Берсеркер Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Следующий шаг от Автопроизводителей будет не только "остановка авто при появлении припятствия", но и ... (это уже моё ноу-хау) "Сканирование автомобилем знаков и остановка, нежелание, недовольное урчание мотора... при обнаружении кирпича, полосы для мтс, ..." Следующий шаг... Все авто знают, что за перекрёстком пробка, какая скорость 5-ти машин впереди, чтобы ехать всем одновременно и трогаться, и тормозить... вот это жизнь начнётся У всех ведь мобильники, навигаторы в авто встроенные... передают на 20 метров вокруг свою скорость.... даааа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Телефон не умолкает- ну да.... а у ситигида косяк, когда блютус параллельно ситигиду подключен... и, хоть и требуется просто выводить звук в самом аппарате (через блютус прекрасно работает "громкая связь" автомобиля и она почему-то не глючит ни с андроид ни с блютус) ... то есть приходится выключать блютус - а это ведет к нарушениям ПДД.... вот так вот ситигид способствует нарушению ПДД... печалька.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=530913 Однако! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=530913 Однако! Все правильно, так и надо. Главное чтобы не было злоупотреблений. Хотя при том количестве неправильно припаркованных автомобилей, которое есть сейчас, этого и не потребуется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Все правильно, так и надо. Ага, ну да, конечно. Неправильно припаркованная машина ведь гораздо опаснее, чем лихач, который несется по городу 95 км/ч, да еще и на красный. Поэтому за неправильную парковку штраф больше, чем за превышение скорости и проезд на красный (вместе взятые). В большинстве случаев эвакуировать припаркованные машины вообще не требуется. Их эвакуируют, чтобы дать заработать прикормленному бизнесу. Это коррупция в чистом виде. Стоимость эвакуации в разы завышена. Кроме того, непонятно, почему стоимость эвакуации зависит от мощности машины. Машина что, сопротивляться будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Кроме того, непонятно, почему стоимость эвакуации зависит от мощности машины. Машина что, сопротивляться будет? Еще как! Это плата за риск! Кого безопасней эвакуировать: матиз или гелендваген? А вообще, зачем в ПДД ввели табличку "эвакуатор"? Её же отсутствие не гарантирует, что отделаешься только штрафом без эвакуации? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем svlad2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В свое время знающие люди говорили - Табличка с видом ТС означает, что действие знака распространяется на соответствующие ТС. Таким образом, в данном случае запрет действует только на эвакуаторы. Но сейчас, кажется, в ПДД добавили уже описание этой таблички, так что - не катит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Поэтому за неправильную парковку штраф больше, чем за превышение скорости и проезд на красный (вместе взятые). В большинстве случаев эвакуировать припаркованные машины вообще не требуется. Стоимость эвакуации в разы завышена. Кроме того, непонятно, почему стоимость эвакуации зависит от мощности машины. Машина что, сопротивляться будет? Да плевать, во сколько раз завышена. Пусть повышают (и за скорость, и за пьянку). Лишь бы наказывали. А это к сожалению, "не есть факт, мсье Дюк". Насчет жизненной необходимости эвакуации - согласен - далеко не всегда она нужна. Ведь гораздо проще бы брать те же деньги, но не эвакуировать. То есть эвакуация конечно нужна, но тогда, когда авто стоит на въезде, на автобусной остановке или вторым рядом (да или хоть первым, но в переулке, где реально затрудняется проезд). Смысла эвакуации с газона я не вижу. Впаять уроду штраф на те же 10 т.р., но с эвакуацией не заморачиваться. Финны-то эвакуировать не кидаются. Штраф увидишь - сам кинешься убирать. А почему зависит от мощи - в принципе понятно. Это некая аналогия европейских штрафов "в процентах от доходов". Просто у нас большинство владельцев порш-кайенов безработные. Стоимость авто? Тоже вещь непонятная. А мощность - хоть как-то коррелирует со стоимостью. Потому и градаций так мало - по сути эти диапазоны мощностей - это "бюджетные", "средний класс", и "лакшери". В общем - тем, кто не нарушает, пофиг, во сколько раз увеличится штраф. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А мощность - хоть как-то коррелирует со стоимостью. На одной и той же машине могут быть установлены разные движки. Стоимость авто? Тоже вещь непонятная. Давно уже все придумано. Есть градация по классам, которая даже очень хорошо коррелирует со стоимостью. Кстати, и с размерами авто, что можно привязать, например, к сложности эвакуации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Но сейчас, кажется, в ПДД добавили уже описание этой таблички, так что - не катит. Вот из ПДД "8.24 "Работает эвакуатор". Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 - 3.30 осуществляется задержание транспортного средства". Если следовать этой логике, то если таблички нет, то только штраф. Но я абсолютно уверен, что в законе (постановлении или в еще чем то) фразы про это нет, т.е., вероятно, в суде эвакуацию из-под знака без таблички оспорить будет невозможно. Поэтому я и спрашиваю: "Нафига эта табличка?". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Поэтому я и спрашиваю: "Нафига эта табличка?". Видимо, затем же, зачем в русском языке фразы "...строго запрещено" и "явка строго обязательна" . Ну и еще вариант - по-моему был какой-то пункт, что эвакуация осуществляется в случае если неправильно припаркованное авто затрудняет проезд. Вероятно в зоне действия знака с табличкой - можно эвакуировать независимо от затрудняемости проезда. Но и это только слова (ну и наши деньги на изготовление и развешивание лишних табличек) - потому что абсолютно в любом месте бравые ребята легко докажут, что именно этот автомобиль затруднил проезд (например - самому патрульному экипажу) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Видимо, затем же, зачем в русском языке фразы "...строго запрещено" и "явка строго обязательна" Ну и что? В Эстонии (и еще где-то в Европе) пешеходные светофоры с двумя красными человечками - видать для тех, кто с первого раза не понимает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Главное, чтоб в стране безработицы не было. Все трудятся, денежки в бюджет идут. А подсунуть бумажку под дворник - это очень просто, а куда пойдут эвакуаторщики - грабить и убивать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Да плевать, во сколько раз завышена. Пусть повышают (и за скорость, и за пьянку). Про то и речь. Штрафы повышать надо - да. Но не навязывать доп услуги. Дело в том, что это штраф идет в доход государству. А плата за эвакуацию идет владельцам бизнеса и чиновниками, которые решают, кто будет эвакуировать за 7 тыс по госзаказу, а кто - за полторы тысячи на свободном рынке. Но вообще, проблема не в том, что штраф 1 тыс. за неправильную парковку маленький, а нужно 10 тыс. Проблема в том, что эти штрафы берут далеко не со всех. И повышением ничего не добьешься. Тем более - таким извращенным способом. Не забывайте, что есть места, откуда эвакуировать машину чрезвычайно трудно (очень узкие улочки), и именно там неправильная парковка наиболее вредна. Фактически же эвакуируют не там, где это необходимо, а там, где удобно подъехать эвакуатору. Мне кажется, парковку включая нанесение разметки, контроль и сбор штрафов надо передать в ведение муниципальных образований. Тогда штраф в 1000 руб будет вполне адекватным наказанием. Потому что вероятность его получить у нарушителя будет близка к 100%. А почему зависит от мощи - в принципе понятно. Это некая аналогия европейских штрафов "в процентах от доходов". Просто у нас большинство владельцев порш-кайенов безработные. Так ведь не штраф зависит от мощности, а стоимость эвакуации. Если бы штраф зависел, вопросов бы не было. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем timvetrov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не нужно ничего отдавать муниципалам, ни в коем разе. Разметку, светофоры и знаки нужно отдавать только ГИБДДшникам. Сколько спорных моментов возникает при неправильном наказании автовладельцев? Вы объясняете, что неправильно висит знак (нанесена разметка) , а ГАИшник в ответ:- не мы ставили (рисовали) . Нужно создание специального подразделения ГИБДД отвечающего за всё вышесказанное. Тогда и можно будет им "кидать предъявы" за неубранные временные знаки, неработающие светофоры и коряво (неправильно) нарисованную разметку. Ну, как-то так... Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Тогда и можно будет им "кидать предъявы" за неубранные временные знаки Может, им тогда передать и функции по замене асфальта? А то что же, асфальт будут менять одни, а знаки, предупреждающие о дорожных работах, другие? Ерунда получается. Если ГИБДД отдать знаки, то будет как в том анекдоте "... 'кирпич' дали, а дальше крутись, как хочешь" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Разметку, светофоры и знаки нужно отдавать только ГИБДДшникам. Сколько спорных моментов возникает при неправильном наказании автовладельцев? Вы объясняете, что неправильно висит знак (нанесена разметка) , а ГАИшник в ответ:- не мы ставили (рисовали) . Нужно создание специального подразделения ГИБДД отвечающего за всё вышесказанное. Тогда и можно будет им "кидать предъявы" за неубранные временные знаки, неработающие светофоры и коряво (неправильно) нарисованную разметку. Формально ГИБДД и так отвечает за все вышесказанное. И вместо того, чтобы ловить на неправильно повешенных знаках и неправильно нанесенной разметке (или объезде по встречке огромных ям), гаишник должен в первую очередь озаботиться устранением этих нарушений. Все полномочия для этого у ГИБДД есть, однако на практике гаишники этим почему-то не занимаются. И что-то мне подсказывает, что заниматься не будут. Насчет единого органа, отвечающего за безопасность дорожного движения - идея не нова, но, на мой взгляд, утопична. Вертикаль власти неэффективна, мне кажется, это очевидно. Кроме того, организация парковочного пространства очень слабо связана с безопасностью дорожного движения, скорее это благоустройство. И заниматься этим должны муниципалы (в крайнем случае - район), а не ГИБДД, которое подчиняется Москве и которому, по сути, наплевать на мнение горожан и в том числе на благоустройство. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не нужно ничего отдавать муниципалам, ни в коем разе. Разметку, светофоры и знаки нужно отдавать только ГИБДДшникам. Сколько спорных моментов возникает при неправильном наказании автовладельцев? Вы объясняете, что неправильно висит знак (нанесена разметка) , а ГАИшник в ответ:- не мы ставили (рисовали) . Нужно создание специального подразделения ГИБДД отвечающего за всё вышесказанное. Тогда и можно будет им "кидать предъявы" за неубранные временные знаки, неработающие светофоры и коряво (неправильно) нарисованную разметку. Ну, как-то так... Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Вроде за это отвечает контора типа Организация дорожного движения. Т.е. все установки знаков и пр. должны быть согласованы с ней и с ГИБДД. Да, ГИБДД не ставило-рисовало, но оно согласовывало, как ставить и что рисовать, их подпись стоит. Так что вряд ли стоит надеяться, что они всё правильно будут делать. Их обязанность следить за неправильно установленными знаками, в том числе и временными, и пр. В случае выявления нарушения они должны писать всякие бумаги, причем это довольно непросто. Им это надо? Заодно и кормушки себя лишать... На мой взгляд, нужна отдельная контора, основные функции которой и должны заключаться в соблюдении правильности установки, разметки, состояния... Тогда, если вас оштрафовали неправильно - иск именно к этой конторе, а не искать, кто установил этот знак коряво. Контора не должна быть связана с ГИБДД - тогда ГИБДД в суде будет незаинтересованным лицом, да и суд, наверное будет получше - хорошие отношения с ГИБДД и самим судьям надо, а что с этой конторы взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 timvetrov, за парковки с Вами согласен. Но как говорит svlad2012, то Организация БДД не всегда и вовремя все важные (и не очень) моменты успевает согласовать. От того и бардак. А уж если отдельное подразделение в ГИБДД будет заниматься данным вопросом, то и должно всё упорядочиться. Хотя при том дифиците кадров в ГИБДД, которое существует на сегодняшний день, то это никому и не нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 leshiy333, ГИБДД и так за это отвечает. Это же инспекция по безопасности дорожного движения. Она согласовала все знаки, разметку и т.п. Стоит подпись под всем этим. То есть, та дебильная никому не нужная разметка (потому что ее невозможно соблюдать), которая нанесена на Фонтанке или Боровой - это все согласовано с ГИБДД. Вопрос в том, что ГИБДД не интересна ни безопасность дорожного движения, ни вообще его организация. Подчиняется ГИБДД по сути Путину, а Путину, поверьте, наплевать на то, как организовано движение на наших улицах. Вот когда за организацию движения, разметку и парковку будут отвечать местные власти, которым нужно проходить через выборы, вот тогда что-то сдвинется. А все эти комиссии и подкомитеты ничего не дадут. Вы предлагаете внутри инспекции по безопасности дорожного движения создать отдел по безопасности дорожного движения? Вам это не кажется комичным? Чем тогда будет заниматься вся остальная ГИБДД? Тупо взятки собирать и оформлять ДТП? На повышение безопасности дорожного движения постоянно тратятся деньги, но безопасность не особо повышается. Что неудивительно, если узнать, на что они конкретно уходят. Не на отбойники, не на разделение потоков и расширение магистралей, не на увеличение доступности медицинской помощи... нет. Например, недавно опубликовали результаты социологического исследования (организованного на эти деньги). Знаете, почему машины сталкиваются? Потому что водители, оказывается, не умеют правильно тормозить. И ГИБДД серьезно заявляет, что это - очень важная информация, которая позволит уменьшить аварийность. Видимо, развесят плакаты: "Водитель! Тормози получше!" Впрочем, тема ушла в сторону. Ведь речь шла о парковках. Я рад, что Вы согласны со мной относительно парковок и муниципалов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 timvetrov, я ужЕ три года "пинаю" Сосновоборскую власть по расширению проезжей части у своего дома. Собрали подписи жильцов, составили план и ждём разрешения. И ближайшие выборы не могут повлиять. То денег нет, то бумаги затеряли (постоянные отмазки) . А стоящие машины на газонах - это норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 И ближайшие выборы не могут повлиять. Я так понимаю, что Вы пинаете район, а не муниципалов? Не знаю как в области, в СПб мы районные власти и не выбираем, мы выбираем муниципалов, а у них денег нет. То денег нет, то бумаги затеряли (постоянные отмазки) . А стоящие машины на газонах - это норма. А вот если бы штрафы за парковку собирали муниципалы и деньги бы шли напрямую в муниципальный бюджет, то и машины на газонах не стояли, и деньги бы были на расширение проезжей части. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Не, ну мы главу города выбираем. А главу администрации города выбирают депутаты (вроде бы) . Мэр (после звонка ему лично) отправил к главе администрации. На днях буду с ним встречаться, может и добьёмся расширения у дома. Там работы на копейки, было бы разрешение. А по поводу поступления денег за парковку на газонах, то у меня был разговор с предыдущим замом главы: Вопрос: Куда уходят штрафы за неправильную парковку? Ответ: В бюджет города. Вопрос: А на эти деньги можно расширить проезжую часть у нашего дома? Ответ: А мы не собственники и никакого отношения к этому не имеем. Получается, что содрать штраф они могут, а решить вопрос с парковками нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А мы не собственники и никакого отношения к этому не имеем. Так о том и речь. Организацией парковки (как частью благоустройства) должны заниматься местные власти. Это либо муниципалы, либо как максимум уровень района. Я даже больше скажу - ремонтом улиц и дворов должен заниматься район, и у района должен быть на это бюджет. При этом глава района должен избираться. Сейчас все это решается минимум на уровне города и согласовывается с ГИБДД (по факту, с Москвой). Ну не маразм ли? Хотя ответ от зам.главы странный. В Купчино, например, на М.Карпатской прекрасно организовали парковку за счет расширения именно муниципалы (насколько я понимаю). А вот на Крыленко, видимо, город - в процессе реконструкции улицы можно вносить подобные изменения, и их внесли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoral_m Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Сейчас все это решается минимум на уровне города и согласовывается с ГИБДД (по факту, с Москвой). Ну не маразм ли? Это не маразм у нас называется, а вертикаль власти... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.