Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Алик

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

About Алик

  • Rank
    разбирающийся
  1. Возможно повторюсь, но тем не менее по новой версии. Уважаемые разработчики, вы можете совместить выход версии с написанием хотя бы небольшой инструкции? До сих пор у меня остаются загадкой: 1) Таинственные значки на панели маршрута рядом с символами телефона и спутника. К сожалению они настолько мелкие, что изучать их в деле чревато аварийной ситуацией на дороге. Мелочь на экране, кстати, это нездоровая тенденция последнего времени. Еще на прошлых картах я заметил синие прямогуольнички поперек шоссе. Чтобы их рассмотреть, надо снять навигатор с лобового стекла и понять, что это, оказывается
  2. Из серии "а мужики-то не знают"... В марте будет 2 года как владею FS 560. За все это время только убеждаюсь что это был лучший аппарат в своем классе и сегодня все еще остается на высоте. А что касается "сам клепает прошивки" - вот тут собака и зарыта. Предпочитаю фирменный софт, а неизвестно кем что-то сляпанное для собственного интереса. Насчет "вылетает" - подтверждаю. Но для начала я не знаю что такое "спящий режим". У меня КПК либо включен, CG запущен, GPS работает, BT соединен с телефоном, телефон в GPRS. Либо все выключено. Во-вторых, SD-карта тоже имеет тенденцию к вылету. В важные по
  3. "Проверил" дорогу в Финляндии. При одинаковой погоде, если в Ленобласти мыл стекло после каждой встречной, то у финов сухой асфальт. Не скажу что дорога идеальна. Идет колея сухого алфальта, но посередине и по краям полосы плотный укатанный снег и там машину немного таскает - все-таки расслабляться не надо. Состояние дорог можно сравнить по машинам, сейчас среди финов стоит моя чумазая. Мое впечатление, что ничем тут дороги не посыпают, просто вовремя чистят.
  4. Не совсем понятно о чем тема. Это не CG vc iGo, а CG + iGo. Переводим навигатор на границе на другой софт не только мы вдвоем с вами. Качество навигации определяется подробностью и разнообразием карт, а не тем кто там больше выглядит "доделанным". А вот с одним аспектом я согласен - надежность программы. Как и в самолете, в автомобиле навигация должна работать стабильно. К езде по экрану быстро привыкаешь, "штурманскую подготовку" по бумажной карте не ведешь и за дорожными указателями не следишь. Поэтому зависание (или вываливание) приводит к короткому, но чувствительному шоку. Хорошо, если
  5. Обычно после дороги и стоянки на границе нам хочется только устроиться, а не мотаться по городу в поисках отеля. Возможно это дороже... но удовольствия тоже чего-то стоят Но тем не менее если в CG будет свежая карта хотя-бы района приграничной Финляндии и Хельсинки с базой отелей, кемпингов, магазинов и прочего, что бывает нужно в поездках, то iGo пойдет лесом.
  6. Думал над покупкой карты Финки для CG, но негативные отзывы на форуме остановили. В каком состоянии карта сейчас - не знаю. Пользуюсь iGo (халявной). Выбор действительно оправдан тем, что очень богатая база POI, хотя и далекая от идеала. Приезжаешь первый раз в городок в и знаешь все! А вот объезжать 10 отелей не рекомендую - лучше всего иметь заранее бронь в один.
  7. Мой "клуб"у меня в машине. Если меня спросят - расскажу что и как. Коллеги-автомобилисты в курсе, что у меня в машине есть "женщина, которая говорит куда поворачивать". Некоторые в курсе что у меня стоит Win-версия на десктопе на работе, звонят мне с дороги, просят посмотреть есть-ли пробка у них на пути. Если еду пассажиром бывает просят включить прокладку. Насколько знаю, никто пока себе CG не купил. Трагедии в этом нет, потому как использование CG требует определенной компьютерной грамотности: 1) Его надо установить - для некоторых это темный лес. 2) Его надо настроить - даже тут по форуму
×
×
  • Create New...