Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Rocas

Пользователи
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

About Rocas

  • Rank
    пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Так и не работает. Все чаще пользуюсь новоиспеченным конкурентом.
  2. подтверждаю. работает на nexus one 2.3.3 официальной.
  3. в этом месте была ровно та же проблема при повороте на площади в другую сторону. Вроде как исправлена в 26.1, после моего баг-репорта. При том, появляется она не первый раз - ее уже исправляли. =)
  4. это зависит исключительно от прожорливости приложения в бекграунд режиме. Тут проблема вот в чем - пооптимизировать, еще раз повторю, можно. И уменьшить шансы подобного поведения. Может даже не можно, а нужно. Но гарантировать то, что СГ в фоне не закроется - нельзя. И это абсолютно правильно. Потому что кушают меньше. Но заставить их закрыться, уверен, можно. Например можно все 3 указанных навигационных приложения позапускать в разном порядке. Скорее всего, будут выгружать друг друга. СГ тоже старается. Не считая "мелочей" типа слетающего масштаба. Не запрещается. Просто приоритет выгрузки достаточно низкий. Но, в общем, да, это улучшает ситуацию.
  5. Это не проблема. Это вполне нормальное поведение системы, когда ей не хватает ресурсов. Возможно, СГ чересчур жруч в фоне и можно пооптимизировать. Но в общем и целом никто не застрахован от подобного. Все логично и правильно.
  6. Автомасштаб не решит проблему масштабирования. Рекомендую 1. включить программу, загрузить пробки, и отмасштабировать карту так, чтобы был виден весь город. Результат - замечательная пестрая картинка, имеющая мало общего с картами. 2. попробовать визуально найти нас.пункт на карте соседней области. На малом масштабе ты устанешь скроллить, а на большом(на самом деле, достаточно небольшом) ты увидишь дороги евразии. при том, смена детализации с "есть все" на "нет ничего" происходит одним резким скачком поиск ПОИ сделали вдоль маршрута и у точки финиша? Правда?
  7. а я про пробки от навитела и не говорю. То, что он с пробками едет хуже, чем без пробок - для меня не откровение. Еще раз попробую донести мысль. То, что в тройке лидеров считать копейки не имеет смысла - любому здравомыслящему человеку понятно. Тут дело в другом. "Если не видно разницы, зачем платить больше?". Перефразирую. Если программа хороша только пробочными алгоритмами и они явно не выигрывают у конкурентов, а у конкурентов есть масса других преимуществ - какой смысл пользоваться этой программой? Это все какие-то спекуляции искусственными данными. По прямой трассе без светофоров зимой можно делать среднюю 60-80, в зависимости от степени зимы. Только при чем тут это? Как едут "средний" и "продвинутый" водители - мы в тесте и так видели, они там для этого присутствовали. И средний водитель, ожидаемо, достаточно ощутимо проиграл. И никто не говорит, что маршруты были плохие. Еще раз. Маршруты были хорошие, но хорошие не только у СГ. Если ставить вопрос СГ или ничего - конечно СГ. А если ставить вопрос СГ или молодой амбициозный конкурент - становится уже куда интереснее.
  8. навител с пробками хаяли не зря - он проигрывает навителу без пробок. Как в тесте, так и в обычной жизни. На счет сравнения с СГ - посмотрим, но пока все тесты были не в его пользу.
  9. а есть какая-нибудь инфа по времени старта экипажей и времени перекура на первой точке?
  10. это - да. Теперь причина для недовольства есть. Ну тут каждый сам себе буратина. Можно еще найти какую-нибудь симку со старым прямым номером и платить по 50р =) Но у всех операторов есть возможность платить не более 2р, а то и существенно менее. Пакеты, опции итп. Нужно курить тарифы.
×
×
  • Create New...