Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


Но абсолютно ничему не противоречит.

Хорошо, рассуждаем так:

Светофор без стрелок. Зелёный разрешает движение в любых направлениях, при этом оговорено, что при повороте налево нужно пропустить встречных, движущихся прямо и направо, при выезде - пешеходов, при повороте направо - пешеходов. При движении прямо - никого пропускать не нужно, кроме трамвая, и это оговорено. Больше ничего не оговорено, из чего делается вывод (всеми и однозначно), что при движении в прямом направлении пропускать никого не надо. Но ведь напрямую об этом ничего не сказано! Перечислены только исключения.

То же самое в случае светофора со стрелкой налево. Почему п. 13.5 отдельно перечислены жёлтый и красный основные сигналы, вместе с которыми включенная стрелка не даёт преимущества? Почему не перечислены все сигналы основной секции? Почему в предыдущий п. 13.4 к зелёному сигналу не добавлено "или зелёный со стрелкой налево"? Почему проезд со стрелкой налево вынесен в отдельный пункт?

Именно поэтому для перевод светофора в режим "Нерегулируемый перекресток" включается специальный сигнал: жёлтый мигающий. Можно было бы включить зелёный во всех направлениях, но, слава богу, этого  не делают, т. к. все знают, что зелёный даёт преимущество, по крайней мере для проезда прямо. А в каком пункте ПДД об этом сказано? Сказано, что разрешает движение, и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Зеленый не дает преимущества никакого, ни основной, ни стрелка. Он просто разрешает движение.

Преимущества (приоритеты то есть) регулируются совсем другими положениями, как вы не понимаете....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу, пожалуй, последний раз (если получится) на эту тему.

Включение режима стрелка налево + основной зелёный и зелёного во встречном противоречит здравому смыслу.

Хотя ГОСТов, предписывающих придерживаться здравого смысла нет, равно как и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу, пожалуй, последний раз (если получится) на эту тему.

Включение режима стрелка налево + основной зелёный и зелёного во встречном противоречит здравому смыслу.

Тогда и без стрелок зелёный в двух противоположных направлениях противоречит смыслу. Я ж еду по зелёному, и мне налево. А там тоже по зелёному и налево. Траектории пересекаются! Ужас-то какой! Как тут ездить?

Давайте не будем ничего придумывать. Светофор запрещает и разрешает. Правило помехи справа и п.13.5 определяют приоритеты.

И все.

Тут помнится ДиОс ролик вставлял в Позитивчике, там в комментах народ обсуждал кто прав, и было гениальное утверждение - по какой дороге нарисована разметка на перекрёстке, та и главная. Это из той же серии "для меня очевидно, что вот так. И пофиг, что там написано"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Светофор запрещает и разрешает. Правило помехи справа и п.13.5 определяют приоритеты. И все.

Работающий светофор на перекрестке отменяет знаки приоритета на данном перекрестке.В том числе и помеху справа при проезде перекрестков равнозначных дорог, которая определяется для нерегулируемых перекрестков.

Т.ч. он не только разрешает и запрещает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отменяет знаки и некоторые другие правила приоритета, но никак не устанавливает новые. То есть само наличие работающего светофора есть модификатор правил приоритета, применимых к перекрестку, а сигналы светофора таким модификатором не являются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

http://lenta.ru/news/2014/10/20/prison/

 

Кто-то может мне объяснить что происходит?

Эвакуируют, пришел владелец, машину ведь обязаны снять. Откуда тогда это???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в интерпретации начала процесса эвакуации?

Тут, кстати, какой-то гаишник в Главной дороге сказал, что машина, не мешающая проезду, эвакуации не подлежит. Пойди, пойми их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пусть хоть закончен процесс.

При чём тут начало. 

Лично видел как машины загруженные снимали с эвакуатора. А пока снимали девица получала штраф.

Правда не в МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть гуру по закондательству подключатся, - у этих бизнесменов железный аргумент: документы оформлены, эвакуация отмене не подлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых и главное - опыта не имею, поэтому можете делить на 100000000000000000000000000000 :P 


Тут, кстати, какой-то гаишник в Главной дороге сказал, что машина, не мешающая проезду, эвакуации не подлежит. Пойди, пойми их.


Если внимательно прочитать, то "главный гаишник" врет - по закону: любая машина, нарушившая правила остановки/стоянки...

Вообще тут все сложно.


Человеческие (не денежные!!!) отношения никто не отменял: хмурая улыбка спросонья на небритой нечесанной морде может творить чудеса! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если внимательно прочитать, то "главный гаишник" врет - по закону: любая машина, нарушившая правила остановки/стоянки...

По какому именно закону? По моему Коапу "задержание ТС" предусмотрено за нарушение правил парковки на ПешПереходе, тротуаре, остановке МТС, трампутях, вторым рядом, в тоннеле и просто "повлекшее создание препятствий..." (12.19.ч.3-4).

А за ч.2 (парковка на инвалидных местах) и ч.1 (прочие нарушения правил парковки - то есть просто парковка под знаком) только штраф.

Другой вопрос, что при наличии парочки абсолютно независимых, незаинтересованных и неподкупных водителей, которые подпишутся, что я создал им трудности в проезде, я наверное запарюсь доказывать, что попадаю под ч.1, а не 12.19.ч.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мысли:

 


1. Эвакуировать машину, не мешающую проезду, нельзя (нефиг тратить казенное время на фигню). Только штраф выписать - и пусть стоит.

 

Да, но после, например, трех штрафов в короткий срок - эвакуация и бОльший штраф. 

Но для этого у гаишников должен быть оперативный мобильный доступ к базе нарушений.

 


2. Штраф должен приближаться к стоимости платной парковки за день, чтоб невыгодно было.

 

3000 руб сейчас - тоже нормально.

 

 


3. Если водила прибежал до погрузки - платит только штраф.

 

Это да, но вот только четко надо это прописать в законах. Все определения.

 


4. Прибежал после погрузки - машину отдать, но платит штраф и погрузку-разгрузку (пусть это будет полстоимости эвакуации)

 

Не-не. Стоимость эвакуации целиком. Машину можно отдать. Но стоимость эвакуации целиком.


(прочие нарушения правил парковки - то есть просто парковка под знаком) только штраф.

Другой вопрос, что при наличии парочки абсолютно независимых, незаинтересованных и неподкупных водителей, которые подпишутся, что я создал им трудности в проезде, я наверное запарюсь доказывать, что попадаю под ч.1, а не 12.19.ч.4.

 

Просто парковка под знаком - так знаки, как правило,  стоят для запрета остановки на проезжей части, чтобы движение не затруднять. Поэтому в 99% случаев можно эвакуировать.

А вот например в кармане на тротуаре - да, можно только штрафы рассылать (и что немаловажно - взимать их всякими разными способами), но делать это надо регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот например в кармане на тротуаре - да, можно только штрафы рассылать

 Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов?

 

В общем-то да. 

Но меня больше напрягает сам процесс парковки на тротуаре - когда особо отмороженные личности едут по тротуару к месту парковки разгоняя пешеходов и сигналя и моргая фарами, будто все им должны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот отменили понятых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эвакуации наживается небольшая группка людей, а эффективность воздействия на водителей совсем невысока. Совсем все было бы наоборот, если бы многочисленная армия не очень высокооплачиваемых служащих постоянно бы подсовывала уведомления о штрафах под дворники нарушителей: обогащался бы бюджет, наказание было бы весьма вероятным. Правда, неясно, где все будут стоять, не нарушая. Может, появится стимул к организации дополнительных платных парковок и паркингов. Может, где-то бы сняли не особо нужные запреты на парковку. Мечты. В общем, в бардаке легче нажиться нечестным или сравнительно честным путем, что и происходит. Извините за невольный либерализм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов?

 

В общем-то да. 

 

Это вы зря. Бывают очень неприятные моменты с детскими колясками, например. Которые бывают ещё и двухместными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцы!

Куда можно сообщить , попросить доработать схему работы светофора на Ново-Петергофском мосту?

Правый поворот с моста на набережную Обводного возле дома 173, там повесили доп. секцию (зеленую стрелку направо)

Горит красный свет - стрелка молчит. Встречный поток с Лермонтовского получает зелёный свет, едет, при этом им запрещен левый поворот. Т.е. перекрёсток свободный, направо можно безопасно повернуть. Но стрелочку зажигают только когда включают зелёный свет поперечному потоку по набережной и поворачивать становится не безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горит красный свет - стрелка молчит. Встречный поток с Лермонтовского получает зелёный свет, едет, при этом им запрещен левый поворот

Ошибочка. 

Уже давно знак "прямо и направо" с Лермонтовского убрали, теперь можно повернуть налево на северную набережную.

А так - да, http://gudodd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=35

(вопросы с предложениями по организации дв-я ГИБ2Д все равно переправляют им, оповещая об этом письмом, а потом ждем ответа уже оттуда).

Кстати, про Мошков пер. они тупо отписались "вводить одностороннее незачем", но по крайней мере с Миллионной на Мошков заменили кольцо на кирпич. Это уже радует.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...