Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

avi32

Пользователи
  • Публикации

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О avi32

  • Звание
    пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Устройства
    Samsung Galaxy SL (i9003)
    Explay PN-365

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это где-нибудь в ближней ленобласти можно выпендриваться - быстрый/короткий, грунтовый/асфальтовый, а там куда я еду - 450км грейдера, местами каменистого, местами песчаного и из альтернативных дорог - только зимник и самолет. Асфальт там только по телевизору видели. Речь о том, что даже то, что уже давно есть в ОСМ карте - ленятся нормально сконвертировать. Типа, и так сойдет - жрите что дают (а дают в основном кактус и то редко)...
  2. Зачем мне их отключать? Мне по ним надо будет ехать - без вариантов, но не там, куда СГ решит по дурости завести.
  3. Ставят может и редко, но по делу - https://taginfo.openstreetmap.org/keys/?key=maxspeed%3Apractical#map Как-то вместо асфальтированной магистрали СГ потащил на грунтовку на 10% короче, но по которой можно проехать только летом в сухую погоду со скоростью 2кмч. Причем там и maxspeed:practical стояло и даже tracktype, но СГ на такие мелочи не заморачивается и посчитал, что там можно спокойно вваливать 90кмч. В итоге через пару км трэша я плюнул, развернулся и поехал по нормальной дороге с том-томом в штатной магнитоле. А вот еще ледовые переправы и зимники. Как их СГ конвертит? А никак! Вот и строятся потом летом дебильные маршруты - для автомобилей-амфибий...
  4. maxspeed:practical например.
  5. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    Это крайне логично и такую чисто софтовую функциональность не добавит в свой комплекс контроля пдд только полный идиот. На М1 аналогичный программный комплекс спокойно считает среднюю между камерами разных производителей на участке до 200км...
  6. Не, дело не в движке, хотя он тормозной, глючный и со странноватым интерфейсом. Но ради актуальных карт СПб, довольно точный пробкоданных и грамотной маршрутизации - можно было на это закрыть глаза. А сейчас даже маршруты строит довольно заурядные... Ну, у гугла картография РФ весьма хромая и дорожный граф там исправляется даже дольше и геморройнее чем в СГ, хотя казалось бы - ресурсы почти не ограничены.
  7. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    Ничего странного - какой-то привязки камер "начало/конец" нет. Серверное ПО считает среднюю скорость между всеми камерами одного направления.
  8. Не, это просто недальновидность. Такой мелкой компании в принципе не осилить собственную полноценную картографию и регулярно покупать на стороне - тоже не по карману. Карту СПб, еще кое-как пытаются актуализировать, но получается так себе. А ведь надо было еще 3-4 года назад активно переходить на ОСМ. А сейчас поздно - время безнадежно упущено и яндекс уже почти на порядок оперативнее и точнее чем ОСМ, да и по своей традиции, СГ до сих пор не может нормально конвертить ОСМ - тупо игнорирует важные для маршрутизации теги.
  9. А вот противный и ужасный еще 02 февраля поворот закыл...
  10. Да хватит уже глумиться на трупом СГ... Лучше почтите молчанием эту, всего пару лет назад бывшую лучшей, навигационную программу.
  11. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    Вот методика поверки комплекса Интегра-КДД - ни слова про рулетки, дальномеры, угломеры и вообще про геометрию... Хотя большинство безрадарных комплексов пока еще требуют для поверки еще и измерения расстояния рулеткой или лазером, но опять таки - демонтажа комплекса при этом не требуется и поверка проводиться прямо на месте, за 10-15 минут.
  12. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    А вот немножко про комплекс Форсаж, например... То есть по сути, в таких системах поверяется только ЖПС-приемник, как источник точного времени и координат. И что-то мне подсказывает, что его и демонтировать не обязательно - вполне можно подключиться по вайфай и сравнить с эталоном. А теперь сравним с классической радарной системой, которую нужно демонтировать полностью и поверять по куче параметров в специализированной лаборатории...
  13. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    Камеры с радарной частью - исчезающий вид. Думаю, лет через пять останутся только монстры с ФАР, вроде стрелки или кордон-м4 и старые крисы на треногах. Уже года два активно ставят безрадарные азимут, форсаж, интегра, автоураган, птолемей - для контроля скорости им достаточно видеопотока с любой fullhd камеры. Да, погрешность измерения чуть выше - не 1-2кмч, а 3-5кмч, зато технически просто, дешево и никаких заморочек с калибровками, поверками и т.п.
  14. avi32

    Камеры СПб и ЛО.

    Сверху - паутина, а вот снизу - не факт. Довольно много комплексов с похожими камерами, да и здоровый ящик на столбе - какбы намекает на мощный процессорный блок унутри...
  15. В компетентные органы жи! А то вдруг они в сирию уехали, в халифат...
×