fotolom Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Но абсолютно ничему не противоречит. Хорошо, рассуждаем так: Светофор без стрелок. Зелёный разрешает движение в любых направлениях, при этом оговорено, что при повороте налево нужно пропустить встречных, движущихся прямо и направо, при выезде - пешеходов, при повороте направо - пешеходов. При движении прямо - никого пропускать не нужно, кроме трамвая, и это оговорено. Больше ничего не оговорено, из чего делается вывод (всеми и однозначно), что при движении в прямом направлении пропускать никого не надо. Но ведь напрямую об этом ничего не сказано! Перечислены только исключения. То же самое в случае светофора со стрелкой налево. Почему п. 13.5 отдельно перечислены жёлтый и красный основные сигналы, вместе с которыми включенная стрелка не даёт преимущества? Почему не перечислены все сигналы основной секции? Почему в предыдущий п. 13.4 к зелёному сигналу не добавлено "или зелёный со стрелкой налево"? Почему проезд со стрелкой налево вынесен в отдельный пункт? Именно поэтому для перевод светофора в режим "Нерегулируемый перекресток" включается специальный сигнал: жёлтый мигающий. Можно было бы включить зелёный во всех направлениях, но, слава богу, этого не делают, т. к. все знают, что зелёный даёт преимущество, по крайней мере для проезда прямо. А в каком пункте ПДД об этом сказано? Сказано, что разрешает движение, и только. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Зеленый не дает преимущества никакого, ни основной, ни стрелка. Он просто разрешает движение. Преимущества (приоритеты то есть) регулируются совсем другими положениями, как вы не понимаете.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Напишу, пожалуй, последний раз (если получится) на эту тему. Включение режима стрелка налево + основной зелёный и зелёного во встречном противоречит здравому смыслу. Хотя ГОСТов, предписывающих придерживаться здравого смысла нет, равно как и наоборот. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 На том и порешим. Если получится :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Напишу, пожалуй, последний раз (если получится) на эту тему. Включение режима стрелка налево + основной зелёный и зелёного во встречном противоречит здравому смыслу. Тогда и без стрелок зелёный в двух противоположных направлениях противоречит смыслу. Я ж еду по зелёному, и мне налево. А там тоже по зелёному и налево. Траектории пересекаются! Ужас-то какой! Как тут ездить? Давайте не будем ничего придумывать. Светофор запрещает и разрешает. Правило помехи справа и п.13.5 определяют приоритеты. И все. Тут помнится ДиОс ролик вставлял в Позитивчике, там в комментах народ обсуждал кто прав, и было гениальное утверждение - по какой дороге нарисована разметка на перекрёстке, та и главная. Это из той же серии "для меня очевидно, что вот так. И пофиг, что там написано" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Светофор запрещает и разрешает. Правило помехи справа и п.13.5 определяют приоритеты. И все. Работающий светофор на перекрестке отменяет знаки приоритета на данном перекрестке.В том числе и помеху справа при проезде перекрестков равнозначных дорог, которая определяется для нерегулируемых перекрестков. Т.ч. он не только разрешает и запрещает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Он отменяет знаки и некоторые другие правила приоритета, но никак не устанавливает новые. То есть само наличие работающего светофора есть модификатор правил приоритета, применимых к перекрестку, а сигналы светофора таким модификатором не являются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 http://lenta.ru/news/2014/10/20/prison/ Кто-то может мне объяснить что происходит? Эвакуируют, пришел владелец, машину ведь обязаны снять. Откуда тогда это??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Дело в интерпретации начала процесса эвакуации? Тут, кстати, какой-то гаишник в Главной дороге сказал, что машина, не мешающая проезду, эвакуации не подлежит. Пойди, пойми их. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну пусть хоть закончен процесс. При чём тут начало. Лично видел как машины загруженные снимали с эвакуатора. А пока снимали девица получала штраф. Правда не в МСК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну, пусть гуру по закондательству подключатся, - у этих бизнесменов железный аргумент: документы оформлены, эвакуация отмене не подлежит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 20 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вообще тут все сложно. Эвакуаторы ж вроде нанятые, то есть коммерсанты. (Хотя в СПб видел немало бычков и камазят в боевой раскраске) И вот я представляю себе - я владелец 10 эвакуаторов и работодатель 20 водил. Представим на минуточку, что я честно выиграл тендер на работу для ментов. Деньги получаю после оплаты на ШС. И вот мой водила за день десять авто погрузил-провез квартал-выгрузил, т.к. хозяин догнал. А деньги? На ШС машина не приехала, никто ничего не заплатил. Или ему менты должны компенсировать из наших налогов? Я придерживаюсь таких мнений: 1. Эвакуировать машину, не мешающую проезду, нельзя (нефиг тратить казенное время на фигню). Только штраф выписать - и пусть стоит. 2. Штраф должен приближаться к стоимости платной парковки за день, чтоб невыгодно было. 3. Если водила прибежал до погрузки - платит только штраф. 4. Прибежал после погрузки - машину отдать, но платит штраф и погрузку-разгрузку (пусть это будет полстоимости эвакуации) ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) [member='IШIN], +100 Изменено 20 октября, 2014 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Во-первых и главное - опыта не имею, поэтому можете делить на 100000000000000000000000000000 Тут, кстати, какой-то гаишник в Главной дороге сказал, что машина, не мешающая проезду, эвакуации не подлежит. Пойди, пойми их. Если внимательно прочитать, то "главный гаишник" врет - по закону: любая машина, нарушившая правила остановки/стоянки... Вообще тут все сложно. Человеческие (не денежные!!!) отношения никто не отменял: хмурая улыбка спросонья на небритой нечесанной морде может творить чудеса! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Если внимательно прочитать, то "главный гаишник" врет - по закону: любая машина, нарушившая правила остановки/стоянки... По какому именно закону? По моему Коапу "задержание ТС" предусмотрено за нарушение правил парковки на ПешПереходе, тротуаре, остановке МТС, трампутях, вторым рядом, в тоннеле и просто "повлекшее создание препятствий..." (12.19.ч.3-4). А за ч.2 (парковка на инвалидных местах) и ч.1 (прочие нарушения правил парковки - то есть просто парковка под знаком) только штраф. Другой вопрос, что при наличии парочки абсолютно независимых, незаинтересованных и неподкупных водителей, которые подпишутся, что я создал им трудности в проезде, я наверное запарюсь доказывать, что попадаю под ч.1, а не 12.19.ч.4. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Мои мысли: 1. Эвакуировать машину, не мешающую проезду, нельзя (нефиг тратить казенное время на фигню). Только штраф выписать - и пусть стоит. Да, но после, например, трех штрафов в короткий срок - эвакуация и бОльший штраф. Но для этого у гаишников должен быть оперативный мобильный доступ к базе нарушений. 2. Штраф должен приближаться к стоимости платной парковки за день, чтоб невыгодно было. 3000 руб сейчас - тоже нормально. 3. Если водила прибежал до погрузки - платит только штраф. Это да, но вот только четко надо это прописать в законах. Все определения. 4. Прибежал после погрузки - машину отдать, но платит штраф и погрузку-разгрузку (пусть это будет полстоимости эвакуации) Не-не. Стоимость эвакуации целиком. Машину можно отдать. Но стоимость эвакуации целиком. (прочие нарушения правил парковки - то есть просто парковка под знаком) только штраф. Другой вопрос, что при наличии парочки абсолютно независимых, незаинтересованных и неподкупных водителей, которые подпишутся, что я создал им трудности в проезде, я наверное запарюсь доказывать, что попадаю под ч.1, а не 12.19.ч.4. Просто парковка под знаком - так знаки, как правило, стоят для запрета остановки на проезжей части, чтобы движение не затруднять. Поэтому в 99% случаев можно эвакуировать. А вот например в кармане на тротуаре - да, можно только штрафы рассылать (и что немаловажно - взимать их всякими разными способами), но делать это надо регулярно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А вот например в кармане на тротуаре - да, можно только штрафы рассылать Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов? В общем-то да. Но меня больше напрягает сам процесс парковки на тротуаре - когда особо отмороженные личности едут по тротуару к месту парковки разгоняя пешеходов и сигналя и моргая фарами, будто все им должны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну вот отменили понятых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 На эвакуации наживается небольшая группка людей, а эффективность воздействия на водителей совсем невысока. Совсем все было бы наоборот, если бы многочисленная армия не очень высокооплачиваемых служащих постоянно бы подсовывала уведомления о штрафах под дворники нарушителей: обогащался бы бюджет, наказание было бы весьма вероятным. Правда, неясно, где все будут стоять, не нарушая. Может, появится стимул к организации дополнительных платных парковок и паркингов. Может, где-то бы сняли не особо нужные запреты на парковку. Мечты. В общем, в бардаке легче нажиться нечестным или сравнительно честным путем, что и происходит. Извините за невольный либерализм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Это что же, под знаком - затруднение движения, а на тротуаре - не затруднение движения для пешеходов? В общем-то да. Это вы зря. Бывают очень неприятные моменты с детскими колясками, например. Которые бывают ещё и двухместными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exp.SPB Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Отцы! Куда можно сообщить , попросить доработать схему работы светофора на Ново-Петергофском мосту? Правый поворот с моста на набережную Обводного возле дома 173, там повесили доп. секцию (зеленую стрелку направо) Горит красный свет - стрелка молчит. Встречный поток с Лермонтовского получает зелёный свет, едет, при этом им запрещен левый поворот. Т.е. перекрёсток свободный, направо можно безопасно повернуть. Но стрелочку зажигают только когда включают зелёный свет поперечному потоку по набережной и поворачивать становится не безопасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ГИБДД ДОБДД Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exp.SPB Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Спасибо. Отправил в ГИБДД предложение с описанием. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Горит красный свет - стрелка молчит. Встречный поток с Лермонтовского получает зелёный свет, едет, при этом им запрещен левый поворот. Ошибочка. Уже давно знак "прямо и направо" с Лермонтовского убрали, теперь можно повернуть налево на северную набережную. А так - да, http://gudodd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=35 (вопросы с предложениями по организации дв-я ГИБ2Д все равно переправляют им, оповещая об этом письмом, а потом ждем ответа уже оттуда). Кстати, про Мошков пер. они тупо отписались "вводить одностороннее незачем", но по крайней мере с Миллионной на Мошков заменили кольцо на кирпич. Это уже радует. Изменено 24 октября, 2014 пользователем IШIN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.