Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с совершенно нелогичной особенностью. 

 

Сижу дома, занимаюсь своими делами в ожидании выезда по некоему маршруту. Решаю, что неплохо бы посмотреть на обстановку и ожидаемое время в пути. Включаю СГ, игнорирую запрос о выборе GPS (окна комнаты в колодец, где сигнал GPS практически отсутствует - да и вставать и идти за приёмником лень), выбираю финиш, выбираю старт - маршрут построен.

 

До этого момента всё идёт так, как ожидается, но тут... Ожидаемого времени прибытия в таком режиме на экране НЕТ. Это однозначно недоработка, которую необходимо устранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Не работает параметр удержание маневра, ИМХО немаловажный...

Работает, но только если MinSpeedKmH="0" MaxSpeedKmH="0" SpeedZoomInModeKmH="0" SpeedZoomOutModeKmH="0"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу, можно сказать - требую, ввести регулировку параметра 'спрямлять маршрут' или параметр 'сильно' увеличить раз в 10

Вот такой "крендель" мне был предложен. Маршрут 'оптимальный', спрямлять 'сильно'

c735cc975b50t.jpg

Я все знаю и про голову и кол-во датчиков, но не должен он уводить с проспекта в 3 полосы, в частный сектор из-за одного датчика. И хорошо, что я немного знаю Харьков, а что напишет человек раза 3 попавший в подобную ситуацию.

Причем это проблема всех городов с малым кол-вом пробкодатчиков, а из-за этого ругань на маршруты и негативное отношение за пределами столиц.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает, но только если MinSpeedKmH="0" MaxSpeedKmH="0" SpeedZoomInModeKmH="0" SpeedZoomOutModeKmH="0"

Спасибо за ответ, так действительно работает. НО! Теперь не работает автомасштаб от скорости. Можно что то подправить, чтоб работал и автомасштаб от скорости, и удержание маневра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, так действительно работает. НО! Теперь не работает автомасштаб от скорости. Можно что то подправить, чтоб работал и автомасштаб от скорости, и удержание маневра? не понял. Пока не работает АМ по маневру, работает АМ по скорости. Как только начал отрабатываться маневр АМ по скорости перестает работать.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял. Пока не работает АМ по маневру, работает АМ по скорости. Как только начал отрабатываться маневр АМ по скорости перестает работать.

Когда я изменил параметры MinSpeedKmH="0" MaxSpeedKmH="0" SpeedZoomInModeKmH="0" SpeedZoomOutModeKmH="0", маневр действительно удерживается. Корректно и удобно. Параметр у меня MaxDistManeuverMet="800". Но вот ситуация, до маневра 3км, и я встал на светофоре. Карту должно приблизить, но сейчас не приближает. А держит масштаб 1:84732. Можно как то побороть?

P.S. Может сообщения можно перенести в тему про АМ чтоб в этой не флудить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня в очередной раз подтвердилась ситуация с обманчивостью объезда пробки по ступеньке, со светофором имеющем левый поворот.

 

0_717a6_e0f65f86_L.png.jpg

 

Двигаясь по Дунайскому пр., я намеревался пересечь Московское шоссе. На пересечении Дунайского и Ленсовета была ПРОБКА из шести машин. Я решил послушаться СГ и поехал, как "Вумная Маша" по рекомендованному СГ маршруту. Повернул то я на Московское шоссе быстро, но вот совершить левый поворот, для пересечения Московского шоссе, мне пришлось ждать долго. На встречу, в Питер, двигалось Очень много машин. Хоть передо мной стояла всего одна легковуха, но мне не удалось повернуть с первого раза. В добавок, при выезде снова на Дунайский проспект, мне пришлось всех пропускать, ибо там стоит "Уступи дорогу".

В общем смысла уходить с Дунайского не было совсем и в очередной раз я убедился, что светофоры, с левым поворотом, без боковой секции, являются сильнейшим тормозом на маршруте. Так же и сама "ступенька" убыстрения средней скорости не принесла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня в очередной раз подтвердилась ситуация с обманчивостью объезда пробки по ступеньке, со светофором имеющем левый поворот.

 

0_717a6_e0f65f86_L.png.jpg

 

но вот совершить левый поворот, для пересечения Московского шоссе, мне пришлось ждать долго. На встречу, в Питер, двигалось Очень много машин. Хоть передо мной стояла всего одна легковуха, но мне не удалось повернуть с первого раза.

Если Вам не удалось повернуть с первого раза и была перед Вами всего одна машина - думаю дело не в перекрестке, и уж СГ тут точно ни при чем. ))) езжу там регулярно, никаких проблем с поворотом налево.

Но сам по себе маршрут конечно предложен дурной, не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за одобных 'зюзь' просьба увеличить вес параметра 'спрямлять сильно' или сделать его настраиваемым.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В странной работе "спрямления" маршрутов убедился в первый же день использования 7.7, после чего отключил эту функцию. 

А если вместо существующего хитро...ого алгоритма использовать более простой критерий: минимизация количества левых поворотов? Чем их меньше, тем маршрут прямее. А параметром настройки степени "кривизны" маршрута можно использовать разницу по времени (запаздывание) между маршрутом без "спрямления" и прямым. Например, 5 минутная разница между между прямым маршрутом и "кривым" (но с минимальным временем) меня в большинстве случаев устроит. Параметр может быть в процентах: к примеру, ставим допустимое запаздывание по прямому маршруту может быть в пределах 10% и едем по прямой...

Здесь так и напрашивается ползунок в настройках. Ведь когда-нибудь СГ сделает нормальный интерфейс...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимизация левых поворотов присутствует в алгоритме расчета маршрута.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо существующего хитро...ого алгоритма использовать более простой критерий: минимизация количества левых поворотов? Чем их меньше, тем маршрут прямее.

То есть, левые повороты надо заменить правыми? Тогда получится вместо одного левого три правых... да еще перепробег.

Мне кажется, должны учитываться маневры в принципе. Конечно, левый поворот часто сделать сложнее, чем правый, но это ведь учтено в векторных пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, левые повороты надо заменить правыми? Тогда получится вместо одного левого три правых... да еще перепробег.

Мне кажется, должны учитываться маневры в принципе. Конечно, левый поворот часто сделать сложнее, чем правый, но это ведь учтено в векторных пробках.

Зачем их заменять правыми? Я плохо выражаю мысли?

Речь была лишь о преимуществе отрезка пути с меньшим количеством левых поворотов, если проигрыш по времени при этом,  не  превышает определенного процента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Можно запретить автоматическое вращение карты при нулевой скорости? Оно возникает, когда стоишь на перекрестке и перепрокладывается маршрут. Теряю ориентацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем их заменять правыми? Я плохо выражаю мысли? Речь была лишь о преимуществе отрезка пути с меньшим количеством левых поворотов, если проигрыш по времени при этом,  не  превышает определенного процента.

Про время Вы ничего не писали. Речь шла о минимизации количества левых поворотов и все.

 

Допустим, есть отрезок с одним левым поворотом и есть отрезок с тремя правыми (как его альтернатива).

Какой предпочтительнее?

 

Мне кажется, не важно, левый поворот или правый. Важно учитывать количество маневров в принципе.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про время Вы ничего не писали. Речь шла о минимизации количества левых поворотов и все.

 

 

Виноват. Забыл, что до 4-го предложения не все дочитывают.

 

Мне кажется, не важно, левый поворот или правый. Важно учитывать количество маневров в принципе.

 

Не учитывать правые повороты предложил лишь только из-за ничтожного их влияния на время маршрута по сравнению с левыми. Так проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теряю ориентацию.
Это не страшно. Главное, не меняйте её :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу увеличить область срабатывания тапа в значок компаса (трудно попасть). Размеры самого значка устраивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие алгоритмы используются в "пробочной" маршрутизации, ясно что пробки не описать теорией вероятности, так как машины ездят не случайно, а по "расписанию" и из заданной точки в заданную точку, а не куда придется.

Так вот, светофор из поста выше тоже не случайная штука. Время его работы известно, а если не известно, то можно довольно быстро провести "перепись" светофоров. По поведению Ситигида ясно, что он не умеет корректно учитывать реальные потери времени на светофоре.

Может действительно переписать все светофоры и придумать как учитывать эту информацию в алгоритме?

Сразу надо предусмотреть вариант, что у нас могут появится светофоры с из еняемым алгоритмом работы, как в Европах. И что может прийти добрый гаишник и включить ручное управление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие алгоритмы используются в "пробочной" маршрутизации, ясно что пробки не описать теорией вероятности, так как машины ездят не случайно, а по "расписанию" и из заданной точки в заданную точку, а не куда придется.

Так вот, светофор из поста выше тоже не случайная штука. Время его работы известно, а если не известно, то можно довольно быстро провести "перепись" светофоров. По поведению Ситигида ясно, что он не умеет корректно учитывать реальные потери времени на светофоре.

Может действительно переписать все светофоры и придумать как учитывать эту информацию в алгоритме?

Сразу надо предусмотреть вариант, что у нас могут появится светофоры с из еняемым алгоритмом работы, как в Европах. И что может прийти добрый гаишник и включить ручное управление.

Для учета всего вышесказанного есть Пробки 2. Другой вопрос, что видимо алгоритм работает некорректно. Сейчас этим занимаются. А огород городить незачем. Давайте еще каждый ПП проанализируем сколько на нем времени тратится на пропуск пешеходов. :)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Прошу увеличить область срабатывания тапа в значок компаса (трудно попасть). Размеры самого значка устраивают.

А вид значка?:)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие алгоритмы используются в "пробочной" маршрутизации, ясно что пробки не описать теорией вероятности, так как машины ездят не случайно, а по "расписанию" и из заданной точки в заданную точку, а не куда придется.

Ой, какая прелесть :) другое дело, если бы оно было так, навигационная программа с поддержкой пробок была бы не нужна :) да и пробок было бы существенно меньше, просто все бы выезжали в строго определенное время, и проезжали до места за строго определенное время.

но к сожалению именно мат модель теор вера на основании достаточного количества собранной статистики является предпочтительной с точки зрения предсказания пробочной ситуации, однако все равно остаются ДТП, подснежники, ямы и прочее.

ну и кстати та статистика зашитая в карты о которой тоже много говорили, это теор вер в чистом виде, на основании некоего периода наблюдения по дням недели и времени суток делается прогноз о текущей загруженности ребра в настоящий момент если нет актуальных данных.

Кстати попутно пришла идея (не видел вроде не было еще такой), пусть хоть как угодно шифровать (чтоб не утекла к конкурентам, если такие опасения есть), но сделать статистику съемной, присылаемой типа пробок и корректур, ибо смены сезона, накопление статистики в районах с долгосрочным закрытием улиц и прочее, не надо перевыпускать карты, разослали раз в квартал, к примеру, новую статистику и качество маршрутизации, еще пусть немного, но улучшиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...