Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Выбираемые маршруты и левые повороты...


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с тем, что СитиГайд часто прокладывает маршрут, который приводит на без светофорный перекресток с главной дорогой с интенсивным движением в обе стороны и предлагает сделать левый поворот! Особенно часто с Б.Сампсониевским!

Далеко не всегда легко удается быстро сделать этот маневр!-(

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Есть ли возможность где-либо в настройках задать вес для таких левых поворотов, чтобы оптимизировать маршрут под свои возможности (допускаю, что кто-то пулей умеет вылетать на главную, делать левый поворот и вклиниваться в поток)?

***

Сегодня вывел меня на перекресток Лесного пр. и Литовской ул. со стороны Б.Сампсониевского и показывал мне левый поворот, хотя там он запрещен и надо сперва направо, а потом делать разворот, который зависит от доброй воли потока, который идет по Лесному от Выборгской.

Появился вопрос, учитывает ли Ситигайд только ребра или все-таки учитывает и сложность/время для такого рода маневров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задать вес, увы, нельзя. Сложность/время _как-то_ учитывает (разработчики зашили какой-то коэффициент в программу). Но меня тоже на ваське любит гонять через "уступи дорогу"...

А вот есть ли разница между светофорными и нерегулируемыми перекрестками не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СитиГайд часто прокладывает маршрут, который приводит на без светофорный перекресток с главной дорогой с интенсивным движением в обе стороны и предлагает сделать левый поворот!

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

 

Постоянно. Предлагает выехать налево с 12 Красноармейской на Лермнотовский. Всегда еду в противоположную сторону, и выезжаю на Лермонтовский по Рижскому, ибо - светофор. Берегу нервы.

И так всегда в знакомых районах - заранее смотрю маршрут, если какой-то перекресток не нравится - еду по своему, пусть пересчитывает. В незнакомых районах сложнее - либо приходится уходить направо, либо вообще разворачиваться и объезжать квартал - по ситуации.

 

 

Вот не помню там знака, но если действительно запрещено - велкам сюда http://www.probki.net/Bugs/.

 

Про светофоры СГ явно не знает, но вот приоритеты правых/левых поворотов возможно и учитывает. Тут в свое время (кажется в безумных маршрутах) пробегало - он предлагал на круговом движении вместо разрешенного "на кольцо и сразу налево" ехать по кольцу дугу 270 градусов - вероятно потому, что "направо-пересечение-пересечение-направо" у него выгоднее чем "направо-налево". Сейчас вроде подправили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда легко удается быстро сделать этот маневр!-(

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Очень хорошее поведение! Невозможно учитывать водительское мастерство каждого пользователя. Для некоторых водителей и обычный левый поворот на светофоре проблема такая, что они готовы на четыре правых. Мы что же? будем под них маршрут строить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Невозможно учитывать водительское мастерство каждого пользователя. Для некоторых водителей и обычный левый поворот на светофоре проблема такая' date=' что они готовы на четыре правых. Мы что же? будем под них маршрут строить?

[/quote']

 

А вот был бы ползунок, каждый мог бы подстроить под свой темперамент стоимость левых поворотов...Geek

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, по-моему излишнее усложнение. Дело ведь не только в том, какой поворот (правый/левый), а и в интенсивности движения, и в наличии светофора и т.д.

Если в карту на каждый перекресток вбивать все возможные параметры (и учесть, например, ночной режим светофоров), то придется массово менять девайсы на помощнее. А легче вряд ли станет. По-моему, проще на ходу корректировать маршрут рулем. Ведь такие ситуации возникают, как правило, в одних и тех же местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в центре. Действительно сложные левые повороты через главную знаю только на набережной и то только из-за того, что идет массовое нарущение скоростного режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на одну набережную каждый день приходится левый поворот делать. Основная трудность в этом месте в том, что народ так паркует машины, что видимость машин слева очень ограничена, а если кто-то приближается слева и мигает правый поворот, то не факт, что его не обгонят моментально по встречке (ряда два, но один всегда занят парковкой). Уже и аварий насмотрелся, и номерной знак самому снесли в аналогичной ситуации!-( Ну и нарушение скоростного режима конечно же, т.к. если набережная не загружена, то летят от 80 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача учета сложности конкретного маневра решается не ползунком, а на более фундаментальном уровне - внедрением "векторных пробок" и "векторной статистики", учитывающих не просто скорость на ребре, а скорость при совершении конкретного маневра.

Это суть нашего патента и т.н. Пробок-2.

Тестирование технологии проходит очень успешно, видимо первыми программами с этой технологией будут Симбиан и Андроид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все-таки подумайте на счет возможности задачи где-либо в настройках уровня мастерства/наглости водителя и их влияние на сложные маневры при оценке времени!

В принципе это может быть просто коэффициентом, который будет по умолчанию единица и не будет влиять на изменение времени маневра, а менее продвинутые водители смогут увеличить его значение и следовательно время, которое необходимо на маневры.

И программа, которая адаптируется под водителя, это еще одно конкурентное и маркетинговое преимущество!-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И программа' date=' которая адаптируется под водителя, это еще одно конкурентное и маркетинговое преимущество!-)

[/quote']

Зачем? В среднем все водители водят одинаково. А как сказано было выше, в пробках-2 будут разные коэффициенты для разных левых поворотов. И на поворот на набережной поведет в очень редких случаях, когда в остальных местах пробки, например.

Так что пробки-2 - это будет основным преимуществом конкурентным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В среднем все водители водят одинаково.

 

Только один стоит в очереди, а другой, объезжая всех, оставит зелёные метки на поворот... Ну ладно, следущий перекрасит обратно, но в Статистику это всё равно попадёт...

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про объезжальщиков я уже думал, как это будет учитываться в статистике. Посмотрим. Мотоциклистов-то фильтруют, как-то, если я правильно помню, что раньше говорили разработчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как меня фильтруют?..

Я вот например проезжаю быстрее скорости потока, и постоянно "вышиваю", за счёт чего приезжаю, как правило быстрее на 10-20%.

При этом я понимаю, что скорее всего другой среднестатистический водитель, вряд ли будет так ехать.

Почему то всем нравится стоять по 2-3 светофора, а потом обязательно выспаться под зелёным сигналом - вместо того, чтобы два раза повернуть руль и спокойно проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как меня фильтруют?..

Не знаю, как будет в Пробках 2.0, но в текущей версии на ребре отображается скорость последнего проехавшего авто, так что если на одно ребро одновременно въехало 2 авто, скорость первого покинувшего провисит там только до выезда второго, то есть в итоге останется меньшая. Такая вот получается автоматическая "вероятностная" фильтрация...

А для статистики один датчик со скоростью на 10-20% быстрее потока (если предположить, что это действительно так) вообще погоды не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачастую левый поворот выполняется значительно быстрее с "косынкой", чем со светофором. Сложности испытываю лишь на левом повороте с предпортовой на кубинскую. Также с витебского на славы страшненький поворот. Но как-то ездим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, как правило, проблем с проездом безсфетофорных перекрестков нет. Но, допускаю, что у большинства эти проблемы есть. Кмк, оптимальнее все же какая-то настройка в программе. Хотя бы в виде галочки, которая будет увеличивать коэффициент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка тотально почищена, скрыты посты, не относящиеся к теме обсуждения.

Прошу участников форума все-таки уважать Правила и других участников форума. Ветки, подобные этой (до чистки) и приводят к тому, что найти что-либо на форуме бывает довольно сложно.

Если хотите обсудить стили вождения, перспективы разных платформ, суть термина "забили" и прочие важные вещи - создавайте отдельные ветки с соотв.темой.

Спасибо за понимание.

 

PS Авторы видят свои скрытые посты и при желании могут перенести их текст в другие, более им соответствующие ветки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача учета сложности конкретного маневра решается не ползунком' date=' а на более фундаментальном уровне - внедрением "векторных пробок" и "векторной статистики", учитывающих не просто скорость на ребре, а скорость при совершении конкретного маневра.[/quote']

Как-то в одной из передач National Geographic показывали работу грузового терминала одной из крупнейших в мире контор по доставке. Когда дошли до доставки "к двери" водитель фургона рассказал, что их навигационная система таким обрахом планирует маршрут, чтобы левых поворотов не было вообще. Типа, это их фишка, благодаря которой удаётся всегда вовремя доставить посылку получателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых странах разрешен поворот направо на красный свет, с выделением для этого маневра отдельной полосы.

Либо конструктивно выделена отдельная полоса для поворота направо вообще мимо светофора. В результате правый поворот это в среднем самый быстрый маневр на любом перекрестке. В общем это не про нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

madvai' date=' zander

А какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?[/quote']

Мой пост был ответом на предыдущий, про National Geographic и запрет левых поворотов в некой неназванной навигационной системе с целью выигрыша по времени. Он поясняет, каким образом полный запрет левых поворотов может дать ощутимый выигрыш по времени. К обсуждаемой теме это имеет отношение косвенное, в контексте обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой пост был ответом на предыдущий' date=' про National Geographic и запрет левых поворотов в некой неназванной навигационной системе с целью выигрыша по времени. Он поясняет, каким образом полный запрет левых поворотов может дать ощутимый выигрыш по времени. К обсуждаемой теме это имеет отношение косвенное, в контексте обсуждения.[/quote']

В среднем, направо повернуть проще и быстрее, чем налево, что позволяет прогнозировать время в пути с большей точностью. Выигрыша во времени по итогам может и не быть. Речь об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...