AlexAY Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Да, после первого восторга от красоты, наступает отрезвление от маршрутизации. С утра показал, что надо с Невского на кан.Грибоедова налево повернуть. Ладно, повернул через разворот у Казанского. А вечером, по дороге домой вроде без предложения нарушений, но зато столько "П-образных" многоступенчатых объездов несуществующих пробок. Причем показывает, что осталось ехать 9 минут, я не слушаюсь, еду прямо, перестраивает маршрут, опять с объездом, но уже 7 минут, опять не слушаюсь, перестраивает уже без объездов, но остается 5 минут, через 2 минуты приезжаю на место. И еще заметил, что поиск по адресу работает прекрасно, но когда найденный адрес указываешь в качестве финиша, то финиш оказывается почему-то в другом месте. Рядом, но на другом доме... Завтра утром ехать незнакомым маршрутом куда-то в район "Удельной", не поеду по Я.Н., не буду рисковать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вот скрин к моему предыдущему посту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Интересный проект Дороги России. Оченивается качество дорог и отмечается цветом, как пробки! Изменено 15 марта, 2012 пользователем MaxBel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 От вы отжигаете! Яндекс-карты, гугль-карты Вы по ним реально собрались двигаться?))) Поприкалываться конечно можно. Это ж в основном для пешей навигации в незнакомом городе, ну типа найти что нибудь. Сервис то не автомобильный никак. Шутники аднака)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 От вы отжигаете! Яндекс-карты, гугль-карты Вы по ним реально собрались двигаться?))) Поприкалываться конечно можно. Это ж в основном для пешей навигации в незнакомом городе, ну типа найти что нибудь. Сервис то не автомобильный никак. Шутники аднака)) Ну вообще-то реть идет о Гугл-Навигации и Яндекс-Навигаторе. А не о "Яндекс-карты, гугль-карты". :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Навител выпустил не хилое обновление. Шуму много, конечно (почти революция!), только толку. Обновил последнюю версию (5.1.048) для Пролоджи (весит метров на 5 больше), залил свежую версию карт (огромную, под 2 Гига Россию в том числе) из комплекта. Стал пробовать. Я понимаю, что в принципе можно было регионом ограничится, для экономии места, но комплект-то изначально был полным (Содружество). В итоге - голос заикается и глотает часть фраз, стрелки по полосам - как попало, но по ним сразу предупредили - тест. В остальном - погода, пробки в баллах (фишка ЯК) и спутники с кол-вом. Маршрут по Питеру прокладывает так же криво, как и раньше. Теперь думаю - писать в саппорт на Навител (дабы лечили от заикания), или это фирменная фича... Так что - не все новое так уж прекрасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_nik Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Здравствуйте. По моим скромным наблюдениям, здесь в основном тусуются представители Северной столицы. Пора бы вам разработчики переезжать в Москву. Все жду когда уже у вас появятся нормальные карты Подмосковья. Огромное количество населенных пунктов отсутствует даже в ближнем Подмосковье. У навитела и уже у Прогорода охват по населенным пунктам лучше чем у вас. Все хвалят маршрутизацию вашу. Но, когда мало абонентов, то соответсвенно реальную ситуацию по пробкам отражаете плохо. Не знаю насчет западного направления, но по поводу восточного, в таких крупных городах как раменское, люберцы - постоянно попадаю в самые большие пробки... Вот например, наберите Вялки, Осеченки в раменском районе, Родники - это вообще крупный населенный пункт поселок городского типа -- их у вас просто нет. Наберите в яндексе, выберете спутниковые снимки.....и таких примеров много..... У навител картография до последней лачуги.....Думаю, что пока не разберетесь с картографией, вы будете самой популярной навигационной программой в Северной столице, но не в Москве... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Ну вообще-то реть идет о Гугл-Навигации и Яндекс-Навигаторе. А не о "Яндекс-карты, гугль-карты". Извиняюсь, оговорился, хотя в принципе смысл один, основа то у них одноименная)) Шуму много, конечно (почти революция!), только толку. +1. Три года слежу за НН. Ничего нового, ни в качестве карт, ни в самой программе. Погода! Не смешите меня. Практически у каждого в телефоне плагин или виджет погоды стоит, да еще с загрузкой с более нормального сервера. Ну может за исключением моих родителей-пенсионеров, но так они и навигатором не пользуются, не умеют. Из нового и полезного единственное полосность движения (реальность фичи оценить не могу, т.к. для Казахстана она не доступная и на их картах и на самописных, и вряд ли в ближайшее время будет, а на самописных - это тайна великая!)))), впрочем как и их пресловутый nm3, и слежение за скоростным режимом ребра дорожного графа, с настраиваемым предупреждением о превышении. Практически все! А сколько было пожеланий в их Реформале! Поддержку самописных карт нет, не отключили, но сделали ее практически такой, что пользоваться не возможно. Что то типа из разряда: я тебе в лицо не плюнул, но послал ... "в лес за елкой". Уж послали, так послали!))). Как они собираются такое продавать? Не понимаю. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Zauber 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Извиняюсь, оговорился, хотя в принципе смысл один, основа то у них одноименная)) У всех навигационных программ основа одна - карты Вы сами-то пробовали эти проги, перед тем, как писать такие смелые утверждения? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Сейчас попробовал типичный случай, вдруг неожиданно оказалось, что ехать надо строго на ближайшую АЗС. 1. СГ (7-ка). "меню", "поиск", "места интереса", (далее- несколько раз, не разобравшись с запутанным меню, попадаю обратно на карту и начинаю снова), "где", "рядом", "что", "автомобилистам", зачем то ещё раз "автомобилистам", "АЗС", ЕЩЁ РАЗ автомобилистам (т. к. две строчки АЗС, не угадал, первая возвращает назад, шутники, млин), "АЗС"-вторая строчка, "дельтоплан"... уф.... одно радует - после всего этого маршрут построился мгновенно... а!, ещё надо нажать на дельтоплан, что бы карта показала моё положение. 2. НН. "найти", "ближайшие", "местоположение", "автомобиль", "АЗС/АГЗС", "АЗС", далее в нужную из АЗС, расставленные по удалённости, "поехать", "показать текущую позицию", 3. ПГ. "меню" (если был на карте), "поиск", "POI", "рядом с положением", "авто", "АЗС, выбор нужной, "маршрут", "поехали". 4. ЯН. "поиск", "АЗС", "поехали", "поехали" - и ещё палец не успел убрать, а тётя уже говорит - "маршрут построен"! Тут ИМХО надо что то срочно менять. Или освобождать "лыжню". Конечно, по маршрутизации, возможностям ЯН пока сильно отстаёт, но надолго ли? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Оцелоп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Интересный проект Дороги России. Оченивается качество дорог и отмечается цветом, как пробки! Не понял смысла проекта на основе Гугла, картография по РФ - никакая, в моём городке вообще обозначены две дороги, и то со смещениями в полкилометра. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Оцелоп 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А мне последнее обновление ПГ приглянулось. Выглядит вполне серьезным конкурентом СГ. Если не лучше, то уже сравнимо по качеству. Sent from my HTC Desire HD A9191 using Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) У всех навигационных программ основа одна - карты Вы сами-то пробовали эти проги, перед тем, как писать такие смелые утверждения? ) Я пробовал их карты, с меня достаточно. На сегодня и на ближайшее будущее по крайней мере. А красивый интерфейс в навигационной программе не главно, хотя приветствуеся. Первое Ваше утверждение вообще не понял в разрезе данного контекста. О чем оно, это смелое утверждение? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Шуму много, конечно (почти революция!), только толку. Обновил последнюю версию (5.1.048) для Пролоджи (весит метров на 5 больше), залил свежую версию карт (огромную, под 2 Гига Россию в том числе) из комплекта. Стал пробовать. Я понимаю, что в принципе можно было регионом ограничится, для экономии места, но комплект-то изначально был полным (Содружество). В итоге - голос заикается и глотает часть фраз, стрелки по полосам - как попало, но по ним сразу предупредили - тест. В остальном - погода, пробки в баллах (фишка ЯК) и спутники с кол-вом. Маршрут по Питеру прокладывает так же криво, как и раньше. Теперь думаю - писать в саппорт на Навител (дабы лечили от заикания), или это фирменная фича... Так что - не все новое так уж прекрасно. Тестировал сегодня такую же версию, только для Texet. Не хочу обсуждать все за и против, все таки это форум CG, а не Navitel, но подсказки по полосам очень понравились. Намного лучше, чем просто "держитесь правее", "держитесь левее". Не могу сказать везде ли они используются, но кроме КАДа увидел их и на улицах с многополосным движением. Для CG сама по себе идея не нова, были же в картах фото-развязки. Пожелание к разработчикам CG возродить былое хотя бы ввиде стрелок направлений, привязав такой сервис к дорогам с 4 и более полосами. Кстати в алгоритм пересчета маршрута я бы поставил запрет пересчета, после появления подобной подсказки, и снятие запрета, после ее закрытия. Тогда не пришлось бы лихорадочно перестраиваться перед перекрестком. :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Намного лучше, чем просто "держитесь правее", "держитесь левее". Не могу сказать везде ли они используются, но кроме КАДа увидел их и на улицах с многополосным движением. Да, только два момента: полосы далеко не везде правильно отрисованы (гляньте профильный топик на форуме Навитела, поймете, о чем речь). И второе - полосы в Иго, к примеру, появляются со звуковым оповещением, привлекая внимание в нужный момент - не надо судорожно бросать взгляд, улавливая скрытый смысл - к какому перекрестку в Навителовском замысле эта картинка относится. Я например, не держу навигатор у глаз, еду по голосовым подсказкам в основном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я уточню по Питеру полосы у навитела не верны в 90 процентов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Да, только два момента: полосы далеко не везде правильно отрисованы (гляньте профильный топик на форуме Навитела, поймете, о чем речь). И второе - полосы в Иго, к примеру, появляются со звуковым оповещением, привлекая внимание в нужный момент - не надо судорожно бросать взгляд, улавливая скрытый смысл - к какому перекрестку в Навителовском замысле эта картинка относится. Я например, не держу навигатор у глаз, еду по голосовым подсказкам в основном. Я уточню по Питеру полосы у навитела не верны в 90 процентов Поймите меня правильно, я писал не о том, как эта идея реализована в Navitel, а о самой идее подсказок движения по полосам для тех, кому это необходимо. 1. Вопрос подобного рода уже поднимался при обсуждении CG7. 2. Вопрос пересчета маршрута перед перекрестком тоже поднимался. 3. Фото-развязки присутствовали в 5 версии (хотя и в очень ограниченном количестве). Поэтому я всего лишь предложил уважаемым разработчикам CG возродить былую идею и реализовать ее в более полной форме, одновременно подцепив запрет пересчета маршрута. Хотя запрет пересчета можно подцепить и к другому, например к началу включения АММ. Для тех пользователей, кому это абсолютно бесполезно, функцию можно сделать опциональной ... снял галочку и нет тебе проблем ... :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 18 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GES-RU, 1. Поддержку подсказок по полосам мы уже заложили в программу, но для этого нужна поддержка со стороны картосновы. Вставлять несколько подсказок ради галочки... не вижу в этом смысла. Потом будет, конечно, когда соберем необходимую информацию по всем картам. 2. Запрет пересчета маршрута перед перекрестком - здесь есть свои минусы. Если впереди образуется глухая пробка, особенно, на загородных трассах, где ребра огромные - ну запретим мы пересчет, пользователю придется двигаться дальше в глухой пробке. А если он стоит в ряду, с которого легко можно поменять маршрут? Ему тоже продолжать двигаться прямо? Я думаю мы реализуем запрет по весу - если выигрыш небольшой, пересчета вблизи перекрестка не будет, если же впереди глухая пробка маршрут будет перестроен. 3. Фоторазвязки будут реализованы но несколько иным способом, более наглядным. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GES-RU, 1. Поддержку подсказок по полосам мы уже заложили в программу, но для этого нужна поддержка со стороны картосновы. Вставлять несколько подсказок ради галочки... не вижу в этом смысла. Потом будет, конечно, когда соберем необходимую информацию по всем картам. Уважаемый Joss, я имел виду именно перспективные решения. 2. Запрет пересчета маршрута перед перекрестком - здесь есть свои минусы. Если впереди образуется глухая пробка, особенно, на загородных трассах, где ребра огромные - ну запретим мы пересчет, пользователю придется двигаться дальше в глухой пробке. А если он стоит в ряду, с которого легко можно поменять маршрут? Ему тоже продолжать двигаться прямо? Я думаю мы реализуем запрет по весу - если выигрыш небольшой, пересчета вблизи перекрестка не будет, если же впереди глухая пробка маршрут будет перестроен. В такой ситуации, когда впереди глухая пробка, маршрут и не должен быть туда проложен. Разве что это ДТП (или стихийное бедствие), возникшее перед носом. В любом случае решение остается за пользователем (водителем), навигатор не панацея, а всего лишь рекомендация. Если разработчики считают, что их решение более правильное, пусть будет так. В процессе реализации посмотрим, как оно выглядит. Я предложил один из возможных вариантов, понимая, что далеко не все могут перестроиться через все ряды на перекрестке, хотя себя к таковым не отношу. 3. Фоторазвязки будут реализованы но несколько иным способом, более наглядным. Это только радует !!! :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Joss порадовал. Значит там что-то делается, будем ждать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey62 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Я уточню по Питеру полосы у навитела не верны в 90 процентов А вот я покатался - меня все устроило. Конечно выводимая информация имеет несоответствие со знаками на дороге, но в целом представление о полосах дает верое. Предлагаемые маршруты понравились меньше. Изменено 18 марта, 2012 пользователем alexey62 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey62 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GES-RU, ... Если впереди образуется глухая пробка, особенно, на загородных трассах, где ребра огромные Поддерживаю GES-RU - "глухая пробка" не образуется мгновенно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ага с крайней правой гонит прямо под стрелку направо и знаком что с этой полосы только направо! Вы это называете верным представлением? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy4195 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Две поездки - до дома и до работы. Вывод однозначный. Человеку, незнакомому с проложенным маршрутом, Я.Н. категорически противопоказан. В сложных местах голосовые подсказки или неадекватны, или отсутствуют вообще. Подождем следующей версии. сам я на ситигиде езжу давно когда я посадил в первый раз жену с CityGid'ом, то получил от нее кучу вопросов... И сам задумался, новенькому кто не привык, он (ситигид) тоже достаточно вреден... Навигатор хоть говорит после поворота, сколько до следующего маневра, ситигид же показывает только до следующей точки, где по его мнению надо что то сделать (я говорю про КАД). Хотя это не столь важно ... Важно для жены было то, что ситигид ворчал по все ДПОИ в округе 400 м. Особенно ее поразила фраза, через 400м проезд закрыт... Последовал вопрос "Куда он меня тогда ведет то?". Я конечно ее попытался успокоить, сказав что не надо верить всему что говорит навигатор ))) Надо смотреть на карту... Я о чем? О том, что все эти проблемы уже 1000 раз писались, но от версии к версии, ничего не меняется в эту сторону Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Важно для жены было то, что ситигид ворчал по все ДПОИ в округе 400 м. Особенно ее поразила фраза, через 400м проезд закрыт... Последовал вопрос "Куда он меня тогда ведет то?". Я конечно ее попытался успокоить, сказав что не надо верить всему что говорит навигатор ))) Надо смотреть на карту... Можно помещать в разделе юмор !!! Хотя когда в машине находятся люди не знакомые с CG, порой тоже возникает желание отключить звук ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.