YuS_2 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 и... это... как бы назвать... Вот только давайте без нецензурщины! И в карты такое заносить... не надо.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Попробую совсем просто. 1. 3-Дэ нужно в карте, чтобы помогать ориентироваться. 2. Для этого здания должны быть узнаваемыми. 3. Для 90% зданий достаточно простых моделей, описваемых атрибутивно плюс контур основания. Например - двухэтажный кирпичный дом с двухскатной крышей. 4. Для 9% зданий достаточно тех же моделей, составленных из 3-5 простых частей. 5. Персональные 3-D модели нужны только для 1% зданий, являющимися достопримечательностями. Или даже меньше одного процента. 3-D модели из отдельных файлов Ситигид тоже якобы поддерживает (поддерживал) но эту поддержку встроить в конструктор пока неудосожились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А у меня одного подписи ПОИ двоятся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не замечал чтоб ПОИ двоились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 timch, двоятся потому что не используете галочку использовать только ПОИ нового формата/ бинарные ПОИ. Поэтому в карту попадают и бинарные ПОИ и "текстовые" - старого формата. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 3-D модели из отдельных файлов Ситигид тоже якобы поддерживает (поддерживал) но эту поддержку встроить в конструктор пока неудосожились. Как это - неудосужились? Наши казахские парни встраивали 3D модели в карты 7-ки СГ именно с помощью конструктора. На форуме МГЕ видел целую инструкцию о порядке действий. Сам не одолел тему рисования в 3D (уж больно сложно), так бы понарисовал по Астане всякого. У нас в новом центре много интересных, нестандартных, красивых зданий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А вот так. Сейчас модели встраиваются в готовый dcf. Конвертнул mp - встраивай заново. Нужно-то, чтобы модели подтягивались из по ссылкам на них из mp. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 soldat, А что у вас на аватарке такое? Или мне одному кажется что это ****ка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Fanat_SPB, бодиарт ;-) я конечно не "старожил", но как бы это давно... сколько я себя помню на форуме точно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вы не ошиблись.Бодиарт. Извеняйте если кого обидел. Аватарка у меня давно такая и меня просто по ней все узнают на разных сайтах. Администрация сайта не делала мне предупреждения ,по этому не меняю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ok, тады нет вопросов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Нужно-то, чтобы модели подтягивались из по ссылкам на них из mp. Ну ты, дружище, маханул!!! Так при чем тут конструктор? Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю? Офф. Буквально недавно тоже аватарку Солдата рассматривал, пытаясь разобрать)))), тоже потом смеялся Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 в польском хранится имя модели, которое подхватывает конструктор, СГ при отображении в 3D не выводит заданный полигон, вместо него выводит модель, если она есть.. если модели не пересобирались, не изменялись и не добавлялись, то ни в польском, ни в конструкторе ничего не нужно делать - только руками или скриптом подбросить готовый контейнер 3dc с моделиями в dcm или под внешним файлом имелось в виду хранение моделей отдельно от карты, как это сделано в Иго?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю? Цветов фасадов он тоже не поддерживает, но вроде это не сильно мешает? или под внешним файлом имелось в виду Нужен инструмент, который бы позволил автоматически (без ручных действий) формировать карту с модельками на основе данных в другом формате. Будет это некая ссылка в самом mp-файле или какой другой дополнительный файлик, который можно сформировать автоматом - не суть, главное чтобы это можно было автоматизировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Насколько я знаю польский сам не поддерживает ссылок на 3D модели. Или я чего то не знаю?Заубер, ты все знаешь, просто не во всем отдаешь себе отчет.Польский - это просто текстовый файл в формате Объект->Атрибут->Значение. Соответственно нужно, всего-то [POLYGON] Type=0x13 Data0=(...), (...) CG3DModelName= ModelsMyModel.3dx [END] Когда GME будет читать этот файл, он не споткнется, а покажет название модели на вкладке дополнительных атрибутов. Так он поступает со всеми атриубутами, которых не знает. Никакой особой поддержки от GME в данном случае не требуется. Когда фишка наберет популярность, Галический добавит в GME окно, в котором эта модель будет отображаться. Когда этот файл будет читать геоконструктор, он должен вставить эту модель в конечный dcm/cgmap Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Заубер, ты все знаешь, просто не во всем отдаешь себе отчет. Круто ты меня Тогда тыкни носом как в ГМЕ указать на 3D модель, что бы она записалась в текст исходника? Я вот это не знаю (или не отдаю себе отчет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Да без проблем. Открываем гме. Находим нужный дом, тыкаем в него, открывается диалог "свойства объекта". Находим закладку "Дополнительные атрибуты" Нажимаем кнопку добавить. Сохраняем карту, открываем свойства объекта снова Переключаемся на закладку "Исходный текст" Видим, что значение атрибута записалось в текст исходника. Это же не секрет никакой? Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Пирс 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 главное чтобы это можно было автоматизировать. скрипт в нажатие одной кнопки можно назвать автоматизацией? тогда она у меня есть :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 да это все те же расширенные атрибуты, упрощение редактирования которых активно просят у Константина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 скрипт в нажатие одной кнопки можно назвать автоматизацией? Никаких кнопок. Только hardcore, только запуск из командной строки. Конвертация из OSM работает автоматически, поэтому как только появляется минимальное участие человека - это действие становится невозможно встроить в этот конвейер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) sergeyastakhov, я не в курсе, как реализован выпуск карт под OSM и какие существуют для этого требования и ограничения но все действия можно делать из командной строки: 1. готовится исходник для выпуска под СГ (внешняя утилита) 2. при необходимости собираются модели в 3dc файл (CGMapToolPublic.exe) 3. польский конвертируется в dcm (GeoConstructor.exe) 4. в dcm подкидывается 3dc (7za.exe) 5. dcm конвертируется в cgmap (CGMapToolPublic.exe) для удобства я разносил по действиям, чтобы был доступ к любому шагу Изменено 20 сентября, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorAS Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 скрипт в нажатие одной кнопки можно назвать автоматизацией? тогда она у меня есть Нужен параметр командной строки, по аналогии "-createlevels". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ]sergeyastakhov, я не в курсе, как реализован выпуск карт под OSM и какие существуют для этого требования и ограничения но все действия можно делать из командной строки: 1. готовится исходник для выпуска под СГ (внешняя утилита) 2. при необходимости собираются модели в 3dc файл (CGMapToolPublic.exe) 3. польский конвертируется в dcm (GeoConstructor.exe) 4. в dcm подкидывается 3dc (7za.exe) 5. dcm конвертируется в cgmap (CGMapToolPublic.exe) для удобства я разносил по действиям, чтобы был доступ к любому шагу _Michael_, можно с этого места по подробнее, или пример какой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 path = "путь к конструктору" map_name = "имя карты" model_folder = "путь к каталогу с подкаталогами cgm" в каталоге с конструктором - подкаталог maps с исходником, подкаталог Run с консольной версией 7zip получаем dcm: Run path & "GeoConstructor -mp:" & path & "maps" & map_name & ".mp -nooldpoi -scale:100000 -scamax:1000000 -lang:UA" получаем dc3 (виноват, выше по тексту перепутал - обозвал как 3dc, писал по памяти): Run path & "CGMapToolPublic.exe Type=Crt3DModels InFolder=" & path & model_folder & " OutFile=" & path & model_folder & "" & map_name & ".dc3" модели пакуем в dcm: Run path & "Run7za.exe a -tzip " & path & "maps" & map_name & ".dcm " & path & model_folder & "" & map_name & ".dc3 -mx0 -w" & path собираем cgmap: Run path & "CGMapToolPublic.exe Type=CrtCGMap InFile=" & path & "maps" & map_name & ".dcm" если подходит готовое решение на vbs под wsh - поделюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 если подходит готовое решение на vbs под wsh - поделюсь Подходит. И желательно еще пример полиша. Я пока не понимаю, как 3d-модели сопоставляются географическим координатам (полигонам зданий из mp) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения