Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения


и... это... как бы назвать...

Вот только давайте без нецензурщины!  B)

И в карты такое заносить... не надо.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Попробую совсем просто.

1. 3-Дэ нужно в карте, чтобы помогать ориентироваться.

2. Для этого здания должны быть узнаваемыми.

3. Для 90% зданий достаточно простых моделей, описваемых атрибутивно плюс контур основания.

Например - двухэтажный кирпичный дом с двухскатной крышей.

4. Для 9% зданий достаточно тех же моделей, составленных из 3-5 простых частей.

5. Персональные 3-D модели нужны только для 1% зданий, являющимися достопримечательностями. Или даже меньше одного процента.

3-D модели из отдельных файлов Ситигид тоже якобы поддерживает (поддерживал) но эту поддержку встроить в конструктор пока неудосожились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timch, двоятся потому что не используете галочку использовать только ПОИ нового формата/ бинарные ПОИ.

Поэтому в карту попадают и бинарные ПОИ и "текстовые" - старого формата.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3-D модели из отдельных файлов Ситигид тоже якобы поддерживает (поддерживал) но эту поддержку встроить в конструктор пока неудосожились.
Как это - неудосужились? Наши казахские парни встраивали 3D модели в карты 7-ки СГ именно с помощью конструктора. На форуме МГЕ видел целую инструкцию о порядке действий. Сам не одолел тему рисования в 3D (уж больно сложно), так бы понарисовал по Астане всякого. У нас в новом центре много интересных, нестандартных, красивых зданий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так. Сейчас модели встраиваются в готовый dcf. Конвертнул mp - встраивай заново. Нужно-то, чтобы модели подтягивались из по ссылкам на них из mp.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldat,

А что у вас на аватарке такое? Или мне одному кажется что это ****ка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fanat_SPB,

бодиарт ;-)

 

я конечно не "старожил", но как бы это давно... сколько я себя помню на форуме точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы не ошиблись.Бодиарт. Извеняйте если кого обидел. Аватарка у меня давно такая и меня просто по ней все узнают на разных сайтах. Администрация сайта не делала мне предупреждения ,по этому не меняю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно-то, чтобы модели подтягивались из по ссылкам на них из mp.

Ну ты, дружище, маханул!!! Так при чем тут конструктор? Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю?

 

Офф. Буквально недавно тоже аватарку Солдата рассматривал, пытаясь разобрать)))), тоже потом смеялся

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в польском хранится имя модели, которое подхватывает конструктор, СГ при отображении в 3D не выводит заданный полигон, вместо него выводит модель, если она есть..

если модели не пересобирались, не изменялись и не добавлялись, то ни в польском, ни в конструкторе ничего не нужно делать - только руками или скриптом подбросить готовый контейнер 3dc с моделиями в dcm

или под внешним файлом имелось в виду хранение моделей отдельно от карты, как это сделано в Иго??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю?

 

Цветов фасадов он тоже не поддерживает, но вроде это не сильно мешает?  ;)

 

или под внешним файлом имелось в виду

 

Нужен инструмент, который бы позволил автоматически (без ручных действий) формировать карту с модельками на основе данных в другом формате. Будет это некая ссылка в самом mp-файле или какой другой дополнительный файлик, который можно сформировать автоматом - не суть, главное чтобы это можно было автоматизировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю?

Заубер, ты все знаешь, просто не во всем отдаешь себе отчет.

Польский - это просто текстовый файл в формате Объект->Атрибут->Значение.

Соответственно нужно, всего-то

[POLYGON]

Type=0x13

Data0=(...), (...)

CG3DModelName= ModelsMyModel.3dx

[END]

Когда GME будет читать этот файл, он не споткнется, а покажет название модели на вкладке дополнительных атрибутов. Так он поступает со всеми атриубутами, которых не знает.

Никакой особой поддержки от GME в данном случае не требуется. Когда фишка наберет популярность, Галический добавит в GME окно, в котором эта модель будет отображаться.

Когда этот файл будет читать геоконструктор, он должен вставить эту модель в конечный dcm/cgmap

Изменено пользователем Пирс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Заубер, ты все знаешь, просто не во всем отдаешь себе отчет.
Круто ты меня :D  Тогда тыкни носом как в ГМЕ указать на 3D модель, что бы она записалась в текст исходника? Я вот это не знаю (или не отдаю себе отчет :D )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без проблем.

Открываем гме.

Находим нужный дом, тыкаем в него, открывается диалог "свойства объекта".

Находим закладку "Дополнительные атрибуты"

Нажимаем кнопку добавить.

model_name_1.png

Сохраняем карту, открываем свойства объекта снова

Переключаемся на закладку "Исходный текст"

model_name_2.png

Видим, что значение атрибута записалось в текст исходника.

Это же не секрет никакой?

Изменено пользователем Пирс
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это все те же расширенные атрибуты, упрощение редактирования которых активно просят у Константина.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт в нажатие одной кнопки можно назвать автоматизацией?

 

Никаких кнопок. Только hardcore, только запуск из командной строки.  :)

Конвертация из OSM работает автоматически, поэтому как только появляется минимальное участие человека - это действие становится невозможно встроить в этот конвейер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyastakhov, я не в курсе, как реализован выпуск карт под OSM и какие существуют для этого требования и ограничения :)
но все действия можно делать из командной строки:
1. готовится исходник для выпуска под СГ (внешняя утилита)
2. при необходимости собираются модели в 3dc файл (CGMapToolPublic.exe)
3. польский конвертируется в dcm (GeoConstructor.exe)
4. в dcm подкидывается 3dc (7za.exe)
5. dcm конвертируется в cgmap (CGMapToolPublic.exe)

для удобства я разносил по действиям, чтобы был доступ к любому шагу
3001124_b0af3a1b.jpg
Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт в нажатие одной кнопки можно назвать автоматизацией? тогда она у меня есть :)

 

Нужен параметр командной строки, по аналогии "-createlevels".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]sergeyastakhov, я не в курсе, как реализован выпуск карт под OSM и какие существуют для этого требования и ограничения :)

но все действия можно делать из командной строки:

1. готовится исходник для выпуска под СГ (внешняя утилита)

2. при необходимости собираются модели в 3dc файл (CGMapToolPublic.exe)

3. польский конвертируется в dcm (GeoConstructor.exe)

4. в dcm подкидывается 3dc (7za.exe)

5. dcm конвертируется в cgmap (CGMapToolPublic.exe)

для удобства я разносил по действиям, чтобы был доступ к любому шагу

3001124_b0af3a1b.jpg

_Michael_, можно с этого места по подробнее, или пример какой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

path = "путь к конструктору"

map_name = "имя карты"
model_folder = "путь к каталогу с подкаталогами cgm"

в каталоге с конструктором - подкаталог maps с исходником, подкаталог Run с консольной версией 7zip

 

получаем dcm:

Run path & "GeoConstructor -mp:" & path & "maps" & map_name & ".mp -nooldpoi -scale:100000 -scamax:1000000 -lang:UA"

 

получаем dc3 (виноват, выше по тексту перепутал - обозвал как 3dc, писал по памяти):

Run path & "CGMapToolPublic.exe Type=Crt3DModels InFolder=" & path & model_folder & " OutFile=" & path & model_folder & "" & map_name & ".dc3"

 

модели пакуем в dcm:

Run path & "Run7za.exe a -tzip " & path & "maps" & map_name & ".dcm " & path & model_folder & "" & map_name & ".dc3 -mx0 -w" & path

 

собираем cgmap: 

Run path & "CGMapToolPublic.exe Type=CrtCGMap InFile=" & path & "maps" & map_name & ".dcm"

 

если подходит готовое решение на vbs под wsh - поделюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если подходит готовое решение на vbs под wsh - поделюсь :)

Подходит. И желательно еще пример полиша. Я пока не понимаю, как 3d-модели сопоставляются географическим координатам (полигонам зданий из mp)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...