Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Проблемы ведения по маршруту


Рекомендуемые сообщения

О! А это клёво - замутить карту СПб и ЛО одним файлом с Южной Финляндией. [mention=9094]IШIN[/mention]  - как идея? Сделать?
Так она уже есть, см. пост выше.

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 184
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

@IШIN 

Мне такой нафигатор даром не нужен. Бессмысленное предложение, которое не решает никаких проблем. Навигаторы есть двух типов: с учетом динамично изменяющихся пробок и без. Вы предлагаете гибрид -

Предупреждение и RO до 9 сентября за оскорбление... не за СитиГИД...

Изображения в теме

11 минут назад, Mad Doctor сказал:

Не стык карт, не придумывайте

aph_zyz_ru.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mad Doctor сказал:

вы не в курсе?

Я в курсе, что за Приозерском заканчивается карта СПб+ЛО и начинается карта "Карелия". То есть, наличествует СТЫК карт. О чём Вас с самого начала спрашивали, не пролегает ли маршрут через карты разных регионов.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mad Doctor сказал:

В местах проблем до границ области более сотни километров было.

От объездной Луги до границы Псковской области - 34 км. 20 минут ходу. https://www.openstreetmap.org/directions?engine=osrm_car&route=58.7307%2C29.8828%3B58.4366%2C29.7478

И я реально, глядя на карту, не могу понять - как он вас за Лугой мог вести на Псков, иначе чем по Р-23 с отключенным интернетом и по ОСМ картам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, о влеааясь от этой херни, которую неделю с глухими мусолим: почему ты так упорно считаешь, что меняется стратегия? И второе: а что, маршрут без эксперта строится не по стратегии? Назови ее четвертой стратегией, назови как хочешь, но это стратегия. Саша правильно саазал: если ты выбрал маршрут без ЗСД, а тебя в итоге на него потянуло, то это не значит, что поменялась сама стратегия. Ну вот смотри: ты выбрал стратегию со штрафом за платность 0.2, за время -- 0.4 (разумеется, веса условны). С пробками все спокойно, тебе предлагают ехать через город. Традиционно наросли пробки. Штраф не сильно велик, маршрут не меняется. Пришли данные о резкой пробке (достоверные ли, вот в чем вопрос!). И нас заворачивает к Екатерингофке, поскольку штраф за платность пренебрежим. Разумеется, факторов больше, но я просто для наглядности взял два. Чему-либо противоречит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, я почитывал краем уха все, что касается новинок в ситигиде. И у меня почему-то отложилось, что меняется стратегия (я помню в одном из сообщений так именно и утверждалось).

Если же это не так - то я больше не буду встревать в то, чем сам не пользуюсь и что не описано подробно в инструкции к ПО.

У меня-то самого все хорошо и без этих разборок - маршруты адекватные, в пробку не заводит (а если заводит - то по красноте видно что иначе никак), с отключенным интернетом маршруты не перестраивает. Мне наверное бракованный экземпляр подсунули. Надо в спортлото жаловаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mad Doctor сказал:

Да в городе по карманам он неплохо водит любителей рвать авто.

Сто лет как не встречал при отключенных карманах в настройках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KonTur сказал:

И у меня почему-то отложилось, что меняется стратегия (я помню в одном из сообщений так именно и утверждалось).

Да было такое, менялась. Но это был баг, который вроде починили (во всяком случае я давно его не наблюдал)

 

26 минут назад, /DiOs сказал:

Саша правильно саазал: если ты выбрал маршрут без ЗСД, а тебя в итоге на него потянуло, то это не значит, что поменялась сама стратегия. Ну вот смотри: ты выбрал стратегию со штрафом за платность 0.2, за время -- 0.4 (разумеется, веса условны). С пробками все спокойно, тебе предлагают ехать через город. Традиционно наросли пробки. Штраф не сильно велик, маршрут не меняется. Пришли данные о резкой пробке (достоверные ли, вот в чем вопрос!). И нас заворачивает к Екатерингофке, поскольку штраф за платность пренебрежим. Разумеется, факторов больше, но я просто для наглядности взял два. Чему-либо противоречит?

 

 И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…(с) И весь этот катаклизм только лишь потому, что человеческих названий стратегий нет.

Хрен знает каким образом левая стратегия от центральной отличается, а центральная от правой. Было несколько раз, что центральная была короче и быстрее левой. Так что фиг левая  - это самая быстрая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, svlad2012 сказал:

И весь этот катаклизм только лишь потому, что человеческих названий стратегий нет.

Хрен знает каким образом левая стратегия от центральной отличается, а центральная от правой. Было несколько раз, что центральная была короче и быстрее левой. Так что фиг левая  - это самая быстрая

Давно уже просили подписать названия стратегий в эксперте. Более того - в одной или двух бетах так было (только по англицки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maniac сказал:

Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ: в городе не особо где "съедешь", а на трассе - да идите вы лесом, я буду каждые 20 минут останавливаться. Я так год ехать буду!!!

Один хрен - будет не изменяться маршрут, а выскочит предложение сменить маршрут, вы не будете его просматривать? А вдруг впереди задница и вам дело предлагают? Пусть выигрыш и на 1 минуту, но вдруг просматривая новый маршрут вы увидите ТДПОИ "Поехали!", что значитЮ например, аварийные машины растащили и пробка там рассасывается со стремительной скоростью. Или вот новый маршрут от ЯН вы на ходу рассматриваете, подвергая свою и окружающих жизнь опасности, а изменения от СГ - как добропорядочный остановившись на обочине?

Не, то что вы так хотите - это просто карты, электронные, но карты. Сам так ездил по Яндекс-картам - задолбало вручную задавать пересчитать маршрут, а не будешь пересчитывать - время поездки домой будет существенно больше.

Было, вот только купил навигатор с СГ, наступила зима, выпал снег и в северном городе случился коллапс. Несмотря на стоящий город именно потому, что СГ оперативно пересчитывал маршрут  до дома добрался всего за 1 ч 40 мин. Коллега то ли с ЯН, то ли с ЯК при старте в одном месте в одно время до соседнего с моим домом - за 4 часа. Зато маршрут менял только по своему усмотрению;)

З.Ы. Вообще не могу понять на физическом уровне, использовать информацию о пробках и одновременно чихать на них? Опцию таким ввести - пробки обновлять раз в два часа, тогда будут счастливы

З.Ы.2 Хотя наличие информации о дельта времени между старым и новым маршрутом (независимо от того - автоматически он меняется или нет) хотя бы на пару секунд вместе с голосовым сообщением о смене - считаются полезной фичей. Мне не хватает

24 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

Более того - в одной или двух бетах так было (только по англицки)

А что там было написано? Так, чисто для интереса хотелось бы знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KonTur сказал:

замутить карту СПб и ЛО одним файлом с Южной Финляндией. @IШIN  - как идея? Сделать?

Неее, нафига мне Южная. Мне вот от Иматры до Савонлинны кусочек прирежь к ЛО, и здорово.

А в Хельсинки я крайне редко ездю.

1 час назад, Mad Doctor сказал:

Не стык карт, не придумывайте, питер с Финляндией тоже стык?

А Вы правда думаете, что ЛО и Финляндия в одной карте?

1 час назад, Mad Doctor сказал:

Конкретно в цифрах: сколько в метрах у вас стык карт?

Кто ж его знает.  Вроде бы косяки могут появляться при попадании границы карт в экран. Но это, как мне кажется, на СЕ. На андроиде такого не должно быть.

Но конкретно про маршрут СПб-Сортавала тут @SoftFelix неоднократно писал. Из Питера маршрут строится нормально, а при приближении к границе Карелии  полтергейсты начинаются. То ли маршрут пропадает, то ли обратно в Питер  ведет.

Насчет обсуждения и решения - тут все такие же юзеры (ну, разве что чуть более везучие, похоже).

Из разработчиков - 1-2 человека. Так что нам остается только обсуждать.

И главное - как и с большинством софтварных проблем - нужно суметь повторить. Потому все и хотят больше информации. Лично у меня всегда включена запись трека.

При необходимости нажимаю кнопку "скриншот". Да, у меня она на экране, так что один тап. Но даже если она в быстром меню - два тапа.

Потом по дате-времени скриншота я могу в треке найти точку, где возник баг.

По треку же можно увидеть, были ли какие-то скачки (пропадания ГПС сигнала и т.д.).

Я понимаю, что заранее перед поездкой не каждый сознательно готовится к фиксации косяков. :) 

Но если такое регулярно, и хочется чтоб разобрались - нужно хоть какие-то условия зафиксировать, при которых оно возникло.

1 час назад, svlad2012 сказал:

И весь этот катаклизм только лишь потому, что человеческих названий стратегий нет.

"Скрипач, ты что дальтоник? Зеленый от оранжевого отличить не можешь?"

Левая.                 Средняя.                     Правая.    

Не названия?

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

что там было написано? Так, чисто для интереса хотелось бы знать

емнип, что-то вроде краткий, кратшайший, быстрый, быстрейший и чего-то еще. Я на бумажку записывал тогда возможные варианты - у меня накопилось штук пять этих short, shorteness ... Не могу найти бамажку на работе, точнее блокнотик. 

36 минут назад, IШIN сказал:

Скрипач, ты что дальтоник? Зеленый от оранжевого отличить не можешь?"

- почему портвейн зеленый? Ты что дальтоник?

- да

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fotolom сказал:

Я в курсе, что за Приозерском заканчивается карта СПб+ЛО и начинается карта "Карелия". То есть, наличествует СТЫК карт. О чём Вас с самого начала спрашивали, не пролегает ли маршрут через карты разных регионов.

Я различаю СТЫК карт от МЕСТА на карте. А вы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, svlad2012 сказал:

И весь этот катаклизм только лишь потому, что человеческих названий стратегий нет.

Скрытый текст

- Имена не важны, - сказал он. - Говорить - это называть имена, но не в этом важность. Однажды случается нечто, чего до той поры никогда не случалось. Глядя на это, человек созерцает реальность. Он не может поведать другим, что же он видел, Но другие хотят это узнать, и вот они вопрошают его; они говорят: "На что оно похоже - то, что ты видел?" И он пытается рассказать им. Быть может, он видел самый первый в мире огонь. Он говорит им: "Он красен, как мак, но пляшут в нем и иные цвета. У него нет формы, как у воды; он текуч. Он теплый, как летнее солнце, даже теплее. Он существует какое-то время на куске дерева - и дерево исчезает, будто съеденное, остается лишь что-то черное, сыпучее, как песок. И он исчезает вместе с деревом". И вот слушатели вынуждены думать, что реальность эта схожа с маком, с водой, с солнцем, с тем, что ест и испражняется. Они думают, что она, эта реальность, схожа со всем, чему она подобна по словам познавшего ее. Но вот огонь снова и снова появляется в этом мире. Все новые и новые люди видят его. И спустя какое-то время огонь становится уже так привычен, как трава, облака, как воздух, которым они дышат. И они видят, что хотя и похож он на мак, это не мак, хотя и похож на воду, не вода, хотя похож на солнце, но не солнце, хотя и похож на того, кто ест и испражняется, все же это не тот, кто ест и испражняется, но нечто отличное от каждого из этих предметов или ото всех их разом. Так что смотрят они на эту новую суть и изобретают новое слово, чтобы назвать ее. Они зовут ее "огонь".  Если же случится им вдруг встретить человека, который еще не видел огня, и они скажут ему о нем, не поймет он, что же они имеют в виду. И опять им, в свою очередь, придется говорить ему, на что похож огонь. Но при этом они знают по собственному опыту, что говорят они ему не истину, а только часть истины. Они знают, что человек этот никогда не познает с их слов реальность, хотя и могут они использовать все слова на свете. Он должен взглянуть на огонь, ощутить его запах, согреть у него руки, всмотреться в его сердце - или остаться навеки неведающим. Не важен, стало быть, "огонь", не важна "земля", "воздух", "вода", не важно "я". Ничто не важно. Но забывает человек реальность и помнит слова. Чем больше слов он помнит, тем умнее считают его окружающие. Он взирает, как в мире происходят великие изменения, но видит он их совсем не так, как виделись они, когда человек посмотрел на реальность впервые. На язык к нему приходят имена, и он улыбается, пробуя их на вкус, он думает, что именуя, он познает. Но еще происходит никогда доселе не бывавшее. Это все еще чудо. Великий пылающий цветок распускается, переливаясь, на кромке мира, оставляя по себе пепел мира и не будучи ни в чем из перечисленного мною - и в то же время являясь всем; это и есть реальность - Безымянное. (Р.Желязны, "Князь Света")

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IШIN сказал:

А Вы правда думаете, что ЛО и Финляндия в одной карте

Мне интересно, вы отвечаете чтобы занять место на форуме или не разбираетесь в теме? Стык карт это граница между картами или любое произвольное место, лишь бы свалить на него косяки программы, которые не хочется исправлять? СГ меняет маршрут не на СТЫКЕ карт, т.е. не на границе и даже не +- 50км от нее, а в середине карты. Мы с вами ездим в разные места и с разными целями и если у вас нет проблем, а у меня есть (при работоспособности и устройства, и других программ) - это не значит, что разработка программы ведется только под ваш микрорайон и ваш маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IШIN , перестань занимать место на форуме и отправляйся исправлять косяки программы! Я сейчас не могу, на второй работе...

3 часа назад, KonTur сказал:

Если же это не так - то я больше не буду встревать в то, чем сам не пользуюсь и что не описано подробно в инструкции к ПО.

Если всё-таки принять, что стратегия по ходу поездки не меняется, то ничего богупротивного в эксперте я не вижу. Если с какого-то перепугу она меняется (в отличие от простого назначения финиша), то это зло, разумеется.

Хотя лично я запускаю эксперта для сравнительного анализа общей обстановки, а дальше в пределах выбранного варианта еду так, как считаю нужным. "Да-с, иногда и по мордам бывает-с, но чаще впиндрючиваю".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, /DiOs сказал:

@IШIN , перестань занимать место на форуме и отправляйся исправлять косяки программы! Я сейчас не могу, на второй работе...

Если всё-таки принять, что стратегия по ходу поездки не меняется, то ничего богупротивного в эксперте я не вижу. Если с какого-то перепугу она меняется (в отличие от простого назначения финиша), то это зло, разумеется.

Хотя лично я запускаю эксперта для сравнительного анализа общей обстановки, а дальше в пределах выбранного варианта еду так, как считаю нужным. "Да-с, иногда и по мордам бывает-с, но чаще впиндрючиваю".

Меня интересует не вопрос "эксперта". Если я хочу, чтобы прога меня повела с пробками - я поеду по указкам и сменам маршрута. И мне безразлична логика. Но если я сам строю маршрут по своим личным предпочтениям (ну вот хочу я москву по а108 обойти) - то смена маршрута по инициативе программы не вызывает к ней добрых чувств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и очередная головоломка от СГ.

Разница в скриншотах около минуты.

Это изделие предлагало мне проехать к Красногвардейской площади через мост Александра Невского.

"И что вы на это скажете, мой дорогой психолог?" (С)

Screenshot_20180905-185933.jpg

Screenshot_20180905-190121.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mad Doctor сказал:

Но если я сам строю маршрут по своим личным предпочтениям (ну вот хочу я москву по а108 обойти) - то смена маршрута по инициативе программы не вызывает к ней добрых чувств.

Пара промточек (а то и одна) -- и вы едете так, как хотите. Это еще фигня. В ряде не очень близких стран приходится не то, что пару точек ставить -- еще и с гуглом сверяться, а лучше -- с бумажным атласом местного производства. И не потому, что маршрут на ходу меняется, а из-за ошибок (ну, или вольных конвертаций) в картах. Перед каждым перегоном, если не успел в Питере напланировать, да и планы -- не догма, иногда стая решает "Ну его к фигам, этот <...>, лучше <...> посмотрим" чуть не прямо перед стартом. Так что если вы действительно строите марщрут, то промточки. Заодно не по обзорке  построите, а по регионалкам.

9 минут назад, Maniac сказал:

"И что вы на это скажете, мой дорогой психолог?"

То, что кто-то с СЕ или старой андроидной версией на вопрос "это пробка?" бодро ответил "да". Возможно, поэтому в текущих версиях функцию и заобсолетили. Хотя странно, один ответ не уронил бы скорость до единицы. Точнее, поправлюсь: раньше не ронял. Что там теперь творится -- мне неведомо. В принципе, Миша может посмотреть завтра. Если время и желание найдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, /DiOs сказал:

То, что кто-то с СЕ или старой андроидной версией на вопрос "это пробка?" бодро ответил "да". Возможно, поэтому в текущих версиях функцию и заобсолетили. Хотя странно, один ответ не уронил бы скорость до единицы. Точнее, поправлюсь: раньше не ронял. Что там теперь творится -- мне неведомо. В принципе, Миша может посмотреть завтра. Если время и желание найдёт.

Я всё прекрасно понимаю, что с каждым конкретным случаем можно разбираться и найти причину, но вопрос-то в том, что с определённого времени (зима-весна 2018 по моим наблюдениям) СГ перестал адекватно вести по маршруту.

Когда, году в 12-м я озаботился навигатором для города, я опробовал все имевшиеся на тот момент приложения и остановился на СГ, как на самом адекватном.

И да ,как писали выше, той зимой он меня тоже отлично вывозил из городских пробок пост-снегопадных.

И вы думаете, что я стал-бы заводить тему, если-бы не хотел прояснить для себя, каким-же образом можно вернуть к нормальной работе ставшее привычным за годы пользования программное обеспечение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что с маршрутизацией беда достаточно часто наблюдается, и в других темах написано много (не говоря уже о том, что часть информации отдаётся напрямую). Но если не разбираться в каждом конкретном случае досконально, то ничего и не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, fotolom сказал:

2. Выбрав даже из трёх одинаковых один (первый-второй-третий), выбираем "стратегию", которая до "перевыборов" меняться не должна.

Стратегия - это некие характеристики, описывающие логику построения маршрута. На экране эксперта мы видим только три линии маршрута со временем и расстоянием.

ГДЕ СТРАТЕГИЯ? Как пользователю понять ЧТО он выбрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, xWanderer сказал:

ГДЕ СТРАТЕГИЯ? Как пользователю понять ЧТО он выбрал?

Есчо один глас вопиющего;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, /DiOs сказал:

кто-то с СЕ или старой андроидной версией на вопрос "это пробка?" бодро ответил "да". Возможно, поэтому в текущих версиях функцию и заобсолетили. Хотя странно, один ответ не уронил бы скорость до единицы.

В том-то и дело. Единица вроде появлялась вообще только при нажатии "объезд" и только у нажавшего, без отправки на сервак и всем счастливчикам.

Но я исключаю вариант, что уважаемый @Maniac  ехал по Синопской,  отказался от моста, нажав "объезд", потом каким-то кренделем умудрился подъехать к мосту с другой стороны.... Так что значит что-то с пробочным сервисом. Возможно @Joss прояснит ситуацию (и в принципе подскажет - в каких случаях может появиться "1").

Но к алгоритму работы программы (в плане маршрутизации по пробкам) претензий нет. Маршрутизатор маршрутизирует исходя из выданных ему скоростей. 

И кстати, этот пример только лишний раз показывает, что даже простая пара скриншотов позволяет понять в какой части программного комплекса (сервак, карта, программа) разработчикам искать багу.

А если бы Вы написали "вместо прямой дороги на мост предлагает объезд через соседний", фиг бы кто что посоветовал.

13 часов назад, Maniac сказал:

Я всё прекрасно понимаю, что с каждым конкретным случаем можно разбираться и найти причину,

Ну есть же надежда, что десяток конкретных случаев позволит выявить (и уж совсем робкая надежда - что и исправить) большинство возможных причин неадекватного поведения. 

Прошу прощения, что влез в разговор. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...