Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

yasakov

Пользователи
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

About yasakov

  • Rank
    пользователь
  1. Всем привет! Так сложилось, что более года не использовал Ситигид, хотя раньше много и с удовольствием ездил по столице нашей Родины. И ещё много всяких идей предлагал здесь и активно писал на форуме. За это время много чего поменялось, но отмечу несколько ключевых моментов: 1. Теперь использую iPhone и, соответственно, версию СитиГид для iPhone. 2. В течение года не использовал никакой навигации, кроме Yandex.Карты, и то для "пробки посмотреть". Теперь собственно мои впечатления. Маршрут стандартный - от МКАД, 14 км до Университетского проезда, обратно от Университетского проезда к м. Люблино. Иногда - другие маршруты, но так или иначе возвращаюсь в Люблино из разных частей города Москва. Первый и самый главный вопрос остался, к сожалению, нерешенным: если до меня никто не проехал в глухой пробке, я буду "первооткрывателем". Чтобы не быть голословным - вечером проехать из центра в область по Волгоградскому проспекту невозможно, однако СитиГид упорно считает эту замечательную улицу свободной! А дальше возникает своего рода замкнутый круг: те, кто ездит таким маршрутом, знает, что ехать по Волгоградке в это время нельзя. Значит, никто не поедет. А раз никто не поедет, улица будет свободной по мнению программы и она (программа) радостно затащит бедолагу в глухую пробку. Сие неправильно. Теперь сравним с той информацией, которую дает МегаКонкурент. Всегда, в 99.9% случаев занятая дорога будет не просто раскрашена в красный цвет, но и средняя скорость движения на отдельных её участках будет очень похожа на реальную. Аналогичная ситуация с мелкими улицами. Да, совершенно очевидно, что количество источников информации у СитиГид и Яндекса отличается на порядки. Однако у меня, как у пользователя складывается нехорошее ощущение: НЕ ПРОГРАММА - ДЛЯ МЕНЯ, А Я - ДЛЯ ПРОГРАММЫ. Грубо говоря, стою себе в пробке, и отправляю на сервер информацию об этом... Хотя изначально было бы неплохо, чтобы ситуация была прямо противоположной. К чему я? К тому, что за год я не увидел решения того, что больше всего портит замечательную по своей сути программу СитиГид и саму идею получения информации от участников дорожного движения. Причины этого, на мой взгляд, следующие: 1. Мало датчиков. Либо мало продается, либо на устройствах без обратной связи. Это очевидный маркетинговый "косяк". 2. Замечательная по своей сути идея сбора СТАТИСТИЧЕСКОЙ информации так и не реализована, либо реализована криво. Это очевидный "косяк" архитекторов всей системы. К чему это приведет в самое ближайшее время и уже приводит сейчас: 1. Удобнее, проще, ДЕШЕВЛЕ (!!!) установить МегаКонкурента взамен СитиГид. 2. Когда МегаКонкурент сделает полноценную навигацию - СитиГиду будет совсем несладко, это факт. В завершение добавлю ложку меда. Без сомнения, программа стала лучше. Интерфейс - красивее, глюков - на порядок меньше, функционал - местами уникальный. Трафик - почти не потребляет и не тормозит. Карты - актуальны и очень(!!) оперативно вносятся изменения, сам неоднократно сообщал об ошибках и в течение 1-3 дней в новой корректуре видел исправления. Вот такие ощущения.
  2. Либо, как вариант, показывать ожидаемую среднюю скорость на построенном маршруте.
  3. +1 пришлось надолго уезжать, а когда вернулся узнал всю предысторию выпуска ВСЕХ карт и обновлений для ВСЕХ устройств. Нелогично.
  4. А вот вам ещё идея - понимаю, что сложно реализовать технически, но попробовать можно - почему бы в списке найденных ПОИ не писать расстояние до них? Развиваем дальше: сортировать по расстоянию. Развиваем дальше: писать адреса (хотя это уже предлагали уважаемые одноклубники). И самое неприятное - сделать так, чтобы некоторые виды ПОИ, например, заправки, не предлагались на противоположной стороне дороги. Проблема решаема, однако лучше бы её не иметь изначально. Ещё момент: недавно на заправку приспичило, нашел ближайшую в 2 км, выбрал, а маршрут построился и говорит "вам ехать 7.2 км". Скриншота нет, поймаю - пришлю.
  5. И я поздравляю! С Днем Рождения! Ни гвоздя, ни жезла!
  6. yasakov

    Наклейки !!!!

    Внутренняя, Москва, 1 шт. Хотелось бы без ника, но если возможно, то отрежу сам.
  7. yasakov

    съезд с КАД

    OK, тогда вопрос. А на КАД есть левые повороты? Если нет, можно включить мозг и логически помыслить: налево поворота нет, прямо ехать смысла нет, ибо где-то тут съезд, съезд направо, а мне говорят "левее". Что это означает? То, что нужен НЕ ПЕРВЫЙ поворот направо. Логично? Не проще ли в данной непонятной ситуации взглянуть на указатель, сопоставить факты, так сказать...
  8. yasakov

    съезд с КАД

    Если я еду туда, куда никогда не ездил ранее, я задаю в навигаторе конечную точку маршрута, ибо сам представляю только географическое направление конечной цели поездки, "на юге Москвы", например. Тот маршрут, который мне выдается (с учетом пробок и корректур, в т.ч. моих собственных), я принимаю как истину, понимая неидеальность существующего мира и себя самого. В процессе движения я, безусловно, "мониторю" когда поворот, куда поворот, сколько примерно времени осталось до финиша. Но основное моё внимание приковано к дороге: знакам, указателям, светофорам, другим машинам, трамваям и бешеным пешеходам. Если мне нужно по направлению к центру, но еду сейчас я по внешнему кольцу МКАД, я примерно представляю, что мой съезд - скорее всего второй, после проезда моста, ЕСЛИ ИНОЕ не прописано на указателе. И опять одним глазом на экран навигатора (не люблю звуковое сопровождение, отключено навсегда). Итого получается, 70% внимания - дороге, 30% - навигатору. А если я еду по известному до мелочей маршруту дом-работа-дом, я включаю программу только для того, чтобы узнать актуальную обстановку (вдруг перекрыто?) и оставить свой след для других участников СГ-коммьюнити. Здесь уже 95% внимания - дороге. Вообще должен сказать, что с недоверием отношусь к системам, которые заменяют мои привычные функции, например, круиз-контроль. Ну не люблю я отдавать управление бездушному железу и тем более софту. Наверно, это профессиональное заболевание
  9. yasakov

    съезд с КАД

    Официально - как написано в хелпе и юзергайде - "... разработчики не несут ответственности... аварийные ситуации... нарушение ПДД...". Причем подобные предупреждения есть в ЛЮБОЙ навигационной программе. Неофициально - голова на дороге - превыше всего. На мой взгляд, навигационная система - всего лишь помощник для водителя, независимо от её качества, состоятельности, доработанности и продвинутости. В принципе, это всего лишь железка с алгоритмом, который учитывает ровно столько информации, сколько имеет. А принятие решения остается за человеком-водителем. В конце концов, если я еду по маршруту, где никогда не ездил, в незнакомой мне местности и вижу впереди сложную развилку, я подключаю мозг в первую очередь. А уже во вторую смотрю, что думает по поводу маршрута мой навигатор. Более того, я уверен, что маршрут, проложенный навигатором не будет лучше того, который я смог бы сам проложить, зная данный район, зная дорожную обстановку в данное время в данном районе. Таким образом, цель программы - доставить меня из п.А в п.Б (с учетом имеющейся дорожной обстановки) и не более того. Остальное - включайте мозги.
  10. Докладываю! Глюк победил, создав на карточке памяти новую папку, в которую скопировал (не перенес, а скопировал!!!) файлы с картами, радарами и т.п. Затем благополучно убил старые файлы. После этого подключился ActiveSync, стал заново копировать то, что не открывается и, о чудо!, размер файлика на карточке не совпал с размером копируемого файлика. Удивительно, что ранее совпадал с точностью до байта. Короче говоря, положил новый файлик и всё стало хорошо.
×