Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

Рассудив, что сегодня ФСО сделает все, чтобы я еще больше полюбил премьера, а ситигид не смог проложить маршрут мимо пробок, я поехал по Яндекс Навигатору, все равно ничего не теряю, посмотрю на новые карты чудные векторные, а заодно почитаю, что пишут про проезжающий кортеж. :)

Так вот!

Я заметил в Яндексе убойное новшество! Когда я передумал ехать по предложенному маршруту, сверху появилась полосочка, предлагающая онлайн сообщить причину!!!

По нажатию, появилась удобная форма, где можно было выбрать из предустановленных вариантов и написать пояснение!

Это бомба. Скоро у Яндекса будет актуальная карта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

По нажатию, появилась удобная форма, где можно было выбрать из предустановленных вариантов и написать пояснение!

Честно говоря, в процессе вождения мне недосуг не то что писать пояснения, но даже их читать. Да и опасно это...

Кроме того, непонятно, как это повлияет на актуальность карты? Специально обученные люди будут читать эти пояснения и выпускать корректуры?

Так в СГ это "новшество" реализовано очень давно и гораздо проще - звонишь, сообщаешь о проблеме, корректура разослана.

Сегодня, кстати, СГ прекрасно вел меня через пробки.

Чайковского,1 - Олеко Дундича за час пятнадцать (выехал в 18:15).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне удобней ткнуть в навигатор. Телефон надо взять в руки, найти там неизвестный мне номер телефона, позвонить, ждать пока ответят, потом долго объяснять что вот мол на такой то улице, в таком то направлении висит такая то хрень?!

Я не таксист, знать как что называется и в каком направлении я еду! Да еще думать, как это объяснить телефонистке.

Гораздо проще и быстрее ткнуть в кнопку, выбрать "поворот запрещен" (или что там было) и все.

Тем более, что сделано все не в стиле Ситигида, где надо нажать десять меню и подменю и дучать что бы это меню значило, а просто и интуитивно ткнуть в нужную картинку.

Два клика, вместо кучи действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати давно предлагал ситигиду сделать нечто подобное.

Или хотя бы отправку скриншотов сразу к себе в личный кабинет, чтобы там можжно было, снабдив коментариями отправить или в баг репорт или картографам.

Сколько информации пропадает только по тому, что мне лень получать рут, лезть на магнитоле в папку ситигида и копировать оттуда скриншоты на флешку.

Отправляю только то, что помню хорошо и без скриншотов, а это только мои постоянные маршруты. Если я в неизвестных дворах в новоебенево наткнулся на перекрытый сваями двор, то картографы об этом скорее всего не узнают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никаких проблем. Корректуры у СГ - одно из сильных мест программы, в этом плане СГ далеко впереди конкурентов.

И никаких трудностей в том, чтобы объяснить суть проблемы, я не вижу. Передо мной навигатор с картой, улицы подписаны... номер СГ в быстром наборе, на солнцезащитном щитке висит BT-гарнитура.

С СГ народа ездит много по Питеру, кто-нибудь да сообщит. Пока система работает очень хорошо, я, во всяком случае, максимум раз в месяц натыкаюсь на что-то неучтенное.

А что касается дворов... ну, не узнают от Вас, узнают от того, кто там живет и кому не лень сделать скриншот. Тем более что это можно сделать с настольной версии или хотя бы с онлайн-версии. Да и срочного ничего нет в дворах-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, пока звоню, кварталов 10 проезжаю, это надо встать, чтобы по Вашему методу звонить и смотреть, что там да где на карте.

А у яндекса- два клика и все, информация улетела.

Номер искать дольше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время может показать только умрет ситигид или нет, но будет уже поздно.

Это будет работать, посмотрите сколько народу пишет на картах в яндекс навигаторе просто от балды! Сколько описывает что именно за опасность и жмет на кнопочку в каком ряду. "ДПОИ" там куда сложнее отправить и отправляют! А вопрос о том, почему я сменил маршрут не сложнее тамошних "ДПОИ".

С деньгами у Яндекса тоже вроде трудностей нет, менеджмент, если судить по тем признакам, которые видно- тоже лучше. Не вижу проблем, чтобы работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет работать, посмотрите сколько народу пишет на картах в яндекс навигаторе просто от балды! Сколько описывает что именно за опасность и жмет на кнопочку в каком ряду. "ДПОИ" там куда сложнее отправить и отправляют! А вопрос о том, почему я сменил маршрут не сложнее тамошних "ДПОИ".

Да вопрос-то ведь не в том, в каком ряду опасность и какого она рода.

Вопрос в том, чтобы программа правильно вела по маршруту. Я сужу по Питеру.

На данный момент СГ далеко впереди конкурента по ключевым вопросам.

1. Актуальность карт (достигается корректурами)

2. Актуальность пробочной информации (векторные пробки + статистика)

Согласен, что по поиску, по ПОИ, по интерфейсу и даже по ДПОИ СГ отстает.

Но это все (с точки зрения разработчиков) - не приоритет. И я с этим согласен.

Ну что толку в том, что я, допустим, прочитаю какой-то комментарий от другого пользователя программы, если я стою в пробке?

Или если меня пытаются вести "против шерсти", допустим? Какая разница, в каком ряду ДТП?

Да и адрес нужного ПОИ я могу найти при живом-то планшете / смартфоне.

Вот векторные пробки - это важно. А ведь у ЯН этого нет.

И насчет корректур я не уверен - есть там корректуры? Или надо перекачивать оффлайновую карту целиком при любом изменении?

Время может показать только умрет ситигид или нет, но будет уже поздно.

Я бы не торопился хоронить СГ. Релиз-кандидат очень сильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на эту кашу на экране (я имею ввиду релиз кандидат), на дерганья карты (Специально не поленился поехать и посмотреть на андроиде 2.3) и ужаснулся. Надеюсь в релизе подправят хоть чуть чуть.

Векторные пробки? А что с них толку? Статистика устаревшая, простои на светофорах такое впечатление не учитываются, сложность маневров тоже.

У Яндекса со статистикой тоже хреново, но у поисковика в этом направлении есть хороший опыт. Маршрут похоже строится на сервере, значит и статистика в нем будет наиактуальнейшая. ИМХО

Это кстати я тоже давно говорил ситигиду. ПНА устройства это круто, но будущее за устройствами, максимально работающими в онлайне- это тренд и с ним не надо спорить, к нему надо готовится! Не надо бояться рассчета маршрута на сервере, преимуществ больше у такого подхода. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>но будущее за устройствами, максимально работающими в онлайне- это тренд и с ним не надо спорить, к нему надо готовится!

Так-то оно так - да не так... Это будущее наступит лет через 10 в лучшем случае. И именно поэтому я крайне сомневаюсь, что маршрут ЯН строится на сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на эту кашу на экране (я имею ввиду релиз кандидат), на дерганья карты (Специально не поленился поехать и посмотреть на андроиде 2.3) и ужаснулся.

У меня на экране все нормально. Маршрут хорошо видно (я сделал желтый), подсказки адекватные. Ведет лучше, чем предыдущая версия (я выставил "сильное спрямление" маршрута).

Векторные пробки? А что с них толку?

Без векторных пробок поворачивающие налево и проезжающие прямо учитываются скопом. Или, скажем, если висит "вечнозеленая" стрелка направо, то движущиеся прямо и направо учитываются также скопом. Векторные пробки позволяют учитывать их отдельно. И это правильно. В идеале (так думали разработчики) это позволит не учитывать маневры. Но получилось не совсем, сейчас допиливают. В любом случае, алгоритм СГ с учетом "спрямления" и векторных пробок в настоящее время кажется мне намного перспективнее, чем тупой алгоритм средней скорости на ребре + маневры и светофоры. Хотя развиваться есть куда - учет максимальных скоростей, учет очень малых скоростей... совершенству нет предела. Но конкуренты - все - в этом плане очень сильно отстают.

Маршрут похоже строится на сервере

Нет. И это очень хорошо. Потому что необходимо, чтобы навигатор мог вести и в условиях перебоев с интернетом.

Статистика устаревшая

Ну-ну. Статистика у СГ вполне вменяемая, у меня был опыт. Нормально вел по статистике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, Про маршрут на сервере, я имел ввиду яндекс навигатор. Не уверен точно, но без инета он его вроде не строит.

Про остальное- вот когда допилят, тогда и поговорим. (И снова- сделал, допилил, видно более менее. Да не хочу я ничего пилить и менять- я хочу включить и поехать, все. Я на винде кнопки переключения раскладок перестал менять на удобные лет десять тому) Пока я вижу, что конкуренты прошли путь ситигида в несколько раз быстрее, если темп сохранится, то вполне понятно к чему это приведет.

CyrilS, Современный смартфон без интернета можно выкинуть, по нему только звонить что ли? Так что это будущее уже наступило, причем не хочу Вас огорчать, но "оффлайновые" карты на ЯН появились только сейчас, до этого он их из интернета подгружал по мере необходимости (надеюсь это ответ на вопрос, где он строил маршрут)...

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу, что конкуренты прошли путь ситигида в несколько раз быстрее

В чем это? Я этого совершенно не вижу. В самом главном все конкуренты очень сильно отстают. Более того, они двигаются в каком-то не том направлении. Посмотрите хотя бы на НН.

Не уверен точно, но без инета он его вроде не строит.

Даже если и строит, то только для развлечения, т.к. передать этот маршрут клиенту без интернета невозможно.

"оффлайновые" карты на ЯН появились только сейчас, до этого он их из интернета подгружал по мере необходимости...

Но оффлайновые карты все же появились, потому что без оффлайновых карт навигатор ненадежен. Что ж, лучше поздно, чем никогда.

И все-таки насчет корректур. Их у Яндекса нет? То есть, любая ошибка на карте лечится заменой карты (если карты оффлайн)?

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, Про маршрут на сервере, я имел ввиду яндекс навигатор. Не уверен точно, но без инета он его вроде не строит.

Про остальное- вот когда допилят, тогда и поговорим. (И снова- сделал, допилил, видно более менее. Да не хочу я ничего пилить и менять- я хочу включить и поехать, все. Я на винде кнопки переключения раскладок перестал менять на удобные лет десять тому) Пока я вижу, что конкуренты прошли путь ситигида в несколько раз быстрее, если темп сохранится, то вполне понятно к чему это приведет.

CyrilS, Современный смартфон без интернета можно выкинуть, по нему только звонить что ли? Так что это будущее уже наступило, причем не хочу Вас огорчать, но "оффлайновые" карты на ЯН появились только сейчас, до этого он их из интернета подгружал по мере необходимости (надеюсь это ответ на вопрос, где он строил маршрут)...

Интернет еще не везде нормальный есть. Когда пользовался прогородом (онлайн построение маршрута ) под мостом никак не хотел строить маршрут это там где Москва Сити в центре Москвы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яндекс навигатор. Не уверен точно, но без инета он его вроде не строит

Да,действительно не строит без инета. И нафиг он тогда такой нужен. заехал в глухомань и не будет тебе навигации.

Темболее что маршруты итак не айс. Я тут раньше выкладывал ссылку. получил перл от ЯН. И это в первую же короткую поездку с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нафиг он тогда такой нужен. заехал в глухомань и не будет тебе навигации.

Есть еще вариант - деньги кончились на смартфоне и привет. Или, допустим, сбой какой-нибудь у сотового оператора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, Я не знаю как устоены МЯК. Я не считаю НН конкурентом в долгосрочной перспективе. (Если мы считаем стоимость фирмы, не как принято у некоторых учредителей в Росии.) Настоящие конкуренты пока, это, как мне кажется, ГУГЛ и Яндекс. Я не специалист в этой области, по этому это рассуждения, а не утверждения.

По поводу того, что инет плохо работает. Отчасти согласен, отчасти нет.

Во первых, а нахрена там навигация с пробочным сервисом?! Если нет инета, значит и пробок уже давно нету.

Во вторых, там, где инета нет и у Ситигида привязка к карта не ахти, лесных дорожек он не знает. По любому надо более "специализированное решение".

Все просто- где есть пользователи, там есть интернет. Где интернета нет, там и покупателей сервиса тоже нет, за редким исключением вроде краеведческой экспедиции на джипах. :) А у них для этого есть озик с Генштабовской картой.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Современный смартфон без интернета можно выкинуть, по нему только звонить что ли?
Вы это тем сообщите, кто в других регионах сидит. Или тем, у кого до сих пор нет нормальной безлимитки (верите, таких хватает). По поводу звонков и определения места - я живу в Питере скоро 10 лет, и вполне уже умею быстро определять свое местоположение, тем более, когда карта перед носом, чтобы четко и доходчиво объяснить оператору о проблеме. По картам - пока Яндекс еще далеко не о всех дорогах знает - мне с ним (лично мне) не по пути.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не написал, что сейчас все хорошо. Я вижу, что идет быстрое развитие, причем "в нужную" сторону. Ситигид держит меня только картографией, оболочку я уже проклял и не надеюсь на улучшения.

А по поводу Ваших способностей, я очень рад, что у Вас отличные навыки по определению своего места и по переговорам с телефонистами. Я пока в таксисты не собираюсь, да и с телефонистами тоже разговаривать особым желанием не горю, думаю это нормально и это присуще большинству людей, кто просто едет из точки а в точку в.

А в ситигиде даже нет быстрой кнопки "позвонить картографам", это же нонсенс, при таком наплыве желающих именно звонить!

Чем проще сообщить о проблеме, тем больше сообщений будет. Если это можно сделать в два, три нажатия, это сделает почти каждый. Если надо звонить, это либо энтузиасты, либо те, кто на этом маршруте "живет" и их это задолбало, либо как в рекламе "мама с интернетом не очень" "Зато с телефоном хорошо".

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки насчет корректур. Их у Яндекса нет?

Насколько я понимаю, перекрытия в яндексе отмечаются отдельной цветовой линией пробок (по-моему, коричневой).

Во первых, а нахрена там навигация с пробочным сервисом?! Если нет инета, значит и пробок уже давно нету.

А кто говорил про пробочный сервис? В глухих местах нужна просто навигация, чтобы довела до места. Там и пробок-то не бывает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyrilS, Современный смартфон без интернета можно выкинуть, по нему только звонить что ли? Так что это будущее уже наступило, причем не хочу Вас огорчать, но "оффлайновые" карты на ЯН появились только сейчас, до этого он их из интернета подгружал по мере необходимости (надеюсь это ответ на вопрос, где он строил маршрут)...

Ну так выкидывайте свой смартфон. Даже в Москве и СПб есть места, где доступ в Интернет отсутствует (или может считаться отсутствующим); и у каждого оператора такие места бывают вполне себе уникальными. Не говоря уже о за(М)КАДье.

Так что не надо выдавать желаемое за действительное - нет этого вашего будущего пока. И - хочу-не хочу, но огорчу вас - в ближайшем обозримом времени не предвидится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyrilS, смените оператора, или переселитесь из под моста, если у Вас такие проблемы с интернетом. :)

Откуда Вы взяли срок 10 лет? Если в глухомани никто не живет, там интернета может не быть и 100 лет, зачем оператору тратить бабло? Где есть люди, давно все более менее работает.

Разница в том, что я вижу возможности, а Вы- проблемы. Причем мелкие и решаемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...