. Нормальное меню без скроллинга. 9. Полноценное, написанное профессионалом, актуальное руководство пользователя. 10. Беспроблемная работа службы техподдержки, включаящая в себя время ожидания по телефону не более трех-пяти минут и постоянно функционирующий сайт. 1- совершенно не мешает. Если невозможно повернуть, еду как задумал. 2- вообще не понял о чем речь, возможно у меня такого нет 3- у меня дельтаплан в последнее время наоборот опережает реальность, лучше бы исправили, но не критично. 4- лежачий полицейский- возможно и важный знак, но когда он стоит на дороге. В программе СГ- абсолютно неважный, есть предупреждение- хорошо, нет и фиг с ним. У меня глаза есть, а полагаться на программу все равно нельзя. У меня вообще звуковое сопровождение знаков выключено. 5- тут соглашусь 6- согласен, но меня карманы не сильно напрягают, возможно привык 7- я его и раньше отключал, и сейчас отключу, если сделают. 8- мне нравиться меню 9- наверное нужно, но я никогда такие вещи не читаю)) Разбираюсь по ходу дела. 10- согласен, хотя сам и не сталкивался. Когда звонил и писал письма- отвечали. Ну пару пунктов от себя. Хачу штобы: - пробки у всех нормально работали)) хотя у меня итак все хорошо - из программы впредь не убирались полезные функции и не ломалось то, что в предыдущих версиях нормально работало. - сделали движение по полосам - прикрутили режим коммивояжера - на выбор по умолчанию предлагалось два маршрута, быстрый и короткий, а может и три(оптимальный, типа по основным магистралям) - СГ сам объезжал DPOI ДПС, когда мне это необходимо)))))))) Изменено 7 июня, 2012 пользователем sergges 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 7 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 еще хочу чтобы на трассе о ДПС предупреждал пораньше, чем за 500 метров. Пусть даже это будет вручную выбираться. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) 2- вообще не понял о чем речь, возможно у меня такого нетБывает. В нестандартных условиях, например, когда в лифте едешь, по помещению ходишь - почти не переставая говорит "Найден новый маршрут". Кстати, кто-то уже писал, но, вроде, осталось незамеченным. Действительно, хотелось бы слышать "Найден новый маршрут", если меняется первый-второй-третий маневр. А не маневр №25 в самом конце маршрута. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Евгений Ш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 7 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Бывает. В нестандартных условиях, например, когда в лифте едешь, по помещению ходишь - почти не переставая говорит "Найден новый маршрут". повесилили А вообще согласен по поводу этого хотелось бы слышать "Найден новый маршрут", если меняется первый-второй-третий маневр. А не маневр №25 в самом конце маршрута. Но опять-же, не критичные это моменты, чтобы прям уж так хотеть их исправления. Ну говорит себе почти при каждом обновлении пробок, раз в 3-5 минут, ну и хрен с ним. Есть вещи важнее, кмк. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ну говорит себе почти при каждом обновлении пробок, раз в 3-5 минут, ну и хрен с ним Выбешивает реально. Каждый раз дергаешься смотреть на экран - не изменился ли следующий маневр и не лучшели с левого ряда начинать вправо перестраиваться...или наоборот. Если бы ННМ говорилось при изменении только первого и второго маневра - было бы гораздо лучше. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abzal Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Вчера ездил в Челябинск, по трассе стояло чье то предупреждение "плохая дорога". Навик промолчал, я поставил свое, на обратном пути, мое предупреждение сработало, а то что стояло опять промолчало. В Челябинске после пропуска пару перекрестков, запустил, проверенную 5 ку. Все таки сильно запаздывает дельтоплан от реального движения. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Abzal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения