Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Каких функций не хватает больше всего?


  

416 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

С введением отображения знаков типа ограничения скорости, обгон запрещен, радар, - почему-то ничего не ухудшилось.

Я не понимаю, чем знаки движения по полосам отличаются, например, от знака обгон запрещен?

Да. Это именно связано с излишней привязкой к маршруту. Точка красная едет по шоссе, а дельтаплан летит в кармане, потому что там маршрут.

Но какое отношение это имеет к дорожным знакам?

Так СГ движение по полосе в кармане покажет :). А оно Вам надо, если движешься по дороге? И наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 439
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

А есть ли возможность давать краткую сводку в конце поездки - сколько времени заняло, расстояние и т.д. как в айгоу? Такая функция крайне необходима для анализа маршрутов

Любая дополнительная информация только полезна. В идеале, должна быть галочка, отключающая показ этих знаков, для тех, кому они мешают смотреть на настоящие знаки. И тогда всем "будит щасте".

Не только по времени и расстоянию, но по всем факторам риска: - по времени (чем дольше едешь, тем больше меняется обстановка) - по расстоянию (есть вероятность, что ситуация поменяется / водитель

Изображения в теме

По поводу знаков движения по полосам - иногда реальные знаки видно довольно поздно. Ориентируясь на навигатор, можно перестроиться заранее.

Конечно, ошибки будут, но их ведь можно исправить. Так можно сказать, что вообще навигаторами пользоваться не надо - ошибки в картах, ложные пробки и т.п.

так вот стоит ли ради "иногда" проводить огромную непростую работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего и никогда не бывает на 100% правильным. Ни знаки, ни карты, - ничего. Будем исправлять, как исправляем карты сейчас.

Бог вам в помощь.

Любую программу, конечно, надо развивать и улучшать, чтобы привлекать новых пользователей.

Только PM иногда забывают, что хорошо бы не потерять старых (пример Навител: очень многие до сих пор сидят на стабильной версии 3.5, потому что 5.хх становится все нестабильнее, хотя обрастает возможностями).

offtop: по поводу ошибок/недочетов программы в какую тему писать, не подскажете (раз уж Вы разработчик)?

Я тут вчера был неприятно поражен ее поведением, заехав на перекрытую по мнению программы Херсонскую улицу в Москве. Маршрут отрисовался (пунктиром) не по улице, которая месяца два как открыта для проезда, а напрямую по домам и дворам - в лучших традициях Навитела. И девушку заклинило на "найден новый маршрут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем. И то и то бесполезно. Простой пример, трасса Скандинавия по состоянию на середину мая. Соответствия знаков в реале и на экране нет. Если ориентироваться только на экран, то можно нарваться или не обогнать там, где можно. А если следить за знаками, то зачем они на экране?

Ехать надо по знакам на дороге, а "ориентироваться" можно по информации в навигаторе, пока реальный вне зоны видимости. Качество расстановки знаков в программе улучшается, май - не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я вижу по дорожным знакам, что обгон запрещен, естественно, обгонять не буду. Но если мне навигатор указывает, что обгон запрещен, а я не уверен - тоже, скорее всего, воздержусь, береженого бог бережет.

Т.е. за знаками естественно следишь. Тогда зачем они в навигаторе? Если не уверен, что был знак и на навигаторе знака нет - действия?

Ну, я стараюсь отправлять такие несоответствия в баг-репорт по мере сил.

Фиксировать места несоответствий на скоростях за 100 на Скандинавии? Нет уж. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот стоит ли ради "иногда" проводить огромную непростую работу?

Не будем говорить об утопии, что, пользуясь подсказками СГ, все б-ло перестанет быковать и перегораживать всю дорогу, поворачивая из левого ряда направо, но если лично Вам это поможет заранее уйти на свободную (должную быть свободной) полосу, и не торчать 10 мин. в пробке, вопрос о стоимости этого "иногда" перейдет в другую плоскость.

А вот качество, корректность, точнность - это другой вопрос. Мы ведь о хотелках здесь говорим. пока нет не корректности замечательной ни указателей по полосам. А вдруг - бах, и одно и другое, на блюдечке с голубой каемочкой? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать надо по знакам на дороге, а "ориентироваться" можно по информации в навигаторе, пока реальный вне зоны видимости. Качество расстановки знаков в программе улучшается, май - не показатель.

А что показатель?

СГ, похоже, некоторых знаков не знает в принципе. Например, набор скоростей у него, кажется, ограничен на 40-60-90-110.

При этом по вылетным магистралям и на ТТК в Москве стоят знаки 80 (в СГ - 60), а на МКАД - 100 (в СГ - 110).

Уж их-то можно было сразу поставить правильно? Все-таки не самые второстепенные дороги в Москве?

Или СГ - это в первую очередь Питер, и только потом Масква и прочие регионы?

Пищалка о превышении, кстати, работает неправильно из-за незнания знака 80, если ехать в пределах разрешенной, а не "на 100 рублей" - задалбывает.

Изменено пользователем Vladec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так СГ движение по полосе в кармане покажет

Карманофилия - отдельная проблема. Там и маневр неправильный говорит, и ограничение скорости трезвонит... что же теперь, маневры не озвучивать, ограничения скорости отменить, если есть карманофилия?

так вот стоит ли ради "иногда" проводить огромную непростую работу?

Это я не знаю, должен МИТ решать. У многих конкурентов эта фишка уже давно есть. Значит, для чего-то эту непростую работу там провели.

Если не уверен, что был знак и на навигаторе знака нет - действия?

Не уверен - не обгоняй (вот мой девиз).

СГ, похоже, некоторых знаков не знает в принципе. Например, набор скоростей у него, похоже, ограничен на 40-60-90-110. При этом по вылетным магистралям и на ТТК в Москве стоят знаки 80 (в СГ - 60), а на МКАД - 100 (в СГ - 110). Уж их-то можно было сразу поставить правильно? Все-таки не самые второстепенные дороги в Москве?

Вообще-то, в этой теме обсуждаются "хотелки" - чего кому не хватает из функций. Эта тема не для обсуждения реализации текущих опций СГ. Я привел в пример существующие в СГ знаки чтобы показать, что негативно введение знаков не сказалось на производительности программы.

Я вообще-то писал про знаки движения по рядам, и их я считаю их введение полезными. О чем в свое время и проголосовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем говорить об утопии, что, пользуясь подсказками СГ, все б-ло перестанет быковать и перегораживать всю дорогу, поворачивая из левого ряда направо, но если лично Вам это поможет заранее уйти на свободную (должную быть свободной) полосу, и не торчать 10 мин. в пробке, вопрос о стоимости этого "иногда" перейдет в другую плоскость.

А вот качество, корректность, точнность - это другой вопрос. Мы ведь о хотелках здесь говорим. пока нет не корректности замечательной ни указателей по полосам. А вдруг - бах, и одно и другое, на блюдечке с голубой каемочкой? :)

Если полосы будут работать совместно с пробками, то это другой вопрос. Но это уже точно утопия (причем с голубой каемочкой).. =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если полосы будут работать совместно с пробками, то это другой вопрос.

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

видимо ажно пробки по полосам имеются в виду, а не только векторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

Выбор "быстрой" полосы ;)

По МКАДу тому же "быстрый" левый ряд иногда раза стоит мертво, хотя правый едет спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен - не обгоняй (вот мой девиз).

Воспроизвожу по памяти:

Примерно начало XX века.

Некий изобретатель изобрел систему, которая позволяла кораблям проходить мели. Система представляла собой цистерны, расположенные в трюме и заполненные водой. По версии изобретателя, в случае, если корабль садился на мель, то вода из цистерн выкачивалась, осадка корабля уменьшалась и он благополучно сходил с мели. После этого в цистерны опять закачивалась вода.

На презентации изобретения ему указали на то, что располагать цистерны в трюме не очень практично, т.к. трюм служит для перевозки грузов и занимать там место не следует. В связи с этим возможно, что цистерны лучше расположить на палубе, более того в этом случае воду из цистерн можно не выкачивать, а спускать самотеком.

Изобретатель согласился в таким предложением.

Тогда его попросили уточнить: значить пока корабли не сел на мель, то цистерны заполнены, в момент прохождения мели пусты, а потом опять заполнены? Изобретатель ответил утвердительно. Тогда, сказали ему, не логичнее ли будет держать их пустыми всегда, а так как пустые цистерны только занимают место на палубе то убрать их совсем?

Вот так изобретение и не было принято.

Думаю аналогия со знаками в навигаторах ясна. :)

Изменено пользователем ERER
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор "быстрой" полосы

Вот этого уж точно не надо. Глюков не оберешься...

Я всего лишь за знаки в виде информационных синеньких табличек, безо всяких рекомендаций.

Понятно, что если надо ехать прямо, то надо занять тот ряд, из которого можно ехать прямо.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если полосы будут работать совместно с пробками, то это другой вопрос. Но это уже точно утопия (причем с голубой каемочкой).. =))

Вот этого точно не будет, в обозримом будущем. А вот заранее увидеть, что не стоит в такой-то ряд становиться, потому что он скоро будет для движения только "на..." - было бы неплохо. Я навигацией пользуюсь, чтобы видеть перспективы, на 200 м и из окошка неплохо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого уж точно не надо. Глюков не оберешься...

Я всего лишь за знаки в виде информационных синеньких табличек, безо всяких рекомендаций.

Понятно, что если надо ехать прямо, то надо занять тот ряд, из которого можно ехать прямо.

Мопед не мой (с)

Я всего лишь перевел предыдущее сообщение на понятный язык ;)

Вы-таки считаете, что так сложно занять правильный ряд, если знаешь, куда поворачиваешь?

Как же люди без навигаторов передвигаются?

Достаточно корректно и вовремя отобразить поворот, желательно с голосовым предупреждением (максимальные 500 метров в СГ, кстати, для многих водителей мало, моей жене не хватает).

Сегодняшней индикации самих поворотов хватает за глаза. Иногда не хватает назавний улиц, чтобы сориентироваться без навигатора (только по указателям).

"Полосность" - рюшечка с сомнительной полезностью. Мало кто будет в навигатор пялиться на многополосном перекрестке.

Можно ведь и "миллион на капот" словить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы-таки считаете, что так сложно занять правильный ряд, если знаешь, куда поворачиваешь?

Как же люди без навигаторов передвигаются?

Мало кто будет в навигатор пялиться на многополосном перекрестке.

Можно ведь и "миллион на капот" словить.

А разве мало всего-лишь двух полосных дорог, в которых "неожиданно" с одной из полос стало можно двигаться только напра-налево, а мы никуда сворачивать не собирались? У нас все хорошо со знаками - разметкой - светофорами? Кому хуже, если заранее продублируются знаки?

А на перекрестке.. поздно пить боржоми. Навигатор - не замена пейзажа за окошком, в него надо смотреть "до".

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы-таки считаете, что так сложно занять правильный ряд, если знаешь, куда поворачиваешь? Как же люди без навигаторов передвигаются?

Мне просто кажется, что если я буду знать о рядах заранее, мне будет удобнее. И мне это нравилось в iGo (как, кстати, и дорожные указатели!).

Иногда поворачивать можно из двух рядов, иногда - нет... такие вещи лучше знать заранее, чтобы заранее перестроится в правильный ряд, а знаки, бывает, видны плохо. Конечно, теория о том, что для поворота налево надо занимать крайний левый ряд, для поворота направо - крайне правый ряд, а чтобы ехать прямо - средний, подкупает своей простотой. Но она неверна, как, в общем-то, большинство простых теорий. Чтобы повернуть налево с Народной на Дальневосточный (от моста), лучше занять средний ряд, а чтобы проехать прямо - крайний правый. То же касается поворота налево с Софийской на Дунайский.

И я, честно говоря, настолько привык к навигатору, что уже не представляю, как люди обходятся без "говорящей карты" :). Честное слово!

Мало кто будет в навигатор пялиться на многополосном перекрестке. Можно ведь и "миллион на капот" словить.

Вообще-то эта информация нужна заранее, нужный ряд ведь надо занять заблаговременно. Тогда не будет ненужных перестроений с риском словить миллион и все такое.

Изменено пользователем timvetrov
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же люди без навигаторов передвигаются?

Раньше вообще навигаторов не было и все передвигались по бумажным картам. И что теперь, все навигаторы выбросить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эта информация нужна заранее, нужный ряд ведь надо занять заблаговременно. Тогда не будет ненужных перестроений с риском словить миллион и все такое.

Ну это все в теории :)

На практике в плотном потоке смотреть на навигатор вообще сложно, еще и заблаговременно.

Без навигатора тяжело, когда с ним покатался, да :)

Добавляйте функций, я ж не против.

Главное, чтобы галочка "отключить" была и старые косяки поправили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,главное чтоб галочка отключить была! И не что не мешала с правой полосы повернуть налево! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас в длинных тоннелях мобильник не ловит?
В метро тоже ловит. Позиционироваться в метро не пытались по GPRS?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...