Serheo Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Так и пожалуйста — тебе и карта в руки, она же просто откроется перед тобой в том месте, а что ты с ней делать будешь — дело твоё Ага, только на эту карту в окошке можно только смотреть, а отметить что-то рядом или построить маршрут к точке рядом нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Serheo, я тебя сразу понял, а вот ты меня не можешь Потому и писал — «неочевидно» Ты хоть пробовал? …а может это от платформы зависит… у меня — WM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 …а может это от платформы зависит… у меня — WM. Не зависит. Если нажать на "отметить", открывается настоящая карта, где можно и отметить, и маршрут построить. Только надо назвать эту опцию не "отметить", а "показать". Но это уже говорили 100500 раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Тогда уж - "показать и отметить", т.к. еще и маркер ставится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) 7. ОЧЕНЬ хочется иметь разную дистанцию до маневра в зависимости от скорости. Пока же СГ тупо всегда предупреждает только за 500 метров или меньше. В городе нормуль, а на трассе маловато будет. Хотя дистанция до радаров варьируется в зависимости от скорости. Знаю, что в СГ есть функция периодического предупреждения о маневре, но это не то (хотя полезно). А так, когда несешься по МКАДе по левой за 500 метров съехать бывает проблематично. А мотивировку можно услышать? Потому как эта функция именно то, что вы просите, и делает - "ближайший манёвр - через 20 км", "ближайший манёвр - через 10 км", "ближайший манёвр - через 5 км", "ближайший манёвр - через 2 км", "через 500 метров - поворот направо" (и далее - если правильно последовательность помню). Если не летать 150-200 - то отлично хватает всех этих предупреждений. 500 метров - это минимум 14 секунд до манёвра (но таких дорог у нас очень мало), а обычно - 20 секунд. Не говоря уже о более ранних предупреждениях и наличии графического указателя всё время между манёврами. Изменено 13 октября, 2013 пользователем CyrilS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmrak Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 CyrilS, Serheo о Москве речь ведет, не о СПб, где "таких дорог у нас очень мало". Хотя и даже насчет Питера, не соглашусь. Едешь ведь не по пустой дороге, нужно перестроиться, кого-то пропустить, влезть в ряд, в конце концов. А то и через три ряда пролезть. Но, с другой стороны, что мешает следовать не только голосовым подсказкам, но и подсказкам на экране? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) CyrilS, Serheo о Москве речь ведет, не о СПб, где "таких дорог у нас очень мало". Хотя и даже насчет Питера, не соглашусь. Едешь ведь не по пустой дороге, нужно перестроиться, кого-то пропустить, влезть в ряд, в конце концов. А то и через три ряда пролезть. Но, с другой стороны, что мешает следовать не только голосовым подсказкам, но и подсказкам на экране? У нас в СПб. таких дорог вообще нет. И в Москве - тоже; вообще, у нас минимальное время до манёвра на 500-метровом предупреждении - 16 секунд (КАД и ЗСД), в Москве - 18 секунд (МКАД); это при условии, что вы на манёвр собираетесь уходить с той же скоростью, с которой ехали. И куда вы пропустили предыдущие предупреждения о манёвре, которые я перечислил? Вам 20 км - мало? Ж;-) Изменено 13 октября, 2013 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Zmrak, видимо то, что его маршрут дальше может пролегать как прямо (и логично держаться крайнего левого), так и направо Изменено 13 октября, 2013 пользователем Kikujiro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 А главное, если смотреть исходный вопрос - в настройках задается "предупреждение за .... секунд", а не метров, то есть зависит именно от скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 А главное, если смотреть исходный вопрос - в настройках задается "предупреждение за .... секунд", а не метров, то есть зависит именно от скорости. теоретически - да, а на практике, я часто проскакиваю повороты из-за того, что упреждение корявое - он объявляет когда я уже на повороте или перестроиться нет возможности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serheo Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 CyrilS,Zmrak, речь идет действительно о Москве (МКАД, "трешка", трассы). Полос много, скорости дикие, поток плотный, уродов шахматистов и всяких других придурков хватает. Езжу в левых полосах. Времени смотреть на экран нет, т.к. жить хочется. За 20 км говориться просто что будет какой-то маневр, экран показывает просто направление, название поворота часто не совпадает с указателем на дороге. А вот за 500 метров уже идет конкретика. На МКАД скорость левой полосы (когда он едет) минимум 120 км/ч и это действительно 15 сек на маневр. С правой полосы съехать за это время нефих делать, но вот пролететь 4 полосы как-то напряжно. Лично для меня комфортная дистанция подготовки к маневру на скорости (МКАД, трассы) - 1200 - 1500 метров. Это время уходит на реакцию на сообщение навигатора, оценка на карте куда именно надо свернуть, поиск поворота по ориентирам в реале, оценка трафика на полосах и стратегии маневров, сами перестроения. Согласен, что у всех время реакции и подход к задаче разные, поэтому нужна возможность гибкой настройки. Вот как раз у Навитела с этим все просто замечательно. Там нет такого понятия "расстояние до маневра". Там есть просто ползунок "сообщать о маневре раньше / позже". И в зависимости от текущей скорости он сам меняет дистанцию от предупреждения до маневра (стоишь в пробке - скажет за 100 м., несешься - за 1500 м.). Очень удобно и каждый может настроить под себя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serheo Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Именно в студию принести или достаточно того, который в шапке каждой страницы форума? Ё-мое, а слона-то я и не заметил. Если честно, какое-то не очень очевидное место для этой ссылочки. Я это вопще-то на сайте искал и в личном кабинете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serheo Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Не зависит. Если нажать на "отметить", открывается настоящая карта, где можно и отметить, и маршрут построить. Только надо назвать эту опцию не "отметить", а "показать". Но это уже говорили 100500 раз. Наконец-то прочитав мануал (ей-Бугу в шапке форума он не заметен), нашел логичное объяснение пункту "отметить". НО! Есть такое понятие как "юзабилити", т.е. очевидность нахождения пользователем решения требуемой задачи. И с этим "отметить" долго ломал голову зачем это надо. Так что вопрос снимается, но то что об этом говорили 100500 - это повод че-нить накреативить. Обычно, очевидная вещь не вызывает столько вопросов и непоняток. А вообще просто привык что в Навител при поиске точки если нажать на выход из поиска, то там карта открывается на заданной точке на время, заданное до автоперехода на текущую позицию (по GPS) или по кнопке возврата к местоположению. Вот и в СГ жму на выход из поиска и попадаю просто на текущую позицию, а не туда, где был в поиске. А сами по себе эти "отметки" очень удобны, т.к. они хорошо видны на любом масштабе + автоматическое адекватное название отметки позволяет понять что и где находится и что с этим делать. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Serheo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На МКАД скорость левой полосы (когда он едет) минимум 120 км/ч и это действительно 15 сек на маневр. С правой полосы съехать за это время нефих делать, но вот пролететь 4 полосы как-то напряжно. Лично для меня комфортная дистанция подготовки к маневру на скорости (МКАД, трассы) - 1200 - 1500 метров. На скорости 120 первое предупреждение о маневре идет за 1км, а потом повторяется на 500м или вы этого не замечаете? Этого вполне достаточно (также еду 120 в левой и все спокойно успеваю). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня проблемы возникают на скоростях от 20 до 60, особенно когда скорость снижается к перекрестку, то первое идет за 200м, а второе на самом перекрестке исходя из того, что курсор в сг только подлетает к перекрестку, а я фактически на нем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 предлагаю: чтобы маршрут был раскрашен цветом пробок, только там где есть пробки, а если актуальной информации нет то цветом статистики не раскрашивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 предлагаю: чтобы маршрут был раскрашен цветом пробок, только там где есть пробки, а если актуальной информации нет то цветом статистики не раскрашивать. +1 Я тоже раза три сталкивался с тем что при старте программы в воскресение вечером От Луги до Питера выдает зеленый маршрут и время в пути 2 часа. Потом минут через 5-10 прочухивается и выдает адекватные данные. Хорошо хоть маршрут знакомый и понимаешь что "что-то не так". Только на третий раз обратил внимание на желтый значек пробок и понял что показывает скорее всего по статистике. Хотя даже по статистике в это время проехать за 2 часа маловероятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 показывает скорее всего по статистике В области есть статистика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В области есть статистика? Тогда "каким Макаром" прога его ведёт? Да и меня из Соснового Бора во Всеволожск? Если это не статистика, то тогда что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Зашитые скорости-то есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я не знаю статистика там или еще что, но маршрут рисует цветом пробок. И главная беда в том что маршрут в цвет пробок рисуется при отсутствии данных об этих самых пробках. вот только что картинки сделал, при отключенном инете. http://forum.probki.net/uploads/monthly_10_2013/post-13631-0-65710400-1381757289.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_10_2013/post-13631-0-08812800-1381757294.jpg Сейчас правда видно что город не раскрашен пробками. Но на Киевском соседних с шоссе улиц не так много, может они и были не раскрашены, особо не смотерл... просто когда со связью обычно проблем нет и видишь зеленый маршрут, то как-то не сразу понимаень что реально пробок нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) CyrilS,Zmrak, Времени смотреть на экран нет, т.к. жить хочется. За 20 км говориться просто что будет какой-то маневр, экран показывает просто направление, название поворота часто не совпадает с указателем на дороге. Хмм... Я последнее время, конечно, крайне мало езжу по МКАД - но время посмотреть на значок следующего манёвра нахожу всегда (правда, я и так знаю, куда он будет) . На МКАД скорость левой полосы (когда он едет) минимум 120 км/ч и это действительно 15 сек на маневр. С правой полосы съехать за это время нефих делать, но вот пролететь 4 полосы как-то напряжно. Лично для меня комфортная дистанция подготовки к маневру на скорости (МКАД, трассы) - 1200 - 1500 метров. Мне везёт, видимо - я в левой полосе больше 100 на МКАД не езжу (и никто рядом со мной не ездит). А с учётом вышесказанного - я начинаю убираться вправо (а на МКАД нет, насколько я помню, двинутых развязок, на которых манёвр может быть в другую сторону) как раз после сообщения "Ближайший манёвр - через 2 километра". Изменено 14 октября, 2013 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 главная беда в том что маршрут в цвет пробок рисуется при отсутствии данных об этих самых пробках. Попробуйте эту, как её...... отключить и посмотреть, как оно рисуется без аппаратного ускорения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Попробуйте эту, как её...... отключить и посмотреть, как оно рисуется без аппаратного ускорения. Это как раз понятно, пожелание было в другом, раскрашивание маршрута в цвета пробок, есть правильно, а раскрашивание в цвета статистики нет, на мой взгляд, это дезинформирует. Не напереключаешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Не напереключаешься. Согласен. Дело в том, что у меня нет ОГЛ, а было бы - я бы его никогда не включал. Смотришь скрины с ОГЛ - и думаешь, как они там чего видят? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.