Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


я бы считал правильным - за каждый лишний 10, штраф повыше.

 Еще "не вечер". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме


А что Вы думаете, коллеги?

Мне вот этот момент не понравился

Действующий кодекс предусматривает штраф 500 руб. за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч, МВД предложило расширить диапазон: от 10 до 40 км/ч.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю о том, что, как здесь уже правильно написали, для многих 500 не деньги, и если раньше ехали 80, теперь часть будет ехать 100, один фиг штраф одинаковый, а безопасности от этого больше не становиться, даже наоборот, возрастает разница скоростей участников потока. я к тому, что как минимум уже в этой части решение половинчатое. уж если полезли менять "зоны тарификации", так уж и надо делать по человечески, я бы считал правильным - за каждый лишний 10, штраф повыше.

Я и говорю - ерунда. Размеры штрафов не изменились - с чего бы то, кто раньше ездил 80+, но не ездил 100, сейчас начнёт ездить 100? И с чего бы те, которые раньше ездили 80- (без штрафа), вдруг решат, что теперь они легко заплатят?

То есть, я полностью согласен с тем, что сетку тарифов надо в новых условиях менять - но вот ваше обоснование совершенно неубедительно. Те, кто раньше ездил 80-, сейчас почти поголовно начнут ездить 70-, а не 100. Они 80- ездили потому, что за это платить не надо было - иначе они и сейчас бы ездили 100-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - ерунда. Размеры штрафов не изменились - с чего бы то, кто раньше ездил 80+, но не ездил 100, сейчас начнёт ездить 100? И с чего бы те, которые раньше ездили 80- (без штрафа), вдруг решат, что теперь они легко заплатят?

То есть, я полностью согласен с тем, что сетку тарифов надо в новых условиях менять - но вот ваше обоснование совершенно неубедительно. Те, кто раньше ездил 80-, сейчас почти поголовно начнут ездить 70-, а не 100. Они 80- ездили потому, что за это платить не надо было - иначе они и сейчас бы ездили 100-.

я считаю, в отличии от вас, что те кто сейчас ездит 80-, разделятся на две группы: тех кто станет ездить 70- и тех кто станет ездить 100- (пусть не всегда, пусть эпизодически, но будут). да, тех кто будет ездить 100- существенно меньше, чем 70-, но они будут и именно из группы тех кто ранее ездил 80-.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да, тех кто будет ездить 100- существенно меньше, чем 70-, но они будут и именно из группы тех кто ранее ездил 80-

 

с чего Вы взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего Вы взяли?

я конечно не принадлежу к той национальности для которой это более свойственно, но давайте наоборот, а с чего вы взяли что таких не будет?

а перед ответом рекомендую внимательнее прочитать мой предыдущий пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю, в отличии от вас, что те кто сейчас ездит 80-, разделятся на две группы: тех кто станет ездить 70- и тех кто станет ездить 100- (пусть не всегда, пусть эпизодически, но будут). да, тех кто будет ездить 100- существенно меньше, чем 70-, но они будут и именно из группы тех кто ранее ездил 80-.

Никто вам не мешает так считать. Но есть одна проблема: "я считаю, что они будут делать так" подразумевает, что у вас есть какие-либо основания для подобных умозаключений. У меня для своей точки зрения такие обоснования есть - а вот у вас ничего, кроме "я считаю", пока нет. Зато есть игнорирование логики - иначе вы бы вряд ли строили конструкции, подразумевающие внезапное появление при снижении "бесплатного" порога абсолютно новой группы "иногда 100-", состоящей полностью из людей, которые раньше к этой группе не принадлежали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. У бразильцев - в процентах (если не ошибаюсь - 10% - вот и реализация предложения Олега - тут 40+4, там - 80+8, на трассе - 110+11)

О, кстати... Проценты, говорите? Предлагаю ГИБДД идею. При ограничении скорости 60 и лимите превышения +5 первая "платная" скорость - 66 км/ч - это превышение на 10%. Первый штраф - 500 рублей. Привязываем первый штраф к процентам и получаем стоимость превышения скорости на 1%, равную 50 рублям. И так и взимаем. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не принадлежу к той национальности для которой это более свойственно, но давайте наоборот, а с чего вы взяли что таких не будет?

а перед ответом рекомендую внимательнее прочитать мой предыдущий пост.

 

Так все эпизодически превышают, даже те кто ездит 80- сейчас.

И будут иногда превышать даже если примут поправку к КоАП. 

Люди, ездившие 80- для того чтобы не попасть на штраф, не станут ездить 100- только из-за комфортности езды. Они, скорее будут ездить 70-. 

Но, повторюсь, всё равно все будут периодически чуть-чуть нарушать в зависимости от конкретных условий и ситуации.

А вот с чего Вы взяли что 80- разделятся на две группы - не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 внезапное появление при снижении "бесплатного" порога абсолютно новой группы "иногда 100-", состоящей полностью из людей, которые раньше к этой группе не принадлежали.

 Думаю, пример со Скандинавией будет уместен.

 

Когда было ненаказуемо +10, там что не было спешащих, готовых заплатить 300 р?

Они и сейчас будут готовы заплатить. Но зачем рисковать штрафом за +1, когда точно такой же риск за +40?

 

Тут уже чисто психология - было: готов нарушить на 300 р, но не готов на 500; теперь - тороплюсь, авось пронесет, сразу на 40 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с чего Вы взяли что 80- разделятся на две группы - не понимаю.

Будут те, кто не хочет платить - они снизят на 70-

И будут те, кто не захочет снижать, а при равном штрафе 80- и 100-, можно и 100- поехать.

Это же очевидно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, пример со Скандинавией будет уместен.

 

Когда было ненаказуемо +10, там что не было спешащих, готовых заплатить 300 р?

Они и сейчас будут готовы заплатить. Но зачем рисковать штрафом за +1, когда точно такой же риск за +40?

 

Тут уже чисто психология - было: готов нарушить на 300 р, но не готов на 500; теперь - тороплюсь, авось пронесет, сразу на 40 км/ч

Не так всё просто. Проигрыш времени на "Скандинавии" при переходе со "110-" на "100-" - минут 5 (если не брать совсем уж тепличных условий абсолютно пустой дороги). И это тоже с большими допусками в пользу торопыжек. Так что ваш психологический пример чересчур упрощён.

Будут те, кто не хочет платить - они снизят на 70-

И будут те, кто не захочет снижать, а при равном штрафе 80- и 100-, можно и 100- поехать.

Это же очевидно!!!

Вот ровно все, кто делает это нелепое умозаключение, совершают одну и ту же ошибку, считая самоценной именно скорость 80-, а не её бесплатность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проигрыш времени на "Скандинавии" при переходе со "110-" на "100-" - минут 5

Так то оно так, но далеко не все это понимают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто вам не мешает так считать. Но есть одна проблема: "я считаю, что они будут делать так" подразумевает, что у вас есть какие-либо основания для подобных умозаключений. У меня для своей точки зрения такие обоснования есть - а вот у вас ничего, кроме "я считаю", пока нет. Зато есть игнорирование логики - иначе вы бы вряд ли строили конструкции, подразумевающие внезапное появление при снижении "бесплатного" порога абсолютно новой группы "иногда 100-", состоящей полностью из людей, которые раньше к этой группе не принадлежали.

я вижу то что происходит на дорогах и как часто 80- переходит в 80+, и далее до 100, сдвигая порог 80 на 70, едущих 80 практически не станет, вместо этого будут ехать на все деньги в пределах зоны тарификации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но далеко не все это понимают :)

Вот я последнее время склоняюсь к тому, что понимающих всё-таки большинство из превышающих. И роль играют несколько другие факторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ровно все, кто делает это нелепое умозаключение, совершают одну и ту же ошибку, считая самоценной именно скорость 80-, а не её бесплатность.

Какую ошибку совершали те, кто ездили 80-, когда был штраф от 10 до 20 км/ч не был отменен?

Всё равно ведь ездили и такая категория была! Вы совершаете ошибку забывая о таких! И при равном штрафе 80- и 100- они могут разогнаться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу то что происходит на дорогах и как часто 80- переходит в 80+, и далее до 100, сдвигая порог 80 на 70, едущих 80 практически не станет, вместо этого будут ехать на все деньги в пределах зоны тарификации.

См. последнюю фразу >здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сдвигая порог 80 на 70, едущих 80 практически не станет, вместо этого будут ехать на все деньги в пределах зоны тарификации.

 Да, только все они и прежде ездили "на все", потому что были готовы платить штраф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку совершали те, кто ездили 80-, когда был штраф от 10 до 20 км/ч не был отменен?

Всё равно ведь ездили и такая категория была! Вы совершаете ошибку забывая о таких! И при равном штрафе 80- и 100- они могут разогнаться!!!

 

Вы невнимательно прочитали моё сообщение. И сделали ту же самую ошибку. В общем случае, нет никакой категории "80-". Есть категории "буду превышать на бесплатный интервал", "буду превышать на N рублей" и "а мне всё по фигу!".

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятен либерализм властей к ограничению скоростного режима как такового и обеспечиванию его соблюдения с другой стороны.

Очевидно же, что езда со скоростью, превышающей допустимую (а также допустимую в данной ситуации), автоматически влечёт за собой нарушение и других пунктов ПДД. Тут и нарушение правил обгона, и расположения на проезжей части, и проезда перекрёстков, и чуть ли не всех подряд, кроме, пожалуй правил парковки.

Будь моя воля, я бы при разборе полётов автоматически назначал виновным того, кто в момент совершения ДТП ехал с превышением допустимого предела скорости. Если оба превышали, то рассматривать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля, я бы при разборе полётов автоматически назначал виновным того, кто в момент совершения ДТП ехал с превышением допустимого предела скорости. Если оба превышали, то рассматривать дальше.

 

У этого подхода есть один недостаток - он автоматом выводит из под удара вторую сторону в то время, как эта сторона могла совершить что-то такое, что даже стоящего на месте с соблюдением всех правил сделало бы участником ДТП (утрирую - но не сильно). Подобные нормы принимать нельзя категорически. 

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятен либерализм властей к ограничению скоростного режима как такового и обеспечиванию его соблюдения с другой стороны.

Очевидно же, что езда со скоростью, превышающей допустимую (а также допустимую в данной ситуации), автоматически влечёт за собой нарушение и других пунктов ПДД. Тут и нарушение правил обгона, и расположения на проезжей части, и проезда перекрёстков, и чуть ли не всех подряд, кроме, пожалуй правил парковки.

Будь моя воля, я бы при разборе полётов автоматически назначал виновным того, кто в момент совершения ДТП ехал с превышением допустимого предела скорости. Если оба превышали, то рассматривать дальше.

серьезно? вот прям только на спидометре 61 стало, а на знаке 60, и автоматически включается режим "король дороги"? это типа кнопки S в машинах с хитрыми автоматами? а лошадиных сил от этого не прибавляется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные нормы принимать нельзя категорически.

Конечно же нельзя. Это так, для разговора.

Непонятным остаётся равнодушие власти к безобразию на дорогах. Пресловутая "культура вождения", как за границей тут ни при чём. Добились же они как-то (скорее всего штрафами) этой культуры?

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно прочитали моё сообщение. И сделали ту же самую ошибку. В общем случае, нет никакой категории "80-". Есть категории "буду превышать на бесплатный интервал", "буду превышать на N рублей" и "а мне всё по фигу!".

вы не пытаетесь услышать оппонентов, и я, и думаю hab, согласны с этими категориями, просто с новыми правилами, часть категории "буду превышать на бесплатный интервал" будет эпизодически переходить в "буду превышать на N рублей" причем чаще, чем это было при старых правилах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого подхода есть один недостаток - он автоматом выводит из под удара вторую сторону в то время, как эта сторона могла совершить что-то такое, что даже стоящего на месте с соблюдением всех правил сделало бы участником ДТП (утрирую - но не сильно). Подобные нормы принимать нельзя категорически. 

Это да. Помню статью из авторевю - они на фуре ехали по Финке, и выезжая с АЗС, не заметили легковую вольву, каковая и влетела в них с тяжелыми (для водителя вольвы) последствиями.

Копы сказали "виноват вольвешник - превышал. Если б соблюдал - ДТП бы не было". Они даже честно пытались говорить "но мы ж должны были уступить", но мент был непреклонен.

У них - может быть и проходит эта игра в поиски причинно-следственной связи. А у нас это будет беспредел.к сожалению.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...