zoran Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 просто все бы выезжали в строго определенное время, и проезжали до места за строго определенное время. Согласен только с тем, что программа была бы не нужна. Если бы ВСЕ выехали бы в строго определенное время- город бы встал намертво и программа была бы не нужна. Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы. Если бы это было так - Гугль давно бы всех поглотил, у них со статистикой ой как все хорошо. Но толку от этого, как видим не много. Если судить по их программе. А идея учитывать статистику на пешеходных переходах- хорошая идея. Только не надо все понимать буквально. "Перепись" вовсе не значит, что надо посылать сотрудника с блокнотиком к каждому светофору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Согласен только с тем, что программа была бы не нужна. Если бы ВСЕ выехали бы в строго определенное время- город бы встал намертво и программа была бы не нужна. Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы. Если бы это было так - Гугль давно бы всех поглотил, у них со статистикой ой как все хорошо. Но толку от этого, как видим не много. Если судить по их программе. да как раз наоборот, каждый выезжает в "свое" строго определенное время, то есть - распределение нагрузки, все пробки были бы 95% предсказуемыми. мне кажется гугль просто в России свою статистику не сильно применяет, да и немного ее у него если говорить о России КМК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не знаю какие алгоритмы используются в "пробочной" маршрутизации, ясно что пробки не описать теорией вероятности, так как машины ездят не случайно, а по "расписанию" и из заданной точки в заданную точку, а не куда придется. Сразу надо предусмотреть вариант, что у нас могут появится светофоры с из еняемым алгоритмом работы, как в Европах. И что может прийти добрый гаишник и включить ручное управление. Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы. Хм, а что вы понимаете под теорией вероятности и статистикой? Просто интересно, на чем основаны ваши утверждения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Коллега пытается поставить под сомнения заслуги теории массового обслуживания 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Кстати попутно пришла идея (не видел вроде не было еще такой), пусть хоть как угодно шифровать (чтоб не утекла к конкурентам, если такие опасения есть), но сделать статистику съемной, присылаемой типа пробок и корректур А у Вас устройство не устанет постоянно качать несколько десятков мегабайт статистики? Да и технически это малореально. Уже обсуждали на форуме такую идею раньше.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Предлагалось сделать статистику внешней и совершенно не обязательно качаемой онлайн. Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Коллега пытается поставить под сомнения заслуги теории массового обслуживания Я оспариваю не теорию, а конкретное приложение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 А у Вас устройство не устанет постоянно качать несколько десятков мегабайт статистики? Да и технически это малореально. Уже обсуждали на форуме такую идею раньше.... раз в квартал, да даже раз в месяц, ни я, ни устройство не устанем думаю в более частом выпуске статистике смысла нет. так же как с обновлением карт, дошел до вай фай - скачал из программы, неудобно - скачал файл на комп и закинул на устройство. пардон, поленился искать, не знал что уже обсуждалась идея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я оспариваю не теорию, а конкретное приложение. Коллега, если под "конкретным приложением" вы понимаете оптимизацию дорожного движения, то не думаю, что вы не в курсе: много где эту проблему менее или более успешно решают. В т.ч. и с оперативными правками. И не на навигаторах, а на реальных дорожных сетях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да, но метод совсем иной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да, но метод совсем иной. Метод -- разумеется, ибо объекты разные. Но не Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы. Ибо они являются составными частями той самой теории массового обслуживания, которая успешно и применяется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 По моему, пока не очень удачно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост arctec Опубликовано 19 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 В связи с нынешней проблемой со сбросившимися логинами напрашивается пожелание: Организовать НЕнавязчивое уведомление не только о выходах новых текущих карт, но и о текущих сбоях и сроках их устранения, а также о советах для пользователей (при необходимости). Для успокоения, так сказать. Можно изредка (раз в полгода) и рекламное сообщение таким образом прислать (на автомобильную тему конечно). 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid911 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня пользовался прогой зелло рация, и было удобно спрашивать у таксистов как ехать и что где . Почему в ситигиде не сделать голосов ой чат чтобы спрашивать что где, потому что ситигид бывает врет 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Gipsy Опубликовано 23 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Достаточно активно стал пользоваться промежуточными точками. Проставляешь остановки, а время маршрута все равно отображается до финиша. На мой взглаяд очень не удобно. Хотелось бы предложить, чтобы время маршрута указывалось до первой промежуточной точке и так далее. Проехал "первую" и стало показывать время оставшееся до "второй" или до финиша. А убщее время маршрута можно было бы посмотреть в легенде долистав до финиша. А то я строю несколько точек, а он мне пишет, что ехать 40 минут, хотя до 1 точке ехать, например, 10 минут. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Gipsy 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Сегодня пользовался прогой зелло рация, и было удобно спрашивать у таксистов как ехать и что где . Почему в ситигиде не сделать голосов ой чат чтобы спрашивать что где, потому что ситигид бывает врет С добрым утром! На форуме даже тема отдельная есть про zello - рацию, причем с год назад. Делали свой голосовой чат. Популярность он не завоевал. Батарею он жрет безбожно и говорит иногда в неподходящее время. Я попользовался и убил нахрен. Может кто-то еще пользуется... Sent from my iPhone using Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост srs Опубликовано 23 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Достаточно активно стал пользоваться промежуточными точками. Проставляешь остановки, а время маршрута все равно отображается до финиша. На мой взглаяд очень не удобно. Хотелось бы предложить, чтобы время маршрута указывалось до первой промежуточной точке и так далее. Проехал "первую" и стало показывать время оставшееся до "второй" или до финиша. А убщее время маршрута можно было бы посмотреть в легенде долистав до финиша. А то я строю несколько точек, а он мне пишет, что ехать 40 минут, хотя до 1 точке ехать, например, 10 минут. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Так раньше и было (ещё в 5 версии, если не ошибаюсь) Тапнешь по времени до финиша, он тебе время до промточки покажет, тапнешь ещё раз - опять время до финиша. Оч не хватает.... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 CB радио. дешево, надежно, батарею не жрет и с недавних пор регистрации не требует. И слушай хоть таксистов, хоть дальнобойщиков... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 CB радио. дешево, надежно, батарею не жрет и с недавних пор регистрации не требует. И слушай хоть таксистов, хоть дальнобойщиков... Вещь хорошая, но антенной цепляться за троллейбусные провода ? Да еще сам приемник куда-то запихнуть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid911 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 С добрым утром! На форуме даже тема отдельная есть про zello - рацию, причем с год назад. Делали свой голосовой чат. Популярность он не завоевал. Батарею он жрет безбожно и говорит иногда в неподходящее время. Я попользовался и убил нахрен. Может кто-то еще пользуется... Sent from my iPhone using Tapatalk потому что было бы в программе была бы популярность Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А еще доступ в контакт и возможность заказа пиццы ))))))) Мое мнение - популярности от этого точно не будет. Лучше бы время например на интерфейс потратили. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Есть пожелание: к контекстному меню при тапе с выключенным GPS добавить кнопку "искать рядом". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж404 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Добрый день, уважаемые разработчики и уважаемые пользователи программы СитиГид. Прошу извинить, если повторю чью-то тему, просто раздел "Пожелания к разработчикам City Guide" очень большой. У меня есть 2 предложения по улучшению программы. 1. Ситуация такая: Еду по маршруту с промежуточной точкой. Точку выбрал поиском. Эта точка привязана определённым образом к какому-то зданию, например как показано на картинке. Мне же не требуется ехать непосредственно к этой точке. Мне, например, надо встать у ближайшего подъезда. Затем я разворачиваюсь и еду далее по маршруту. ОДНАКО!! Программа навигации считает, что я не доехал до промежуточной точки и всё время пытается вернуть меня к отмеченному месту. Подобная ситуация возникает часто. С некоторых пор я перестал пользоваться маршрутами с промежуточными точками именно из-за этого неудобства. Думаю, что стоит добавить в программу некую кнопку, которая бы всплывала на экране при приближении к промежуточной точке. Нажатие на эту кнопку означало бы, что эта промежуточная точка отработана и можно продолжать навигацию к следующей точке. 2. Ещё одна ситуация: Подъехал я к интересующему меня адресу. Отключил навигатор и ушёл по делам. Затем вернулся, включаю навигатор и задаю маршрут. Программа прокладывает маршрут, при этом, естественно, у программы нет информации о том как расположен автомобиль по ходу движения (где у него перед, где зад). Во многих случаях маршрут, проложенный навигатором начинается с движения автомобиля в обратную сторону. Если не смотреть в карту а слушать голосовые подсказки, то начинаешь ехать не туда, навигатор сообщает об изменении маршрута и т.д. Кроме того, движение в обратную сторону не всегда возможно (сплошная, разделительный газон...). Можно сделать так, что программа запоминает последние координаты и направление движения автомобиля. После включения навигатора и определения местоположения сравниваются текущие координаты с координатами которые были сохранены. При совпадении координат (с учётом погрешности) использовать при прокладке маршрута сохранённое направление движения автомобиля. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Серж404 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мне же не требуется ехать непосредственно к этой точке. Мне, например, надо встать у ближайшего подъезда Встали у ближайшего подъезда. Ткнули в экран пальцем, нажали "удалить". Это-то как раз не проблема. Проблема, когда у вас промежуточная точка установлена просто для ориентировки, находится в стороне от маршрута и вы не собираетесь останавливаться. Этот момент, особенно применительно к финишу, озвучивался неоднократно (классика жанра -- айга с вопросом "Вы достигли финиша?"), но пока и близко нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турук Макто Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Знаки остановка/стоянка запрещена в программе - просто точки, или у них есть зона действия? Возможно-ли их являть на экран так-же, как значки ограничения скорости, только не превышении, а при снижении скорости до [тут подумать надо]? И предупреждать голосом при остановке в этой зоне? Ой. Нет. В пробке задолбает. Просто показывать на экране. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Турук Макто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.