bushmen Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 В экране предпросмотра видно же будет радиус - смотри что делаешь. С таким успехом можно выбрать точку, и глазками вокруг определить где высадить пассажира ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemonD Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) С таким успехом можно выбрать точку, и глазками вокруг определить где высадить пассажира ) я ранее уже приводил пример. к району можно подъехать с разных сторон. Конкретный пример - угол Витебского и Орджоникидзе. Со стороны м.Купчино - пробки, то есть, то нету, от Московской также. Иногда имеет смысл не от КАДа, а со стороны города подъехать. Вот тут когда я с города подъезжаю, человека прям на Типанова высадить можно, и уехать далее, в сторону м. Московская. Вы не поняли самой сути этой примочки: можно доехать максимально быстро к точкам, которые программа может предложить в районе радиуса вокруг точки финиша, дабы весь маршрут, целиком, проходился максимально быстро. Изменено 2 июня, 2012 пользователем DemonD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Когда будет проводиться работа по нормализации работы "Избранного" просьба сделать возможность при сохранении выбирать для личных точек тип по 3 категориям (с запоминанием последней выбранной) 1. Семья 2. Работа 3. Общий а уже при выборе "общий" можно вызвать список всех подкатегорий (но именно вызвать, а не чтобы он открывался сразу), которые вываливаются сейчас. При поиске, указывать категорию не должно быть обязательным. Думаю подобное решение будет удобно для большинства пользователей, а еще и для каждого из этих типов своя иконка. Ну и про возможность подвязать под них контакт из тел.книги тоже писали. Это будет очень удобно и полезно. Изменено 3 июня, 2012 пользователем max_rl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xamnet Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Есть несколько моментов в работе СГ, которые мне не нравятся, но я хочу чтобы разработчики ПО учли/приняли во внимание: 1. Невозможность посмотреть инфо о ПОИ. 2. Некорректное отображение ПОИ (то есть, то пропадает). У меня 7 дюймов, так что можно сделать опцию "Отображать всё" или "Отображать всё оптимально". 3. Проблема с кавычками при поиске. 4. Отсутствие скролла прокрутки в меню. То, что в меню что-то есть еще ниже я различаю лишь присмотревшись в нижнюю часть границы. Нет нижних закругленных уголоков рамки - значит внизу продолжение меню. Неправильно всё же! И это при навике с 7 дюймами! 5. Меню не очень юзерфрендли. Например, катался по городу, громкость была низкой поэтому брат решил потапать по экрану.. нашел настройки громкости спустя пару минут! К тому же слишком много дополнительных движений: Меню - Разное- Настройки. Настройки - очень важный элемент, поэтому логичнее его было бы вынести на уровень выше: Меню - Настройки 6. Оповещение знаков/объектов происходит даже вне маршрута следования. Пример - у меня через 30м поворот направо, а мне навик сообщает о лежекопе, который находится в 200 м от меня при движении после перекрестка прямо. Также добавлю некоторые ньюансы, замеченные на форуме travelgps.com.ua: 1. Непонятное поведение: метров за 100 до финиша СГ проговаривает - конец маршрута. Я проезжаю метров 30, останавливаюсь. Точка финиша видна. Выключаю навик. Включаю навик, запускаю СГ, разворачиваюсь уезжаю обратно, НЕ ЗАДАЮ новый маршрут, а навик меня тянет обратно в точку предыдущего финиша. Вероятно надо или спрашивать про незаконченный маршрут или вообще считать маршрут выполненным и не следовать ему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAM1963 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В СГ v7.2 исчез маршрут "ВНЕДОРОЖНЫЙ", хорошо бы его вернуть (часто пользуюсь, очень полезен для ориентировки на местности без дорог ) Появилось ещё одно пожелание. Хорошо бы добавить возможность различного типа прокладки маршрута по промежуточным точкам: 1. Оптимизированный (так, как короче ехать, порядок добавления точек не учитывается) 2. В порядке добавления точек (так, чтобы ехать от старта до финиша, учитывая порядок добавления точек) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Появилось ещё одно пожелание Эти пожелания высказываются уже давно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вы не поняли самой сути этой примочки: можно доехать максимально быстро к точкам, которые программа может предложить в районе радиуса вокруг точки финиша, дабы весь маршрут, целиком, проходился максимально быстро. Сама по себе идея хорошая, но для этого нужно вводить комбинированный автомобильно-пешеходный маршрут с возможностью задавать максимальную длину пешего участка. Иначе не преодолеть все трудности с перепрыгиванием рек без моста или, например, заборов в промзонах. Но до того, как делать такой вот Версаль, надо хотя бы сделать оптимальный автомобильный маршрут (а не быстрейший, как сейчас и есть в СГ). Слона надо есть по частям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Но до того, как делать такой вот Версаль, надо хотя бы сделать оптимальный автомобильный маршрут (а не быстрейший, как сейчас и есть в СГ). На мой взгляд - и быстрейший неплохо. Лишь бы он нормально работал. Хотя бы так, как на пятой версии было. Пусть будут быстрейший и кратчайший. Переименовать бы его, что никто не заблуждался насчет термина "оптимальный". А вся эта ловля блох - типа слайдера с приоритетом в сторону скорости или расстояния - по-моему бесполезная трата ресурсов. ИМХО/IMHO/КМК/НМВВМГ Изменено 5 июня, 2012 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy_Lis Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Месяц каждый день на СитиГиде +50/50% (для проверки) на Навителе. Резюме: лажа. И то и другое. Карты показывают повороты, которых в реале уже нет года три. Ну да это не самая большая беда. Вот с пробками - это само веселье. СитиГид в подмосковье просто никакой, - показывает зелёную полосу в моём направлении и красную по встречке в то время, когда всё на оборот. А засада в алгоритме работы проги. Выяснил случайно. Еду домой, по свободной улице. Машин - одна на 15-30 секунд, бодренько разгоняются до соточки после поворота. Навигатор показывает всё зелёное. Останавливаюсь у супермаркета, навигатор не отключаю, и иду в магазин. Минут через 20 возвращаюсь, смотрю на нави, а он показывает жуткую пробку по моей полосе (где в тот момент небыло вообще ни одной машины, и не появилось пока я ни уехал). Так понимаю, за неимением большого количества активных датчиков о пробках, даж один имеет вес. Еще прикол... Эт какая такая статистика показывает, что переехать два ж/д переезда в 19:00 вечера - быстро? А вот СитиГид так решил, и в итоге простоял на переездах больше полутора часов, в то время, как можно было на эти переезды вообще не соваться. Резюме: пока не будет единой системы сервиса пробок для ВСЕХ навигационных программ, с онлайн корректировкой и сверкой по общим данным, то вся эта красота только для лохов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Останавливаюсь у супермаркета, навигатор не отключаю, и иду в магазин.Так вот откуда пробки несуществующие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy_Lis Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Так вот откуда пробки несуществующие... Ага. Думаю многие не отключают нави, если останавливаются минут на 15-20 в магазин или ждут кого-то (особенно актуально для таксистов и курьеров различных служб доставки, - думаю они и есть основные источники несуществующих пробок). А причина в том, что инфа с пробочного сервиса скачивается плохо. Поэтому проще не отключать, чем потом сидеть и ждать неопределённое время пока обновится инфа по пробкам. Если разработчики решат вопрос со скоростью работы пробочного сервиса, тогда появится смысл отключать нави. Хорошо бы добавить в прогу функции запроса о стоянке перед отправкой сообщения о пробках и кнопы типа "Остановился/припарковался/жду" с автоматическим отбоем когда начинается движение. Соответственно, точность данных выше будет. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Sedoy_Lis 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy_Lis Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) В продолжение моего предыдущего поста: Лох - не мамонт, он не вымрет, да и думать о других народ не умеет в большинстве своём, поэтому кнопки о парковке далеко не всегда нажимать будут. А уж если человек вышел из машины, то и нажимать то некому будет. Полагаю, в настройках не должно быть возможности отключения запроса о парковке, и по умолчанию, при отсутствии ответа (нажатия), активируется тайм-аут минут 10 на отправку данных о пробке. Если за время тайм-аута координаты не изменились, то повторный запрос и далее по этому же алгоритму. Если движение было и изменились координаты местоположения, тогда отправка инфы о пробке. По скорости ориентироваться не стоит - нави переодически показывает движение со скоростью 1-3 км/ч с последующим обнулением, когда машина просто стоит. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Sedoy_Lis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да и думать о других народ не умеет в большинстве своём, поэтому кнопки о парковке далеко не всегда нажимать будут. Дело даже не в этом. У меня в 5й версии "парковка" на хардварную кнопку была назначена. Ставилась элементарно. Но на АЗС, а также при разговорах с полицаями и при остановке для телефонного разговора я в 95% случаев забывал ее нажать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Sedoy_Lis, дык в семерке кнопка "парковка" вообще пропала как класс. А вообще я давно предлагал сделать настраиваемую фичу, которая бы автоматом включала "парковку" при исчезновении внешнего питания - ведь навидевайсы в машине редко эксплуатируются от встроенной батареи; как правило, включается подпитка от прикуривателя. Ну а если она пропала - значит, или с прикуривателя снято напряжение (= выключено зажигание), или навигатор снят с гнезда и убран в бардачок/карман. Оба случая вполне очевидно означают прекращение движения машиной не по причине пробки - разве что пробка настолько глухая, что можно выключать двигло, но при таком раскладе ее можно и ручками зарепортить. Соответственно, при возвращении внешнего питания режим "парковка" выключается - ибо это значит, что включили зажигание (=завели двигатель) и/или навигатор вернули на место, т.е. едем дальше. За идею поблагодарили, но - воз и ныне там. И единственной программой, в которой такая фича реализована (впрочем, тоже не на базовом уровне, а через поддерживаемый одним из внешних модулей механизм пользовательских скриптов), по-прежнему остается PocketGIS. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 автоматом включала "парковку" при исчезновении внешнего питания - ведь навидевайсы в машине редко эксплуатируются от встроенной батареи не факт, кто-то эксплуатирует без питания, у кого-то питание может отключаться при перегреве, так что не все так просто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 кто-то эксплуатирует без питанияЭм...при исчезновении т.е. было - и вдруг нет. у кого-то питание может отключаться при перегревеВы таких знаете?. Их много? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Эм... т.е. было - и вдруг нет.Вы таких знаете?. Их много? Может и не много, но я один из них. Летом при ярком солнце не раз наблюдал отключение зарадки на смарте по причине перегрева АКБ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Евгений Ш, контроллер зарядки любого современного устройства отключает зарядку при нагреве, что может произойти при работающей навигации, жаре и включенном АЗУ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 контроллер зарядки любого современного устройства отключает зарядку при нагреве, что может произойти при работающей навигации, жаре и включенном АЗУ. Ладно, уговорили. Но можно же предусмотреть разную реакцию на отключение зарядки при скорости 30 км/ч и при 5 км/ч? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Евгений Ш, много чего можно сделать, но на все есть свои приоритеты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 на все есть свои приоритеты. Тяжело не согласиться. Но, всё-таки, исключение ложных пробок должно быть приоритетнее, скажем, правильным ограничениям скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну а если она пропала - значит, или с прикуривателя снято напряжение (= выключено зажигание), или навигатор снят с гнезда и убран в бардачок/карман. Оба случая вполне очевидно означают прекращение движения машиной...Соответственно, при возвращении внешнего питания режим "парковка" выключается - ибо это значит, что включили зажигание (=завели двигатель) и/или навигатор вернули на место, т.е. едем дальше. не факт, кто-то эксплуатирует без питания, у кого-то питание может отключаться при перегреве, так что не все так просто Не ради холивара, а просто констатация - на Ладах (по крайней мере, до 2110-2115 включительно) прикуриватель работает и без зажигания. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 по крайней мере, до 2110-2115 и на следующих моделях тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да, кстати, у меня работающий СГ постепенно разряжает смартфон, подключенный к зарядке. С другими программами навигации такого нет. Хотя для меня не актуально, я вообще редко использую гнездо зарядки, у меня есть несколько запасных аккумуляторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да, кстати, у меня работающий СГ постепенно разряжает смартфон, подключенный к зарядке. С другими программами навигации такого нет. Хотя для меня не актуально, я вообще редко использую гнездо зарядки, у меня есть несколько запасных аккумуляторов. Кабель родной Samsung используете или noname из магазина? Скорее всего дело в кабеле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.