Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

avi32

Пользователи
  • Content Count

    464
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

About avi32

  • Rank
    пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Устройства
    Samsung Galaxy SL (i9003)
    Explay PN-365

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Странно как-то - год назад 3.0 была вот в таком исполнении.
  2. Скорей всего это муляж старой автодории. Эти гробы вроде уже и не выпускаются - вместо них идет автодория 3.0. Она вроде кордона М2, с радарной антенной снизу, но еще и среднюю измеряет.
  3. Забавно, в яндексе эту камеру добавили в январе 2020, а спидкам с мэпкамом изрядно лажанули...
  4. Прям у отдела ГИБДД - совсем гаишники обленились...
  5. Похоже на пару муляжей КРИС-С- https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/173270796?z=18&ll=28.434861%2C59.216476&l=nk%23map
  6. Ну вообще-то, вайфай антеннка на крисе была в боевом положении и направлена вдоль Фонтанки. Так что вариант с экипажем на Измайловском - вполне вероятен.
  7. Сегодня на перекрестке Фонтанки и Московского видел странное - крис на треноге, спрятавшийся в 3-х машинах ДПС. Не, ну ДПС там часто стоят, а вот треногу в первый раз вижу. Эт весьма спорное место заскорость ловить. Карантинных так что-ли ловят?
  8. Ну тут боль-мень соглашусь - через пару лет ежедневных глубоких разрядов у свинцового аккумулятора останется 5-10% емкости. Но это вопрос не техники, а сервиса. На мигалки переходные всем как будто насрать - ни разу не видал, что их кто-то обслуживал. А меж тем, антеннки там маленькие - 0.1-0.15м. кв., висят низко и в городе за неделю наглухо покрываются пылью. Так что это просто вопрос сервиса. В СПб/ЛО как- то не принято, но в соседних областях уже в полный рост - дорожные метеостанции на солнечных батареях, ночное освещение зон пешеходных переходов и т.п. Но везде батареи стоят на высоченных столбах, чтобы пыль и дорожный дождевой срач не оседали, ну и чтоб не тырили их... Ну это в 10раз меньше, чем батарея того имитатора. И никто не мешает ставить две. На метеостанциях с камерами и доплеровскими датчиками обычно две стоит. Ну и опять таки, технологии не стоят на месте. Я всё жду, кто же первым догадается использовать чипсеты мобильников для камер контроля пдд. Всё что надо, уже на борту - просто подцепи модуль камеры и напиши софт. Запросто можно сделать камеру размером с кулак и потреблением в 3-5Вт.
  9. Ну, учитывая ширину криса в 40см, размер панельки примерно 1.5х0.75м и в идеальных условиях она выдаст до 500Вт, а не 200. Ну и напомню, что крис потребляет меньше 70Вт, а Кордон М2 - раза в три меньше криса. В принципе, добавить туда 3G/4G-модем (5-10Вт) и будет вполне рабочий вариант.
  10. Чойта нет? Солнечная батарея там на 1м.кв., а может и поболе. В хороших условиях это больше 200Вт, а крис-п по паспорту потребляет не более 70Вт. Так что в связке с аккумулятором - схема вполне рабочая. Не, тут скорее муляж выдает отсутствие антенн связи. Теоретически, можно объезжать замеры раз в неделю и скачивать фотоматериалы по вайфай, но не слышал, чтоб у нас по такой схеме работали.
  11. Снял вчера камеры на Обводном под Московским - там явно Кордон-М КР, а чего тогда в штрафах М2? https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/165014202?z=18&ll=30.317952%2C59.909315&l=nk%23map
  12. Cегодня там проехал - камеры только со стороны Измайловского. В тоннеле под Лиговским висят по той-же схеме - парочка Кордон-М2.
  13. Получается, в каждом направлении - одна в лоб, а вторая в спину?
  14. Ну там еще загадочнее. Судя по штрафам, один М2 всё же работает на две полосы. Нафига тогда второй? На встречку в лоб настроен?
×
×
  • Create New...