eklmn Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 как раз именно о том. Вам не нравится "туман войны", а я его даже не замечаю - а всё потому, что масштаб и наклон так отрегулированы, что этого тумана не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Это вместо горизонта, карта скрывающаяся в белесой дымке (в 3D) Ах, об этом. Я поэтому (в том числе) не использую 3D. Но в первую очередь потому что мой навигатор - клинический тормоз и в 3D ну такой задумчивый... Поставил почти сразу 2D вид - и всем доволен. Поддерживал бы еще навик портретный режим экрана. Эх. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 как раз именно о том. Вам не нравится "туман войны", а я его даже не замечаю - а всё потому, что масштаб и наклон так отрегулированы, что этого тумана не видно. Согласись, что "туман войны" - это проблема программы, которую вынужден решать пользователь методом танцев с бубном (а фактически не решать, а лишь находить ситуации, в которых ее проявление минимально). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ну так можно далеко зайти... Например: С помощью тумана разработчики вынуждены решать проблемы пользователя с недостатком средств на высокопроизводительное устройство. (я так не думаю, это только пример) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djandy Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мне вот еще не нравится что нельзя вращать карту - иногда очень полезно. Но самое неприятное - как карта вращается при проезде перекрестка. Вот перекресток 90град направо, а следующий перекресток уже через 50м например. Камера показывает только первый перекресток в направлении въезда на него, а потом по мере проезда разворачивается в направлении выезда, в результате следующий маневр попадает на экран максимально поздно, когда возможно уже и сделать ничего нельзя Значок следующего маневра ситуацию немного исправляет, но можно и лучше: Камера может быть направлена не в направлении текущего движения а так чтобы захватить весь участок от текущей точки до точки за 100м по маршруту вперед (сделать настраиваемо). Причем это было бы удобно и для загородного движения по извилистой дороге - там вообще никаких поворотов в маршруте. В иГо я на перекрестках карту сам поворачивал чтобы видеть что там дальше. В СГ можно только смещаться, но в 3д режиме смещение карты покажет меньше чем её поворот. Вроде бы это и не слишком сложное изменение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_a_shar Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Сейчас Simbian был WM ОЧЕНЬ не нравится, как работает функция перепрокладки маршрута вместо того, чтобы откорректировать весь маршрут, предлагается «кратчайший» выход на проложенный ранее маршрут в результате больше путаницы, нервов и почему-то в это время предлагается куча разворотов. Или сделайте кнопку перепроложить маршрут. Особенно раздражает, что если после включения СГ не угадал направление движения, то начинаются петли и развороты, чтобы выехать на тот маршрут. Не учитывается сторона улицы при финише маршрута в результате – вот финиш, но на другой стороне и нет разрыва. НЕПОНИМАЮ почему переход день/ночь не сделать автоматическим и ручным. На WM было, а на Simbian нет картинки с расстоянием и направлением следующего поворота. Неплохо добавить сообщение о приближении к светофору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вот еще что не нравиться, нашел настройку через сколько метров перепрокладывать маршрут, минимальное значение 30... На вскидку припоминаю что в iGO8 у меня стояло чтото типа 7ми метров. И похоже что с картами у CG беда. Точечка которая показывает где реально определился навигатор гуляет гдето в стороне от дороги в результате CG довольно долго не может определить куда я еду, например вчера включил навик посреди дороги а он мне проложил маршрут какбудто я в противоположную сторону еду, причем его даже не смущает, направление в котором я двигаюсь, видно думает, что я задом сдаю. С выездом со двора вообще беда, даже на iGO с его никакущими картами теперь есть дворовые проезды и это именно проезды а не картинка. Еще одно предложение по прокладке маршрута, неплохо наверное былобы в местах где сегодня никто не проезжал использовать статистику, например некий исторический усредненный показатель (чтото типа того как синоптики поступают с прогнозами). И рисовать это значение какнибудь например в рамочке, чтобы пользователь понимал, что это прогноз а не реальные данные. Заодно из статистики же можно прогнозировать что вот в этом месте на данное время пробка видимо будет усугубляться и тд. и тп. Xenon2010-10-27 11:48:07 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну так можно далеко зайти... Например: С помощью тумана разработчики вынуждены решать проблемы пользователя с недостатком средств на высокопроизводительное устройство. (я так не думаю, это только пример) Но ведь это же не барьер на пути создания настройки с дальностью отрисовки "вглубь" без "тумана войны". Скажем, была бы опции "туман войны с 5 км", "с 10 км", "с 15 км", "с 20 км", "с 25 км", "без тумана войны" (цифры взял с потолка). Тогда бы сам пользователь, исходя из мощности своего устройства, сам бы мог находить комфортную для своих условий глубину проработки в 3D. А так получается всем сплошное неудобство - у кого устройства мощные - мешает, у кого устройства медленные - все равно тормозит. Лично мне мало понятен принцип, по которому была зафиксирована глубина проработки как она есть сейчас. zyph2010-10-27 11:57:00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вообще он не нужен, с какого расстояния его не показывай он будет мешать. Если интересно как можно жить без него то смотрим иго любой версии. Надо просто на карте показывать меньше всякой фигни изза которой все тормозит и при этом еще не видно карты... Например зачем номера домов до горизонта (реально даже там где уже не видно улиц за туманом номера еще просвечиваются) если увеличить масштаб, то улиц уже не видно за номерами... Зачем рисовать зеленую зону убогими крестиками без наклона, залить зеленым намного быстрее. Или это такая фича - стоящие колом крестики при наклоненной карте от которых никак не отказаться. Например оптимизировать структуру данных и тд. Смотрим хотябы прогород там хоть туман и остался, но прога за год реально прошла путь от тотальных тормозов везде где только можно до скорости как в иго. Флэйм рулит Xenon2010-10-27 12:14:00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Смотрим хотябы прогород там хоть туман и остался' date=' но прога за год реально прошла путь от тотальных тормозов везде где только можно до скорости как в иго.Флэйм рулит [/quote'] Полностью согласен. Часто в качестве эталона приводят iGO, говоря мол, там самые лучшие программисты и огромный бюджет, чего СГ позволить себе не может, поэтому "имеем, то что имеем". Но ведь пример Прогорода показывает, что и российские программисты "могут когда захотят". У команды СГ видно это время еще не пришло. А прогород реально быстро сейчас работает, и функциональностью он при этом совсем не обделен. hdx10002010-10-27 14:15:19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 hdx1000, Прогород - это Южная Корея, но это так, для информации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А прогород реально быстро сейчас работает' date=' и функциональностью он при этом совсем не обделен. [/quote'] Только номера домов путает немного иногда, а ещё дороги не все знает... Но ведь это мелочи?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 и огромный бюджет' date=' чего СГ позволить себе не может[/quote'] Я вас умоляю, можно подумать программа с дистрибутивом 10 мегабайт так неподъемна, что и сотней человек не переделать. Для справки увеличение группы разработчиков более 5ти человек не дает эффекта на проектах любой сложности. Время исполнения практически не меняется что их пятеро что их двадцать пятеро. Не очень дорого поставить гуру задачу "думать об оптимизации" и дать ему негра, чтобы он в вялотекущем режиме делал новый движок. Темболее что они оба итак уже сидят на зарплате. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вот не надо все переворачивать, ага. Мы сейчас не о картографии (чего у СГ не отнять, да), а про удобность и функциональность самой программной оболочки. Вот до западников и восточных тигров пока что далековато. Да что там, даже у треклятого НН меню и скорость работу пока что на несколько более высоком уровне. Собственно, картография и оперативность корректур карт СПБ и ЛО и является основным преимуществом СГ для меня на данный момент. Так что не надо пытаться опровергать очевидное - интерфейсы у СГ еще дорабатывать и дорабатывать. Ну и делать его полностью и всецело настраиваемым без шаманства и mad skillz, выпустив для этого простой и понятный самым небыстрым парням инструментарий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Х.з. мне интерфейс ПГ и тем более НН - не удобны. А в "гуру" ИГО - вообще чёрт ногу сломит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Х.з. мне интерфейс ПГ и тем более НН - не удобны. А в "гуру" ИГО - вообще чёрт ногу сломит. это уже особенности менталитета. У чехов весь софт такой. Никто кроме чеха не может в нем разобраться, но при этом в отличии от китая или индии, блин работает! just for example - Netbeans Xenon2010-10-28 10:00:14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raulnsh Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 1. Сильно мешает раскраска дорог (Екатеринбург). Она делается аккурат под цвет пробок, поэтому на раскрашенных дорогах пробки не видно. И поменять цвета раскраски нельзя. 2. Программу нельзя закрыть из Windows (например, с помощью WkTask). Только долгий процесс через меню, с подтверждениями. 3. Названия нижних кнопок в меню серые на черном - не видны при внешнем освещении. И само меню порой недостаточно контрастное.Raulnsh2010-10-29 19:56:55 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Мешает когда при выезде из кармана (бокового проезда) говорит "поворот направо". Т.к. на тут же расположенном слудующем перекрестке это провоцирует неправильный маневр. Это происхордит из-за того, что СГ прокладывает маршрут по карманам, а пользователь игнорует карманы и едет по основной дороге. Однако СГ думая, что а/м едет по карману (в т.ч. и из-за возможных допусков в ошибках позиционировании) предлагает совершить выезд из карманов. Хотелось бы чтобы сообщал "Выезд из кармана, потом прямо/налево/направо". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djandy Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Еще не хватает возможности обозначить как финиш не точку на карте, а область радиусом метров 200 - потому что в некоторые места доехать и запарковаться не получится, а вот доехать и запарковаться на расстоянии 200м это нормально. В результате СГ будет вести не тупо к точке, а к ближайшей границе круга что и проще и быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Очень мешает, когда при маневре типа "поворот налево" или "проезд перекрестка прямо" СГ внезапно предлагает разворот. Причем программа за 100 метров предлагает реальный поворот или проезд, а метров за 30-40 почему-то происходит какой-то глюк и программа начинает требовать разворот. Это уже не раз сбивало с толку. Например, постоянно такой эффект возникает при выезде налево на Московский или прямо на Рощинскую с парковки у Максидома на Московском. Жутко бесит. zyph2010-11-03 11:46:31 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ex-Mail.ru Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Две основных проблемы. О них выше говорилось, но терпеть больше сил уже нет. Обе довольно простые, надеюсь,что в 3.9 их не будет. 1) Конпки на экране карты. Это просто почти преступление. В них невозможно попасть. И это, заметим в движении. В мейловской версии было гораздо лучше. 2) Поиск. Ну доведите его наконец до ума! Совершенно непонятно, когда какой тип поиска выбирать, плюс шикарные глюки с поиском подстроки и предиктивным вводом. Могу отдельно целый трактат написать на эту тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Две основных проблемы. О них выше говорилось' date=' но терпеть больше сил уже нет. Обе довольно простые, надеюсь,что в 3.9 их не будет.1) Конпки на экране карты. Это просто почти преступление. В них невозможно попасть. И это, заметим в движении. В мейловской версии было гораздо лучше.2) Поиск. Ну доведите его наконец до ума! Совершенно непонятно, когда какой тип поиска выбирать, плюс шикарные глюки с поиском подстроки и предиктивным вводом. Могу отдельно целый трактат написать на эту тему.[/quote'] 1. Можно решить установкой альтернативного скина (лангпака). 2. http://faq.probki.net/content/7/44/ru/kak-nayti-oboekt-na-karte.html Если и это не помогает, тогда, наверное, лучше написать что и при каких условиях невозможно найти, что бы разработчики или картографы исправили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Йоган! Спасибо большое за многочисленные и, главное, грамотные советы в форуме. Но, сколько можно изощряться с воркэраунд! Ведь про экранные кнопки, по-моему (это по-русски вместо ИМХО), ежу понятно с самого начала, что неудобные они по страшному. Тем более удивляет, что в предыдущих версиях были же полупрозрачные нормального размера. Поиск: надеюсь, Ягу иногда используете? Неужели так уж сложно реализовать (не такой же) подобный алгоритм. Ведь даже по почтовому индексу ищет, собака. Перкатадоре мадонна хам дураля ("извините, погорячился") (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 <...> Ведь про экранные кнопки' date=' по-моему (это по-русски вместо ИМХО), ежу понятно с самого начала, что неудобные они по страшному. [/quote'] Вам понятно, мне понятно, разработчикам видимо нет. Хотя было другое мнение для чего нужны такие кнопки, но как недавно оказалось, и его забыли... (Кстати, именно я начал в рукотворном лангпаке использовать кнопки а-ля 3.5) Я рекдо пользуюсь Поиском, чаще собственными Закладками и ПОИ, поэтому ничего не могу сказать. (( Просто хотел подсказать человеку, если у него не получается что-то найти. P.S. Простите мою безграмотность, "воркэраунд" это "подпорка"? Если да, то что ещё делать, если нормально не работает, а пользоваться хочется.)))) YoGun2010-11-03 22:06:20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Кнопки на экране должны быть "кликабельные", повторюсь. Нажал на "компас" - тебе подменю "север вверху и тд", нажал на большую иконку о следующем повороте - "удалить маршрут и тд". Сложно?, тогда будете всё время вторыми. В салонах не раз слышал: "Вам меню попроще?, тогда - Навител!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения