Евгений Ш Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 сегодня благодоря СитиГиду узнал новую дорогу Вы далеко не первый "Избегать левых поворотов при движении не по главной если это увеличивает время в пути не более чем на ХХ мин." Моё мнение - совершенно не нужная опция. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А вы просто сбросте скорость за километр и не нужно вглядываться. Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4 А вы не нарушайте и радары будут не нужны. Отображение скорости радара и расстояния до него очень удобные плюшки, учитывая, что все дистанции более 1,5км произносятся как 1,5км, а еще и удвоение работает следовательно радар может быть через 4км в селе, а вы на трассе и скорость снижать вам не нужно, да и сама функция радаров очень востребована. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А для ДПОИ давно бы направление прикрутили. Реализовать элементарно, нет все тянут и тянут. А про удвоение, так оно и в городе сработает, зачем о ямах из соседнего двора или о гайцах через 3 кварала слушать? Без направления никаких удвоений. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А для ДПОИ давно бы направление прикрутили. Это как? Пока нет направления, я и ДПОИ на встречке выставляю... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Это как? Пока нет направления, я и ДПОИ на встречке выставляю... Обсуждали 100 раз - есть векторная пробка, следовательно известно куда и где я еду, при установке дпои спрашивать: направлени попутное, встречное, все(для перекрестков). Это ж элементарно! Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 есть векторная пробка Будет. После того, как проедете следующее ребро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Будет. После того, как проедете следующее ребро. Ну и хорошо, ребро проехал, дпои направилось, не проехал - стоит круговая. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 при установке дпои спрашивать: направлени попутное, встречное, все(для перекрестков). "Не грызитесь, пацаны!". Ведь ужЕ просили и не раз. Осталось дождаться ответа: будет или нет? У меня сегодня в очередной раз "срослись" треки! "Joss", ну пожалуйста, верните как было! Почему не исправили? Ведь было (когда-то) хорошо! Каждый трек отдельно. Очень хочу! Зачем мне паутина целого дня? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) "Не грызитесь, пацаны!". Ведь ужЕ просили и не раз. Осталось дождаться ответа: будет или нет? У меня сегодня в очередной раз "срослись" треки! "Joss", ну пожалуйста, верните как было! Почему не исправили? Ведь было (когда-то) хорошо! Каждый трек отдельно. Очень хочу! Зачем мне паутина целого дня? Хочу в очередной раз поблагодарить разработчиков и картографов за огромную работу при подготовке и выпуске новой карты СПб и ЛО!!! Ребята! Девчёнки! Вы действительно много сделали для пользователей! Есть, конечно небольшие недочёты, но на это существует баг-репортс и форум. Ещё раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! С уважением, Олег. Ну я думаю прежде чем, что то накарябать спохватухи надо подумать. И ли не? Изменено 16 октября, 2013 пользователем zolotonik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 zolotonik, зачем мои посты "связали"? В чём смысл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 zolotonik, зачем мои посты "связали"? В чём смысл? Ну я думаю прежде чем, что то накарябать спохватухи надо подумать. И ли не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 zolotonik, не надо путать МЯГКОЕ с ТЁПЛЫМ! Вы работу картографов в г.Сосновый Бор при выпуске новой карты видели? С версией 11.1 сравнивали? Вот и не надо "Пожелания к разработчикам" сравнивать с работой девчёнок-картографов (за что им огромное спасибо). Ну, как-то так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 zolotonik, не надо путать МЯГКОЕ с ТЁПЛЫМ! Вы работу картографов в г.Сосновый Бор при выпуске новой карты видели? С версией 11.1 сравнивали? Вот и не надо "Пожелания к разработчикам" сравнивать с работой девчёнок-картографов (за что им огромное спасибо). Ну, как-то так... Ну и славно главное, чтобы клиент был доволен. Ну как то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) а с высоты птичего полета при большом масштабе у меня что то нет информации о дорожной обстановке, все синим рисует, да и движение руки не одно. 1. Меню-маршрут-еще-отрисовка маршрута-цветом пробок 2. Реально в два тапа: в ё-меню надо назначить "показать" (ну, или один долгий тап на минус) Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk Изменено 16 октября, 2013 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Надо всё-таки что-то делать с алгоритмом учёта проезда промежуточных точек. Вот сегодня поставил себе промежуточную точку на перекрёстке Блюхера и Полюстровского (надо было на заправку заехать, а адрес не помню). Проехал перекрёсток по Блюхера, по левому ряду (то есть, практически мимо центра перекрёстка) - промежуточная точка не снялась. Хмм... Развернулся на следующем перекрёстке, заехал на заправку, потом повернул с Блюхера налево на Полюстровский - ну уж совсем через центр перекрёстка, да ещё и с остановкой. Промежуточная опять не снялась! Изменено 17 октября, 2013 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Надо всё-таки что-то делать с алгоритмом учёта проезда промежуточных точек. Вот сегодня поставил себе промежуточную точку на перекрёстке Блюхера и Полюстровского (надо было на заправку заехать, а адрес не помню). Проехал перекрёсток по Блюхера, по левому ряду (то есть, практически мимо центра перекрёстка) - промежуточная точка не снялась. Хмм... Развернулся на следующем перекрёстке, заехал на заправку, потом повернул с Блюхера налево на Полюстровский - ну уж совсем через центр перекрёстка, да ещё и с остановкой. Промежуточная опять не снялась! Да в этой ситуации, наверное, не всем плохо (лично я предпочитаю этими точками не пользоваться). Думаю, что если ввести какой-то радиус "проезда пром. точки", чтобы она "снималась", как в вашем случае, то, я уверен, что возникнет много желающих, чтобы она не снималась - промахнулись, не могли перестроится и т.п. Тут, наверное, нужно как-то хитрее. Не уверен на все 100%, но на моём железном гармине это реализовано так: 1) точка снимается, если я проехал мимо неё, но снова вернулся на маршрут (маршрут в гармине не перестраивается при отклонении от него, если дорога, по которой я еду снова выводит меня на маршрут) 2) точка снимается, если я на определенном расстоянии до нее сделал остановку (мне кажется, что на самом деле чуть по другому - радиус "снятия" точки зависит от скорости: чем больше скорость - тем меньше радиус) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да в этой ситуации, наверное, не всем плохо (лично я предпочитаю этими точками не пользоваться). Думаю, что если ввести какой-то радиус "проезда пром. точки", чтобы она "снималась", как в вашем случае, то, я уверен, что возникнет много желающих, чтобы она не снималась - промахнулись, не могли перестроится и т.п. Тут, наверное, нужно как-то хитрее. Не уверен на все 100%, но на моём железном гармине это реализовано так: 1) точка снимается, если я проехал мимо неё, но снова вернулся на маршрут (маршрут в гармине не перестраивается при отклонении от него, если дорога, по которой я еду снова выводит меня на маршрут) 2) точка снимается, если я на определенном расстоянии до нее сделал остановку (мне кажется, что на самом деле чуть по другому - радиус "снятия" точки зависит от скорости: чем больше скорость - тем меньше радиус) Так у меня-то проблема в том, что я дважды проехал прямо по точке (она отображалась на маршрутной линии) - и без результата. Соответственно, дальнейший маршрут строился опять к этой точке, а потом к финальному пункту назначения. Так что не будет таких, кто захочет, чтобы точка не снималась. Это невозможная в принципе ситуация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Так у меня-то проблема в том, что я дважды проехал прямо по точке (она отображалась на маршрутной линии) - и без результата. Соответственно, дальнейший маршрут строился опять к этой точке, а потом к финальному пункту назначения. Так что не будет таких, кто захочет, чтобы точка не снималась. Это невозможная в принципе ситуация. М.б. вам показалось, что вы проехали по точке - мелкий масштаб или дельтаплан по точке, а муха мимо? У меня такого не происходит. Изменено 17 октября, 2013 пользователем svlad2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 М.б. вам показалось, что вы проехали по точке - мелкий масштаб или дельтаплан по точке, а муха мимо? У меня такого не происходит. Ага-ага... Показалось, конечно. Я для чего развёрнутое описание ваял? Ж;-) Точка или на линии маршрута, или в стороне - "тут нельзя перепутать!". В любом случае, отрабатывать она должна на некоторой дистанции. И отрабатывает - но не всегда. Я такую картину вижу не то, чтобы часто - но достаточно регулярно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy-78 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Моё мнение - совершенно не нужная опция. Простой реальный пример, едем в будний день часов этак в 9 утра со стороны м. Большевиков в сторону авторынка на Энергетиков, как ведет СитиГид,.. в 90% случаях в это время он поведет Индустриальный-Ириновский-Бокситогорская-ШоссеРеволюции, что такое перекресток Бокситогорская-ШоссеРеволюции в это время? Это очень рискованный левый поворот на главную на которой в одну сторону пробка, а в другую народ несется как угорелый потому как для него пробка как раз только что закончилась, ДТП там происходят с завидной регулярностью, я этот перекресток знаю, и еду прямо по Индустриальному далее по светофору на Шоссе революции. Знаете какое время мне показывает СитиГид после фразы "маршрут изменился"?... добавляет 1 мин. Вот и спрашивается стоит эта одна минута риска попасть в ДТП да или просто нервов, на мой взгляд нет, тем более, что ожидать окна для этого левого поворота можно неизвестно сколько, а светофор, даже когда его ГАИшник регулирует, работает вполне себе периодично, это я к тому, что в реале можно и этой минуты не увидеть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Здесь как раз все логично. СГ предлагает маршрут, который по его расчетам короче на 1 минуту. Вот как раз для исключения таких опасных маневров и нужен очень-очень файл пользовательских ограничений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy-78 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Здесь как раз все логично. СГ предлагает маршрут, который по его расчетам короче на 1 минуту. С логикой я не спорю, но не всегда самый короткий путь самый удобный. Вот как раз для исключения таких опасных маневров и нужен очень-очень файл пользовательских ограничений. Всю ветку извините не читал, если файл пользовательских ограничений сможет заменить предложенную мною опцию (Избегать левых поворотов при движении не по главной если это увеличивает время в пути не более чем на ХХ мин." с возможностью выбора этих самых минут), то я только за. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 если файл пользовательских ограничений сможет заменить предложенную мною опцию (Избегать левых поворотов при движении не по главной если это увеличивает время в пути не более чем на ХХ мин." с возможностью выбора этих самых минут), то я только за. Нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вот и спрашивается стоит эта одна минута риска попасть в ДТП да или просто нервов, на мой взгляд нет, тем более, что ожидать окна для этого левого поворота можно неизвестно сколько, а светофор, даже когда его ГАИшник регулирует, работает вполне себе периодично, это я к тому, что в реале можно и этой минуты не увидеть. Я так и не понимаю, зачем это делать в программе? Что вам мешает сделать вместо левого, правый поворот, а потом развернуться? Зачем для этого настройка в программе? Я этим до появления навигатора пользовался, даже когда опыта вожденя было мало, просто по логике и кол-ву машин на правый и левый поворот, водно, что правый предпочтительнее. Реализовать в том виде, как вы хотите не получится, а вот если левый поворот в таких местах вывести отдельным участком дороги, а правый отдельным, то и пробки на повороте будут отдельно, следовательно видя на ребре пробку, сг поведе в объезд на разворот, если он близко и по нему быстрее. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а вот если левый поворот в таких местах вывести отдельным участком дороги, а правый отдельным, то и пробки на повороте будут отдельно, следовательно видя на ребре пробку, сг поведе в объезд на разворот, если он близко и по нему быстрее. Для этого нужна стабильная точность позиционирования меньше метра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.