dimonbest Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Эти болячки хоть самому можно исправить в ленгпаке, а вот более серьезные баги ни самому не исправить, ни разработчик не спешит исправлять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Касательно "быстрой" кнопки "запись трека" - мне вообще непонятно - что мешает включить его раз и навсегда? Зачем вообще выключать? Кто-то из рисовальщиков объяснял - чтоб отдельные улицы/переулки фиксировать. Но мне кажется, что никакого профита этот старт-стоп не дает, учитывая "суточную" запись трека. Если б трек с каждого нажатия писался отдельным файлом, и в имя файла вставлялось время и/или название ближайшей дороги (или если б можно было дать треку осмысленное имя) - тогда да. А сейчас - получаем все равно один файл со скачками от одного фрагмента до другого. Так что ИМХО проще не выключать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Не будем забывать, что подобное использоваие не положительно влияет на карту памяти и при постоянной записи карта памяти на 64гб быстро умрет, а стоит она не 10рэ.<br />Профита от включеия/выключеия нет только в ситигиде, т.к только он не создает для нового трека новый файл. Кроме того, если бы вы попробовали по подобому суточному треку <br />А) выехать из не изученноо места<br />Б) отправить картографу улицу или самому ее нарисовать<br />С) отправить людям для повторения маршрута<br />То подобных вопросов у вас бы не возникло.<br /><br />Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если б трек с каждого нажатия писался отдельным файлом, и в имя файла вставлялось время и/или название ближайшей дороги (или если б можно было дать треку осмысленное имя) - тогда да. Профита от включеия/выключеия нет только в ситигиде, т.к только он не создает для нового трека новый файл. хммм... о сколько нам открытий чудных! ;-) еще ни разу не сталкивался с необходимостью записи трека в СГ, а тут такое! для меня это вообще новость, что СГ все треки пишет в один файл! Первый раз сталкиваюсь с подобным поведением, обычно при нажатии "Запись трека" другое ПО каждый раз открывает новый файл с именем "дата-время.ext". знал бы раньше, поставил эту хотелку одной из первых а реализацию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 не все треки, а за текущий день. гораздо хуже то, что в качестве переноса строки (Андроид по карйней мере) в треке пишет LF. А по хорошему надо бы CRLF Из-за этого проблемы небольшие с последующим прочтением треков имеются в других программах. Трек конечно потом чинится легко и просто, но опять же, масса этих легко и просто весьма недалека от критической. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост SMitri4 Опубликовано 20 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Касательно "быстрой" кнопки "запись трека" - мне вообще непонятно - что мешает включить его раз и навсегда? Зачем вообще выключать? Кто-то из рисовальщиков объяснял - чтоб отдельные улицы/переулки фиксировать. Но мне кажется, что никакого профита этот старт-стоп не дает, учитывая "суточную" запись трека. Если б трек с каждого нажатия писался отдельным файлом, и в имя файла вставлялось время и/или название ближайшей дороги (или если б можно было дать треку осмысленное имя) - тогда да. А сейчас - получаем все равно один файл со скачками от одного фрагмента до другого. Так что ИМХО проще не выключать. А что мешает кнопку сделать как у НН? нажал - запись пошла, нажал еще раз - остановилась и создался отдельный файл с датой и временем в названии. Е-меню - вообще не выход. Если бы хотя бы там в триггерном режиме функции работали (палитра и треки например) - так нет же, через е-меню можно лишь попасть в соответствующие разделы функций. Всяко проще чем копаться в суточном файле. (с чем я кстати столкнулся недавно, когда хотел новую дорогу обозначить) Так СГ же еще и усложняет работу с треками - в программе они отсортированы от старых к новым..... Чтобы посмотреть сегодняшний/вчерашний трек - нужно пролистать несколько десятков строчек, причем аккуратно и нежно, т.к. легко можно вернуться в режим навигации. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Smitri4 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 есть еще http://probki.copiny.com/topics может количество плюсов больше повлияет на оперативность реализации наших предложений! сегодня забрел туда, создал несколько топиков по мотивам двух крайних страниц текущей ветки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Чтобы посмотреть сегодняшний/вчерашний трек - нужно пролистать несколько десятков строчек, гыгы. десятков. за два года у меня знаете сколько треков накопилось? примерно так сотен семь вот только не надо спрашивать зачем мне столько. мне - надо. Я их потом в гугль гружу и любуюсь долгими зимними вечерами. Вспоминаю былое... Изменено 20 марта, 2013 пользователем MonoRAil.kz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) 1. Не будем забывать, что подобное использоваие не положительно влияет на карту памяти и при постоянной записи карта памяти на 64гб быстро умрет, а стоит она не 10рэ. 2. Профита от включеия/выключеия нет только в ситигиде, т.к только он не создает для нового трека новый файл. Кроме того, если бы вы попробовали по подобому суточному треку А) выехать из не изученноо места Б) отправить картографу улицу или самому ее нарисовать С) отправить людям для повторения маршрута То подобных вопросов у вас бы не возникло. 1. 4ГБшная карточка (я так понимаю, еще больше получается циклов перезаписи, т.к. чаще приходится сносить хвосты) - который год живет и не пищит. Я, честно говоря, даже не задумывался, что значит "быстро умрет". Эти паспортные данные типа "10000000 циклов перезаписи" мне мало о чем говорят. Если б кто сказал "при ежедневных поездках по 2-3 часа - карты на 1 год хватит" - это мало. "На 10 лет" - да навик раньше перестанет поддерживаться, а сама микро СД устареет и надо будет искать теле-комму-нави-смартфон под АндрИОс с наноSDшкой. 2. А я думал, мы про СГ и говорим... А - пробовал (чисто по линии, а как иначе, функции-то "Движения по треку" в СГ нет). Без проблем. Б - без проблем (включая треки с дневным пробегом 500 - 1200 км) С - У меня (к сожалению, наверное) нет знакомых, имеющих софт и умение для подобного использования СитиГидовских треков. Интересно, а сколько людей из присутствующих тут когда-нибудь отправляли трек людям для повторения маршрута?... Самое главное - если покопать и в этой теме, и в "Онлайн сервисах" - я всегда не только поддерживал, но и сам высказывал предложения, что: 1. надо иметь возможность писать треки нужными мне фрагментами, а не за сутки (при постоянно включенной записи я бы сделал чтоб новый трек начинался при каждом старте программы и при каждом достижении финиша по маршруту). 2. надо иметь возможность просмотра на экране более чем одного трека (на ИГО - немногое, что мне нравилось - возможность увидеть разными цветами например "дорогу туда и дорогу обратно") 3. Очень бы неплохо иметь ведение по треку. 4. Очень бы неплохо иметь функцию обмена треками из программы, через "друзья", "сообщения", или как угодно. И единственное, о чем я на этой странице говорил в тоне "не имеет смысла" - это о выносе в текущих версиях в верхний уровень меню или на основной экран кнопки старт/стоп трека. Ибо кроме копеечной экономии места на карте (ну, и возможно ресурса карточки) выгод я не вижу при текущей реализации работы с треками. Вот изменят алгоритм работы с треками (реализуют хотя бы п.1) - тогда конечно - я всеми конечностями за. Изменено 20 марта, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Интересно, а сколько людей из присутствующих тут когда-нибудь отправляли трек людям для повторения маршрута?... регулярно подобной фигней маемся. Но поскольку дорог в официальной карте СГ все больше, то делаем это все реже. Но полностью от этого откажемся еще не скоро. Ибо мест, где дорогой зовется то, где мы собираемся проехать еще хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Интересно, а сколько людей из присутствующих тут когда-нибудь отправляли трек людям для повторения маршрута?.. И сам по старому треку езжу, бывает, не по разу, и сотрудникам передаю треки, т.к. проще дать трек, чем объяснения типа за зелёным забором направо, у мусорной кучи налево. И реализовано сейчас это всё (вся работа с треками) просто отвратительно и как нарочно неудобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 И сам по старому треку езжу, бывает, не по разу, и сотрудникам передаю треки, т.к. проще дать трек, чем объяснения типа за зелёным забором направо, у мусорной кучи налево. И реализовано сейчас это всё (вся работа с треками) просто отвратительно и как нарочно неудобно. manru, а не секрет, в чем необходиомость именно трека, а не точки финиша? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 не секретНапример, по проложенному СГ маршруту сейчас вообще проехать маловероятно. А по синему - быстро и ровно. Начнётся распутица - маршрут изменится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Раз уж меня "отругали" за оформления хотелок в непрофильной ветке, то оформлю их и здесь! 5. "Не притягивать к дороге". Дополню ещё "автоматический радиус" при "притягивании" к дороге и пересчете маршрута при отклонении от него. Поясню свою мысль. Сейчас у меня стоит значение этого параметра "30 м" (минимально возможный). В принципе, на настоящее время для себя считаю это оптимальным значением, т.к. перескок от реального местоположения на "соседнюю улицу" из-за неточности вычисленных координат у меня за полгода произошел только один-два раза. По наблюдениям за положением "красной" точки и дельтаплана могу сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев точку не видно (закрыта дельтапланом), т.е. радиус пересчета маршрута можно сделать меньше и тогда будет отлеживаться и мое отклонение в карман (или наоборот) и маршрут более ранее пересчитываться (иногда проехать 30 м для пересчета маршрута очень критично). Немного имел дело с различными приемниками GPS и могу сказать, что обычно без всяких дифференциальных режимов, RTK и пр. при нормальном расположении спутников погрешность места не превышает 4...6 м. Т.е. фактически я хотел бы иметь возможность уменьшить это расстояние. Однако я относительно часто (м.б. 5...10%, м.б. меньше) наблюдаю отдельное положение точки и дельтаплана (но перескока местоположения не происходит). Т.е. при меньшем радиусе пересчета маршрута, чем 30 м, я в 5...10% случаев "ехал" бы по дворам с постоянным перерасчетом маршрута, что не есть гуд. Обычные приемники GPS кроме координат и прочей чепухи могут выдавать параметр HDOP, который фактически является оценкой погрешности измерения координат. Так вот, если наши коробочки вычисляют такой параметр, то можно было бы задавать радиус пересчета маршрута динамически, т.е. в соответствии с текущей точностью определения координат. Тогда при хорошем стечение "погоды" - вот вам езда по полосам, карманам и пр. Если точность плохая, то увы, но зато и перескоков не будет. Это предложение справедливо только, если GPS-приемник в наших коробочках формирует параметр типа HDOP. Если нет, то это предложение отпадает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manru Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) manru, а не секрет, в чем необходиомость именно трека, а не точки финиша? Садоводства, коттеджные посёлки, новостройки и т.п. Отрисованных дорог либо нет, либо не соответствуют, либо в 10 местах перекрыты, и подъехать можно только через задний проход. Либо объяснять, либо трек... Например, по проложенному СГ маршруту сейчас вообще проехать маловероятно. А по синему - быстро и ровно. Начнётся распутица - маршрут изменится.. Во-во. Именно. Изменено 20 марта, 2013 пользователем manru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Про треки. На мой взгляд очень хорошо сделано в гармине. 1) на экране виден след вашего движения, который сохраняется после выключения навигатора. Длина следа ограничена (на выпуклый военно-морской взгляд, длиной 300-500 км), т.е. след - это хвост определенной длины. Хвост очень полезен, например, при возвращении по тому же маршруту, или хотя бы понять куда делать первый поворот со стоянки, когда авто еще не движется и карта на навигаторе не сориентирована по курсу авто. 2) координаты (точки) этого хвоста, фактически трека, хранятся в файле, который имеет всегда практически постоянный размер. 3) стираемые точки хвоста перезаписываются в очередной архивный файл, который тоже ограничен по длине. Т.е. если файл закончился, пишется новый файл и т.д. 4) количество архивных файлов ограничено (около 20), т.е. если пишется 21-й файл, то 1-й стирается и т.д. Т.о. переполнения памяти не происходит, но тем не менее обеспечивается достаточный срок хранения данных, которые могут потребоваться позже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 20 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а не секрет, в чем необходиомость именно трека, а не точки финиша? Ох, ребятки)) такое чувство, что за пределы города никто не выезжает никогда. Треки очень важны. И текущий функционал программы по работе с ними просто уничижительный. Даже в пресловутом навителе и то намного больше возможностей. В принципе там достаточный функционал, а именно: 1. Отображение трека при его записи и после (при необходимости) 2. Возможность проложить по треку маршрут и обратить его (вернуться обратно) 3. Голосовые подсказки маневров по маршруту, сделанному только из записанного трека. В городе то все понятно, но вот в чистом поле, степи, где еще не ступала нога картографа без треков полный швах. А представьте себе в степи в темное время суток, когда надо на утренней зорьке или после вечерней надо раскидать/собрать стрелков по скрадкам, которые днем выкопали. Тут без треков и точек ничего не сделать. Голосовое ведение по маршруту из трека - это тоже необходимо, т.к. в поле/степи бывает ровные, укатанные дороги и двигаясь со скоростью 80-90 км/ч реально некогда смотреть на навигатор и сверять только визуально направление движения и легко можно уехать фиг знает куда, пока навигатор тупо молчит. Сам так несколько раз уезжал с СГ, потом искал маршрут, понимал как мне и куда вернуться... короче гемор. Да и голосовые подсказки нужны на нероутинговых НОДах дорог (это в тех местах, где нет примыкания другой дороги, но основная дорога меняет направление более 45 град). Сейчас, если двигаешься по такой загогулине СГ фиг скажет поверните направо/налево, даже во дворах. Поэтому и следующий маневр не всегда правильно и адекватно подсказывает. А реализовать то не сложно. Эх, сколько раз уже об этом талдычу..... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) предлагаю методично и всем сразу, и поочередно указывать на это разработчикам (если они еще не обратили на нас внимание)! Разработчикам: 1. Поднимите кнопку "Запись трека" на уровень "Основного меню", чтобы начало записи можно было сделать в два касания. 2. По кнопке "Запись трека" сделайте открытие нового файла в формате "дата-время.ext" (отвяжите работу от одного файла-архива с треками за сутки. это не удобно!) 3. Отображение линии трека на карте при включенной кнопке "Запись трека" (создайте новый служебный файл для хранения ~5000-10000 суммарных точек из всех записываемых маршрутов, именно для для отображения на экране). 4. Расширьте возможности работы с сохраненными треками в формате "дата-время.ext" новым функционалом - проложить новый маршрут по треку и обратить маршрут из трека (вернуться обратно). постарался собрать наши наиболее актуальные и правильные (имхо) предложения, все желающие могут дополнить этот список своими хотелками! Изменено 21 марта, 2013 пользователем spacer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 21 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 1. Поднимите кнопку "Запись трека" на уровень "Основного меню", чтобы начало записи можно было сделать в два касания. Вот зачем это большинству пользователей? Достаточно сделать возможность включить это в ё-меню. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Вот зачем это большинству пользователей? Достаточно сделать возможность включить это в ё-меню. но одно не исключает другое! например, можно поднять на уровень "основного меню" подменю "Работа с треками", которое будет включать все остальное - "запись/остановка", "функции" и "настройка треков". Изменено 21 марта, 2013 пользователем spacer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вот зачем это большинству пользователей? Достаточно сделать возможность включить это в ё-меню. но одно не исключает другое! например, можно поднять на уровень "основного меню" подменю "Работа с треками", которое будет включать все остальное - "запись/остановка", "функции" и "настройка треков". </blockquote> можно, но вряд ли сделают. Хотя бы потому-что большинству это не нужно. А делать лишние телодвижения для группы пользователей, учитывая имеющийся список недоделок в программе с явно более высоким приоритетом, ИМХО, для СГ сейчас непозволительная роскошь. В функциях этому самое место с возможностью включения в ё-меню. А расширять и улучшать функционал по трекам-согласен-надо! То, что есть сейчас - неудобная недоделка... Sent from my iPhone using Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Поднимите кнопку "Запись трека" на уровень "Основного меню", чтобы начало записи можно было сделать в два касания. На фиг не упёрлось. Просите включения в Ё, введения триггерных кнопок... Кстати, всё равно не сделают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 То, что есть сейчас - неудобная недоделка... Ну, я не буду тебе задавать вопрос, который уже дважды задавал тестерам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну, я не буду тебе задавать вопрос, который уже дважды задавал тестерам лец ми спик фром май харт ин инглиш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Поднимите кнопку "Запись трека" на уровень "Основного меню", чтобы начало записи можно было сделать в два касания. На фиг не упёрлось. Просите включения в Ё, введения триггерных кнопок... Кстати, всё равно не сделают. </blockquote> А почему не сделают? С триггером у разработчиков связаны неприятные воспоминания - на экзамене завалили? Да и индикацию записи вроде не трудно сделать - красная точка при записи появилась в углу и понятно все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.