ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ERER, не нужно передергивать, мониторинг в диспетчере и в устройствах работает без проблем, а то что на сайте замерз, так есть такое дело, но ведь дали альтернативу B какая же это альтернатива? Загрузил ввел лицензию. Ничего не вижу. Или это еще в проге включать что-то нужно? То, что ЕМНИП будет жрать трафик еще больше, чем сейчас жрет СГ? Не говоря уже о том, что на всех компах нужно ставить лишнюю прогу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 bushmen, включите запись трека и без проблем посмотрите Это я каждый раз должен включать запись трека?! Особенно меня радует удобство просмотра этого трека в сравнении со старым мониторингом. Равнозначная замена, однако! :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост s35 Опубликовано 28 октября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Это я каждый раз должен включать запись трека?! Особенно меня радует удобство просмотра этого трека в сравнении со старым мониторингом. Равнозначная замена, однако! Поддерживаю, тем более для меня мониторинг был интересен тем, что можно было видеть какие скорости от меня уходят на сервер и что самое главное, насколько они соответствуют действительности. Т.е. теперь отловить скоростные артефакты нереально . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Яндекс-карты теперь и с маршрутизацией, и с ведением. У меня попытка запуска программы "повесила" смартфон http://my.yandex.ru/...l?item_no=62638 Зы Перезагрузил - заработало. Назвал адрес - нашла, маршрут проложила на мой взгляд грамотно... удобно!, главное, не надо в эту клавиатуру эти буквы тыкать... НУ ПОЧЕМУ СГ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ВВОД ГОЛОСОМ???!!!, ведь в андроиде уже всё есть, осталось только "прикрутить"! Вот она, новая современная "фишка", тот кто не может или не желает её вставить в свою программу - протянет недолго. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Оцелоп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Попробовал "Фичу" на N73 (Нокия). Рассчитанный маршрут тут же пригрузил RAM до ничтожных 3-4 метров в остатке (с 16), само собой - всё стало еле ползать и выдавать сплошные ошибки. Мало того, однократно предложенный маршрут (нарисованный синим цветом) никак не изменялся при моих отклонениях от него. Лежал себе и лежал, изредка я на него попадал снова. Может быть это есть результат полной загрузки памяти. Но от прокладки (тем более - без ведения голосом) я тут же отказался. А вчера (долго в пробке у Нарвских ворот толкался) включил ЯК, без маршрута, просто глянуть - вдруг что написали впереди, так вот, при исходящем звонке приложение просто завершило работу. Вот такой "конкурент". Возможно на более современных устройствах это и не происходит, но в моем случае - запросто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 У них нет вращения по движению??? У нас есть "вращать по маршруту", что одно и то-же. Принципиальных отличий в поведении программы и удобства считывания информации от того же СитиГид не замечено. Пока они не сделают корректуры, чтобы пользоваться программой надо быть садо-мазохистом. Для жителей 50% покрытия карт от СитиГида, корректуры- пустой звук. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Для жителей 50% покрытия карт от СитиГида, корректуры- пустой звук. Ситигид в отличии от Навитела интерактивная система. Хотите проверить, что это значит? Найдите одинаковый неучтенный запрет поворота или проезд на карте Навитела и Ситигида. Сообщите об этом запрете и в Навител и в Ситигид. В Навителе это учтут в лучшем случае при следующем обновлении карт, в Ситигиде это исправят корректурами в этот или на следующий день. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 У нас есть "вращать по маршруту", что одно и то-же. Нет. Там, где дорог не или они на карте обозначены не совсем верно пользоваться НН затруднительно - дельтоплан едет то боком, то задом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) В Навителе это учтут в лучшем случае при следующем обновлении карт, в Ситигиде это исправят корректурами в этот или на следующий день. Волшебно звучит. http://www.probki.net/Charts/ Архангельская область v.1.1 12.09.11 нет нет Т.е внезапно появится корректура? Или "дорожная обстановка" - это не то? Неужели никто за месяц не нашел там ни одной ошибки? Как-то слабо верится. Я сходу нашел там 4-е просто симитировав несколько маршрутов. И слово "нет" почти на половине карт. Они идеальны? В Северодвинске за последний месяц кардинально поменялась схема движения на очень серьезных магистралях города. Он-лайн карта молчит по этому поводу. "Сильная сторона СитиГИда"; Москва-Питер и, пожалуй, всё. В остальных регионах без неё можно прекрасно обходится. Как и без пробок. У нас в городе нарисуй пробку, например, на Архангельском шоссе, а толку то, дорога все равно одна, вариантов нет. Будешь стоять пока не рассосется. Про садомазохистов - это купить за 600 рублей недокарту Архангельской области ( кроме Архангельска и Северодвинска с Новодвинском нет ничего), тогда как у Навителя 700 руб стоит лицензия и карта СЗФО. Многие ездят в соседние области и Питер, надо покупать либо всю Россию либо отдельно карту. Короче, в каждом регионе -свои конкурентные преимущества. Там, где дорог не или они на карте обозначены не совсем верно пользоваться НН затруднительно - дельтоплан едет то боком, то задом. Не замечал как-то. Да и какая разница как едет дельтаплан? Маршрут-то кладется. Изменено 29 октября, 2011 пользователем maxsever Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Маршрут-то кладется. Нет. Если съехал с обозначенной на карте НН дороги - маршрут будет вести назад, к месту съезда. И даже если уже будешь находится на предложенном НН маршруте, но ближе к финишу или даже уже на финише - всё одно, по мнению Навител - пожалуй обратно и будь любезен проехать маршрут полностью (который может быть проложен по несуществующим на местности проездам). "Дельтоплан" при этом, как правило, двигается задом, карта впереди и, соответственно, финиш не видны. За пределами обоих крупных городов так происходит на "последней миле" половины маршрутов. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Оцелоп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Интересно у кого ума ещё хватает ездить по Питеру по навител! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Расслабься, почитай темки про странные и безумные маршруты СитиГида. Получи, так сказать, удовольствие. Пользователь Ромка76 на сайте Навителя, вам, случайно клоном-троллем не приходится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Я это и есть! Тролем не являюсь! Просто у меня есть лицензия и навител и Сити Гид и Прогород! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Извини, если задел. Мои извинения. Аналогично лицензии на Навител (2) и СитиГид (2). А вот Прогород - обманщики. Нарисовали такую чудесную карту Арх. области на сайте. Я просто растаял, Навител и Ситигид нервно курят. Скачал. Господи, такое отстоище, даже Архангельск представлен несколькими улицами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Северодвинску респект и уважуха! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ...Или "дорожная обстановка" - это не то? Неужели никто за месяц не нашел там ни одной ошибки? Как-то слабо верится. Я сходу нашел там 4-е просто симитировав несколько маршрутов. А вы отсылали эти ошибки в баги по картам? Мы делаем корректуры по всем картам России, если есть замечания от пользователей. Так что высылайте ошибки, мы исправим корректурой. Sent from my GT-P1000 using Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWs Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Тут Гармин с Яндехом подсуетились. Я так думаю и остальные подтянутся, кто в Европе через RDS пробки берет. Помнится, года два назад, на 4pda, народ развлекался TMC устройствами для iGo. Но сейчас начал вещать Яндех. Возможны интересные варианты Надо будет последить... мда не очень радостно.. вроде раньше в поставщиках Гармина были probki.net Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ещё позавчера Яндекс-карты не перепрокладывали маршрут при сходе с него, а сегодня попробовал - перепрокладывают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) А вы отсылали эти ошибки в баги по картам? Мы делаем корректуры по всем картам России, если есть замечания от пользователей. Так что высылайте ошибки, мы исправим корректурой. Sent from my GT-P1000 using Tapatalk Если так, то примите мое почтение и искреннее уважение. Осталось программу подтянуть в плане оповещений. Изменено 30 октября, 2011 пользователем maxsever Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Помнится, года два назад, на 4pda, народ развлекался TMC устройствами для iGo Если учесть, что сейчас уже и приемник для этих целей не требуется ("информация о состоянии дорожного движения в реальном времени") - достаточно связи с сервером, то прокладка маршрута становится довольно близкой к реальности. В динамике она отстает, обмена динамическими точками нет, но... Добавленная в НН функция "обратной связи" почти полностью совпадает с вариантом из свежей версии ЯК (так же полосы выбирать можно, к примеру). Правда с пробками по Питеру НН все равно без толку использовать, хоть и на обновленной версии (5.0.3...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост ERER Опубликовано 28 декабря, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Некоторое время назад, после очередного обновления Google Maps, заработала Гугловая Навигация по Питеру. А потом я заметил, что обновилась и карта Питера. В связи с этим я решил потестировать навигацию от Гугла по Питеру и 12 дней ездил исключительно по Google Navigation. Сразу оговорюсь. Я в курсе, что Google Navigation это онлайновая навигация. Я ее и “тестировал” только для использования в городе, где никакой разницы в работе с оффлайн навигацией нет. Несмотря на недавнее обновление карты Питера, огрехи есть. И не мало. То повернуть предлагает там, где никогда нельзя было, то улица с двухсторонним движением считается односторонней. КАД замкнут, но моста Александровской фермы нет вообще. Про закрытые Американские мосты на южном берегу знает, а про северный нет, прокладывает насквозь. Про Нефтяную дорогу и не говорю. В общем проблемы есть. Однако в скором времени может все поменяться, т.к. у Гугла оказывается есть сервис, который пока работает только в Штатах, и который позволяет оперативно сообщать о неточностях на карте. Вот так выглядит его страничка: Если в качестве финиша хочется указать некую точку на карте, то нужно запустить приложение Google Maps и выбрать точку, после чего запустится навигация и проложит маршрут. Если же адрес известен или что-то нужно найти, то запускаем сразу Google Navigation. На стартовом экране можно: - Произнести адрес. Хоть непосредственно к навигации не относится, но работает распознавание на 5 с маленьким минусом. Особенно удивило, что система фильтрует фоновый шум, т.е. работающее на нормальной громкости радио никак не мешает распознаванию. При этом коммуникатор находится в креплении на расстоянии чуть более вытянутой руки. Кроме адреса здесь же можно сделать голосовой поисковый запрос. К примеру, “Заправка Шелл”. в результате получаем список Шелловский заправок, с адресам и указанием расстояния. Выбираем желаемую - едем. Можно запросить и совсем общую информацию, к примеру, “Аптека” - в результате получаем список ближайших аптек. В общем, за все 10 дней я пользовался исключительно голосовым вводом и историей. - Ввести адресс. Тоже самое, что и голосовой ввод, только с использованием клавиатуры. - Выбрать точку назначения из контактов - Выбрать точку из “Избранного” Ну и сразу ниже список “истории”. Т.о. все, что нужно для быстрого нахождения точки финиша в наличии, без всякой перегруженности меню и кнопками. Но есть и особенности. После того, как точка финиша установлена, вернуться на этот стартовый экран или поменять финиш нельзя. Только выйти из навигации и зайти снова. Также не поддерживаются промежуточные точки. Интерфейс рабочего экрана Google Navigation достаточно прост. Наверху баннер с указателем маневра и названием улицы/дороги на которую выведет маневр, если маневров несколько, то под этим баннером справа показывается значек следующего маневра. Внизу экрана время до финиша и название текущей улицы/дороги. Слева от времени цветовой индикатор относительной пробочности проложенного маршрута. Меняет свой цвет от зеленого до красного. В общем, практически все. Нажимая на правую или левую часть верхнего банера, можно перемещаться по маршруту между маневрами как вперед, так и назад. Плавность как при движении по маршруту, так и при зуммировании изумительная. СГ нервно курит в сторонке со своей дерганной пошаговой стратегией. Зумм даже сравнивать нечего с СГ-овским недоразумением. Автоматическое зумм по маневру и пр. работает отлично, хотя никаких настроек нет. Все отлично видно, хоть в городе, хоть на КАДе. Вообще у Google Navigation настройки практически отсутвтуют как класс. Даже невозможно отключить автоматическое переключение на ночную палитру. Но, несмотря на то, что я не любитель ночных палитр, у Google Navigation она очень достойная, поэтому автопереключение не раздражало. Единственно, что можно настроить - это использование платных дорог и скоростных шоссе при прокладке маршрута. Все, больше ничего. Как не странно, но за почти две недели никакого желания что-то “подкрутить” не возникало. :-) Отдельно хочется остановиться на указателе маневра и названиях улиц/дорог. Только из-за этого возвращаться на СГ очень не хотелось. Никаких “без названия”, всегда точно указано куда едешь. В зависимости от длины названия, меняется размер шрифта, поэтоу все всегда влезает. К примеру, когда едешь по Ивановской в сторону Народной, на указатели видишь: Прямо | Володарский мост ул. Народная При въезде на КАД: Направо| КАД (Внутренняя сторона) При движении по КАДу никаких тебе достающих до невозможности “держитесь левее”. Вместо этого: Двигайтесь КАД (Внешняя сторона) 12 км | прямо | съезд на ш. Колтушское Когда до съезда остается меньше ЕМНИП 5 км, то информация меняется на стандартную, т.е. значек маневра и название дороги куда съезжаем. Голосовое сопровождение - довольно подробное, с приятным голосом, но очень тихое. Что-то Google там намудрил и не исправляет. В инете их все по этому поводу ругают, но солюшена пока, как я понял, не найдено. За почти 2 недели поездок с Google Navigation я полностью изменил свое мнение о прокладке маршрута на серверной стороне. В отличии от других программ, где такое реализовано, реакция на уход с маршрута очень точная и быстрая, перепрокладка маршрута быстра и незаметна. Вернувшись на СГ, скажу, что у СГ реакция на смену маршрута медленнее и очень неохотная, по сравнению с Google Navigation. Тоже самое скажу и про карту. Т.к. у Гугла она векторная, то подкачки не заметно вообще. Все очень быстро и плавно. Просмотреть весь маршрут можно нажатием на время до финиша. Тогда на карте отображается весь маршрут. Он отлично виден, более того очень хорошо видна его пробочность. Тут же можно просмотреть легенду и запросить расчет альтернативных маршрутов. Альтернативные маршруты также показываются с пробочной информацией. К сожалению, этот экран единственное место где можно хоть как-то увидеть пробочную картину как на маршруте, так и на соседних улицах. Маршрут прокладывается с учетом пробок. Пробочная информация достаточно хорошая. Она уступает СГ-овской, но по факту это оказалось не важно. Считаю пробочное покрытие достатчно хорошим. Количество “ручных корректировок” маршрута при моих поездках что с СГ, что с Google Navigation - примерно одинаковое. И это еще с учетом очень упертого и несколько специфичного Гугловского прокладчика. За 12 дней я так и не понял его логики. В процессе движения маршрут перепрокладывается даже если я не съезжаю с него - это 100%. Но при этом, если запростить альтернативные маршруты, то можно обнаружить намного более быстрый и менее пробочный маршрут, который почему-то не был выбран автоматически. Есть также какие-то внутренние правила-ограничения на альтернативные маршруты. Т.е. при явном наличии таковых, Google Navigator может сообщить, что их нет. КМК тут есть некая завязка на максимальную дельту по времени и длине маршрута. В добавок у него есть нелюбимые улицы. По непонятной причине, Google Navigation ни за что не хотел вести меня на Октябрьскую наб. от м.А.Невского к Володарскому. Несмотря на зеленые пробки и то, что после того, как я все-таки выезжал на нее, время до финиша существенно сокращалось. К примеру один раз с 43 до 25 минут. При этом, когда я делан приведенные выше скрины, все-таки проложил путь по набережной. Вот такой она, навигация от Гугла. Еще немного, еще чуть чуть и для поездок по городу другого будет не надо. ИМХО. Но увы, неточности карты и только они, вынудили меня опять вернуться к СГ-у. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем ERER 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 еще чуть чуть и для поездок по городу другого будет не надо А сколько трафика сжирает? Потому что с нашими "безлимитными" тарифами это тоже может оказаться узким местом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А сколько трафика сжирает? Потому что с нашими "безлимитными" тарифами это тоже может оказаться узким местом. Около 500КБ в час. Но это наверное с подкэшированными уже картами. А может и нет. Но то, что существенно меньше, чем СГ - точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 читал сегодня твитер конкурентов,лубители тырить инфу с карт тревел жпс выпускают сегодня обновку для ведроидов и старых форточек то бишь ВМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Навител, однако, сделал шаг вперёд. Теперь поиск ПОИ и информация спидкамов - по маршруту. При этом ПОИ можно искать как по всему маршруту, так и у старта или у финиша. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.