Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

skipper2

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О skipper2

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Устройства
    tenex

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Мне что дома на диване больше заняться не чем? Проходить заново маршрут и тыкать в ошибки, и этот контент предоставляют пользователю, как платный? Увольте. На отрезке в 1000 км, на основном маршруте в Крым и обратно порядка ДЕСЯТКА косяков, это уж слишком. Тем более появились они в новом релизе. А Тимошевскому косяку уже год как, если не больше. Так все и кинулись устранять. Может и устранят эти, а может и нет или не все, плюс новых понаставят. Не верю я более разрабам. Примеры оперативности есть? Так что пусть берут напильники, лупу, скальпель, что там ещё и "ползут" по карте, латают свои дыры от кривых рук. А снова забыл, главное ... "пробки показывает".
  2. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Вопрос в общем не в "косяках". Все люди и все понимают, что ошибки бывают, от этого ни кто не застрахован. Вопрос в отношении к самой программе СГ и к мнению пользователей. Я так понимаю, сделал устойчивую навигацию+карты, потом наложил на неё "пробки" и потихоньку "шлифуй". А что я вижу уже который год здесь - "пробки, пробки, ... пробки, отстаньте... пробки". Карты не доделаны и не делаются, навигация тоже хромает. Вот и получается, купил человек СГ, выехал за МКАД и всё... приехали, идет и матерится. Сколько у СГ "своих" карт? Берутся карты ОСМ (бесплатные) и "подкидываются" в пакеты карт, а пакеты продаются. Навигации внимания уделяется вообще мизер. Раньше косяков не было, теперь появились. Ну есть карта, что то добавилось, изменилось. Внесли изменения, всё. Почему же старое поломалось? Или каждый релиз карт, саму карту начинают рисовать "с нуля", да ещё и другой человек? По другому и не объяснить. Ну и кому такая программа нужна? Обновился, поехал и... приехал. Ах, да забыл... главное же ведь "пробки... показывала или нет, как актуально, маршрут перепроложила, пикнула, а друзья что прислали, ..." Представляю пользователей, которые мало дружат со всякой электроникой, да и за рулем недавно. Им то как быть с такой программой. В прошлом году я уже поднимал тему про возврат "оповещения схода с маршрута", так меня там "помидорами закидали" фанаты с сочувствующими. И что... весной поехал. Было два маршрута один короче, другой длиннее, но дороги разные по классам (причем по всем картам). Построил, посмотрел - то что надо, по нужной дороге. Едем, выходим из города на трассу и... где мы проскочили поворот в городе, фиг его знает. Идем по трассе, одна деревня, другая, ... Штурман справа (жена) смотрит по распечатке, что то не то, нет таких деревень. Стоп. Достаю "Атлас автодорог СССР" 1979 г. изд. (он у меня всегда с собой). И что... СГ повел по другой дороге, молча перепроложил и ведет, пыхтит. Опросом местного населения выяснили что в принципе проехать можно, делать крюк в обратку не стали. В общем доехали. Что такое "в принципе проехать можно" расшифровывать не буду уже. Ну и нафига мне такой помощник-навигатор? Автомасштаб во все время как был кривой, так и остался. Его по-моему никто и не пытается сделать, кроме самих пользователей. Подстройка в файле мало что дает. Он всё равно живёт своей жизнью. За 2000 км, постоянно меняя в файле, подстроил хоть как то "под себя", но всё равно криво. Если сам алгоритм кривой, то постройка мало что даст. Отображение искривления (не маневра-поворота) дороги мало соответствует визуальному искривлению дороги, как не меняй масштабы, кольца вместо овально-круглых, какие то рублено-угловатые. Это же надо было так карты перерисовать. Интересно с чего они вообще рисовались? На дорогах таких колец не видел. Стрелку маневра наложенную на линии пути так и не смогли "приклеить" к самой линии. Линия пути (маршрут) поворачивает в одну сторону, а стрелка сверху смотрит куда ей больше нравится. И все эти косяки уже много лет. Вот только про "пробки" сказать не могу, не пользуюсь. Далеко уже ушли? Всех обогнали? Думаю, что вряд ли. Так всё больше моих знакомых начинают пользоваться другой навигацией. Думаю, что они правы. В эту поездку СГ проиграл даже по адресации. Нет такого дома. Открываю одну навигационную программу - есть, другую - есть, а СГ такого дома не знает. Да город то не маленький. Наверно будем прощаться... с СГ.
  3. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Можно, если посидеть. А так Кисляковская - Батайск - почти каждое примыкание. Во всяком случае "дама" надоела со своими "возьмите правее, и через 100 м поверните налево (развернитесь). Там не один косяк, их много. На обратном пути, по моему пару раз было такое.к Кнопку "ошибка", на скорости 110-130 км/ч в потоке машин, нет не пробовал. Да и ночью... (в 3.00) посреди поля, про эту кнопку даже не вспомнил. Я искал выход из этой ситуации, куда ехать, пешочком прошел в свете фар, мало ли, вдруг там метров 10 асфальта нет, а далее норм. Решал куда возвращаться.
  4. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Участок от Кисляковской до Батайска. На обратном пути было только пару раз, а туда - почти на каждом примыкании. В субботу туда, вчера обратно. Карты самые новые, из программы. Ранее и сам такого не помню, хотя ходил по этой трассе и не раз. Плюс от Крымского моста пытался меня увести с трассы А-290 (Е-97) куда-то на параллельную дорогу по деревням, видимо посчитав что так будет то ли быстрее, то ли короче, чем по Е-97.
  5. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Какие пробки, какая корректура? Вы это о чём? ========================================== В продолжение. Трасса М-4 "Дон". И так раз 10, через каждые 3-6 км (где примыкания дорог). И при этом так ласково проговаривает - "Держитесь правее, Через 100 м поверните налево". Ну да, ну да... через "подворотни" программа ... ни в жизнь. Ещё предложила проехать по грунтовке, и не просто по грунтовке, а через поля, там где "кировцы" прошли, так километров с пяток. Замечательно... донские степи, ночь, возврат на 15 км назад. И всё это центре страны, на оживлённых трассах, а не где-нибудь в глубинке.
  6. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Вы это вообще к чему сказали? Причём здесь навигация и то что было раньше, а что теперь? А про мой опыт Вам откуда известно? Опыта в чём, опытный Вы наш? Вы в этом уверенны? А вот тестер говорит по другому, вы вместе уж как то определитесь. В подтверждение... Трасса Крым - Ростов (одна из основных), Тимашевск туда и обратно, кренделя...
  7. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Да нет ни каких разных алгоритмов для города и для межгорода и они не нужны. Есть одна задача - проехать из А в Б, вот и всё. А вопросы - быстрее, короче, оптимальнее - это и есть разные алгоритмы. И они актуальны, как для города, так и для трассы. Я дико сомневаюсь, что свернув в Питере или Москве, с широкой улицы или проспекта в подворотню получишь "быстрее" или "короче". Пробочный сервис вообще-то должен быть информативным, а не основополагающим. В СГ изначально был заложен неверный алгоритм - "маршрут с учетом пробок". И про это много писали пользователи, но их так и не слышали. Слишком много косяков в навигации в самом СГ. Причём это не где то "на задворках империи", а в самом центре страны, на федеральных трассах. И приехав с СГ, например в Питер, я так же сомневаюсь, что с "учетом пробок" он не выкинет какую-нибудь очередную подлость, загнав в подворотню из которой потом будешь выбираться и долго и длинно. Алгоритм же для Питера не отдельный написан, а всё то же, что и на "перегоне". Так чем тогда СГ в городе лучше себя ведёт? Только точностью карты подворотен города, где можно проехать-объехать? Не факт... Имея СГ и ездит с ним по СВОЕМУ городу, может для и нормально, мне например в моём городе (или в знакомом городе) он и не нужен. Я так знаю где короче, а где быстрее. Так что доверие к СГ после крайней поездки сильно упало. Для меня программа ассоциируется с игрушкой для езды по родному городу в обход пробок, можно и ленту новостей посмотреть и с друзьями поговорить-обсудить. Что тоже странно, если не стоишь в пробке, то как тогда общаться "на ходу". На больше она не тянет, хоть все эти года и хотела претендовать.
  8. skipper2

    Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.141

    Да "не смешите мои тапки" ))) Эту басню мы уже слышим на протяжении многих лет - "основное это пробки... , навигация для нас второе", " мы две столицы", а остальной мир - берите, как есть". В итоге люди уходят. Придут, посмотрят и... уходят. А что с пробками? На начальном этапе был прорыв, идея навигации с учетом пробочной обстановки. Взлет программы пришёлся на то время, когда украинские картографы поссорились с навигацией "Н" (зелененький глобус такой) и ушли к СГ. Именно тогда, за счет очень хороших карт Украины и стал известен СГ, отчасти ещё и из-за того, что ряд пользователей ушел с "Н" на СГ, следом за картами, в ожидании развития самого СГ. Ожидание не оправдалось, развития нет, косяки программы не устраняются, а только нарастают, мнения пользователей не учитывается. В итоге - СГ, так и "ковыряется" со своими "пробками" и "столицами", нет ни карт, ни навигации, ни пробок. Конкуренты уже оправились, ушли вперед, да и пробками уже никого не удивишь, они идут у многих других навигационных программ, как приложение к навигации. Вы пробовали задавать себе вопрос: Сколько авто должно стоять в пробке, чтобы получить реальную инфу? При этом у скольких авто есть СГ, из них - включенных, из них - с выходом в интернет. Такое впечатление, что в столицах все непременно ездят только с включенными СГ и передают инфу о пробках ))). Такое не реально. Да и проживая в "столицах" покупать (!!) программу для показа пробок, чтобы ездить на работу и с работы - нонсенс, разве только как игрушку. Я и так назову, в какой день, в какое время, в каких местах и какие примерно пробки в своем городе. А стихийную (внезапную, внеплановую, ...) пробку СГ уж точно не отобразит - данных будет маловато.
  9. Я все же считаю, что любые "самостоятельные" действия программы должны уведомлять пользователя, во избежания всяких недоразумений при ведении по маршруту. Равно, как и - пользователь должен иметь возможность запрещать что-либо делать программе самостоятельно, а выполнять только то что задано. Весь спор, как то ни о чем. В программе уже давно реализованы обе этих функции. Но... Почему то при жалобах на постоянное напоминание об изменении маршрута - ввели функцию с возможностью отключения этого оповещения. Но... как то странно - урезанно. Можно только отключить "по пробкам", в по остальным фактам изменения - вообще управления нет. Что мешает, и чем это будет мешать, если одна галка будет разрешать/запрещать оповещение о всех изменениях маршрута. Вторая функция так же уже имеет реализацию в СГ, и снова - урезанно. Есть режим "пересчитывать маршрут при удалении - 50, 100, .... м. Почему бы сюда же не добавить пункт "Не пересчитывать маршрут". Это то и не понятно в работе разработчиков
  10. Господа. Вы не совсем поняли суть проблемы. Сам ушел, переложил по пробкам, проскочил - это частности (разновидности). Я говорю о том, что я хочу и должен знать, что СГ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моей команды и просьбы что-то сделал с заданным маршрутом. Что то изменилось. Я должен оценить, что произошло и ехать ли мне тем путем, что предложила программа. Но ни в коем случае слепо не верить, что СГ очень умный и все равно приведет тебя к финишу. В частности у меня были случаи, когда при смене карты - СГ подзависал, а потом прокладывал маршрут абы куда. Меня спасало именно напоминалка, плюс знание маршрута "в голове". Где то здесь надо уходить на лево, смена карты, пауза, бзинк, и новый маршрут. Но... что то не то. Остановился, посмотрел - ни фига себе, куда надо объезжать. Проблему подсказки решал просто - подменой голосового файла (сообщения) просто звуком, типа "дли-и-инь" и все - я знаю что маршрут пересчитали. В противном же случае (без напоминания и возможностью им управлять) пользователь лишен контроля работы программы. И при сбое самой программы, ошибках в картах, глюках, лагах и т.д. (разве уже все починили и совершенно избавились от этого) можно уехать далеко от финиша. Одно дело ездить с СГ по знакомому городу в объезд пробок (если так нравится), другое - идти по трассе на сотни км. Не ужели вы всецело доверяете навигационной программе (и не только СГ) - заменил маршрут, ура поедем туда, куда указывает... Это просто нонсенс. На этом наверно достаточно. Сколько слежу за СГ - воз и ныне там. На навигацию, как таковую разработчики ... Больше внимания всяким плюшкам. Как был автомасштаб кривой, так по сей день и остался (хотя чуток допилили). Как "латала" карта на непредсказуемые и туго регулируемые масштабы, так и летает (при откл. автомасштабе, в 2Д все одно уходит в 1:240 000 ?! - бери и "пили" ручками в самом файле (кто может), пробуй каждый день с месяц-другой, может сможешь подобрать что-то среднее для себя.
  11. Это был, так сказать пример. Будет стоять разрешить развороты - будет предлагать в каждом кармане развернуться, даже там где нельзя это сделать физически. Не будет стоять - построит такой объезд, что ... Это был пример. Я не говорю, что программа ведет себя так постоянно. Но я лично попадал на такие объезды и только сигнал об изменении маршрута спасал от путешествий "вокруг России". И кстати такое было частенько при смене карт, когда СГ прыгал на другой маршрут, оставляю точку финиша не изменной.
  12. Где же логика? )) Есть раздел "Оповещения", в нём имеем галку - "изменение маршрута - вкл./откл." Как должна работать по логике пользователя эта функция? Может у меня "образования не хватает", но я понимаю это так - "при изменении маршрута оповещать или нет". Обращаю внимание - это настройки программы, а не логики. То есть - если ПРОГРАММА изменила маршрут, то должно быть/не быть оповещение. Каким образом разрабы и сама программа определяют - это я САМ ушел с маршрута, или я просто проскочил поворот. Изначально вопрос стоял - убрать надоедавшее напоминание об изменении маршрута, - ввели функцию, но сделали её урезанной. Зачем???? "Хотелок" по навигации не много, в программе больше всяких лишних и не нужных "рюшечек"... маркетинг, блин.
  13. Только в таком случае к финишу Вы можете приехать объехав пол-страны или пол-города. Это как захочется СГ, с учетом его алгоритма построения маршрутов, какие дороги ОН посчитает приемлемыми, или где Вы можете развернуться. Я мне такое не очень хочется. Видел я такие маршруты (перепроложенные), как только "динькало по перепрокладке" - всегда смотрел, что же там придумал СГ. И выяснялось, что вместо небольшого маневра по возврату в точку случайного схода с маршрута - СГ предлагал, типо проехать 5 км, развернуться, проехать обратно, потом снова развернуться... и т.д. Или провести Вас не поймешь по каким дорогам, может завести и в крупный город, который должен был остаться в стороне. И всё это (то что проскочили) Вы поймете уже потом, а не в момент перепрокладки. И да. От программы мне нужен помощник, а не поводырь. Поэтому задавая точку финиша, я всегда просматриваю маршрут, и вношу корректуры, куда заезжать, а что проходить стороной. Предпочитаю навигацию офф-лайн, так как обстановке он-лайн не доверяю. И это касается не только СГ, а и других программ.
  14. В этом и вся проблема -- даже и не заметишь, что ... уже "полчаса тебя ведут" не туда, куда ты хотел ))) То есть при перепрокладке из-за пробок и следовании не по новому маршруту СГ что "бубнить" перестаёт? (сарказм). Решается всё очень просто, программно: - запрет на авто перепрокладу маршрута. - возможность отключения напоминания. - возможность выбора сигнала об изменении маршрута (не обязательно голосовой сигнал, а можно и звуковой. Так кстати и делали ранее, кому надоедал вопрос о перепрокладке)
  15. В чём не прав? В криворукости программы? А если я не сам свернул с пути, а проскочил развязку (съезд, поворот)? 1. Пробки - программа самовольно меняет маршрут и извещает об этом. 2. Вы проскочили - программа самовольно меняет маршрут и молчит об этом. И если ты в этот момент (смены маршрута) не успел по каким-либо причинам это отследить, можно уехать оооочень далеко по вновь построенному маршруту. И это вместо того, чтобы понять (по сигналу), что маршрут изменился, выяснить причину, и вернуться на первоначальный маршрут. Куда может увести программа после авто перепрокладки маршрута я знаю не с "дивана". Ловил СГ за таким занятием, приходилось "возвращать" СГ к первоначальному маршруту. Раздражающая подсказка лечилась подменой звукового файла на более приятный (по желанию) и вся проблема была только в этом. Зачем убрали мне так и не понятно. Видимо со своей программой разработчики не катаются (кроме как по 2-м столицам). Актуально возможность запрета СГ самовольно менять маршрут.
×