Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

delyash

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

About delyash

  • Rank
    читатель
  • Birthday 02/06/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Устройства
    Texet 650
  1. Все получилось, огромное спасибо!
  2. А как это сообщество найти и в него проникнуть?
  3. Прошу прощения за свое невежество и возможный оффтопик. ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ БЕТА-ВЕРСИЮ 482 С ЦИФРАМИ СКОРОСТИ? ГДЕ???!!! Я езжу с СитиГидом с 2008 г. и любые автоперемещения без него плохо себе представляю. К цифрам привык, они для меня гораздо информативнее любых цветов. Недавно перешел со старенького Texet 650 (WinCE) с 7-й версией на GlobusGPS 900 (Android 4.2), скачал 8.1.466. Пока программа была триальной, цифры чаще всего удавалось получить путем долго верчения девайса во время старта программы: надо было добиться "коробления" экрана (сплошное месиво из разноцветных линий) сразу за предложением ввести лицензию, после этого цифры появлялись, привычные и знакомые, по три на ребре. Вероятно, каким-то образом самостоятельно отключался OpenGL. После того как купил новую лицензию и зарегистрировал программу (так и не разобрался, как старую лицензию WinCE можно перенести на новое устройство Android), этот трюк проходить перестал: крути, не крути, цифр нет. Пришлось пока вернуться на Texet с 7-кой Функционал 8-ки гораздо лучше чем у 7-ки, но отсутствие цифр для меня лично перечеркивает все достоинства этой новой версии.
  4. Скажите, пожалуйста, а где можно скачать 98.cgmap с покрытием Скандинавии и ее дорожными знаками, соответствующими разметке? Я с удовольствием скачаю! Ок, пожелания и возможные ошибки. 1. Запрет на перестроение маршрута на перекрестках. 2. Запрет на перестроение маршрута чаще, чем раз в 30 секунд. 3. Исправление отставания дельтаплана от реального положения машины больше, чем на 30 метров или 3 секунды. 4. Внятное звуковое предупреждение о действительно важных знаках (например, "лежачий полицейский") минимум за 100 метров, в зависимости от скорости. 5. Восстановление "второго поворота налево" (третьего направо и т.д.). 6. Вождение по "карманам" только в исключительных случаях. 7. Восстановление предупреждения "Ошибка связи с сервером". 8. Нормальное меню без скроллинга. 9. Полноценное, написанное профессионалом, актуальное руководство пользователя. 10. Беспроблемная работа службы техподдержки, включаящая в себя время ожидания по телефону не более трех-пяти минут и постоянно функционирующий сайт. P.S. Перешел на "семерку" по совету техподдержки CityGuide. Задал вопрос по "пятерке" - мне сначала долго объясняли, что я дурак, потом 22 мая сообщили, что вопрос передан в технический отдел и предложили попробовать "семерку". С тех пор и пробую. А техотдел все еще молчит. Изучает вопрос, наверно...
  5. Это по содержанию и стилю очень в духе ответов техподдержки CityGuide Покажите мне хотя бы одного нормального человека, которому окажется важна информация о том, что ему прямо сейчас, когда он стоит на светофоре в крайнем левом ряду, надо, подпрыгнув,перескочить два ряда и ехать вправо. И, собственно, в чем может заключаться важность такой информации? Предалагаю устроить голосвание относительно ее полезности Несомненно, здравомыслие в такой ситуации заставляет меня не следовать указаниям CityGuide и продолжать движение в выбранном (единственно возможном в данной ситуации) направлении. Но в чем тогда смысл программы? Я по Скандинавии уже два года не ездил. Собственно, я ничего и не писал о езде по Скандинавии с CityGuide, равно как и не видел карт Скандинавии в формате cgmap. Речь шла исключительно о карте 98.cgmap и исключительно о ее проблемах. "Знаете, доктор, меня вены на ногах беспокоят. Да что Вы?! А у меня с венами на руках все в полном порядке!" См. выше относительно смысла. Несомненно. Но если продолжить Вашу мысль, то получается, что важно завлечь потенциального покупателя красивостями и продать ему "сырой" продукт. Это официальная бизнес-стратегия МИТ? Тут у нас некоторая юридическая путаница. Мне все-таки не хочется верить, что Вы ничего не понимаете, поэтому объясните, пожалуйста: предположим, я скачал на свой девственно чистый навигатор ознакомительную версию "семерки", она мне очень понравилась, я купил лицензию и зарегистрировал программу - в этом случае я в явном виде купил именно "семерку", правда? И те, кто когда-то покупал "тройку" или "пятерку" - они ведь в настоящее время не могут полноценно пользоваться этими старыми версиями, поскольку карты под них не обновляются, правда? И Вы действительно не видете во всем этом проблему? Жаль. Очень хотелось бы видеть более агрессивное и коммерчески проработанное поведение МИТ на рынке.
  6. Уже писали об этом, но проблема критична, поэтому напишу и я. Много раз бывало: стоишь на перекрестке, чаще всего - не на самом пустом и легком. В этот момент "семерка" в очередной раз находит новый маршрут и предлагает тебе перестроиться через два - три ряда и повернуть в сторону прямо противоположной той, что была указана секунду назад. Совершенно необходимо исправить алгоритм, запретив пересчет маршрута на перекрестках! Вообще, я жалею, что перешел с "пятерки" на "семерку". "Пятерка" была удобнее и стабильнее, более юзабилити. Никаких особых преимуществ "семерки" не заметил. Ну, знаки и светофоры есть, ограничения скорости. Первые - красивости в чистом виде, нормального предупреждения о действительно нужных знаках не реализовано (например, о "лежачем полицейском" программа начинает верещать или за пять метров до оного, или вообще, когда я его уже проезжаю). Второе - полезно, но не всегда и не везде (последняя карта 98) работает. Как я понимаю, было потрачено много сил на отрисовку 3D домов с окошками. Зачем? На них можно любоваться, лежа с навигатором на диване - но неужели кто-то это делает в дороге? Здесь следующим этапом можно будет предусмотреть возможность вставлять в окошки домов фотографии любимых девушек... Не правильнее ли было бы потратить эти усилия, например, на проработку нормального интерфейса меню или отладку ситуации, при которой я уже давно повернул и проехал метров пятьдесят, а "семерка" все еще считает, что я по-прежнему стою на перекрестке? (Сжатие exe-файла тут не помогает.) ИМХО, нынешний релиз на релиз совершенно не тянет. Непонятно, зачем надо было спешить и выпускать совершенно сырой продукт в качестве релиза. Да, несомненно. Проблема в том, что пользователь, купивший программу, этот выбор уже сделал. Тут почему-то все забывают, что CityGuide - это не бесплатный софт-конструктор, претензий к которому не может быть по определению, а коммерческий продукт. Пользователь заплатил деньги и рассчитывает, что купленная программа будет нормально - по крайней мере, без критических "косяков" - функционировать. Никакие проблемы разработчиков его совершенно не интересуют. Еще он вполне правомерно рассчитывает, что будет нормально работать техподдержка купленного им продукта и ему не придется часами до нее дозваниваться или ловить тот редкий счастливый момент, когда ее сайт, в порядке исключения, не "лежит". Ну, и на качественную подробную инструкцию к программе, а не на "Быстрый старт", он тоже рассчитывает. И т.д., и т.п.Все это азы бизнеса - по крайней мере, цивилизованного. Я много лет езжу с CityGuide. Считаю ее наиболее удобной и информативной для Питера навигационной программой. Но в последнее время как-то много негатива стало накапливаться...
  7. [/quote Вылезло сегодня первый раз. Правда, это не СГ просит, а Винда его закрывает. /quote] У меня сегодня тоже впервые утром в районе девяти часов вылезло это сообщение. Ехал без маршрута, навигатор в качестве информера о состоянии дорог. Проблема в СГ, а не в WindowsCE.
  8. Да, я с ним поездил день. Очень качественно и продуманно сделано! Но мне еще со времен "пятерки" привычнее скин с текущей скоростью в левом верхнем углу. Я по жизни консерватор Думаю, если продолжать обсуждать эту тему, то не здесь, а в "Народном творчестве".
  9. Vlego сделал для меня LangPack NVI_020_72r 800x480 с крупными значками. Если надо, могу выложить. Редко смотрю на дорожные знаки в навигаторе Но с крупными значками карта все-таки информативнее и функциональнее получается.
  10. Очень красиво! Классно сделано! Спасибо!
  11. Вопрос, возможно - дурацкий. Сижу в Питере. Ради интереса открыл карту Москвы. Спутники специально отключил. Карта столицы показывается замечательно, все хорошо ищется, но пробки не отображаются. "Обновить" в данном случае не помогает (хотя кружочек желтеет и зеленеет, как полагается; наверно, питерские пробки загружаются). В чем проблема? :blink:
  12. Я раньше ездил с TomTom 920, там такого не было. При потере спутников включался датчик движения, в результате, и под мостами, и в туннелях навигация продолжалась и потом пересчета маршрута не происходило. Конечно, хорошо бы было когда-нибудь увидеть нечто подобное и в CG. Хотя, наверно, это не только от программы, но и от "железа" зависит.
  13. Мне тоже CG 5 часто предлагает по карманам передвигаться, на Ваське, в районе Черной речки, на Гражданке. И это притом, что на основной магистрали пробкой и не пахнет даже Не иначе, как автосервисы CG заплатили Те, кто хорошо знает эти карманы и качество их уборки, такое предположение наверняка поддержат ;)
  14. Вышли новые карты "Дороги Евразии" и "Москва", но скачать их тоже невозможно: не найдены они Предложение к команде СитиГайд: может, стоит выкладывать обновления только тогда, когда они уже действительно готовы, или когда сервер не глючит?
×
×
  • Create New...