skipper2
Пользователи-
Публикаций
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Мне что дома на диване больше заняться не чем? Проходить заново маршрут и тыкать в ошибки, и этот контент предоставляют пользователю, как платный? Увольте. На отрезке в 1000 км, на основном маршруте в Крым и обратно порядка ДЕСЯТКА косяков, это уж слишком. Тем более появились они в новом релизе. А Тимошевскому косяку уже год как, если не больше. Так все и кинулись устранять. Может и устранят эти, а может и нет или не все, плюс новых понаставят. Не верю я более разрабам. Примеры оперативности есть? Так что пусть берут напильники, лупу, скальпель, что там ещё и "ползут" по карте, латают сво
-
Вопрос в общем не в "косяках". Все люди и все понимают, что ошибки бывают, от этого ни кто не застрахован. Вопрос в отношении к самой программе СГ и к мнению пользователей. Я так понимаю, сделал устойчивую навигацию+карты, потом наложил на неё "пробки" и потихоньку "шлифуй". А что я вижу уже который год здесь - "пробки, пробки, ... пробки, отстаньте... пробки". Карты не доделаны и не делаются, навигация тоже хромает. Вот и получается, купил человек СГ, выехал за МКАД и всё... приехали, идет и матерится. Сколько у СГ "своих" карт? Берутся карты ОСМ (бесплатные) и "подкидываются" в пакеты к
-
Можно, если посидеть. А так Кисляковская - Батайск - почти каждое примыкание. Во всяком случае "дама" надоела со своими "возьмите правее, и через 100 м поверните налево (развернитесь). Там не один косяк, их много. На обратном пути, по моему пару раз было такое.к Кнопку "ошибка", на скорости 110-130 км/ч в потоке машин, нет не пробовал. Да и ночью... (в 3.00) посреди поля, про эту кнопку даже не вспомнил. Я искал выход из этой ситуации, куда ехать, пешочком прошел в свете фар, мало ли, вдруг там метров 10 асфальта нет, а далее норм. Решал куда возвращаться.
-
Участок от Кисляковской до Батайска. На обратном пути было только пару раз, а туда - почти на каждом примыкании. В субботу туда, вчера обратно. Карты самые новые, из программы. Ранее и сам такого не помню, хотя ходил по этой трассе и не раз. Плюс от Крымского моста пытался меня увести с трассы А-290 (Е-97) куда-то на параллельную дорогу по деревням, видимо посчитав что так будет то ли быстрее, то ли короче, чем по Е-97.
-
Какие пробки, какая корректура? Вы это о чём? ========================================== В продолжение. Трасса М-4 "Дон". И так раз 10, через каждые 3-6 км (где примыкания дорог). И при этом так ласково проговаривает - "Держитесь правее, Через 100 м поверните налево". Ну да, ну да... через "подворотни" программа ... ни в жизнь. Ещё предложила проехать по грунтовке, и не просто по грунтовке, а через поля, там где "кировцы" прошли, так километров с пяток. Замечательно... донские степи, ночь, возврат на 15 км назад. И всё это центре страны, на оживлённых трассах, а не гд
-
Вы это вообще к чему сказали? Причём здесь навигация и то что было раньше, а что теперь? А про мой опыт Вам откуда известно? Опыта в чём, опытный Вы наш? Вы в этом уверенны? А вот тестер говорит по другому, вы вместе уж как то определитесь. В подтверждение... Трасса Крым - Ростов (одна из основных), Тимашевск туда и обратно, кренделя...
-
Да нет ни каких разных алгоритмов для города и для межгорода и они не нужны. Есть одна задача - проехать из А в Б, вот и всё. А вопросы - быстрее, короче, оптимальнее - это и есть разные алгоритмы. И они актуальны, как для города, так и для трассы. Я дико сомневаюсь, что свернув в Питере или Москве, с широкой улицы или проспекта в подворотню получишь "быстрее" или "короче". Пробочный сервис вообще-то должен быть информативным, а не основополагающим. В СГ изначально был заложен неверный алгоритм - "маршрут с учетом пробок". И про это много писали пользователи, но их так и не слышали. Слишк
-
Да "не смешите мои тапки" ))) Эту басню мы уже слышим на протяжении многих лет - "основное это пробки... , навигация для нас второе", " мы две столицы", а остальной мир - берите, как есть". В итоге люди уходят. Придут, посмотрят и... уходят. А что с пробками? На начальном этапе был прорыв, идея навигации с учетом пробочной обстановки. Взлет программы пришёлся на то время, когда украинские картографы поссорились с навигацией "Н" (зелененький глобус такой) и ушли к СГ. Именно тогда, за счет очень хороших карт Украины и стал известен СГ, отчасти ещё и из-за того, что ряд пользователей у
-
Я все же считаю, что любые "самостоятельные" действия программы должны уведомлять пользователя, во избежания всяких недоразумений при ведении по маршруту. Равно, как и - пользователь должен иметь возможность запрещать что-либо делать программе самостоятельно, а выполнять только то что задано. Весь спор, как то ни о чем. В программе уже давно реализованы обе этих функции. Но... Почему то при жалобах на постоянное напоминание об изменении маршрута - ввели функцию с возможностью отключения этого оповещения. Но... как то странно - урезанно. Можно только отключить "по пробкам", в по
-
Господа. Вы не совсем поняли суть проблемы. Сам ушел, переложил по пробкам, проскочил - это частности (разновидности). Я говорю о том, что я хочу и должен знать, что СГ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моей команды и просьбы что-то сделал с заданным маршрутом. Что то изменилось. Я должен оценить, что произошло и ехать ли мне тем путем, что предложила программа. Но ни в коем случае слепо не верить, что СГ очень умный и все равно приведет тебя к финишу. В частности у меня были случаи, когда при смене карты - СГ подзависал, а потом прокладывал маршрут абы куда. Меня спасало именно напоминалка,
-
Это был, так сказать пример. Будет стоять разрешить развороты - будет предлагать в каждом кармане развернуться, даже там где нельзя это сделать физически. Не будет стоять - построит такой объезд, что ... Это был пример. Я не говорю, что программа ведет себя так постоянно. Но я лично попадал на такие объезды и только сигнал об изменении маршрута спасал от путешествий "вокруг России". И кстати такое было частенько при смене карт, когда СГ прыгал на другой маршрут, оставляю точку финиша не изменной.
-
Где же логика? )) Есть раздел "Оповещения", в нём имеем галку - "изменение маршрута - вкл./откл." Как должна работать по логике пользователя эта функция? Может у меня "образования не хватает", но я понимаю это так - "при изменении маршрута оповещать или нет". Обращаю внимание - это настройки программы, а не логики. То есть - если ПРОГРАММА изменила маршрут, то должно быть/не быть оповещение. Каким образом разрабы и сама программа определяют - это я САМ ушел с маршрута, или я просто проскочил поворот. Изначально вопрос стоял - убрать надоедавшее напоминание об изменении маршрута
-
Только в таком случае к финишу Вы можете приехать объехав пол-страны или пол-города. Это как захочется СГ, с учетом его алгоритма построения маршрутов, какие дороги ОН посчитает приемлемыми, или где Вы можете развернуться. Я мне такое не очень хочется. Видел я такие маршруты (перепроложенные), как только "динькало по перепрокладке" - всегда смотрел, что же там придумал СГ. И выяснялось, что вместо небольшого маневра по возврату в точку случайного схода с маршрута - СГ предлагал, типо проехать 5 км, развернуться, проехать обратно, потом снова развернуться... и т.д. Или провести Вас не пойм
-
В этом и вся проблема -- даже и не заметишь, что ... уже "полчаса тебя ведут" не туда, куда ты хотел ))) То есть при перепрокладке из-за пробок и следовании не по новому маршруту СГ что "бубнить" перестаёт? (сарказм). Решается всё очень просто, программно: - запрет на авто перепрокладу маршрута. - возможность отключения напоминания. - возможность выбора сигнала об изменении маршрута (не обязательно голосовой сигнал, а можно и звуковой. Так кстати и делали ранее, кому надоедал вопрос о перепрокладке)
-
В чём не прав? В криворукости программы? А если я не сам свернул с пути, а проскочил развязку (съезд, поворот)? 1. Пробки - программа самовольно меняет маршрут и извещает об этом. 2. Вы проскочили - программа самовольно меняет маршрут и молчит об этом. И если ты в этот момент (смены маршрута) не успел по каким-либо причинам это отследить, можно уехать оооочень далеко по вновь построенному маршруту. И это вместо того, чтобы понять (по сигналу), что маршрут изменился, выяснить причину, и вернуться на первоначальный маршрут. Куда может увести программа после авто перепрокладки мар