Perforator Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 [color=#000000">Perforator[/color"> А пешеходы там как дорогу переходят? Или там на каждом перекрёстке подземные переходы? Подземных переходов там нет вообще (в песках трудно копать тонели), а пешеходов там уважают, и пропускают (перед перекрестками), ведь перед перекрестками стоят знаки: уступи дорогу (по кольцу главная) и лежачие и стоячие полицейские (в часы пик). А на скоростных участках кактусы забором растут ..., колючие... Светофоры тоже имеются, но, как правило, именно для пешеходов. Т.е. на светофорах нет вливающихся и пересекающихся потоков из-за которых у нас очень часто пробки возникают (олухи загораживают перекрестные потоки). Маленькая ремарка: я рассказываю про небольшой городок, где максимум две полосы в одном направлении, но практически везде две. И это тоже помогает организации движения лучше, чем когда четыре полосы сужаются в две совсем не в кассу, причем, как правило, это происходит на примыкании двух других (бутылочные горлышки). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Превращение каждого перекрестка в круговое движение с приоритетом кольца от пробок не избавляет' date=' к сожалению. Таких штук очень много в небольших европейских городах, очереди на эти кольца в час пик собираются довольно большие.[/quote'] От пробок не избавляет, потому, что дороги имеют пропускную способность с пределом насыщения, но выстраивается именно ОЧЕРЕДЬ движущаяся в рабочем предсказуемом ритме, а это не глухая Московская пробка на перекрестке, где лоб в лоб стоят ослы с перекрестных потоков и не могут разъехаться, а за перекрестком в каком-либо направлении обсолютно свободная дорога. П.С. У нас, возле крупных мегамолов, тоже стали использовать этот метод. При том, что там передвигается огромное количество маши, пробок там нет, хоть и движение медленное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 В Финке много перекрестков с круговым движением. Полагаю такое делается как раз чтобы не ставить светофоры, но не дать возможность проскакивать перекрестки на скорости и упростить маневр. (высматриваешь только помеху справа, а не крутишь головой на 180 градусов, как на Х-образном перекрестке). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Кмк светофор дешевле построить. Однако круговое движение а) безопаснее; б) пропускная способность выше; в) эксплуатационные затраты меньше. Еще раз уточню: при главной дороге по кругу, а не как у нас в России: "помеха справа". На пустых улицах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
looked Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Кмк светофор дешевле построить. Однако круговое движение а) безопаснее; б) пропускная способность выше; в) эксплуатационные затраты меньше. Еще раз уточню: при главной дороге по кругу' date=' а не как у нас в России: "помеха справа". На пустых улицах[/quote'] Ключевая фраза - На пустых улицах! При нашем трафике и отношении к ПДД перекресток со светофором превращается в очень проблематичное место. Но тот же перекресток, но с не работающим светофором - полная Ж.ОПА! Пример: пересечение Просвещение – Энгельса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=DGN=- Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Если-бы давали за Б/У - то куча людей перепродавала-б ОКУ ;-) А упорядочить работы крайне необходимо. Надо законодательно брать налог с работодателя за то, что он привлекает рабочую силу не из своего округа. Возможно делать скидку тем кто возьмет справку с биржи труда, о том что в его округе нет соискателей на эту должность. Второй пункт - обязать магазины давать 5% скидку покупателям из своего округа (по предьявлению соцкарты скажем), таким образом сократим поток в "дешевые" магазины. Третий пункт - с организаций надо законодательно требовать наличие парковочных мест на 2/3 сотрудников или посетителей. При этом, парковочные места не должны занимать проезжую часть, то есть или пусть делают уширение за счет своей земли, либо делают под зданием парковку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Не знаю насколько это помогает, но в Москве я видел один щит, на котором отображаются официальные пробки на МКАД (кажется на въезде в Москву по Дмитровскому шоссе). Сегодня увидел подобный про ТТК на Ленинском пр-кте (в сторону центра) перед ТТК (поставили, но пока не включили). Не знаю насколько это помогает в борьбе с пробками, но выглядит достаточно бредово... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Раньше на Лиговке в Питере висели табло, которые показывали скорость потока впереди и можно было свернуть, если что-то не нрави лось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Не знаю насколько это помогает, но в Москве я видел один щит, на котором отображаются официальные пробки на МКАД (кажется на въезде в Москву по Дмитровскому шоссе). Сегодня увидел подобный про ТТК на Ленинском пр-кте (в сторону центра) перед ТТК (поставили, но пока не включили). Не знаю насколько это помогает в борьбе с пробками, но выглядит достаточно бредово... Сегодня увидел такое же на Волгоградке в центр перед ТТК. (Тоже пока не работает.) Думаю, теперь везде будет перед ТТК. Может это и неплохо. Лишь бы работало нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovan Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Раньше на Лиговке в Питере висели табло' date=' которые показывали скорость потока впереди и можно было свернуть, если что-то не нрави лось.[/quote'] Впереди-ли? А не подтверждение скорости движения вашего потока? Да и уходить почти некуда. P.S. Я не спорю, просто всегда читал так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiF16 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 для борьбы с пробками очень эффективно было бы не новые правила итп' date=' а очень нехило помогло бы соблюдение правил [/quote'] Еслиб все соблюдали правила - не было бы ни пробок, ни аварий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А эти камеры операторы Call-центра могут использовать? - http://probki.akado.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 вот уж неожиданная идея с перекрестками с круговым движением. если у нас на обычном перекрестке главной и второстепенной, если светофор выключили, народ в ступор впадает, то что же будет, если сделать много перекрестков с круговым движением? кроме того, лично я на перекрестке с круговым движением кручу головой по сторонам и пялюсь в зеркала куда старательнее, часто это бывает весьма полезно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 вот уж неожиданная идея с перекрестками с круговым движением. если у нас на обычном перекрестке главной и второстепенной' date=' если светофор выключили, народ в ступор впадает, то что же будет, если ...[/quote'] Ответ тут! ))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 трындец, как бы хуже не сказать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вполне рабоче решение. Если все соблюдают правила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну, например, на перекрестке Революции и Энергетиков в Питере круговое движение совсем не спасает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rocas Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну' date=' например, на перекрестке Революции и Энергетиков в Питере круговое движение совсем не спасает[/quote']по трем причинам: 1. знаки приоритета. Главная должна быть по кругу 2. состояние дорожного покрытия 3. регулируемые пешеходные переходы прямо на съездах с кольца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisik84 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Никто не ехал по площади победы в час пик? Там с некоторых улиц на круг вообще не повернуть!! Самая лучшая идея многоуровневые развязки со съездами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimdim Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ребята, мне довольно много приходится ездить по европе, и должен признать, что круговые развязки там - исключительно удобное решение. Круг - всегда главный и нет никаких проблем с его проездом. Кстати, по указанной выше развязке в англии я ездил - и тоже никаких проблем не возникает (это она на схеме и сверху так страшно выглядит, а когда едешь, ты видишь только ближайшие куски, на которых работают стандартные правила). Добавлю, что голландцы придумали развитие кольцевых развязок - так называемые "турбокольца", которые используются на оживленных перекрестках и разделяют потоки - тоже очень неплохо работает. Из замеченных полезных идей я бы еще одно правило из США перетащил к нам - там разрешается правый поворот на красный свет (типа всегда зеленая стрелка включена). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisik84 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 looked , Что говорить про неработающий светофор. Взять к примеру Марата-Разъезжая часик в 18-00. Так там всякие пи.... лезут на Лиговский и пробка везде. Я как-то по Марата один перекресток до Разъезжей 40 минут ехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Из замеченных полезных идей я бы еще одно правило из США перетащил к нам - там разрешается правый поворот на красный свет (типа всегда зеленая стрелка включена). На красный направо и у нас раньше ездили, а вот свободной продажи оружия до сих пор нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashu Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На красный направо и у нас раньше ездили Когда это подобное было в наших ПДД? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Когда это подобное было в наших ПДД? В районе 60-х годов прошлого века, если не ошибаюсь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения